Доклады

1. Схема работы инди-разработчика flash игр.

Описание доклада
От создания игры до продвижения в рекламных сетях и поиска спонсоров.
Монетизация игр.

О докладчике
Вадим «Badim» Старыгин – это разработчик flash-игр из Калининграда, который имеет большой опыт создания игр, а также успешный опыт их продаж. Вадим ведет уникальный блог о монетизации flash игр, в котором раскрывает все секреты о продажах и не стесняется рассказать о своих доходах.

Скачать: swf, 900kb

2. Использование флэш-игр в рекламе.

Описание доклада
Разновидности и классификация игровых баннеров, этапы создания, варианты управления и играбельность. Где брать идеи для сценариев и как многократно использовать наработки.

О докладчике
Денис «Xitri» Романко – это креативный flash разработчик и аниматор из Харькова, который занимается технологией flash с 2002 года. На данный момент полностью занимается фрилансом.
«Flash игры в рекламе — это для меня целая культура, я 3 года в ней варился».

Скачать: swf, 290kb

3. Архитектура ММО на основе платформы Flash.

Описание доклада
Несмотря на то, что во flash плеере реализована функциональность, которая позволяет разрабатывать мульплеерные игры – этой функциональности недостаточно для быстрой и комфортной разработки больших проектов. В докладе пойдет речь о надстройках для стандартной flash архитектуры и ее эволюции в течении разработки проекта chobots.com.

О докладчике
Максим «Mokus» Грынив – главный разработчик проекта chobots.com.

Скачать: ppt, 145kb

4. Поиск инвестора под браузерную игру.

Описание доклада
Виды инвесторов, правила поиска денег, методы оценки стартапа. На что дают деньги, на что не дают. Чему меня научили инвесторы.

О докладчике
Илья Курылев (г. Москва) – дизайнер игр, руководитель студии Prosperous Design. В разное время занимался психологией, графическим дизайном, управлением проектами, играми для PC и мобильных платформ. В настоящее время участвует в создании нескольких браузерных игровых проектов. Подробнее читайте на его сайте www.igrostroy.ru

Скачать: ppt, 65kb

5. Making Money From Web Games – The Pain Free Way.

Description
Meaningful advertising opportunities are beginning to emerge as means to support a fast-growing community of Flash game developers. But to go the advertising route alone, developers have to spend untold amounts of time hunting for advertisers and sponsors. Rather than spending their time wooing advertisers, developers can now dedicate their efforts solely to creating great games thanks to a wide range of methods to help developers gain access to marketing, distribution and monetization. This session describes monetization and distribution opportunities in the evolving web games industry and how important barriers to growth are being overcome thanks to developer-oriented solutions.

About speaker
Ada Chen is Product Marketing Manager at Mochi Media, a company providing monetization and distribution services for game developers. She currently leads the marketing efforts for the MochiAds advertising and publisher network which reaches over 60 million unique users per month. Prior to joining Mochi Media she was part of Microsofts adCenter team working with premium clients such as Netflix, Overstock, Blue Nile, and REI across retail, consumer packaged goods, education and insurance verticals. Ada received her undergraduate degree from The Wharton School at the University of Pennsylvania.

Скачать: pdf, 1.1mb

6. Флеш казино – интерфейс, игры, административная часть.

Описание доклада
Доклад будет построен на примере разработки проекта http://praise.nucleart.net/ или http://joxx.nucleart.net/
1. Визуальная часть от карандаша.
2. Построение общего стиля.
3. Превизуализация/рендер игр и лобби.
4. Работа одной из игр, на примере рулетки, кено или любая другая на выбор.
5. Интеграция с серверной частью с помощью веб-сервисов.
6. Административная часть.
7. Выводы.

О докладчике
Семён Фриш, 30 лет, г. Львов
Соучредитель компании nucleart.net
С флеш технологиями связан со времен 4-ой версии Flash Player – http://v1.nucleart.net
Лидер проекта по казино в 2005-2006 годах

Скачать: swf, 2.9mb

7. «Социальное волшебство», или как продавать дороже.

Описание доклада
Правильное общение с порталами, принцип позиционирования продукта, оптимизация геймплея и графики для увеличения прибыли.

О докладчике
Стефан «memphys» Кейш – геймдизайнер, художник, и разработчик игр из Латвии. Занимался web-проектами и браузерными играми. В данный момент занимается flash-играми, ввиду больших возможностей в области их монетизации и продвижения.

Скачать: avi, 250mb, зеркало

8. Как сделать игру с помощью AlternativaPlatform.

Описание доклада
AlternativaPlatform – что это такое, как этим пользоваться, как сделать игру. Прогрессивный подход, продвинутые техники, инсайдерская информация.

О докладчике
Антон Волков – один из первопроходцев Flash в рунете. Отец Alternativa3D-движка на Flash.

Скачать: alternativa3d, 4,1mb, ballance, 316kb

9. Future of Flash

Description
Flash Player 10, Flash CS4, AIR, Flex, Thermo

About speaker
Tom Krcha – Platform Evangelist at Adobe