RU | EN
Flash GAMM!

Программа и расписание

Flash GAMM – это конференция, на которой можно не только послушать интересные доклады и узнать новое об индустрии flash-игр, но и плотно пообщаться с коллегами и наладить отношения с будущими партнерами.

Мы ищем докладчиков на Flash GAMM. Делайroте доклады и исследования, делитесь удачным опытом. Нам интересны все темы, связанные с флеш-играми.

Если вы хотите выступить с докладом на следующей конференции, напишите нам на flashgamm@absolutist.com.

Участие в конференции для докладчиков – бесплатное!

Посмотреть список докладов и презентации прошлых конференций:
Moscow 2010, Kyiv 2009, Moscow 2009, Kyiv 2008

Кроме докладов пройдут круглые столы, мастер-классы, вокршоп, секция блиц-докладов и гейм-линч. Мы открыты к любым новым идеям и пожеланиям!

Доклады и презентации

“Копаем кротовину”

Технический директор Альтернативы Антон Волков расскажет о новом 3D API в следующем Flash-плеере. Он поделится планами компании и вживую покажет демонстрации новых проектов на новом движке Alternativa3D 8. Также будет неформальный рассказ о работе в пре-релиз группе, подготовке демонстраций и поездке на Adobe MAX.

О докладчике: Антон Волков — технический директор компании Alternativa Platform. Один из первопроходцев Flash в рунете. Отец Alternativa3D-движка на Flash.

Презантация:

Видео:

“Два года социальных игр: разбор полетов”

Реальные факты и цифры, эксперименты и провалы. То, чему мы научились за два года существования рынка.

О докладчиках: Роман Купчиков – руководитель группы по работе с партнерами i-Jet Media.
В i-Jet Media с начала 2010 года. Сейчас Роман возглавляет группу по работе с партнерами, находится в постоянном контакте с ведущими разработчиками социальных игр и социальными сетями. Управляет запуском десятков игровых проектов в российских, европейских и азиатских социальных сетях.

Максим Попов – исполнительный продюсер i-Jet Media.
Работает в игровой индустрии более 8 лет – разработка, администрирование, управление. В i-Jet Media – со дня основания компании. Сегодня Максим возглавляет продюсерскую группу компании.

Назначить встречу.

Послушать аудио запись доклада (10mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация:

Видео:

“iPhone игры на флеше: с ног на голову”

Практически каждая игровая компания или независимый разработчик смотрят в сторону Apple Store. Рынок игр для мобильных устройств интересен и протеворечив. Можно ли заработать на данном рынке? Какие игры нужно делать? Как наладить производство игр для мобильных маркетов? На эти, часто задаваемые вопросы, автор доклада попытается ответить. Также, в данном докладе автор изложит свою оригинальную точку зрения на вопрос “Как подружить iPhone и Flash с точки зрения разработчика?”

О докладчике: Виталий Хить – один из основателей компании “Абсолютист”, более десяти лет зарабатывает себе на жизнь разработкой казуальных игр.

Назначить встречу.

Послушать аудио запись доклада (9mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация:

Видео:

“Разработка реалтайм мультиплеерных игр с P2P”

Хитрости разработки мультиплеерных игр с P2P. Узнайте, чего следует избегать и как создавать реалтайм игры с наименьшей возможной латентностью. Все аспекты будут объясняться на примере популярной игры MAX Racer 3D, в разработке которой Том принимал участие. Том также покажет кое-что с Adobe MAX для вдохновения.

О докладчике: Том Крха – Platform Evangelist, Adobe. Работает с Flash более 10 лет. Специализируется на мобильных и интерактивных технологиях, медиа, пиринговых сетях, потоках и взаимодействии устройств. Принимал участие во многих Flash проектах касательно потоков, в том числе в разработке CDN, видеочатов, многопользовательских приложений, работающих в режиме реального времени, IPTV и многих сайтах, отчмеченных различными наградами. Участник европейской команды Adobe Platform Evangelism. Вы можете больше узнать о Томе, посетив его блог: flashrealtime.com и twitter.com/tomkrcha

Назначить встречу.

Послушать аудио запись доклада (11mb):

Подождите, пока загружается плеер

Видео:

“Эволюция разработки flash-игры: от хаоса к порядку”

Проблемы разработки игр под flash-platform.
Основные этапы разработки игры Королевство и фактор “так исторически сложилось”.
Выбор подходов к разработке и их эволюция.
Сапоги для сапожника – инструментарий разработчика.
Запускаем браузерку в соцсетях и зарубежом: проблемы, решения, ошибки.
Делаем социалку на рельсах браузерки.

О докладчике: Алексей Аникутин – флэш-разработчик компании SKAZKA, автор системы GUI проекта Королевство.

Назначить встречу.

Презентация:

Видео:

“Управление игровыми стартапами и удаленными командами”

Будет раскрыт вопрос ведения инвестиционных, собственных и построенных на энтузиазме игровых стартапов. Рассмотрим построение работы с удаленными членами команды, вознаграждение, мотивацию и распределение денежных потоков внутри команды.

О докладчике: Александр Бахарев – генеральный продюсер компании Ukraine Media System.
Ведет разработку и портирование игр для App Store, Android, Ovi и издательское направление компании.

Назначить встречу.

Послушать аудио запись доклада (7mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация:

Видео:

“Особенности создания персонажа в Box2D для платформерной игры”

Кому надоело делать персонажей-колобков и игры-баллансы на Box2D, Денис Романко предлагет поговорить о разработке персонажа для игры типа “платформер”, о подводных камнях и как их обходить. Чтобы было интереснее, рассмотрим пример управления персонажем одновременно с мыши и клавиатуры.

О докладчике: Денис Романко. Занимается веб-разработкой с 2002 года. Побывал в шкуре многих профессий (HTML-верстальщик, дизайнер, флеш-аниматор, флеш-программист). Долгое время работал в компании ориентированной на развлекательный контент и за это время сделал около 1000 игровых баннеров. Получив такой опыт увлёкся применением флеша в игровом жанре, чем и занимается до сих пор. В свободное время ведёт популярный блог о хитростях разработки флеш-игр xitri.com

Назначить встречу.

Послушать аудио запись доклада (11mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация (swf):

Видео:

“Мой первый год в инди”

Инди! Радость творчества, куча денег и абсолютная свобода? Саксес сторис о миллионах долларов в два плевка? Сейчас только ленивый не думал написать заявление “по собственному” и уйти на вольные хлеба, а многие приходят в инди вообще, как я, “с улицы”. Многие так и не решаются совершить “прыжок”, кто-то сливается после первых робких попыток и абсолютное большинство так и не добивается на этом поприще хоть каких-то значительных результатов. Как же со всем этим взлететь? Как за год стать богатым, счастливым и абсолютно свободным инди? Что и как для этого нужно делать? Обо всём об этом без жеманств и купюр, просто и смачно я расскажу вам на основе личного опыта!  Как придумать идею игры? Какой софт юзать? Как организовать свой день? Кому и как продавать? Как получать деньги и платить налоги? Что там по поводу яблочных устройств? Все, все, все аспекты инди жизни и секретные фишки, доходчиво и просто!

О докладчике: Александр Федосеев – инди-разработчик Flash и iPhone игр. Начал свой путь в сентябре 2009 года и сейчас вышел на доход более $20000 с игры. Нашёл в инди-играх своё жизненное призвание и с удовольствием расскажет вам о своём опыте без жеманств и купюр. Личный блог: GameOf.Me (новый адрес – fedoit.com).

Назначить встречу.

Послушать аудио запись доклада (10mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация:

Видео:

“Как превратить игру в конфетку”

Роскошный обед стоит дороже простого бургера. В плане еды это давно и всем понятно. Что же до нашей индустрии, то почему одни игры получают щедрые спонсорские предложения, а другие так и не продаются? В чем же разница? В том ли, как приготовить, чем приправить или как подать? Мартин поведает о том, как пробудить аппетит SPIL и других спонсоров и увеличить шансы на хорошие чаевые.

О докладчике: Мартин Спаанс — ведущий менеджер по лицензированию компании SPIL Games, уже несколько лет работает в индустрии казуальных игр. Среди ее обязанностей разработка глобальной стратегии компании в плане игрового контента и поддержка контактов с разработчиками со всего мира. Мартин имеет степень бакалавра в области маркетинга и менеджмента индустрии развлечений и медиа.

Назначить встречу.

Послушать аудио запись доклада (12mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация:

Видео:

“Игры на продажу”

Как сделать и продать игру большой компании. Что связывает разные промо игры и в чем их отличия от игр с другими моделями монетизации.

О докладчике: Семён Фриш — cоучредитель студии nucleart.net, один из первых flash разработчиков в Украине, с flash технологиями связан со времён 4-ой версии Flash Player. Участник и руководитель более 100 мультимедийных, видео и игровых проектов.

Назначить встречу.

Послушать аудио запись доклада (8mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация (swf):

Видео:

“Искусство конверсии”

Что такое конверсия и каково её влиянии на Ваш бизнес? как увеличить степень конверсии и заставить игроков платить? Чтобы ответить на эти вопросы, мы рассмотрим некоторые реальные примеры.

О докладчике: Ювал Зив – вице-президент отдела по связям и развитию бизнеса компании Gate2Shop.

Назначить встречу.

Послушать аудио запись доклада (7mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация:

Видео:

“Умножь на 10! Большие песпективы маленьких игр”

Не имеет значения “инди” вы, или устоявшаяся компания, приносит ваша игра тысячу или тридцать – вы всегда можете умножить эту цифру на 10! Как? Добро пожаловать!
Я расскажу о том, почему Flash – это только начало, зачем портировать игры на мобильные платформы, как получить 90% CTR и зарабатывать 2000$ в день на средненькой flash-игре.
Необычные решения, статистика и деньги – все в подробностях и со смаком!

О докладчике: Стефан Кейш – основатель и генеральный директор Wheemplay Ltd., Управляющий директор Mob Mentality ltd, Со-владелец Elite Games Network
5 лет в игровой индустрии, более 120 выпущенных проектов (казуальные, социальные, браузерные, флеш игры). Полтора года назад основал команию Wheemplay, которая на сегодняшний день является одним из самых больших разработчиков флеш-игр в Европе. Трижды – финалист Intel Game Demo, призы за геймдизайн от Sid Meier и Will Wright. Адепт аналитики и сторонник нестандартных решений, знает как за пол часа превратить $100 в $1000.

Назначить встречу.

Послушать аудио запись доклада (6mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация:

Видео:

“Искусство построения порталов flash-игр”

Возможно ли разработчику флеш-игр создать успешный портал? В докладе автор попытается дать ответ на этот вопрос. Так же в докладе будут рассмотрены такие темы как создание портала, контентная политика, привлечение и удержание пользователей, монетизация трафика. Будут приведены примеры реальных порталов
и даны некоторые интересные цифры.

О докладчике: Сергей Елисеев – основатель и владелец игрового портала GameTop.com. В игровом бизнесе с 2001 года. С 2003 года занимается развитием портала GameTop.com
Принимает непосредственное участие в разработке флеш-игр. За 5 лет его командой было сделано более 80 флеш-игр. Каждый месяц выходит 1-2 новые флешевые игры. Трафик портала превышает более 18 миллионов посетителей в месяц.

Назначить встречу.

Послушать аудио запись доклада (10mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация:

Видео:

“Создание анимационных спецэффектов для флеш игр”

Добавить в игре огонька? Пустить дымку? Как сделать красивые и экономные эффекты для вашей игры? В докладе будут рассмотрены принципы использования анимационных спецэффектов для флеш игр.

После доклада Олег продемонстрирует использование планшета Wacom Intuos4 при создании анимационных спецэффектов.

О докладчике: Олег Акимов – фрилансер/инди-разработчик. Родился в далекие 70е, получил университетский диплом электромеханика, Много рисовал и программировал как хобби, c 2001 – программирует, рисует, анимирует, конструирует профессионально. Основное направление – 2D графика и анимация, создание игр.

Назначить встречу.

Послушать аудио запись доклада (12mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация (swf):

Видео:

Эял Рабинович – предприниматель, специалист по разработке программного обеспечения и евенгелист. Среди прочего Эял специализируется на разработке и доставке продуктов и решений. Обладает большим опытом в сфере разработки продуктов, ориентированных на конкретного потребителя, анализируя и учитывая его потребности. В последние годы он работал в различных сферах и имеет большой опыт руководства полным процессом разработки продукта. Ранее Эял занимал должность старшего разработчика ПО в Hedge-Tech Financial Engineering, Lipman Electronic Engineering Ltd., а также служил офицером элитного подразделения морской пехоты Армии обороны Израиля.

Назначить встречу.

“Мобилизируй креатив – портирование контента на мобильные устройства”

Мобильная сфера открывает разработчикам широкое поле деятельности; по мере развития технологии появляются и набирают обороты все новые устройства, операционные системы и методы распространения контента. Вместе с тем , гейм-дизайнерам становится все сложнее донести свое творческое видение в таком разнообразном мире мобильных развлечений. Отсутствие общих стандартов и многочисленные технические сложности не позволяют разработчикам игр сыграть на высоком потенциале данного сегмента рынка. В этом докладе мы рассмотрим возможности и трудности (на примере забавных моментов из реальной жизни), а также дадим полезные советы по их преодолению.

Послушать аудио запись доклада (8mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация:

Видео:

“Ваш контент на японском рынке – пошаговая стратегия работы с азиатскими компаниями”

Долгое время японский рынок был практически закрыт для западных компаний: слишком многие потерпели неудачу. Удалось же пробится, тем, кто не полагался на случай, а упорно работал, изучая как правильно себя вести, что говорить и даже как кланяться при встрече. Из нашего опыта мы вынесли, что жизненно важно найти партнера, который понимает твои запросы так же хорошо, как и запросы твоей целевой аудитории. Мы бы хотели поделиться с этой информацией с Вам. Поскольку она пригодится в дальнейшем общении с японскими компаниями. В конце концов, Япония — это значительный сегмент рынка и необычная культура, с которй стоило бы познакомиться поближе.

Послушать аудио запись доклада (8mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация:

Видео:

“Как сделать самую плохую социальную игру”

Сегодня на рынке социальных игр появляется довольно много разных продуктов, среди них есть как хорошие, так и продукты, не имеющие ничего общего с социальными играми. Мы хотим показать вам, как можно сделать саму плохую социальную игру, пройдя путь “от идеи до реализации”. Да, вы не ослышались – именно самую плохую. Это будет весьма забавно и познавательно, для тех кто уже делает или задумывается о разработке собственных социальных игр в ближайшем будущем.

О докладчике: Александр Фадин – руководитель направления социальных игр Mail.Ru.
Принимал участие в разработке и реализации интернет-проектов в сферах B2B и B2C для таких компаний, как Samsung, LG, BBK, Huyndai, Sony. В процессе деятельности получил знания, необходимые для ведения успешного бизнеса с крупными клиентами. Так же разрабатывал специальные проекты совместно с операторами “Стрим”, “Корбина” (Билайн), “Центральный телеграф”, компаниями “Эксмо”, “Юнифарм”, “Третий Рим” и другими.
В дальнейшем имел непосредственное отношение к созданию компании, входящей в тройку лидеров на российском рынке социальных игр.

Назначить встречу.

Послушать аудио запись доклада (11mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация:

Видео:

“Правила игры меняются. Этические нормы остаются”

Компания Progrestar – пират No.1 в России? Пиратством были заработаны самые большие игровые бюджеты? В России нет разработчиков, а только пираты? А каким слухам поверили Вы? О слухах и реальности. О российском рынке социальных приложений с точки зрения закона и этики на конференции Flash GAMM Kyiv 2010.

О докладчике: Андрей Фадеев – основатель и генеральный директор компании Progrestar. Более 10-летней опыт работы в Интернет сфере.

Позиция организаторов: В последнее время в инете достаточно большое количество разноречивой информации о деятельности компании Progrestar. Мы дали возможность данной компании объяснить сложившуюся ситуацию в публичном докладе, где каждый желающий может лично задать интересующие вопросы руководителям компании.

Назначить встречу.

Послушать аудио запись доклада (12mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация:

Видео:

“Language Oriented Programming для Flash-разработчиков”

Евгений Потапенко и Иван Дембицкий расскажут о новых возможностях, которые возникают благодаря новейшим технологиям программирования. На конкрентых примерах вы узнаете что такое языковые расширения, как они могут облегчить вам жизнь, сделать программу понятнее и короче. Покажут как это реализовано в Realaxy ActionScript Editor и ответят на ваши вопросы.

О докладчиках:
Евгений Потапенко – ведущий разработчик Realaxy ActionScript Editor. Один из самых известных Flash-программистов России. Работает во Flash-технологии с 1996 года. Автор многих всемирно известных проектов.

Назначить встречу.

Иван Дембицкий – Генеральный директор Realaxy Ltd. Известный Flash-программист. Более пяти лет работал ведущим Flash-технологом в Студии Артемия Лебедева. Участвовал в создании множества проектов для самых известных мировых брендов.

Назначить встречу.

Послушать аудио запись доклада (11mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация:

Видео:

“Продвижение приложений”

Как получить 500 тысяч установок для игры “Аэропорт” в сети Одноклассники и 1 миллион DAU в приложении “Лицемер” в сети Вконтакте.

О докладчике: Масолова Елена. Генеральный директор издателя игр Pixonic. Сооснователь Групон Россия (ДарБери). Директор по инвестициям фонда AddVenture. ГУ-ВШЭ. Stanford IDL.

Назначить встречу.

Послушать аудио запись доклада (8mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация:

Видео:

Круглый стол #1

Тема: “Технические аспекты разработки игр”

Обсуждаемые вопросы:
1. Современные средства разработки на флеше
2. Новые технологии во флеш играх (3D, распознавание образов и т.д)
3. Перспективы флеша в социальных играх
4. Флеш на мобильных устройствах
5. Ожидания от флеш плеера 11.
6. Вопросы зала.

Послушать аудио запись круглого стола (12mb):

Подождите, пока загружается плеер

Видео:

Модератор:

Михаил Антипин — технический директор студии FRIENDS, имеет богатый опыт разработки игр, в том числе MMORPG (Королевство) и игр для социальных сетей.

Назначить встречу.

Участники:

Виталий Хить – один из основателей компании “Абсолютист”, более десяти лет зарабатывает себе на жизнь разработкой казуальных игр.

Назначить встречу.

Семён Фриш — cоучредитель студии nucleart.net, один из первых flash разработчиков в Украине, с flash технологиями связан со времён 4-ой версии Flash Player. Участник и руководитель более 100 мультимедийных, видео и игровых проектов.

Назначить встречу.

Сергей Цветков — 10 лет в Интернете: разработка и менеджмент интернет-проектов от порталов до социальных сетей. В i-Jet Media долгое время возглавлял продюсерскую группу. Сегодня – главный аналитик и генеральный продюсер компании.

Назначить встречу.
Сергей Челохсаев — начальник отдела флеш-программирования игрового направления Mail.ru

Назначить встречу.
Антон Волков – технический директор компании Alternativa Platform. Отец Alternativa3D-движка на Flash.

Круглый стол #2

Тема: “Геймдизайн игр”

Обсуждаемые вопросы:
1. Есть ли устоявшиеся схемы разработки геймдизайна игры?
2. Должен ли геймдизайнер отдавать отчет о сроках разработки всей игры и конкретных фич?
3. Существует ли классификация игровых фич? Какое должно быть соотношение в идеальной игре?
4. Как заработать денег?
5. Аудитория.
6. Сюжет.
7. Баланс.
8. Как понять что игра готова?
9. Анализ действия игроков.
10. Вопросы зала.

Послушать аудио запись круглого стола (16mb):

Подождите, пока загружается плеер

Видео:

Модератор:

Петр Харитонов – продюсер и геймдизайнер компании FRIENDS.

Назначить встречу.

Участники:

Станислав Антохи — руководитель отдела гейм-дизайна, Mail.Ru.

Назначить встречу.
Андрей Зименко — исполнительный директор студии Ай Ти Территория, Mail.Ru.

Назначить встречу.
Рами Зоркот — продюсер, геймдизайнер компании Avallon Alliance.

Назначить встречу.
Александр Поречнов — программист, геймдизайнер, создатель игры “Musaic Box”, IGF 2009 Excellence in Design Winner. Сейчас инди флеш-разработчик.

Назначить встречу.

Мастер-класс

AlternativaPlatform представляет вниманию участникам конференции мастер-класс “Alternativa3D – первый шаг”

Описание:
Вы увидите насколько легко и доступно использовать 3D-движок.

Вы сможете приблизиться технологии и понять, что создавать проекты легко и просто.

На практических примерах вы рассмотрите этапы создания большого проекта, серьёзного приложения и законченной игры.

А также сможете получить ответы на любые технические вопросы по аспектам разработки игр.

Если вы настроены на создание интересных технологичных проектов, не пропустите мастер-класс от AlternativaPlatform!

Послушать аудио запись мастер-класса (16mb):

Подождите, пока загружается плеер

Видео:

Мастер класс проводит:

Владимир Бабушкин – ведущий программист Alternativa3D.

Воркшоп

Воркшоп i-Jet Media: “Сказки и Мифы”
Кто ваша аудитория, и что ей нужно.

Описание:
i-Jet Media предлагает каждому попробовать свои силы в продюсировании реальных игр и проверить, насколько хорошо вы знаете тех, для кого делаете игры.

Во время воркшопа – оценка аудитории.
После – консультации экспертов за кофебрейком.

Послушать аудио запись воркшопа (25mb):

Подождите, пока загружается плеер

Видео:

Секция Блиц-докладов

Регламент блиц докладов:

  • Каждому докладчику даётся ровно 5 минут на освещение темы.
  • Можно закончить раньше. Позже – нет.
  • По истечении времени будет подан сигнал.
  • Каждый докладчик должен предоставить минимум 1 слайд презентации, на котором будет указано имя, компания, должность, контактные данные и тема.
  • Все вопросы докладчикам можно будет задать на большом перерыве, который будет сразу после секции блиц-докладов или в конце секции если останется время.

В секции блиц докладов могут принять участие все желающие, главное заранее подать заявку.

Послушать аудио запись блиц-докладов (9mb):

Подождите, пока загружается плеер

Видео:

“De monsters debugger”

Замечательный дебагер для flash, flex, air приложений. Основные возможности. Практики применения.

Сергей Гончар flash-технолог, vfx-программист из солнечной Белоруссии. Занимается флеш разработкой с 2002 года. Называет себя, неофициальным евангелистом flash-платформы, публикует в своем блоге свежие новости, видео-уроки, статьи касающиеся flash/flex/air мира.

Назначить встречу.

“Некоторые правовые аспекты ведения бизнеса, связанного с разработкой программных продуктов, в России”

Оформление отношений между создателями программного продукта;
Заключение договоров путем размещения публичных офферт в интернете. Необходимые условия действительности дистанционно заключенного договора;
Значимые для бизнеса изменения в российском законодательстве.

Марина Деревянко – адвокат из Санкт-Петербурга. Специализируется на ведении гражданских дел и хозяйственных спорах. С 2007 года занимается вопросами связанными с разработкой программных продуктов, правовой поддержкой стартапов, патентным и авторским правом.

Назначить встречу.

Презентация:

“TreeTide SwfControl — контроль версий независимо от поставщика услуг”

Хотя на сегодняшний день и появилась возможность обновлять уже выложенные флеш-игры с помощью системы контроля версий, разработчику остается либо полагаться на поставщика услуг, либо придумывать собственные решения. В первом случае теряется возможность создать интересный прелоадер, и вдобавок приходится показывать чужой логотип. Во втором напротив – полная свобода действий плюс сложность реализации. TreeTide SwfControl, о котором пойдет речь в данном докладе, дает полный контроль над обновлениями и прелоадером, тем самым обеспечивая вам свободу творчества.

Робин Палотаи – инициативный флеш-разработчик и программист, один из создателей SamHaxe-Open (инструмент ассемблера библиотеки флеш-ресурсов с открытыми исходниками). Его новейшая разработка, TreeTide SwfControl, позволяет создателям и спонсорам с легкостью обновлять их флеш-игры независимо от провайдера.

Назначить встречу.

Презентация:

“Тулбар – инструмент удержания аудитории приложения”

Владимир Новиков – основатель и генеральный директор компании Рубар (Основной продукт – WYSIWYG конструктор для создания тулбаров).

Назначить встречу.

“Разработка открытого ядра физического движка, ориентированного на законы”

В докладе будет рассмотрена архитектура ядра, базирующаяся на системе законов и пакетов физических свойств. Главные задачи, поставленные автором: реализация максимальной открытости для дополнений, удобство для разработки как пользователям движка, так и разработчикам сообщества.
В конце доклада будет проведена демонстрация реализованных возможностей и поставлены планы на будущие.

Владимир Семенякин – флеш-разработчик. Первое знакомство с технологией – 2003 год. С 2007 года исследует необычные игровые концепции, в результате чего получился ряд безумных наработок. Осознав, что инди без физики не бывает, решил создать собственный движок.

Презентация:

“Augmented reality – в массы”

Доступные технологии дополненной реальности для инди разработчиков.

Максим Зубков – независимый flash разработчик.

Назначить встречу.

Презентация (swf):

Гейм-линч

Гейм-линч – это специальный формат мероприятия, в котором эксперты в области разработки игр будут говорить о недостатках и достоинствах представленных игр.
Будут обсуждаться ошибки в геймдизайне, графике, юзабилити итд.
Будет много “крови” :о)

Если вы не боитесь показать свою игру на публичный линч, присылайте заявки на участие.

Количество линчуемых игр ограничено – 6 штук.
Игра может быть любого жанра и степени готовности.
Игра обязательно должна участвовать в конкурсе игр.

Эксперты

Виталий Хить – один из основателей компании “Абсолютист”, более десяти лет зарабатывает себе на жизнь разработкой казуальных игр.

Назначить встречу.

Стефан Кейш – основатель и генеральный директор Wheemplay ltd, Управляющий директор Mob Mentality ltd, Со-владелец Elite Games Network

Назначить встречу.

Алекс Ничипорчик – cпециалист по онлайн-продажам компании SPIL Games.

Назначить встречу.

Послушать аудио запись гейм-линча (14mb):

Подождите, пока загружается плеер

Видео:

Игры-участники

Название: IQ Ball

Описание: Используйте верёвку, чтобы добраться персонажем до цели в 25-ти хитроумных уровнях. Хватайте и швыряйте предметы, летайте как Тарзан! Управление мышкой.

Автор: Александр Федосеев

Название: Космические охотники

Описание: Веб-версия “Космических Рейнжеров” с расширенным сюжетом и озвучкой персонажей.

Автор: vega-5

Название: Mushroom Madness 2

Описание: Попытайтесь уберечь грибочки от набегов голодных лесных жителей. В этом вам поможет широкий арсенал вооружения, от бит и капканов до шестиствольного пулемета. При создании игры ни одно животное не пострадало!

Автор: Виталий Сидоров

Название: Robolander

Описание: Физический паззл (убиралка). Надо приземлить роботов, убирая разные предметы кликом ЛКМ.

Автор: Владимир “puzzlesea” Кутько

Название: Balls da Vinci

Описание: Леонардо, за чашечкой флорентийского кофе, любил размять мозг всяческими головоломками, которые рисовал в своем блокнотике. Одна из таких загадок называется “Шары Да Винчи”. В ней требуется проложить дорогу пушечных ядер в урны через всевозможные препятствия. Зачем шары? Куда шары? Никто не знал и, мало того, стеснялись об этом спросить. Леонардо не обращал ни на кого внимание, а долго смотрел в свой блокнот, потом улыбался и рисовал очередную палочку.

Автор: Группа Энтузиастов

Название: A vs B

Описание: Вы готовы защитить фермы от инопланетян?

Автор: Влад Кулик

After-party

Wheemplay представляет: “After-beer-party”
Пиво, пиво, пиво и душевные разговоры об играх в отличной компании!

Дата: 4 декабря 2010
Время: 19:00 – 00:00
Место: «Бочка Пивная» на Крещатике
Адрес: Киев, Крещатик 19-А

Автобусный трансфер: 4 двухэтажных автобуса отправляются от 3-го павильона «КиевЭкспоПлаза» в 18:30.

Вход в «Бочку» по бейджикам!
Спонсор “After-beer-party” – компания Wheemplay.

Схема залов

Расположение спонсорских столов в залах и подробные инструкции как добраться можно найти здесь.

Конференц-зал “3″ (4.12.2010)

9:00 – 10:00 Регистрация. Сбор участников. Утренний кофе-брейк.
Вступительное слово. Валерия Маллаева
10:00 —10:40 “Как превратить игру в конфетку” Мартин Спаанс
10:40 — 10:50 Перерыв
10:50 — 11:30 “Ваш контент на японском рынке – пошаговая стратегия работы с азиатскими компаниями” Эял Рабинович
11:30 —12:00 Кофе-брейк
12:00 —12:40 “Копаем кротовину” Антон Волков
12:40 —12:50 Перерыв
12:50 — 13:50 “Разработка реалтайм мультиплеерных игр с P2P” Том Крха
13:50 —15:20 Обед
15:20 — 16:00 “Искусство конверсии” Ювал Зив
16:00 — 16:10 Перерыв
16:10 — 16:50 Секция блиц-докладов
16:50 — 17:00 Перерыв
17:00 — 17:50 Круглый стол “Технические аспекты разработки игр” Модератор: Михаил Антипин
17:50 — 18:00 Закрытие первого дня конференции. Информация об After-party
18:00 —18:30 Посадка участников конференции в автобусы. Отправление в 18:30
19:00 — … “After-beer-party” от компании Wheemplay

Конференц-зал “6″ (4.12.2010)

9:00 – 10:00 Регистрация. Сбор участников. Утренний кофе-брейк.
Вступительное слово. Виталий Хить
10:00 —10:40 “Эволюция разработки flash-игры: от хаоса к порядку” Алексей Аникутин
10:40 — 10:50 Перерыв
10:50 — 11:30 “iPhone игры на флеше: с ног на голову” Виталий Хить
11:30 —12:00 Кофе-брейк
12:00 —12:40 “Мой первый год в инди” Александр Федосеев
12:40 —12:50 Перерыв
12:50 — 13:50 “Гейм-линч”
13:50 —15:20 Обед
15:20 — 16:00 “Умножь на 10! Большие песпективы маленьких игр” Стефан Кейш
16:00 — 16:10 Перерыв
16:10 — 16:50 “Как сделать самую плохую социальную игру” Александр Фадин
16:50 — 17:00 Перерыв
17:00 — 17:50 Круглый стол “Геймдизайн” Модератор: Пётр Харитонов
17:50 — 18:00 Закрытие первого дня конференции. Информация об After-party
18:00 —18:30 Посадка участников конференции в автобусы. Отправление в 18:30
19:00 — … “After-beer-party” от компании Wheemplay

Конференц-зал “3″ (5.12.2010)

9:00 – 10:00 Регистрация. Сбор участников. Утренний кофе-брейк.
Вступительное слово. Валерия Маллаева
10:00 —10:40 “Управление игровыми стартапами и удаленными командами” Александр Бахарев
10:40 — 10:50 Перерыв
10:50 — 12:30 Воркшоп i-Jet Media: “Сказки и Мифы”
12:30 —13:00 Кофе-брейк
13:00 —13:40 “Два года социальных игр: разбор полетов” Роман Купчиков, Максим Попов
13:40 —15:00 Обед
15:00 — 15:40 “Искусство построения порталов flash-игр” Сергей Елисеев
15:40 —15:50 Перерыв
15:50 — 16:30 “Мобилизируй креатив – портирование контента на мобильные устройства” Эял Рабинович
16:30— 16:40 Перерыв
16:40 — 17:20 “Правила игры меняются. Этические нормы остаются” Андрей Фадеев
17:20 — 17:30 Перерыв
17:30 — 18:00 Награждение победителей конкурса игр. Закрытие.

Конференц-зал “6″ (5.12.2010)

9:00 – 10:00 Регистрация. Сбор участников. Утренний кофе-брейк.
Вступительное слово. Виталий Хить
10:00 —10:40 “Продвижение приложений” Масолова Елена
10:40 — 10:50 Перерыв
10:50 — 12:30 Мастер-класс от AltarnativaPlatform: “Alternativa3D – первый шаг”
12:30 —13:00 Кофе-брейк
13:00 —13:40 “Создание анимационных спецэффектов для флеш игр” Олег Акимов Сразу после доклада мастер-класс от Wacom в зале “4″
13:40 —15:00 Обед
15:00 — 15:40 “Language Oriented Programming для Flash-разработчиков” Евгений Потапенко, Иван Дембицкий
15:40 —15:50 Перерыв
15:50 — 16:30 “Особенности создания персонажа в Box2D для платформерной игры”Денис Романко
16:30— 16:40 Перерыв
16:40 — 17:20 “Игры на продажу” Семён Фриш
17:20 — 17:30 Перерыв
17:30 — 18:00 Награждение победителей конкурса игр. Закрытие.

Спонсоры

Золотые

Wheemplay Ltd iLogos SPIL Games Pixonic Alawar Rubar

Серебряные

Garbuz Games Vizor Interactive MoMinis Avallon Alliance Arkadium FreetoPay Arvara

Корпоративная регистрация

FedoitRedBallStudio GAMEZHEROStella Games FreshGamesCiklum МояШкола.com

Партнеры

Adobe Casual Connect

Платформа конференции

Интернет спонсор

Graphics Partner

Организатор

Информационные спонсоры

InsideSocialPlayGame Way Social Times AppDataonEnterFrame = function(){};

История

Социализация

Контактная информация