RU | EN
Flash GAMM!

Программа и расписание

Flash GAMM – это конференция, на которой можно не только послушать интересные доклады и узнать новое об индустрии flash-игр, но и плотно пообщаться с коллегами и наладить отношения с будущими партнерами.

Посмотреть список докладов и презентации прошлых конференций:
Moscow 2011, Kyiv 2010, Moscow 2010, Kyiv 2009, Moscow 2009, Kyiv 2008

Основные темы:
- разработка игр (flash, social, iPhone/iPad, Android, 3D, HTML5, Unity, портирование игр на различные платформы и пр.)
- графика и анимация (стилистика, спецэффекты, персонажная анимация и пр.)
- монетизация (способы монетизации, реклама в играх, платёжные системы и тп.)
- менеджмент (управление командами, проектами и пр.)
- издательство (социальные сети, AppleStore и др.)
- и многое другое…

Расписание:

Быстрый переход:
- доклады
- гейм-линч
- блиц-доклады
- speed game dating
- круглый стол
- бизнесс-встречи

Скачать расписание всех лекций конференции Flash GAMM Kyiv 2011 (pdf, 660 Kb)

Докладчики:

“Воркшоп: первые шаги в AIR Native Extensions для Android и iOS”

Описание доклада:
Научитесь создавать нативные расширения для Adobe AIR 3.0 в Java (для Android) и C/Obj-C для iOS. Вначале мы рассмотрим код и материалы, чтобы вы могли следить за процессом на своих лептопах в Eclipse (с Android SDK) или Xcode (with iOS SDK) + Flash Builder.

О докладчике:
Ли Бримелоу – разработчик и евангелист компании Аdobe, который сейчас сфокусирован на Flash игры. В прошлом, он работал в таких компаниях как AOL, Netscape, Frog design, и eBay. Ли ведет очень популярный сайт видео-учебник на gotoandlearn.com и пишет блог, посвященный Flash на theflashblog.com

Видео: Смотреть на youtube

“Ускорение 2D и 3D игр на графическом процессоре”

Описание доклада:
Приходите и узнайте, что предлагает Flash Player 11 на сегодняшний день и чего стоит ожидать от Flash и AIR в будущем.

О докладчике:
Том Крха – Gaming Evangelist в Adobe, часто выступает с докладами на конференциях в США, Европе и Азии. Начал работать с Flash более 12 лет назад, сотрудничая с интерактивными студиями, стриминговыми и телекоммуникационными компаниями. На сегодняшний день занимается разработкой игр, помогая другим разработчикам создавать лучшие мобильные и онлайн игры.

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (6.98 MB)

“Как обеспечить своим играм спонсорство с помощью FlashGameLicense.com”

Описание доклада:
Узнайте, как найти для своей игры спонсоров и издателей с помощью инновационных методов и услуг FlashGameLicense.com. Вы узнаете много нового не только о привлечении спонсоров и лицензиатов, но и о способах максимально увеличить прибыль с игр, сочетая лицензирование/инвестирование с другими моделями монетизации.

О докладчике:
Мерлин Гор получил степень магистра компьютерных наук, и увлекался видеоиграми всю свою жизнь. Перед тем, как прийти в команду FlashGameLicense, Мерлин был независимым флэш-разработчиком. Сейчас Мерлин работает инженером и ведущим разработчиком в подразделении компании – FlashGameDistribution, но продолжает создавать казуальные игры в свободное время. Ветеран индустрии флэш-игр, Мерлин обладает обширным опытом разработки и издания игр, и всегда готов помочь новичкам в индустрии.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (270 Kb)

“Как удовлетворить 150 миллионов пользователей”

Описание доклада:
Анализ широкой аудитории порталов Спил Геймс и о сегментации 150
миллионов пользователей. Кто во что играет, как часто и почему.
Интересные факты и полезные советы для разработчиков.

О докладчике:
В Spil Games Алекс Ничипорчик занимается маркетингом игровых порталов и развитием новых проектов.
Благодаря стратегии Алекса по маркетингу и SEO, Российские сайты Spil Games (www.ourgames.ru, www.ggg.ru, www.flashgames.ru) занимают лидирующую позицию среди игровых порталов.
В свободное время он занимается дизайном хардкорных игр.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (11.2 MB)

“Успешные Flash игры”

Описание:
В какие игры мы играли больше всего 3 года назад? Какие факторы определяют успех этих flash игр? Какие выводы мы можем из этого извлечь, чтобы в будущем создавать лучшие игры?

О докладчике:
Сет де Конинг – генеральный директор и владелец Jaludo. Компания начала свою работу в 2006 с сети порталов казуальных флеш-игр, таких как igri.by, gamesclub.com, mary.com, и на данный момент ее аудитория составляет 25 миллионов игроков ежемесячно. Сет является основателем компании и на сеегодняшний день управляет работой 50 сотрудников в офисах Jaludo в Рийссене, Амстердаме и Пекине. Он стоматолог по образованию, поэтому ему особенно нравятся игры про дантистов.
Linkedin: http://nl.linkedin.com/in/jsdekoning

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (10.19 MB)

“Развивающиеся рынки и стратегии улучшения конверсии”

Описание доклада:
В докладе будут рассмотрены наиболее прибыльные рынки мира с точки зрения игровой индустрии. Будут проанализированы тенденции развития по регионам и освещены ключевые стратегии конверсии.

О докладчике:
Надежда Иванова – Менеджер по работе с ключевыми партнерами в игровой индустрии в компании Gate2Shop. Будучи студенткой в Болгарии, Надя на двух последних курсах проходила стажировку в Gate2Shop, изучая специфику индустрии онлайн игр и посещая многочисленные конференции, посвященные тенденциям рынка и развитию технологии. Руководство компании оценило её успехи, и по окончании стажировки, её пригласили на постоянную работу на должность менеджера по работе с ключевыми партнерами в игровой индустрии. С 2011 Надя стала полноценным членом команды Gate2Shop и одним из наиболее ценных сотрудников компании.

Надя получила степень бакалавра прикладной лингвистики и защитила магистратуру по переводу с русского и английского языков. Она умелый докладчик и с удовольствием поделится своими знаниями с участниками FlashGamm!

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (2.54 MB)

“Мобильные игры: от идеи до апдейта”

Описание доклада:
Сделать игру для iOS или Android – это всего лишь полдела. С чего начать и как выбрать ту самую правильную идею? К чему прийти в итоге и как распространять свою мобильную игру? Выходить на рынок самостоятельно или искать грамотного издателя? Об этих и других вопросах – на примере разработки игры Shake Spears от Alawar Entertainment

О докладчике:
Александр Егошин – руководитель отдела мобильного продюсирования
До прихода в Alawar Entertainment Александр Егошин занимался разработкой различных приложений для мобильных платформ J2ME, Symbian и Windows Mobile. В 2008 году Александр был принят на работу в студию Alawar Friday’s Games, где с нуля создал отдел разработки iOS игр. В октябре 2010 года перешел из студии в Alawar Entertainment на должность игрового продюсера. С марта 2011 – руководитель отдела мобильного продюсирования Alawar. Под руководством Александра компания выпустила более 40 мобильных игр на платформах iPhone, iPad, Android, bada.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (2.97 MB)

“Издательство в App Store с точки зрения секса”

Описание доклада:
Издание приложений в App Store – это сложный процесс, требующий комплексного подхода и внимания к мелочам. Как пробиться в топ, получить миллионы закачек и заработать миллионы долларов? Ответы на эти вопросы знает грамотный издатель, и Юлия Лебедева поделится опытом, проведя аналогию с тем, как люди ищут сексуальных партнеров. Как обратить на себя внимание, понравиться и добиться желаемого результата? Как ни странно, в App Store все работает по тем же принципам, что и в реальной жизни.

О докладчике:
Юлия Лебедева занимает должность руководителя отдела рекламы и PR в компании Nevosoft, начав работать там с 2009 года в качестве PR-менеджера. До этого в течение трех лет она работала на радио: ведущей программ, специалистом по связям с общественностью, а затем главным редактором региональной радиостанции. Большой опыт работы в индустрии развлечений помог ей привнести свежий взгляд на способы работы с аудиторией казуальных и мобильных игр. В обязанности Юлии входит планирование и проведение PR и рекламных кампаний, взаимодействие со СМИ, организация участия компании в конференциях, а также работа с пользователями портала www.nevosoft.ru. Кроме того, она выступает в роли главного редактора информационного портала App2Top.ru, созданного компанией Nevosoft и посвященного продвижению приложений на мобильных платформах.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (6.62 MB)

“AlternativaPhysics: физическая симуляция на Flash – это просто”

Описание доклада:
Доклад посвящен технологии, которая впервые выходит в релиз в декабре 2011 года. AlternativaPhysics – это универсальный физический движок реального времени на Flash. Движок интегрирован в пакет технологий AlternativaPlatform. Дмитрий расскажет о возможностях движка и проведет мастер-класс по его использованию.

О докладчике:
Дмитрий Сергеев – программист команды AlternativaPhysics. Имеет многолетний опыт работы в индустриальном программировании, большой опыт эффективного решения сложных алгоритмических задач, участник и призер российских и международных соревнований по программированию.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (5.77 MB)

“Целостность при разработке игр”

Описание доклада:
В докладе пойдёт речь про то, как собрать геймплей, графику и управление в одно целое, чтобы все соответствовало целевой платформе и аудитории.

О докладчике:
Максим Грынёв ака Мокус – инди разработчик игр. Программист разных игр на разных языках под разные платформы. В 2011 сделал игру Contre Jour получившая номинацию на выставке Е3 в категории “портативные игры”. Это первая iOS игра, получившая номинацию на Е3. Другие премии – “Лучшая мобильная игра” от GamePro и финал аналогичной номинации от IGN.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (2.82 MB)

“Прикладная социальная магия”

Описание доклада:
Два года назад Twitter рассматривался в основном, как на развлечение и трата времени. Через год коммерческие игры на Twitter или Facebook стали относительно частым и привычным явлением. В докладе рассматриваются механизмы разных социальных медиа – Stumbleupon, Reddit, Twitter, Tumbler, Facebook, Digg, Blogspot, официальными и негласными правилами сообществ, приложения и сервисы, инструменты для работы с соц-медия собственной разработки. Также автор поделится практическими навыками, методиками, результатами и статистикой. Часть информации поддаётся формализации, а часть ближе к магии.

О докладчике:
Семён Фриш — cоучредитель студии nucleart.net, один из первых flash разработчиков в Украине, с flash технологиями связан со времён 4-ой версии Flash Player. Участник и руководитель более 100 мультимедийных, видео и игровых проектов.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (312 Kb)

“Монетизация игр на выделенных сайтах – взгляд на монетизацию игр под новым углом”

Описание:
В докладе речь пойдет о роли платформы в монетизации игр. В отличии от традиционных игровых порталов, мы проанализируем сеть казуальных игр, для каждой из которых выделен свой сайт, и управляемых единой платформой в плане хранения данных пользователей (траффик, регистрация, активация) и монетизации (реклама, микротранзакции, программы лояльности). Мы рассмотрим принципы работы такой платформы и основные метрики (доход от одной игры сети, количество активных пользователей в месяц, демографические данные и многое другое).

О докладчике:
Конрад Холубек — в качестве Директора по развитию бизнеса компаний Games Passport и Mediastay отвечает за разработку общей стратегии развития Games Passport. До прихода в игровую индустрию занимался развитием различных сфер бизнеса в Польше, Австрии и Испании.

Email: Назначить встречу

О докладчике:
Антон Алексеев – Flash-продюсер компании Alawar Entertainment. На протяжении 6 лет занимался разработкой разнообразныхFlash и iPhone приложений. В 2011 году был принят в Alawar Entertainment и в данный момент отвечает за направление Flashигр.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

“Создание и миграция Flash проектов на JS/Html средствами RASE. Выходим за рамки флэш-плеера”

Описание доклада:
Доклад будет посвящен новой версии редактора 1.1, которая будет содержать функционал по генерации JS+Html из AS3.

Написание простого приложения. Дебагер – “брекпойнты” прямо в AS3 коде.
Использование open source библиотек FlexUnit, Box2d в среде исполнения – браузер. Добавление JS библиотек в Flash проект.

Демонстрация просто IOS приложения, написанного на AS средствами RASE.

О докладчике:
Евгений Потапенко – ведущий разработчик Realaxy ActionScript Editor. Один из самых известных Flash-программистов России. Работает во Flash-технологии с 1996 года. Автор многих всемирно известных проектов.

Видео: Смотреть на youtube

“Озвучка – ключ к успеху”

Описание доклада:
Какая сфера предоставляет разработчикам неограниченные возможности в плане улучшения впечатления от игры у пользователей и издателей? Ну, конечно же, озвучка. Игрокам нравятся интересные и забавные персонажи, которые способны их удивить и дать что-то, чем они могут поделиться с друзьями. Ваши игры не только начнут приносить больше денег вам, но и больше удовольствия всем.
В своем докладе Дмитрий и Уильям расскажут, как с помощью звукового сопровождения создать успешный бренд, который будет неизменно привлекать игроков. Презентация будет сопровожаться примерами, так что приготовьтесь к настоящему шоу, которое оживит мир звуков и вдохновит вас создать лучшую озвучку для своей игры.

О докладчике:
Дмитрий Кузьменко – закончил Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, получил высшее звукорежиссерское образование. В 2003 основал компанию Strategic Music и стех пор занимается созданием музыки и звуков для видеоигр. На сегодняшний день в портфолио Strategic Music более 200 проектов. Компания предлагает широкий спектр услуг, включая создание музыки и звукового сопровождения, озвучивание персонажей и запись музыки с участием симфонического оркестра.

Email: Назначить встречу

О докладчике:
Уильям Бакнам – саксофонист с большим опытом классического и джазового исполнения. Первую награду на музыкальном конкурсе получил еще в школе, в 15 лет, с тех пор перепробывал различные профессии, писал и исполнял электронную музыку. По окончании Орегонского Университета, где он получил степень магистра в сфере управления образованием, Уильям читал лекции по музыке народов мира и другим философским курсам, посвященным кузыке и искусству в современном мире. На данный момент работает менеджером проектов и директором по голосовому озвучанию в компании Strategic Music.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (1.57 MB)

“FlashJS – игровой движок на Javascript и HTML5 для флэшеров, open source”

Описание доклада:
Flash как инструмент для работы с графикой рос и полировался годами. Он эволюционировал в гибкий и мощный фреймворк для работы с медиа имеющий сотни тысяч приверженцев. В докладе будет рассмотрен Flash JS – JavaScript framework, использующий метод работы с обьектами отточенный во флеше, а так же позволюяющий флешерам разрабатывать HTML5 игры и приложения без изучения новых парадигм.

О докладчике:
Денис Радин, Front-End разработчик с 2002 года. Изучал эволюцию обьектного подхода в построении массовых игровых движков от GLScene и DelphiX до современенных нам продуктов. Организатор конференции IT-Sea. В прошлом директор IT компании, сейчас разработчик – экспериментатор.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (580 Kb)

“Гейм-дизайн социальных игр”

Описание доклада:
В докладе пойдет речь об основах подхода для разработки социальных игр, как создавать элементы монетизации и правильно использовать виральные каналы социальных сетей.

О докладчике:
Александр Фадин – руководитель направления социальных игр Mail.Ru.
Принимал участие в разработке и реализации интернет-проектов в сферах B2B и B2C для таких компаний, как Samsung, LG, BBK, Huyndai, Sony. В процессе деятельности получил знания, необходимые для ведения успешного бизнеса с крупными клиентами. Так же разрабатывал специальные проекты совместно с операторами “Стрим”, “Корбина” (Билайн), “Центральный телеграф”, компаниями “Эксмо”, “Юнифарм”, “Третий Рим” и другими.
В дальнейшем имел непосредственное отношение к созданию компании, входящей в тройку лидеров на российском рынке социальных игр.

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (5.78 MB)

“Что такое игровой фан, или как сделать игры интересными”

Описание доклада:
Обязательным фактором успешной игры является “фан”, который она даёт игрокам. Люди играют только в интересные игры. Попытаемся разобраться, что же такое фан, от чего он зависит и как это использовать.

О докладчике:
Денис Романко занимается веб-разработкой с 2002 года. Побывал в шкуре многих профессий (HTML-верстальщик, дизайнер, флеш-аниматор, флеш-программист). Долгое время работал в компании ориентированной на развлекательный контент и за это время сделал около 1000 игровых баннеров. Получив такой опыт увлёкся применением флеша в игровом жанре, чем и занимается до сих пор. В свободное время ведёт популярный блог о хитростях разработки флеш-игр xitri.com

Email: Назначить встречу
Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (218 Kb)

“Фоны для 2D игр”

Описание доклада:
В докладе будут рассмотрены вопросы производства фонов для 2D игр. Выбор стиля, сеттинга, цветовой модели, разбивка на планы. Вопросы оптимизации и экономии ресурсов. Анимация фонов.

О докладчике:
Олег Акимов – фрилансер/инди-разработчик. Родился в далекие 70е, получил университетский диплом электромеханика, Много рисовал и программировал как хобби, c 2001 – программирует, рисует, анимирует, конструирует профессионально. Основное направление – 2D графика и анимация, создание игр.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (330 Kb)

“Flash-игры: переходим в третье измерение”

Описание:
Мастер-класс будет интересен разработчикам 2D-flash-игр – как программистам, так и художникам. За час мы попытаемся перевести социальную игру в третье измерение – сделаем прототип 3D-flash-игры. На своем примере художник-иллюстратор Павел Горбунов расскажет о собственном опыте работы с 3D-графикой под Flash, а программист Alternativa3D Андрей Копысов продемонстрирует технические приемы, создав программную “обвязку”.

О докладчике:
Павел Горбунов – ведущий художник по концепт-арту компании AlternativaPlatform. Специализируется на 2d\3d графике и анимации. В данный момент принимает участие в разработке проекта “Танки онлайн 2.0″

Email: Назначить встречу

О докладчике:
Андрей Копысов – руководитель разработки Alternativa3D. Принимал участие в разработке многих проектов AlternativaPlatform, работает над Alternativa3D с пятой версии. В данный момент занимается разработкой алгоритмов теней, материалов и пост-эффектов во Flash.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (3.71 MB)

“HTML5 для мобильных платформ”

Описание доклада:
Создания высокопроизводительных игр для мобильных платформ на HTML5 – это просто. Маленькие секреты и хитрости, позволяющие добиться максимальной производительности от мобильных браузеров на реальных примерах.

О докладчике:
Александр Норинчак – соучередитель и CTO компании True Token и студии разработчиков Mystery Team. Начинал в 2005 с разработки браузерной онлайн ККИ Mystery. Одним из направлений работы компании True Token является разработка и портирование игр на HTML5 для мобильных платформ.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (810 Kb)

“Художник + гейм дизайнер = игра”

Описание доклада:
Абсолютная простота — это цель, которую Absolutist достиг при проектировании и разработке игр для различных платформ с минимальным использованием программного кода. В докладе автор затронет насущные вопросы стоящие перед каждой девелоперской командой.
Можно ли минимизировать роль программиста.
Как максимально раскрыть творческий потенциал художников и гейм дизайнеров.
Как минимизировать затраты при производстве игр.
Какие технологии для этого применить.
“Мы верим что игры могут создавать даже блондинки :) ”.

О докладчике:
Боярин Евгений — генеральный продюсер компании Absolutist. В IT индустрии более 10 лет, около двух лет назад решил координатно поменять направление своей деятельности и перешел в игровой бизнес. Имеет значительный опыт в обрасти управления проектами и оптимизации бизнес процессов с дальнейшим внедрением систем управления предприятиями.

Email: Назначить встречу
Видео: Смотреть на youtube

“Использование детальной статистики при работе над игрой”

Описание доклада:
В докладе пойдет речь о том, как использовать подробную статистику при работе над проектом. Докладчик рассмотрит примеры анализа различных рекламных компаний, поиск нужной аудитории и работу с ней. Кроме того будет затронута тема работы с уникальными событиями внутри игры, разбором конкретных фич и примерами того, как работа со статистикой помогла повысить возвращаемость игрока в несколько раз.

О докладчике:
Никита Любимов – генеральный продюсер компании Pixoniс.
В юности связался с играми, занимаясь event-managment’ом и журналистикой. Потом ушел в крупную “браузерку” сценаристом, довольно быстро став гейм-дизайнером. Через некоторое время стал заниматься собственными проектами на привлеченные деньги.
В 2009 пришел в компанию Пиксоник и прошел вместе с ней путь от начинающего разработчика, до глобального издателя.
На данный момент занимается оценкой проектов и входящих команд, а также продюсированием социальных проектов.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (1.73 MB)

“Разработка успешных игр на платформе Unity3D”

Описание доклада:
За последний год Unity3D превратилась из интересного нишевого решения в одну из ключевых технологий в пространстве мобильных и браузерных игр. Действительно ли появилась серебряная пуля – или это только иллюзия? Как не затеряться в возможностях и не наступить на грабли при выпуске продуктов?

О докладчике:
Павел Криворучко – технический руководитель Keiss Media в России. Занимается рекламными проектами, включая игровые проекты и в социальных сетях и на мобильных платформах, с 2009 года. Работал для таких брендов, как Efes, Old Spice, Kent и др. Основатель компании Lilium, разрабатывающей игры для мобильных платформ.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (397 Kb)

“Экспериментальная игровая лаборатория”

Описание:
В докладе речь пойдет об опыте создания лаборатории по генерации новых идей игр и быстрому созданию  их программных прототипов. Раз в неделю мы собираемся, чтобы озвучить любые, даже самые бредовые идеи игр, которые появляются в наших головах, и обсудить их с остальными участниками, среди которых наряду с геймдизайнерами есть представители других профессий. За полгода существования лаборатории количество ее участников выросло, было придумано более 50 оригинальных концептов, и каждую неделю появляется еще от двух до десяти свежих игровых механик. О том, как все это происходит, расскажут участники лаборатории. 

О докладчике:
Дмитрий Малков. Круг интересов простирается от паяния роботов до игры в музыкальных коллективах, но подлинную страсть составляет разработка игр. Автор и организатор множества настольных, активных и компьютерных экспериментальных игр. В геймдеве 2 года. В настоящее время руководит разработкой игры для айфон\айпад в компании “Флексис”

Email: Назначить встречу

О докладчике:
Максим Павлов – Один из ведущих технических специалистов компании Flexis. Опыт Flash разработки – 6 лет. В последние годы активно занимался проектами на мобильных устройствах. Ведёт онлайн-встречи игровой лаборатории.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (3.34 MB)

“Секреты создания волшебных миров”

Описание:
Создание атмосферы игры всегда являлось тайной за семью печатями. Ведущие аниматоры студии “Анимуба” покажут полный workflow создания игры от идеи до результата. Авторы доклада поделятся опытом эффективной работы с художниками и расскажут о креативных методах подхода к анимации в играх.

О докладчике:
Екатерина Беляева – генеральный и арт-директор мультстудии “Анимуба”

Email: Назначить встречу

О докладчике:
Марьяна Коваленко – главный аниматор мультстудии “Анимуба”

Email: Назначить встречу
Видео: Смотреть на youtube
“Основные правила работы с офферами”

Описание доклада:
В докладе речь пойдет монетизации игровых продуктов с помощью рекламных предложений. Множество игр, приложений и сайтов уже работают с подобными системами, но зачастую ожидания разработчиков игр и издателей не оправдываются. Мы рассмотрим основные принципы работы офферных систем и способы увеличения дохода с игровых продуктов.

О докладчике:
Илья Филиппов - закончил Московский физико-технический институт, получил высшее экономическое образование. В прошлом работал в таких компаниях как ABRT VENTURE FUND и Drimmi где специализировался на монетизации и развитии социальных и мобильных приложений. С недавнего времени работает директором по работе с издателями в компании FreetoPay.    

Email: Назначить встречу
Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (4.78 MB)

“Как выстроить маркетинг социальной игры: почему кустарные методы больше не работают?”

Описание доклада:
В докладе будет рассмотрена система построения и масштабирования маркетинга социальной игры в российских социальных сетях. Основные принципы: keepitsimple, тестируйте все,отслеживайте изменения, принимайте решение на основе данных. Ошибки, которые мы сделали. Уроки, которые извлекли. Все рассматриваемые кейсы взяты из опыта издания портфельных игр.

О докладчике:
Максим Шатилов – директор по развитию Webgames. Максим отвечает за поддержание активного роста компании. До прихода в Webgames работал в венчурном фонде ABRT, инвестиционным аналитиком. Во время работы в фонде нашел и учавствовал в закрытии сделки размером $5Mв компанию Oktogo. Отвечал за поиск интернет компаний на ранней стадии, а также за взаимодействие с фондом MangroveCapitalPartners. Закончил факультет бизнес-информатики НИУ-ВШЭ.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

“Технологии успеха”

Описание:
Докладчиками будут описаны тонкости в процессе создания  социальной игры “Зомби Ферма”: как преодолевались трудности, которые возникали в процессе разработки продукта. Как устранялись проблемы, касающиеся обслуживания игры. Как велась работа над оптимизацией и усовершенствованием некоторых процессов. Какие технологии помогли поднять игру в ТОПы и привлечь внимание более 14 000 000 пользователей не только русскоязычных, но и зарубежных социальных сетей. Каким методом была создана та самая “технология успеха”.

О докладчике:
Виктор Кузьмин, Vizor Interactive. Ведет серверную часть проектов в рамках компании “Vizor Interactive”. Оптимизация работы, выбор технологий.

О докладчике:
Андрей Кузьмин в 2007-м занимался разработкой изометрического flash-движка для браузерных игр “Isomech Engine”.  В 2009 году, в рамках компании “Vizor Interactive”, на этом движке был запущен проект UNIT. После дальнейшей оптимизации “Isomech Engine” под социальные сети была выпущена “Зомби Ферма” в 2010 году.

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (5.38 MB)

“Рекомендации по Stage3D: выбор наиболее подходящего Flash 3D движка для Вашей {первой} AAA игры”

Описание доклада:
Вам заказали разработку инновационной 3d game на Flash? Требования более, чем высокие, а сроки поджимают? Нет времени отладить собственный 3D движок, и встала проблема выбора наиболее подходящего из уже существующих, предлагающим самый широкий инструментарий? Как узнать, какой из стандартных 3D движков лучше всего подходит для данного проекта?
В своем докладе Михаил даст ответ на эти и многие другие вопросы. Он остановится на движках Away3D и Flare3D с Alternaiva3D в качестве почетного гостя конкурса. Будут рассмотрены важнейшие достоинства и недостатки обсуждаемых движков, чтобы сориентировать разработчиков в выборе подходящих инструментов и обеспечить успех выпускаемым 3D продуктам.

О докладчике:
Михаил Иванов – ведущий программист Neurotech Solutions Ltd., активно развивающегося израильского стартапа, предлагающего инновационные методы диагностики и лечения СДВГ. Михаил является экспертом по фреймворкам для создания 3D-контента, RIA и разработке кроссплатформенных десктоп/веб-продуктов. В Neurotech он руководит разработкой основного продукта компании, а также инструментов, преимущественно использующих Adobe Flash Platform. Michael – настоящий гуру по работе с движком Away3D, соучастник разработки направления Stage3D движка FLINT particles, активно помогающий opensource сообществу. Автор пособия “Away3D 3.6 Cookbook” (издательство “Packt Publishing”) – наиболее полного печатного руководства по разработке opensource Flash 3D на сегодняшний день. В свободное время выступает с докладами на мероприятиях местного масштаба, экспериментирует с различными 3D -технологиями и ведет блог.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (1.37 MB)

“Как стать заметным на Facebook”

Описание:
Времена, когда можно было особо не думать о виральности и легко привлечь аудиторию на Facebook, увы, давно минули. Сегодня необходимо тщательно продумать маркетинговую стратегию, чтобы затраты на разработку игры окупились. Узнайте подробнее о методах, применяемых разработчиками и издателями для привлечения миллионной аудитории на Facebook.

О докладчике:
Ден Лафлин — исполнительный директор по развитию бизнеса в компании 6waves, отвечающий за поиск новых разработчиков и идей. Prior to 6waves, Ден проработал 5 лет в Microsoft Game Studios, одновременно исполняя обязанности генерального продюсера и коммерческого директора. До прихода в игровую индустрию он работал консультантом по стратегическому развитию в Thomson Reuters, а также занимался исследованиями рынка в Market One International. Ден получил диплом магистра делового администрирования в Школе Менеджмента Келлог Северо-Западного Университета, а также степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Колорадо (г. Боулдер).

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (2.87 MB)

“Новая монетизация Одноклассников и виральность в Моем Мире”

Описание:
Из доклада вы узнаете о самых горячих зимних нововведениях для разработчиков в социальных сетях “Мой Мир” и “Одноклассники”: новые методы API в “Одноклассниках” для улучшения монетизации; последние изменения в платёжной системе; новый объединенный договор для разработчиков; результаты перевода всех приложений в “Моем Мире” на мэйлики; старые виральные каналы в “Мире” с новым лицом и многое другое.

О докладчике:
Эдгар Стродс – руководитель игрового направления Одноклассников, ярый фанат социальных (и не только) игр. Участвовал в непосредственном развитии платформы, системы модерации и запуска игр.

Email: Назначить встречу

О докладчике:
Роман Новиков занимает должность руководителя одного из ключевых и наиболее перспективных направлений в компании — Платформы@Mail.Ru, включающей в себя API для приложений Моего Мира и Почты, API для сайтов, социальные плагины и многое другое. К команде Mail.Ru Group присоединился в 2009 году. До этого работал в компании «Яндекс», где занимался разработкой сервиса «Яндекс.Новости». в 2010 году.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (1.55 MB)

“Кросс-платформенные приложения: портативность и исполнение”

Описание:
Разработчикам, создающим мобильные игры, приходится знакомиться с множество различных платформ: в первую очередь, разумеется, с iOS и Android, но также и другими, как например BlackBerry BBX. В этом докладе я расскажу, как Marmalade SDK помог ведущим издателям (таким, как EA, PopCap и Konami) и тысячам независимых разработчиков портировать игры на мобильные платформы, а также сущщественно сократить расходы на разработку без ущерба качеству.

О докладчике:
Пол Грегори – ведущий программист-архитектор, уже более 24 лет создающий уникальные продукты для гейм-дизайнеров. До прихода в Marmalade Пол занимал должность ведущего программиста-архитектора в GluMobile, занимаясь разработкой инструментов для создания 3D-контента для мобильных игр. В одном из крупнейших продюсерских центров Rushes в качестве ведущего 3В архитектора он также руководил созданием спецэффектов и 3D анимации. Прежде чем занятся созданием видео, Пол исполнял обязанности главного инженера в ARM, где занимался поддержкой аппаратного обеспечения для ускорения 3D графики. Такой богатый опыт как в области креативных разработок, так и в коммерческой сфере, позволил Полу найти оптимальный способ взаимодействия между зачастую конфликтующими креативными и техническими командами.

Email: Назначить встречу

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (15.85 MB)

“Качественные кроссплатформенные приложения – это несложно”

Описание:
В ходе мастеркласса будут подробно рассмотрены возможности Marmalade SDK, а также показан процесс создания приложения “Hello World”. Мы покажем, как сделать файл проекта, создать простые билды C++, test x86 и ARM на десктопе и одновременно портировать их на iOS и Android. Затем мы создадим простую 2D игру, которая будет поддерживать различные цветовые схемы и размеры экрана, и настроим параметры работы приложения с помощью симулятора для десктопа.

О докладчике:
Иван Белий – специалист по разработке программного обеспечения в Marmalade, занимающийся развитием кроссплатформенных возможностей Marmalade SDK. Выпускник механико-математического факультета ДНУ, он в свое время также работал программистом в panBmedia AG и Devoler LLC, получив значительный опыт в сфере создания игр для различных платформ (в том числе iOS, мобильных устройств с поддержкой Java, кабельного и цифрового телевидения).

Видео: Смотреть на youtube

Гейм-Линч

Гейм-линч – это специальный формат мероприятия, в котором эксперты в области разработки игр будут говорить о недостатках и достоинствах представленных игр.
Будут обсуждаться ошибки в геймдизайне, графике, юзабилити итд.
Будет много “крови” :о)

Если вы не боитесь показать свою игру на публичный линч, присылайте заявки на участие.

Количество линчуемых игр ограничено – 5 штук.
Игра может быть любого жанра и степени готовности.

Видео: Смотреть на youtube

Презентация: Скачать (11.05 MB)

Эксперты:

Алекс Ничипорчик. В Spil Games Алекс Ничипорчик занимается маркетингом игровых порталов и развитием новых проектов.
Благодаря стратегии Алекса по маркетингу и SEO, Российские сайты Spil Games (www.ourgames.ru, www.ggg.ru, www.flashgames.ru) занимают лидирующую позицию среди игровых порталов.
В свободное время он занимается дизайном хардкорных игр.

Email: Назначить встречу
Мерлин Гор получил степень магистра компьютерных наук, и увлекался видеоиграми всю свою жизнь. Перед тем, как прийти в команду FlashGameLicense, Мерлин был независимым флэш-разработчиком. Сейчас Мерлин работает инженером и ведущим разработчиком в подразделении компании – FlashGameDistribution, но продолжает создавать казуальные игры в свободное время. Ветеран индустрии флэш-игр, Мерлин обладает обширным опытом разработки и издания игр, и всегда готов помочь новичкам в индустрии.

Email: Назначить встречу

Презентация: Скачать (270 Kb)

Сет де Конинг – генеральный директор и владелец Jaludo. Компания начала свою работу в 2006 с сети порталов казуальных флеш-игр, таких как igri.by, gamesclub.com, mary.com, и на данный момент ее аудитория составляет 25 миллионов игроков ежемесячно. Сет является основателем компании и на сеегодняшний день управляет работой 50 сотрудников в офисах Jaludo в Рийссене, Амстердаме и Пекине. Он стоматолог по образованию, поэтому ему особенно нравятся игры про дантистов.
Евгений Яйленко – независимый разработчик флеш-игр с 2009 года. Предыдущее место работы и должность – компания Стелла Геймс, левел-дизайнер MMORPG Ragnesis Online. Автор игры Cloudy, победившей в конкурсе игр “Flash GAMM Moscow 2011″ в номинации “Лучшая игра” (категория “Инди”).
Andrew N. Green – в качестве директора по развитию бизнеса в 6waves Lolapps он отвечает за подбор и издание только лучших мобильных игр. Andrew уже более 10 лет работает в игровой индустрии, занимаясь продакт-менеджментом, продюсированием онлайн-игр и социальными проектами совмесно с такими компаниями, как Take 2 Interactive, Atari и Electronic Arts. Andrew также занимался маркетингом в компании Miramax Films, где курировал запуск франшизы Kill Bill и выступал консультантом при выпуске таких инди-фильмов, как Oldboy, Sideways и Ong Bak.

Email: Назначить встречу

Секция Блиц-докладов

Регламент блиц докладов:

  • Каждому докладчику даётся ровно 5 минут на освещение темы.
  • Можно закончить раньше. Позже – нет.
  • По истечении времени будет подан сигнал.
  • Каждый докладчик должен предоставить минимум 1 слайд презентации, на котором будет указано имя, компания, должность, контактные данные и тема.
  • Все вопросы докладчикам можно будет задать на перерыве или в конце секции если останется время.

В секции блиц докладов могут принять участие все желающие, главное заранее подать заявку. Скачать информацию для блиц-докладчиков

Видео: Смотреть на youtube

“Мобильный HTML5 – быть или не быть”

Описание доклада:
Доклад охватывает различные стороны разработки игр для мобильных устройств на HTML5. Проводится сравнение шагов разработки Flash и HTML5. Примеры на реализованных проектах. Cравнение поведения нативных броузеров при работе с HTML5, в мобильных устройствах iOS и Android.

О докладчике:
Влад Кулик – соучредитель студии Diazor.com В данное время занимается разработкой мобильных HTML5 игр. Принимал участие в создании множества игровых проектов связанных с Flash технологией. До прихода в игровую индустрию занимался финансовой деятельностью в международных компаниях. 

Презентация: Скачать (458 Kb)

“Новые подходы в SMM”

Описание доклада:
О новых тенденциях в SMM. Как проводить розыгрыши ценных призов с
использованием новых эффективных сервисов.

О докладчике:
Алексей Гончаров – генеральный продюсер компании «ZenProducers», руководитель проекта «Strana Prizov», эксперт в сфере IT-бизнеса. Уже более 10 лет работаю в сфере игровой индустрии, сотрудничаю с инвесторами, занимаюсь продвижением новых проектов и маркетинговой деятельностью.

Email: Назначить встречу

Презентация: Скачать (4.87 MB)

“Реклама в контакте -плохой трафик, или кривые ручки”

Описание доклада:
Анализ статистики, на основе рекламы конкретных приложений на площадках принадлежащих “5 му Альянсу”. Обзор различных схем наполнения трафиком новых приложений, сравнение статистик ведущих банерообменных систем, контакта и своих серверных данных. Конкретные рекомендации по продвижению приложений.

О докладчике:
Александр Кириченко в рекламном бизнесе с 1993 года, seo-продвижение и интернет реклама с 2001 года, с августа 2010 разработка приложений для контакта, инвестор и продюсер, генеральный директор в “5-м Альянсе” с марта 2011 года.

Презентация: Скачать (1.64 MB)

“Искусственный интеллект в военных играх”

Описание доклада:
Обзор некоторых реализаций ИИ в военных играх. Полноценный ИИ солдата игр класса (ААА). Проблемы ИИ. Развитие.

О докладчике:
Артём Фёдоров с 1996 года в IT. C 2004 года флеш — разработка (Архитектура).
Исследования в области исскуственного интеллекта.
На данным момент - руководитель департамента Флеш-разработки компании Resoft.
Принимал участие в создании множества игровых проектов.

Презентация: Скачать (23 Kb)

“Подход к дизайну игр “Две механики”

Описание доклада:
В этом кратком докладе я расскажу о подходе к дизайну игр, основанном на двух разных механиках. Также приведу примеры существующих игр с таким подходом.

О докладчике:
Андрей Костюшко – совладелец компании Creoteam. Выполняю роли внутреннего продюсера и гейм-дизайнера не анонсированного проекта на современные консоли. 5 лет в индустрии. В качестве главного дизайнера выпустил игру Collapse: Ярость, которая получила награду “Лучший игровой дизайн КРИ 2010″. Все свободное время трачу на изучение игрового дизайна. 

Презентация: Скачать (5.49 MB)

“Как эффективно интегрировать рекламные проекты в социальные приложения и не потерять свою аудиторию”

Описание доклада:
Спрос на рекламу в приложениях постоянно растет. По разным оценкам в 2012 году суммарные бюджеты на рекламу в приложениях вырастут в 2-3 раза.
Мы расскажем на реальных кейсах, как грамотно встраивать рекламу в свои приложения удовлетворив потребности клиента и при этом не раздражать пользователей.

О докладчике:
Павел Гительман — генеральный директор агентства TOoBEeDOo. TOoBEeDOo – первое агентство специализирующееся на рекламе в социальных приложениях. За 2011 год было реализовано более 50 успешных проекта по интеграции крупных брендов в социальные приложения. Совместно с агентством Grape реализовал самый масштабный рекламный проект в рунете Red Quest на позиции “Лидер проекта”.
На Social Media Week 2011 Павел организовал секцию “Социальные приложения”; на RIW 2011 в секции “Кейсы” рассказывал о лучших кейсах в сегменте рекламы в социальных приложениях.

“Оценочные алгоритмы и игровое управление”

Описание доклада:
Основная цель доклада – обратить внимание разработчиков на несложные но редко используемые алгоритмы и тем самым расширить сферы их применения.

О докладчике:
Андрей Андреев – программист-экспериментатор, во флеше 1,5 года. Участвовал в разработке нескольких крупных  игровых проектов. До прихода в игровую индустрию занимался задачами высокоточных расчетов, используя ресурсы процессора и видеокарты.

Презентация: Скачать (1.21 MB)

Speed Game Dating

Speed Game Dating (SGD) – это новый формат мероприятия в рамках конференции Flash GAMM.

Мы решили переложить принцип Speed Dating на общение разработчиков и издателей игр, чтобы на конференции максимальное количество разработчиков, которым есть что предложить, могли встретиться и познакомиться с максимальным количеством заинтересованных издателей.

SGD

  • SGD будет проходить в специально отведённое время в отдельном зале. При большом количестве игр будет разделение на секции – flash, social и mobile.
  • Разработчики со своими ноутбуками, планшетами, мобильными устройствами будут находиться с одной стороны столов, издатели будут с другой.
  • На каждое знакомство будет выделяться 3-5 минут, после чего будет подан сигнал модератором SGD, по которому будет происходить смена пар.
  • В отличие от ярмарки проектов, когда нужно всё время находиться возле компьютера со своей игрой, пропуская доклады и другие мероприятия конференции, SGD позволяет в максимально короткое время показать свою игру самым заинтересованным людям.
  • Участие абсолютно бесплатное, т.к это первый, экспериментальный формат мероприятия.

Мы создадим универсальные условия, чтобы и издатели и разработчики получили максимум пользы и контактов от этого мероприятия.

Круглый стол

Тема: “Маркетинг игр”

Видео: Смотреть на youtube

Модератор:

Петр Харитонов – Управляющий партнер MIMIMI

Эксперты:

Андрей Фадеев – генеральный директор компании Progrestar
Максим Максимов – Управляющий партнер SKAZKA

Email: Назначить встречу
Антон Волков – технический директор компании AlternativaPlatform
Максим Шатилов – директор по развитию Webgames.

Email: Назначить встречу

Предложить доклад:

Мы ищем докладчиков на Flash GAMM. Делайте доклады и исследования, делитесь удачным опытом. Нам интересны все темы, связанные с флеш, социальными и мобильными играми.

Если вы хотите выступить с докладом на следующей конференции, заполните ниже форму “предложить доклад”.

Участие в конференции для докладчиков – бесплатное!
Приём тем докладов осуществлялся до 31 октября включительно.
Вы пожете предложить свою тему доклада на Flash GAMM Moscow 2012.

Спонсоры

Платиновые

Wheemplay Ltd

Золотые

Pixonic Alawar Immo Plan B media Socialquantum

Серебряные

FreetoPay Strategicmusic Advanced Cyber Code xenaogames Fortumo 6wawes crocusmodeller

Бронзовые

Партнеры

Adobe

Генеральный Интернет-партнер

Конференции-партнёры

Организаторы

SPIL Games

Информационные спонсоры

Game Way InsideSocialPlay

История

Flash GAMM Moscow 2011
Flash GAMM Kyiv 2010
Flash GAMM Moscow 2010
Flash GAMM Kyiv 2009
Flash GAMM Moscow 2009
Flash GAMM Kyiv 2008

Социализация

Контактная информация