RU | EN
Flash GAMM!

Программа и расписание

Основные темы:
Technology & Development
Mobile & Social
Indie Development
Art & Animation
Useful Stuff

Специальные мероприятия:
Гейм Линч
Блиц доклады
Speed Game Dating
Круглые столы
Бизнес встречи

Расписание: скачать! (pdf, 630 Kb)

ДОКЛАДЧИКИ:

TECHNOLOGY & DEVELOPMENT
“Меняем игры”

Описание: От разработки Stage3D для десктопа с Flash Player, до создания кросс-платформенных приложений с Adobe AIR, Adobe постепенно превращает Flash в веб-консоль. Знаете ли Вы о Stage3D (для ускорения графического процессора) и фреймворке Adobe для разработки игр? Слышали ли Вы о Project Monocle, который изменит процесс создания Flash приложений. Видели ли вы работу движка Epic Unreal на Flash? Послушайте доклад Тибо о проектах, над которыми сейчас работает игровой отдел Adobe.

О докладчике:
Тибо Эмбер – ведущий менеджер по продукту в компании Flash Runtime, занимающейся разработкой графики, ActionScript и инструмента для Flash Player и AIR нового поколения. Недавно завершил работу над книгой по фреймворку Starling. Тибо любит слушать фанк, готовить печенье и писать о своих экспериментах в блоге ByteArray.org.

Написать Тибо
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Unity Flash – ключ к созданию Flash 3D”

Описание: Популярный мультиплатформенный игровой движок, который теперь портируется во Flash. Как он работает, что поддерживает, сколько стоит – Unity даст ответы на все эти вопросы.

О докладчике:
Олег Придюк начал взламывать мобильные на Unity со времен Unity iPhone 1.0.1, так что со временем к нему стали обращаться по всем вопросам, касающимся мобилок. Его знания и опыт, а также обаяние и харизма помогают популяризировать Unity в Восточной Европе и наоборот.

Написать Олегу
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Создание игр на DirectX для Windows 8 и Windows Phone 8″

Описание: Речь пойдет об особенностях создания игр для платформ Windows 8 и Windows Phone 8, начиная от возможностей интеграции с платформой, и заканчивая «смешиванием» DirectX кода на C++ с интерфейсными элементами на XAML/С#.

О докладчике:
Сергей Байдачный работает в области разработки программного обеспечения с 2000 года, является сертифицированным тренером Microsoft и автором нескольких книг. С 2006 года работает на позиции специалиста по разработке программного обеспечения в Майкрософт Украина. Ведет свой блог по адресу http://baydachnyy.com.

Написать Сергею
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Миллион треугольничков”

Описание: Компьютерная 3D графика существует уже не одно десятилетие, и на сегодняшний день её использование стало нормой для всех платформ, будь то смартфон, планшет или десктоп. Но, несмотря на мощность современных устройств, остаётся некий порог возможностей, а разнообразие графических процессоров еще более осложняет ситуацию. В нынешнем мультиплатформенном мире новым святым Граалем стала совместимость – возможность обеспечить качество работы приложения на различных устройствах. В своём докладе Роб поделится некоторыми хитростями, которые могут избавить 3D разработчиков от извечного поиска компромисса между функциональностью и качеством.

О докладчике:
Роб Бейтман – всемирно известный веб-разработчик и лидер сообщества, специализирующийся на создании контента для Flash Platform. Особенно интересуется возможностями 3D в веб. В 2007 участвовал в создании движка Away3D и последние четыре года руководит разработкой.

Написать Робу
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“AppSalute & Marmalade SDK – одна игра на все платформы за 6 минут.”

Описание: В докладе будет рассказано об интеграции AppSalute Game Creator и Marmalade SDK. Показан пример создания проекта игры и экспорт в один клик на все платформы используя Marmalade SDK.

О докладчике:
Иван Белый – тимлидер в проекте Marmalade SDK, занимающийся развитием и улучшением кросс-платформенного инструментария. Имеет богатый опыт в создании игр под разнообразные платформы, включая iOS, мобильные телефоны с Java ME и приставок кабельного телевидения.

Написать Ивану
О докладчике:
Боярин Евгений — генеральный продюсер компании Absolutist. В IT индустрии более 10 лет, около двух лет назад решил координатно поменять направление своей деятельности и перешел в игровой бизнес. Имеет значительный опыт в обрасти управления проектами и оптимизации бизнес процессов с дальнейшим внедрением систем управления предприятиями.

Написать Евгению
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Squire – разрушитель легенд о HTML5″

Описание: В докладе вы узнаете о возможностях HTML5 на мобильных платформах и опровержение легенд о низкой производительности HTML5. А также как можно решить большинство задач по оптимизации и значительному увеличению производительности HTML5 игр на мобильных платформах с помощью бесплатного фреймворка Squire.

О докладчике:
Александр Норинчак – соучередитель и CTO компании True Token и студии разработчиков Mystery Team. Начинал в 2005 с разработки браузерной онлайн ККИ Mystery. Одним из направлений работы компании True Token является разработка и портирование игр на HTML5 для мобильных платформ.

Написать Александру
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Темная сторона силы: разработка устойчивой серверной архитектуры”

Описание: Доклад расскажет о построении устойчивой, и самое главное – расширяемой серверной архитектуры. Покажет какие решения в дальнейшем принесут счастье своим создателем, а какие приведут к проблемам, обозначит основные грабли на пути к миллионам счастливых пользователей Вашей игры.

О докладчике:
Максим Пугачев – ведущий разработчик компании IPONWEB. Около восьми лет занимается проектированием и разработкой высоконагруженных приложений. Участвовал в создании ПО для SMS-голосования на Евровидении, в разработке почты Яндекса, создавал с нуля онлайн игры с общей аудиторией в 2М+ человек.

Написать Максиму
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

MOBILE & SOCIAL
“Angry Birds: за кулисами”

Описание: Сколько раз приходится оступаться, прежде чем выпустишь успешную игру? В чем была фишка оригинальной версии Angry Birds? Что нужно учесть при разработке, чтобы с успехом пересечь финишную черту? В этом докладе мы поговорим о сложностях в реализации классной идеи на всех этапах, начиная с создания прототипа и до выхода на AppStore и в веб. История успеха Rovio от первой игры Angry Birds и до Angry Birds Star Wars.

О докладчике:
Анастаcиоc Катоподис пришел в геймдев в 2006, успев поработать в Digital Chocolate и Nokia MeeGo. Сейчас он занимает должность генерального продюсера в издательском отделе Rovio. Ранее руководил работой студии социальных игр Rovio и несколькими веб-проектами “птиц”, наиболее значимыми из которых – Angry Birds Chrome и Angry Birds Friends. Он любит играть в хорошие игры и помогать командам разработчиков их создавать.

Написать Анастаcиоcу
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Аэропорт-Сити: Бесконечный полет”

Описание: В этом докладе не будет никаких советов, поучений и слайдов из чужих аналитических отчетов. Просто честная история о том, как мы разрабатывали, запускали, полтора года развивали и продолжаем развивать один из самых успешных проектов компании Game Insight.

О докладчике:
Максим Донских когда-то был игровым журналистом и главным редактором dtf.ru. Стартовал направление социальных игр в холдинге Astrum Online Entertainment (продолжал уже в Mail.Ru Games). Сейчас руководит студией Road 404, входящей в состав Game Insight, а также издательским направлением самой GI.

Написать Максиму
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Преимущества и недостатки социально-игровых стартапов. Постмортем”

Описание: Это история о том, как появилась игровая сеть Gramble, как изменялся бизнес-план по мере появления новых задач, связанных с кросс-платформенностью, а также о том, какие уроки мы извлекли из опыта создания игровой платформы. Это доклад для тех, кому интересны перипетии из жизни стартапов. Мы расскажем о нашем опыте и о проблемах, с которыми могут столкнуться разработчики, владельцы игровых платформ и просто те, кто интересуется созданием кросс-платформенных игр.

О докладчике:
Работая уже почти 6 лет в индустрии онлайн-игр и прекрасно разбираясь в потребностях игроков, Мартин Спаанс вывела для себя волшебную формулу успешной игры. Сегодня Мартин занимает должность PR-менеджера в Gramble.com. Целью этой кросс-платформенной игровой соцсети является сбор пожертвований, причем игроки сами решают, на счет какой благотворительной организации пойдут потраченные ими средства.

Написать Мартине
Презентация: Скачать

“Попасть в тот самый 1%”

Описание: Ежедневно выходят десятки тысяч приложений, однако очень немногим удается достичь успеха на этом активно развивающемся и прибыльном рынке. 99% мобильных приложений рано или поздно исчезают. Как же разработчикам и студиям удается попасть в тот заветный 1%, который ждет успех? В своём докладе Эял Рабинович расскажет о наиболее рентабельных на сегодняшний день инструментах для разработчиков и издателей и поделится практическими советами, хитростями и успешными примерами использования кросс-промо.

О докладчике:
Эял Рабинович – соучредитель и вице-президент по маркетингу компании MoMinis. Благодаря опыту работы в различных сферах бизнеса, Эял обладает широким видением рынка и способностью успешно руководить процессом разработки проекта от концепта до запуска. Подтверждением тому служат сервис PlayScape, игра Ninja Chicken (более 12 млн. установок) и создание игровой сети, насчитывающей более 27 млн. пользователей.

Написать Эялу
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Осада: 4 месяца от концепта до первого места в вконтакте”

Описание: В своем докладе Максим поделится опытом как сделать игру, которая займет топ-места в рейтингах, будет нравится игрокам и будет зарабатывать много денег. Идея, концепт, планирование ресурсов, оценка рисков, работа над прототипом, запуск и кропотливая работа над показателями — все это продуманный технологический процесс, о котором расскажет докладчик и подведет итоги, почему игра стала успешной.

О докладчике:
Максим Максимов – управляющий партнер компании Rocket Jump. Босс 90 уровня. Руководит свыше и появляется внезапно.

Написать Максиму
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Статистика Платформы@Mail.Ru: Как мы обсчитываем тысячи приложений”

Описание: Каждую секунду мы логируем сотни тысяч событий на Платформе: от запросов к API, до денежных транзакций пользователей. Статистика для нас – это ключевой инструмент для принятия решений в нашей работе.
В докладе я расскажу о нашем комплексном подходе к работе со статистикой на Платформе:
* Какие параметры приложений и действия пользователей мы замеряем;
* Какие отчеты по приложениям мы анализируем;
* Какую систему статистики мы используем;
* Что мы делаем чтобы справиться с нагрузкой на систему анализа данных.

О докладчике:
Роман Новиков – руководитель проекта Платформа@Mail.Ru, Mail.Ru Group. Роман занимает должность руководителя одного из ключевых и наиболее перспективных направлений в компании — Платформы@Mail.Ru, включающей в себя API для приложений Моего Мира и Почты, API для сайтов, социальные плагины и многое другое. К команде Mail.Ru Group присоединился в 2009 году.

Написать Роману
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

INDIE DEVELOPMENT
“1 миллиард геймплеев: как это было”

Описание: Анализ самых популярных игр на платформах Spil Games. Почему в некоторые игры играют 100 тысяч раз, а в другие – миллиард. Советы разработчикам, как сделать игры более успешными.

О докладчике:
Алекс Ничипорчик – руководитель инновационных проектов в Spil Games. В свободное и рабочее время играет в игры.

Написать Алексу
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Инди-студия: от нуля и до прибыли”

Описание: Как и у вас у меня есть мечта – делать самые интересные и захватывающие игры, но делать собственные игры – это заветная мечта многих из нас.
И каждый кто думает об этом, не раз задавался вопросом: с чего начать? что для этого нужно? какой сделать первый шаг? а получиться ли у меня? где найти пользователей? как создать прибыль?
Пройдя путь длиной в 3 года, у меня появились ответы на эти вопросы и я жажду поделиться ими с вами, и поверьте мне, отсутствие бюджета, инвестора или паблишера это не повод не реализовывать свою идею.

О докладчике:
Александр Титов – технический директор и сооснователь Xenao Games, компании-разработчика и издателя своих собственных игр. Александр имеет большой опыт флэш разработки, активный участник украинского флэш сообщества и приверженец lean и customer development.

Написать Александру
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Как сделать интересный геймплей”

Описание: Популярные игры умеют затянуть надолго. Это зависит от многих факторов, самый важный из которых – хороший геймплей. Обсудим, что делает его «хорошим», как этого добиться и как это сделано в топовых играх.

О докладчике:
Денис Романко – инди разработчик, автор популярного блога о хитростях разработки флеш-игр xitri.com. Занимается веб-разработкой с 2002 года.

Написать Денису
Презентация: Открыть
Видео: Смотреть на youtube

“Развитие инди. От флешек к мобильным играм”

Описание: На примере игры Snail Bob будут даны советы, как создать успешную флеш-игру и как затем попасть в топ AppStore с ее мобильной версией.
Опыт инди из первых рук – со всеми секретами, хитростями, а также шишками и граблями.

О докладчике:
Андрей Ковалишин – инди разработчик из Брянска. Вместе со своим другом, небезызвестным художником Максом Юрченко, основал студию Hunter Hamster. Результатом совместной работы стала популярная флеш игра Snail Bob (“Лучшая игра” в категории “Инди” – Flash GAMM Kyiv 2010), а также ее успешный порт на мобильные устройства.

Написать Андрею
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Пассивный доход от инди flash игр”

Описание: Есть ли возможность получать стабильный доход от инди flash игр не требующий дополнительных затрат времени? Опыт самоспонсирования и других нестандартных подходов к монетизации.

О докладчике:
Алексей Давыдов – инди разработчик flash игр с 2008 года, с 2010 года – директор собственной студии и портала Flazm.com

Написать Алексею
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

ART & ANIMATION
“Мировой анимационный рынок и выход на него.”

Описание: Как устроен европейский рынок анимации, и как туда попасть? Как сделать свой анимационный продукт интересным и привлекательным для мировой индустрии? На эти вопросы постарается ответить Павел Мунтян — руководитель анимационной студии Toonbox.

О докладчике:
Павел Мунтян – руководитель анимационной студии Toonbox, Кто еще сможет рассказать о графике и анимации лучше, чем руководитель одной из лучших студий России, которой доверяют и Microsoft, и Mr. Freeman, и госкорпорации?

Написать Павлу
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Процесс создания Flash-мультфильмов”

Описание: Процесс создания мультфильмов очень интересный, но сложный процесс. Он включает в себя множество этапов, как творческих, так и технических: идея, сценарий, разработка персонажей, создание библиотеки анимационного фильма, раскадровка, запись черного звука, создание аниматика, фонов, компановка кадров, анимация, сведение, визуальные эффекты. Обо всем этом, а так же о взаимодействии команды и многих подводных камнях на пути к созданию успешного фильма, и пойдет речь в этом докладе.

О докладчике:
Владимир Лыков в 2003 году вместе с Александром Колесником создали анимационную студию Toonguru. Консультировал и разработывал мульфильмы для многих известных брендов: Амедиа, ТМ «Blend-a-Med», «Gillette», «Pampers» и другие. Мультфильмы, созданные студией Тунгуру транслировались на телеканалах СТС, РТР-Россия и Comedy Central США.

Написать Владимиру
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Маленькие хитрости flash гейм-арта”

Описание: В докладе пойдет речь о том, как сделать красивый арт с учетом всех требований игры – геймплея, интерфейса и т.п. Как правильно ставить задачи художникам, дизайнерам и аниматорам, чтобы совместное творчество получалось целостным и красивым.

О докладчике:
Екатерина Беляева – арт-директор и основатель студии Animuba. Восьмилетний опыт в создании персонажей и фонов, анимации, озвучивании, креативе для игр, анимационных открыток и других интернет проектов.

Написать Екатерине
Видео: Смотреть на youtube

“Анимация во флеше – маленькие секреты, которые знают все!”

Описание: Сергей Максимович поделится небольшими хитростями анимации персонажей во флеше. А так же раскроет несколько секретов, о которых вроде бы знают все, но полезно будет послушать еще раз.

О докладчике:
Сергей Максимович – флеш-аниматор фрилансер. C 1975 года работал в объединении художественной мультипликации, к/студии “Киевнаучфильм”. Принимал участие в создании более 100 мультфильмов студии, в том числе “Приключения капитана Врунгеля”.

Написать Сергею
Видео: Смотреть на youtube

“Удачный мобильный арт: паззл из мелких деталей”

Описание: Из чего складывается “удачность” графики: есть ли закономерности или все выходит случайно? Что привлекает людей? Чем пользуются художники, чтобы удержать их внимание? Что такое хорошо и что такое плохо – все ли средства годятся? Ну, и наконец, ограничения, с которыми мы можем столкнуться при производстве графики.

О докладчике:
Ольга Черкашина – арт-директор компании Dynamic Pixels. Более 8 лет работает с мобильными играми и до сих пор считает это очень интересным. Хотя бы потому, что, благодаря динамичности индустрии, тут всегда есть над чем задуматься и что сказать.

Написать Ольге
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Секреты игровой графики” от Rocket Jump

Описание: Визитной карточкой наших игр является превосходная графика. Мы с большим вниманием относимся к этой составляющей игры и готовы поделиться своим опытом, рассказав обо всех этапах изготовления спрайтовой графики. Мы затронем все аспекты – от концепта и анимации до вставки графики в игру.
Поговорим о технических особенностях и способах оптимизации графического контента, расскажем об инструментарии, а также об отличиях в работе над различными типами объектов, над персонажами и игровыми локациями. В основе доклада лежит опыт создания проекта “Осада!”.

О докладчике:
Алексей Аникутин – технический директор компании Rocket Jump. Принимал участие в разработке проектов: Королевство, Преступная Империя и Осада!

Написать Алексею

О докладчике:
Константин Митрофанов – исполнительный директор и ведущий продюсер компании Rocket Jump. Руководил разработкой проектов “Королевство” и “Осада!”. Убежден, что для создания успешного продукта необходимо уделять особое внимание его графической составляющей, управлению и оптимизации рабочих процессов в арт-отделе. Любит делать хорошие игры.

Написать Константину
Презентация: Скачать
Siege style guide: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

USEFUL STUFF
“Как я перестал мешать людям работать”

Описание: Предыдущий доклад в Москве собрал много отзывов. Видимо, тема эффективной организации оказалась очень востребованной. Запустив изменения в нашей компании, мы увидели, что agile-практики помогают снять симптомы, но реальные причины проблем с эффективностью, мотивацией и ответственностью находятся глубже. Об этом мы и поговорим. Как обычно: откровенно и только на реальных примерах.

О докладчике:
Антон Волков — технический директор компании AlternativaPlatform. Отец Alternativa3D – движка на Flash. Продюсер одной из самых успешных Flash MMO-игр Танки Онлайн и просто классный чувак.

Написать Антону
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Атмосфера успеха”

Описание: Дорога к успеху трудна и терниста. Как же сделать так, чтобы ваша игра прошла ее быстрее конкурентов? Дмитрий Кузьменко, креативный директор компании Strategic Music, расскажет о том, как с помощью классного звука, яркой музыки и прикольных голосов сделать именно вашу игру самой желанной для целевой аудитории.

О докладчике:
Дмитрий Кузьменко – закончил Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, получил высшее звукорежиссерское образование. В 2003 основал компанию Strategic Music и с тех пор занимается созданием музыки и звуков для видеоигр.

Написать Дмитрию
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Мотивация. Все внимание к игре.”

Описание: С чего начинается мотивация. Что такое внимание? Разработка игры – мотивация сделать игру для себя или изучить технологии? В какие игры играют и как создать мотивацию внутри игры?

О докладчике:
Павел Арапов – c 2004-го года совмещает игрострой и студенческий образ жизни, получил 2 высших образования и создал MMORPG IcedLand.ru. В настроящее время является основателем студии GEXSoft и пишет кандидатскую работу по web 3.0 во Франции. В свободное от безделья время играет на xbox и мучает группы студентов с HTML5 проектами.

Написать Павлу
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Как защитить игру?”

Описание: Интеллектуальная защита игр: российская практика. Суровая действительность. Согласно российскому праву идеи не защищаются, если они не имеют какого-то выражения в виде объектов, подлежащих охране. Название игры можно защитить: фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак.
Как можно защитить игру:
- сценарий игры – как возможный способ охраны;
- дизайн персонажей – авторские права у разработчика.

О докладчике:
Светлана Корабель первоклассный юрист и бессменный директор собственного юридического агентства «ЮС КОГЕНС» в течение 11 лет. Результат: «ЮС КОГЕНС» – один из лидеров юридического рынка, Светлана – претендент на звание Человека года-2011 в сфере юридических услуг Екатеринбурга. Легко и интересно делится опытом и знаниями в сфере IT-права. Любит путешествовать. Из Екатеринбурга в Киев? Не вопрос!

Написать Светлане
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

Круглый стол #1

Видео: Смотреть на youtube

“Ключевые игровые показатели и эффективное управление ресурсами”

Модератор:

Петр Харитонов –Управляющий партнер MIMIMI

Написать Петру

Discussion participants:

Антон Красный, CEO Murka

Илья Флакс, Генеральный директор ImmoGames. Совладелец нескольких ИТ-компаний. Более 10 лет опыта работы в игровом и ИТ бизнесе.

Андрей Фадеев, основатель и генеральный директор компании Progestar. Более 10-лет опыта работы в Интернет сфере.

Максим Максимов – управляющий партнер компании Rocket Jump. Босс 90 уровня. Руководит свыше и появляется внезапно.


Антон Волков — технический директор компании AlternativaPlatform. Отец Alternativa3D – движка на Flash. Продюсер одной из самых успешных Flash MMO-игр Танки Онлайн и просто классный чувак.

Сергей Бруй – Co-Founder, COO – Vizor Interactive. Будучи студентом, в 2004 году, участвовал в создании одной из первых и самых успешных браузерных ММО в русскоязычном интернете – neverlands.ru. В 2007 году стал со-основателем компании-разработчика “Vizor Interactive”. В данный момент отвечает за стратегическое развитие компании и продюссирование новых проектов.

Круглый стол #2

“Pitch & Match – формула успешных бизнес встреч в Европе.”

Описание:
Данная дискуссионная панель, с участием представителей западно-европейских компаний поведает об опыте проведения Pitch & Match мероприятий и значении таких встреч.

В ходе дискуссии узнаете как ведутся бизнес переговоры на более крупных конференциях в формате Pitch & Match, какие решения принимаются при личных встречах, а какие после мероприятий, как понять, что переговоры прошли успешно, и многое другое.

Если вы заинтересованы в развитии своего бизнеса, планируете посещать как можно больше европейских конференций и хотите узнать об опыте наших европейских коллег, не пропустите эту панель!
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

Модератор:

Эрик Хеемскерк — управляющий директор Festival of Games/NLGD. Эрик начал карьеру менеджера по организации мероприятий в 1996 в Amsterdam RAI, крупнейшем выставочном конгресс-центре в Голландии. В 2008 он основал собственное агентство по организации мероприятий, связанных с игровой индустрией и развитием бизнеса. Он также преподает маркетинговые коммуникации в SRM.

Написать Эрику

Discussion participants:

Якоб Риис начал работать в игровой индустрии в 1998 в качестве редактора нескольких профильных журналов, в том числе в скандинавском издании “Manual”. В 2006 он получил должность PR директора программы “Северные игры”, финансируемой Советом министров северных стран. С тех пор его миссией стало содействие сообществу разработчиков игр, в частности организация ежегодной конференции Nordic Game в Швеции.

Написать Якобу

Джим Крюэр ранее руководил общественной деятельностью компании Spil Games. Последние 2 года он занимался планированием участия компании в различных мероприятиях игровой индустрии, спонсированием конференций и организацией разного рода мероприятий. Сейчас он занимает должность менеджера международных отношений, сотрудничая с отделами продаж по всему миру с целью увеличения дохода от рекламы.

Написать Джиму

More participants is coming soon…

Гейм-Линч

Видео: Смотреть на youtube

Гейм-линч - это специальный формат мероприятия, в котором эксперты в области разработки игр будут говорить о недостатках и достоинствах представленных игр.

Будут обсуждаться ошибки в геймдизайне, графике, юзабилити и т.д.
Будет много “крови” :о)

Если вы не боитесь показать свою игру на публичный линч, присылайте заявки на участие.

Количество линчуемых игр ограничено – 5 штук.

Игра может быть любого жанра и степени готовности и автоматически попадает на конкурс игр.


Модератор:


Алекс Ничипорчик – руководитель инновационных проектов в Spil Games. В свободное и рабочее время играет в игры.

Написать Алексу

Эксперты:

В 19 лет Филипп Дёшль стал одним из основателей FDG Entertainment. Получил диплом звукооператора, изучал японский язык. Как геймер с 25-летним стажем, Филипп стал свидетелем эволюции и развития индустрии видео игр от кризиса 1983 до наших дней.

Написать Филиппу
Работая уже почти 6 лет в индустрии онлайн-игр и прекрасно разбираясь в потребностях игроков, Мартин Спаанс вывела для себя волшебную формулу успешной игры. Сегодня Мартин занимает должность PR-менеджера в Gramble.com. Целью этой кросс-платформенной игровой соцсети является сбор пожертвований, причем игроки сами решают, на счет какой благотворительной организации пойдут потраченные ими средства.
Написать Мартине
Анастаcиоc Катоподис пришел в геймдев в 2006, успев поработать в Digital Chocolate и Nokia MeeGo. Сейчас он занимает должность генерального продюсера в издательском отделе Rovio. Ранее руководил работой студии социальных игр Rovio и несколькими веб-проектами “птиц”, наиболее значимыми из которых – Angry Birds Chrome и Angry Birds Friends. Он любит играть в хорошие игры и помогать командам разработчиков их создавать.
Написать Анастаcиоcу
Крис Бенджаминсен – один из основателей и директор по продукту PlayerScale Inc., активно развивающейся технологической компании, предоставляющей платформы для разработчиков игр, как например, Player.IO. Он также является со-основателем игрового сообщества Nonoba.com, где Flash-разработчики и игроки могут пообщаться и поиграть в оригинальные одиночные и мультиплеерные игры. Сам Крис выпустил более 20 игр, среди которых Everybody Edits и Untangle.
Написать Крису

Секция Блиц-докладов

Видео: Смотреть на youtube

Регламент блиц докладов:

  • Каждому докладчику даётся ровно 5 минут на освещение темы.
  • Можно закончить раньше. Позже – нет.
  • По истечении времени будет подан сигнал.
  • Каждый докладчик должен предоставить минимум 1 слайд презентации, на котором будет указано имя, компания, должность, контактные данные и тема.
  • Все вопросы докладчикам можно будет задать на перерыве или в конце секции если останется время.

В секции блиц докладов могут принять участие все желающие, главное заранее подать заявку.
SGD Conditions

“LimeJS фреймфорк для создания HTML5 игр на мобильных платформах. Быстро, удобно, бесплатно.”

Описание доклада: Сопоставление возможностей разработки базовых функций игры на Flash с LimeJS.

О докладчике:
Влад Кулик – соучредитель студии Diazor.com. В данное время занимается разработкой мобильных HTML5 игр. Принимал участие в создании множества игровых проектов связанных с Flash технологией. До прихода в игровую индустрию занимался финансовой деятельностью в международных компаниях.

Написать Владу
Презентация: Скачать

“Плюсы и минусы различных методов кроссплатформенной разработки игр”

Описание доклада: Плюсы и минусы:
- кроссплатформенных фреймворков;
- переписывание кода вручную;
- написания своего скриптового языка;
- написания своего конвертера.

О докладчике:
Артем Шпитяк более 5 лет работает в игровой индустрии. 3 года был инди-разработчиком, за это время сделал около 15 игр на Flash. Два года назад основал компанию Moonmana, которая на данный момент занимается созданием игр на все мобильные платформы. Создал конвертер кода, который позволяет разрабатывать игры одновременно на плафтормы IOS, Android, Facebook, Windows Phone, PS Vita.

Написать Артему
Презентация: Скачать

“Как мы попали в ТОП? История SEO успеха”

Описание доклада: Как улучшить рейтинг и доступность ваших игр с помощью SEO? Схема поисковой оптимизации для различных рынков мобильных приложений. Иногда, можно достичь значительного увеличения количества загрузок игры, изменив ключевые слова и описание. Узнайте больше от компании-разработчика с 10-ти летним опытом.

О докладчике:
Сергей Дударь присоединился к команде Absolutist в качестве менеджера по маркетингу в 2011 году и изменил подход к SEO оптимизации мобильных игр. Он тесно сотрудничает со многими разработчиками и дистрибьюторами по вопросам продвижения мобильных игр на новые рынки. Сергей получил степень магистра в области журналистики и английского языка. До освоения игровой индустрии, он работал журналистом в СМИ.

Написать Сергею
Презентация: Скачать

“Векторизация кода под мобильные платформы”

Описание доклада: Краткое рассмотрение ARMv7 архитектуры, и её особенностей. Кратко основное о деталях реализации ARMv7 ядер. Более детально про NEON – что, зачем и практическое применение.

О докладчике:
Дмитрий Вовк, программист клиентской части Warface, Crytek.
До этого работал программистом клиентской части Crime Craft, Vogster Entertainment.
Написать Дмитрию
Презентация: Скачать
“Внутриигровые покупки в мобильных играх: что, как и зачем”

Описание доклада: Надя расскажет о решениях, которые предлагает Gate2Shop в плане мобильных игр, а также о способах увеличения чистой прибыли.

О докладчике:
Надежда Иванова – Менеджер по работе с ключевыми партнерами в игровой индустрии в компании Gate2Shop. Она умелый докладчик и с удовольствием поделится своими знаниями с участниками FlashGamm!
Написать Надежде
Презентация: Скачать
“Методики определения и работы с рисками в игровых проектах”

Описание доклада: В докладе будут рассмотрены виды потенциальных рисков в игровых проектах, их характеристики. Обсудим методы работы с рисками для снижения вероятности наступления и уменьшения влияния рисков на проект. Доклад будет полезен начинающим руководителям и собственникам студий разработки.

О докладчике:
Алексей Гончаров является главным продюсером студии разработки игр Aerohills под брендом Funlinker для социальных сетей и на мобильных платформах IOS, Android. А так же и на десктопных платформах Microsoft Windows PC / Apple Macintosh.
Написать Алексею
Презентация: Скачать
“Разработка трехмерных приложений на Flash”

Описание доклада: С удовольствием расскажу, как с помощью flash-технологии создавать потрясающие высококачественные онлайн-приложения с использованием Stage3D, как оптимизировать отрисовку трехмерной сцены, эффектов и продемонстрирую все это на конкретном примере!

О докладчике:
Сергей Гончар – разработчик трехмерных приложений Realaxy. Блог http://gonchar.me/blog
Написать Сергею
“Особенности локализации”

Описание доклада: Что должен учитывать разработчик при создании игры, чтобы потом без проблем локализовать её сразу на несколько языков? С какими «подводными камнями» можно столкнуться при локализации и как эти проблемы эффективно решить?

О докладчике:
Надежда Лынова – руководитель отдела качества локализации игр компании All Correct Localization. Под руководством Надежды было локализовано более 100 игровых проектов. Докладчик КРИ 2012 и Translation Forum Russia 2011.
Написать Надежде
Презентация: Скачать
“Революция: кросс-платформенная разработка игр, продвижение и монетизация”

Описание доклада: Доклад посвящен независимой разработке игр и их монетизации

О докладчике:
Михаил Темников – инди-разработчик с 2009 года, основатель студии SquirrelSquare. Flash-разработчик и дизайнер с 2000 года.
Написать Михаилу
Презентация: Открыть

Speed Game Dating

Speed Game Dating (SGD)– это новый формат мероприятия в рамках конференции Flash GAMM.

Мы решили переложить принцип Speed Dating на общение разработчиков и издателей игр, чтобы на конференции максимальное количество разработчиков, которым есть что предложить, могли встретиться и познакомиться с максимальным количеством заинтересованных издателей.

  • SGD будет проходить в зале Лазурный и будет разделен на секции – flash, social и mobile и html5.
  • Разработчики со своими ноутбуками, планшетами, мобильными устройствами будут находиться с одной стороны столов, издатели будут с другой.
  • На каждое знакомство будет выделяться 3-4 минуты, после чего будет подан сигнал модератором SGD, по которому будет происходить смена пар.
  • В отличие от ярмарки проектов, когда нужно всё время находиться возле компьютера со своей игрой, пропуская доклады, SGD позволяет в максимально короткое время показать свою игру самым заинтересованным людям.
  • Участие абсолютно бесплатное, но строгие условия – мы просим быть пунктуальными и подготовленными, согласно требованиям.
  • SGD Conditions

ПРЕДЛОЖИТЬ ДОКЛАД:

Если вы хотите выступить с докладом на следующей конференции, заполните ниже форму “предложить доклад”.

Участие в конференции для докладчиков – бесплатное!
Приём тем докладов осуществляется до 31 октября включительно.

Посмотреть список докладов и презентации прошлых конференций:
Moscow 2012, Kyiv 2011, Moscow 2011, Kyiv 2010, Moscow 2010, Kyiv 2009, Moscow 2009, Kyiv 2008

Спонсоры

ПЛАТИНОВЫЕ

Золотые

SPIL Games Immo G5 Games Mominis NetStat24 Webgames Unity Peak games

Серебряные

Fortumo Advanced Cyber Code Stellagames AstraStudio Strategic Music Pixonic FDG progrestar xenaogames true-token videomore Gameschart Player.IO

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР

PR ПАРТНЕР

КОНФЕРЕНЦИИ-ПАРТНЁРЫ

festivalofgames whitenights

Организаторы

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ

Game Way InsideSocialPlay dfempire Vkrugudruzei FGL Marketing People

ИСТОРИЯ

Flash GAMM Moscow 2012
Flash GAMM Kyiv 2011
Flash GAMM Moscow 2011
Flash GAMM Kyiv 2010
Flash GAMM Moscow 2010
Flash GAMM Kyiv 2009
Flash GAMM Moscow 2009
Flash GAMM Kyiv 2008

Social

Контактная информация