Гейм-линч — это специальный формат мероприятия, в котором эксперты игровой индустрии будут говорить о недостатках и достоинствах представленных игр.
- Будут обсуждаться ошибки в геймдизайне, графике, юзабилити и т.д.
- Игра может быть любого жанра и степени готовности и автоматически попадает на конкурс игр.
- Количество линчуемых игр ограничено – 5 штук.
- Все заявленные игры находятся на странице Конкурса Игр и отмечены как «Кандидат на Гейм Линч»
- Игры, отобранные на линч, будут объявлены за неделю до конференции.
Если вы не боитесь показать свою игру на публичный линч, присылайте заявки на участие.
Смотреть видео
Скачать слайды
Компании, принимавшие участие в Гейм-линче как эксперты:
Эксперты
|
Алекс Ничипорчик – руководитель инновационных проектов в Spil Games. В свободное и рабочее время играет в игры. Написать Алексу |
|
Анастаcиоc Катоподис пришел в геймдев в 2006, успев поработать в Digital Chocolate и Nokia MeeGo. Сейчас он занимает должность генерального продюсера в издательском отделе Rovio. Ранее руководил работой студии социальных игр Rovio и несколькими веб-проектами “птиц”, наиболее значимыми из которых – Angry Birds Chrome и Angry Birds Friends. Он любит играть в хорошие игры и помогать командам разработчиков их создавать. Написать Анастаcиоcу |
|
В 19 лет Филипп Дёшль стал одним из основателей FDG Entertainment. Получил диплом звукооператора, изучал японский язык. Как геймер с 25-летним стажем, Филипп стал свидетелем эволюции и развития индустрии видео игр от кризиса 1983 до наших дней. Написать Филиппу |
|
Эран Орлев работает директором отдела контент-партнерства в компании Funtomic. В его основные обязанности входит установление связей в области разработки игр через интернет и мобильные ресурсы, приобретение контента для размещения на веб-порталах, в том числе площадке Kizi, и продюсирование качественных кросс-платформенных игр в тандеме с замечательными студиями со всего мира. Помимо этого, будучи заядлым геймером на протяжении всей жизни, Эран уже 3 года преподает науку создания игр. Написать Эрану |
Георгий Заркуа, фултайм инди разработчик из Харькова. Геймдизайнер и художник инди игр Ragdoll ball, Spicy Story, Nude Hunter, Roswell Defence Написать Георгию |