При поддержке Веры Величко, CEO и арт-директора OWL Studio, эта конференция DevGAMM в Минске получит свой полноценный Арт-Трек. Доклады по арту и анимации всегда одни из самых запрашиваемых, и хороших специалистов вокруг много, но выступать готовы делать далеко не все. Вере таки удалось вытащить достаточное количество хороших докладчиков из уюта их домов и офисов, чтобы получился полноценный поток сессий на целый день конференции. Частью этого Трека также станет доклад от компании CD Projekt RED, который пройдет в первый день.
О чем будем говорить?
Менеджмент арт команды, экономия времени и денег
Доклад: ТЗ и обратная связь: позиция продюсера
Руководитель продуктового отдела iLogos Александр Штаченко расскажет о том, почему постановка ТЗ и обратная связь имеют такое большое значение и могут повысить качество работы, сократить сроки разработки и предотвратить выгорание команды.
Доклад: Сказки о потерянном времени
Ведущий художник OWL Studio Мария Ярцева объяснить как избежать ситуации, когда производства арта затягивается и как на это может повлиять техническое оснащение, некорректный менеджмент и подход художника.
Доклад: Два доширака за иконку
Как сделать арт бюджетно, быстро и качественно в инди команде или небольшой студии расскажет ведущий художник ORC Work Александра Романова.
Тонкости создания арта в разных стилях
Доклад: Психология зрительного восприятия. Заметки на полях матч-3 от Playrix
В этом докладе Арт-Директор компании Playrix Светлана Саблина осветит все проблемы создания графики для матч-3 игр. Она представит взгляд на такой тип графики с точки зрения психологического зрительного восприятия.
Доклад: Пиксель арт как инструмент, а не фича
О том, почему надо рассматривать пиксель арт, как технику исполнения, а не как ретро-фичу игры пойдет речь в докладе художника студии Zombie Dynamics Евгения Юдина.
Доклад: Воксели на примере Madness Road
Основатель студии Cells Games Евгений Лавриненко в своем докладе объяснит, что такое воксели, почему это хорошее решение для инди игры, и расскажет как с ними правильно работать.
Внутренний мир игры: окружение, интерфейсы
Доклад: Создание игровых сеттингов
В ходе своего доклада геймдизайнер Gameloft Святослав Холод раскроет базовые подходы в разработке игровых сеттингов и сюжетных линий при создании игр.
Доклад: Вкусный и полезный GUI: рецепты приготовления
Арт-директор OWL Studio Вера Величко разложит по полочкам создание интерфейсов, объяснит, как при их помощи настроить взаимодействие между пользователем и геймплеем.
Работа с анимацией
Доклад: Пациент скорее жив, чем мертв
Это доклад от ведущего художника Zombie Dynamics Романа Евпакова будет посвящен всем преимуществам и вариантам использования технологии Flash, которую, по его мнению, еще рано “хоронить”.
Доклад: Анимация в Spine. Советы и рекомендации. 3D эффекты в 2D графике
Вячеслав Боровик занимается анимацией в Spine в компании Moona Group и поделится своим опытом работы в этой программе. В докладе пойдет речь об анимациях в игре и создании псевдо 3D-эффекта.
Более подробно о всех докладах и докладчиках можно почитать на странице расписания. Рекомендуем к посещению менеджерам, продюсерам, художникам, аниматорам, дизайнерам и всем тем, кто связан с артом в работе.
Не забудьте приобрести билет на конференцию до 31 октября, после произойдет новый подъем цен.