О пользе геймсджемов от создателя Surgeon Simulator и I Am Bread

By Октябрь 12, 2016Blog RU
imre_announce3

Мы очень часто слышим от разработчиков на DevGAMM, что в создании игры им помогли геймсджемы. Будь то внешние конкурсы, как GamesJamKanobu или Ludum Dare, или брейнстормы и соревнования внутри компании, пользу от них нельзя недооценивать.

Но далеко не все еще понимают, как именно они могут извлечь максимальную выгоду из геймсджемов. И если в докладе Петра Иваницки про SUPERHOT речь пойдет об участии во внешних событиях, то Имре Джеле из студии Bossa расскажет о том, как благодаря внутренним джемам они создали и запустили свои успешные проекты.

Команда студии Bossa считает, что по-настоящему инновационные игры требуют нового использования технологий и отхода от последовательного продакшна. И если большинство компаний применяют новые подходы сугубо для улучшения и ускорения своей деятельности, но в Bossa Studios их используют, чтобы вдохновить себя на создание лучших игр.

Их одержимость идеей делать все по-другому особенно заметна на регулярных внутренних геймсджемах, в результате которых было созданы Surgeon Simulator, I Am Bread и новый амбициозный проект Worlds Adrift.

Имре Джеле играет и создает игры всю свою жизнь. Он — эксперт в геймдизайне, нарративе, кросс-медиа и вовлечении аудитории.  Он стал инициатором регулярных корпоративных геймсджемов в Bossa.

За свою красочную карьеру Имре успел поработать над большим разнообразием игровых жанров и платформ. Является сооснователем Bossa Studios — лауреат многочисленных BAFTA и других премий, создатель Surgeon Simulator и Worlds Adrift.

Имре входит в комитет BAFTA Games с 2012 года, где его основная миссия — усилить культурное восприятие игр и добиться их признания на государственном уровне, а также помочь юным талантам попасть в индустрию.
Он охотно ответит на ваши вопросы на DevGAMM. Не упустите возможность купить билет.