Командная работа художников в “Ведьмаке 3: Кровь и Вино”

By Октябрь 11, 2016Blog RU
thewitcher3_announce

Наверняка, вы задавались вопросом, как на самом происходит взаимодействие между отделами на крупных проектах. На этот вопрос в своей презентации ответят Марта Деттляфф и Кацпер Непокульчицкий из компании CD Projekt RED. Они поделятся механиками организации командной работы в художественном подразделении компании.

Ребята расскажут, как наладить процессы между концепт-художником и художником окружения для эффективной работы. В качестве примера проекта будет использоваться последнее дополнение к “Ведьмаку 3” — Кровь и Вино.

Доклад будет интересен не только фанатам игровой серии, но и художникам, арт-лидам, продюсерам, всем, кто сталкивается с координацией работы в команды.

Марта Деттляфф — концепт-художник в студии CD PROJEKT RED. Она участвовала в производстве «Ведьмак 3: Дикая Охота», «Каменные сердца» и “Гвинт: Ведьмак: Карточная игра”, но сама считает наиболее ключевым проект «Кровь и Вино» — финальное дополнение к франшизе Ведьмака, где она отвечала за большую часть дизайнов массовки и персонажей.

Кацпер Непокульчицкий — художник окружений в CD PROJEKT RED. Работал над проектом «Ведьмак 3: Дикая Охота» и финальным дополнением к игре — «Кровь и Вино». Прежде сотрудничал с The Farm 51 над проектами «PainKiller HD» и «Deadfall Adventures». Страстный игроман, который уже 5 лет в геймдев индустрии.

Послушайте доклад вживую и задайте вопросы докладчикам на DevGAMM Minsk 2016! Купите билет прямо сегодня.