Анонсирована программа DevGAMM Minsk 2016

By Октябрь 6, 2016Blog RU
schedule-announce-template1

Ориентируясь на ваши пожелания, в программе минского мероприятия мы постарались поднять как можно больше актуальных тем этого года.

В итоге получилось 5 параллельных потоков докладов, мастер-классов круглых столов. Среди ключевых презентаций:

  • Петр Иваницки — о том, как окупаются странности и уникальность на примере SUPERHOT
  • Якуб Дворски — все про разработку игры Samorost 3 в течение 5 лет
  • Марта Деттляфф & Кацпер Непокульчицкий — про взаимодействие художников на таком большом проекте, как Ведьмак 3
  • Имре Джеле — о том, как командные геймсджемы помогли создать хиты Surgeon Simulator и I’m bread

С докладами также выступят представители компаний Electronic Arts, Amazon, Google, Epic Games, Unity Technologies, Vizor Interactive, Wargaming.net, Game Insight, Playrix, Pixonic и многих других.

Круглые столы

  • Андрей Ивашенцев (Game Insight) проведет круглый стол под названием «Новые реальности и форм-факторы геймдева», посвященный VR, AR и технологиям, которые влияют на развитие индустрии.
  • На круглом столе «Поиски идеального геймдизайнера, или как на самом деле нанимают сотрудников» Михаил Кузьмин (Herocraft, подкаст КДИ) поднимет актуальную тему подбора персонала в компаниях разного размера.
  • «Однажды в бар заходят сценарист, продюсер и геймдизайнер…»— так озаглавил свою беседу на сцене не совсем привычный дует докладчиков, состоящий из Алекса Ничипорчика (tinyBuild) и Леонида Сиротина (Независимый эксперт).
  • В рамках круглого стола «Anti-Lynch: как исправить ошибки в вашем геймдизайне» 7 экспертов по винтикам разберут три игры и дадут свои советы по исправлению всех недочетов.

Тематические треки

Арт и анимация

Второй день конференции станет настоящем кладезем информации для художников, аниматоров, арт-директоров, дизайнеров и всех, кто связан с творческой работой. От правильной постановки задач до создания иконок — мы постарались поднять как можно больше беспокоящих вас тем.

Звук в играх

Если вы создаете музыку и звук для игр и хотите прокачать свой навык, обязательно добавьте в свое расписание доклады, которые пройдут в Green Hall в первый день.

Google Apps & Games

Этот трек будет полезен тем, кто уже выпустил или готовится к релизу игры на Google Play. Докладчики расскажут про сбор данных, аналитику, влияние Youtube и многое другое.

Unreal Engine 4

Евангелист Сьорд Де Йонг в реальном времени создаст игру, демонстрируя возможности скриптого языка Blueprint. C помощью инструментов Unreal Engine он подробно расскажет про выстраивание уровней, свет, эффекты, пост обработку.