Впервые в истории DevGAMM: трек Esport Focus Minsk

By Октябрь 30, 2017Новости
esports_track_announce

Такой игровой феномен, как киберспорт вскоре может заполонить весь мир.Его популярность колоссально выросла за последние пару лет. Огромные призовые фонды, миллионы фанатов, профессиональные лиги и многое другое. Если вам всегда было интересно, что из себя представляет киберспорт и как это работает — посетите целый день докладов по киберспорту, 17 ноября, в Green Hall. Мы благодарим Nemiga Gaming и Степана Шульгу из Starladder за инициативу в создании киберспортивной секции в рамках нашей конференции :)

Бренды и киберспорт. Маркетинг, истории, повышение узнаваемости

shulga_adviser

Где & Когда: Green Hall, 17 ноября, 11:00

Креативный продюсер компании Starladder Степан Шульга, расскажет вам,

как правильно организовать рекламную кампанию для бренда, который хочет получить доступ к аудитории киберспортивных турниров, а также вы узнаете, как избежать ошибок.

Киберспорт в Республике Беларусь

bogush_speaker2

Где & Когда: Green Hall, 17 ноября, 11:30

Во время данного доклада, Денис Богуш, председатель Белорусской федерации киберспорта, поделится с вами этапами развития киберспорта в Республике Беларусь.

Как издать киберспортивную игру

Где & Когда: Green Hall, 17 ноября, 12:15

Глава киберспортивного подразделения компании Wargaming.net Алексей Корнышев, представит вам доклад, основанный на четырёхлетнем опыте паблишинга. Алексей подробно опишет, как компания выпускает киберспортивные игры. Он поделится накопившимся опытом, а также продемонстрирует, как его использовать непосредственно в паблишинге.

Киберспорт и соревновательная составляющая в играх: примеры экосистем и принципы монетизации

maslov_speaker2

Где & Когда: Green Hall, 17 ноября, 12:45

Киберспорт и соревновательная составляющая в играх: чем они отличаются друг от друга. Максим Маслов, Генеральный директор, Epic Esports Events, приведёт примеры подобных экосистем, как издатели и разработчики создают их. Вы также узнаете способы их монетизации.

Сторонние сервисы для соревновательных игр. Ваш путь в киберспорт через разработку продуктов

Где & Когда: Green Hall, 17 ноября, 15:00

Соревновательные игры стали достаточно популярными, чтобы сторонние разработчики могли зарабатывать всего лишь на части их аудитории. В рамках доклада, Кирилл Чуваков, менеджер по продукту, GOSU.AI, рассмотрит преимущества и недостатки зависимости вашего продукта от чужой игры.

Питание в Киберспорте

Где & Когда: Green Hall, 17 ноября, 15:30

Александр Заволока, CEO, Runtime GmbH, подробнее раскроет вам секреты питания и его значения в киберспорте.

Игровая аудитория в СНГ и почему киберспорт — это не только турниры

Где & Когда: Green Hall, 17 ноября, 16:15

Во время доклада Иван Возняк, продюсер департамента киберспорта, Mail.Ru Group, расскажет вам об организации соревнований для игр компании Mail.Ru. А также речь пойдет об экосистеме киберспорта, которая подходит для всех проектов, и в которую входят игроки и стримеры, начиная от новичков и до профессионалов.

ВКонтакте для игр и киберспорта

Где & Когда: Green Hall, 17 ноября, 16:45

Глава игрового и киберспортивного отдела, VK, Александр Щепилов поделится с вами инсайтами о том, как игровым издателям и киберспортивным организациям стоит работать со своей аудиторией VK.

Дискуссионная панель: Киберспорт — очередной тренд или замещение традиционного спорта в медиапространстве

maslov_speaker2

bogush_speaker2

Где & Когда: Green Hall, 17 ноября, 17:30

Участники дискуссионной панели Степан ШульгаStarladderМаксим Маслов,  Epic Esports EventsДенис БогушБелорусская федерация киберспорта, обсудят, какую роль играет киберспорт в игровой индустрии, в каком направлении развивается, и как конкурирует с традиционным спортом в медиа.

Приходите на конференцию DevGAMM Минск 2017, не упустите шанс посетить первый в истории DevGAMM трек по киберспорту. Получите ответы на все волнующие вас вопросы. Покупайте билеты прямо сейчас :)