Встречайте нового Маскота для DevGAMM в Минске 2017

By Октябрь 11, 2017Новости
Minsk_mascot_announce

Маскот конференции — это её неотъемлемая часть. Он задаёт особое настроение мероприятию, передаёт смысл всех активностей и помогает каждому проникнуться тёплой атмосферой. Поэтому мы всегда ответственно подходим к выбору нашего символа. В этом году, мы решили, что конференцию DevGAMM Minsk 2017 будет олицетворять одно из самых милых существ.

Давайте наконец познакомим вас с нашим бельчонком по имени Клайд :)

Уже второй год подряд маскота для Минской конференции рисует команда Owl Studio. Мария Ярцева, одна из её художниц, создавала нам маскота-единорожка для прошлогодней конференции.

В этот раз его вызвались рисовать прекрасные, талантливые художницы: Вера Величко, Елена Бутенкова, Кристина Кушнер. Команда Owl Studio любит посещать различные мероприятия, так как это отличная возможность встретить новых людей и выйти на новый уровень развития.

Почему именно бельчонок?

Идея витала в воздухе “Беларусь — > Белочка”. Бельчата милые, пушистые, их все любят. Например, Елена сказала, что их хвостики похожи на маленький бисквитный рулетик :)

Уже позже мы узнали, что, оказывается, белорусские рубли иногда называют “белками”. Но будем считать это милым совпадением :)

Как создавался маскот

Елена рисовала эскизы и прикидывала цвет. Сперва она придумывала характер и динамику маскота. Основной идеей было сделать его похожим на гиперактивных персонажей из американского мультсериала Крутые Бобры. После, дорабатывался уже внешний вид. На этом фото можно рассмотреть сходство с бобрами:

Более того, были использованы и реальные прототипы белок. Эта фотография, к примеру, вдохновила художницу на создание торчащих ушей бельчонка:

Некоторые из деталей добавлялись для того, чтобы усилить художественный образ. Для этого, была нарисована белая обводка вокруг глаз. Это помогло сделать взгляд более открытым. Также, было решено сделать лапки тёмными, что в свою очередь помогло лучше считывать жесты маскота.

А ещё художницы решили добавить небольшую пасхалку на футболку. Это своего рода отсылка к имени нашего маскота. Ведь имя “Клайд” носило оранжевое привидение со всем известной аркадной игры Pac-Man. Пожалуй, это самое подходящее имя для рыжего бельчонка.

Елена

Кристина

Кристина, одна из художниц, дорабатывала последние штрихи. Опираясь на наброски и концепцию по цветам, она старалась передать смысл каждой активности на конференции. Она также работала над позами, выражениями мордочек и жестами. Ведь все эти элементы должны легко восприниматься зрителем. Одной из проблем было с расстановкой цвета — нарисовать нашего рыжего бельчонка на фоне жёлтого кубка.

Финальные скетчи всех активностей

Owl Studio — это компания, которая занимается аутсорсом игровой графики и разработкой игр. Её CEO, арт-директор Вера поделилась с нами основными идеями команды. Она сравнила свою студию с некогда существовавшими художественными цехами, у которых была своя собственная идеология. Художники пытались там достичь неких высоких целей.

post_mascot_velichko

Вера Величко

Знаете, много лет назад существовали художественные цехи. У них была своя идеология, свои цели, они обучались друг у друга, соревновались друг с другом, брали подмастерий, принимали или изгоняли из своих рядов тех или иных художников и стремились к неким высшим целям изобразительного искусства… Это было весело и здорово.

Сейчас традиционное изобразительное искусство уходит в прошлое, а пришедшее ему на смену CG — очень молодое направление. Еще недавно у него даже названия толком не было. Сейчас художники в компьютерной графике разрозненны, по большей части предоставлены сами себе, и сталкиваются с постоянным информационным голодом. Все это сильно тормозит развитие всего направления CG.

Основная идея нашей команды — создание такого вот цеха CG, объединения художников нового времени. Мы не только любим игры и делаем арт для них — мы учимся, учим, мы даем молодым художникам возможность расти и развиваться в рядах единомышленников и в конечном итоге жаждем внести посильный вклад в повышение уровня игровой графики и развитие CG как искусства.

Мы очень любим находить талантливых людей, которые с радостью захотят поучаствовать в создании маскота. Это отличная возможность для художников показать свою работу представителям игровой индустрии!

Если вы хотите стать новым автором следующего DevGAMM маскота для конференций в Киеве или в Москве — пишите нам на почту:

contact@devgamm.com

P.S. Мы также подготовили крутые стикеры для Телеграма с нашим маскотом Клайдом.
Установите их прямо сейчас!