Маркетинговый Трек в Минске

By Октябрь 26, 2017Новости
marketing_track_post_pic

На прошлой конференции DevGAMM в Москве мы впервые запустили трек по маркетингу. Он прошёл с большим успехом, после чего мы решили, что обязательно включим его в наши следующие конференции. У вас будет возможность встретиться в Минске с ведущими компаниями индустрии, посетить доклады по маркетингу игр на Facebook и Twitter, краудфандингу, продвижению через платформы и узнать много лайфхаков и советов. Только участники с бейджами типа BUSINESS имеют доступ на этот трек. Мы благодарны Александре Пестрецовой за помощь в модерации данного трека! :)

PR-стратегия для кампании на Kickstarter. Как мы собрали почти $ 1 млн для Pathfinder: Kingmaker

Где & Когда: Orange Hall, 16 ноября, 11:15

Во время доклада, Карина Конькова, PR менеджер игрового направления, Mail.Ru Group, даст полезные инсайты о том, как подготовить кампанию на Kickstarter. Вы получите ответы на такие актуальные вопросы: зачем компании нужен PR и есть ли шансы на успех у российских продуктов. Для наглядности, Карина приведёт в пример кампанию для игры Pathfinder: Kingmaker.

Правильный подход к маркетингу игр с помощью Facebook

Pashchenko_speaker

Где & Когда: Orange Hall, 16 ноября, 12:30

Доклад Игоря Пащенко из Facebook раскроет вам победные стратегии и кейсы продвижения с помощью инструментов Facebook на всех этапах жизненного цикла мобильных игр.

Выход на глобальный рынок работы с блогерами Практика, подсказки, лайфхаки и курьёзы

Где & Когда: Orange Hall, 16 ноября, 15:30

Менеджер по работе с блогерами в Mail.ru Group, Андрей Скочок подробно опишет отличия в работе с блогерами на западном рынке от российского. Он приведёт практические примеры и расскажет забавные и курьёзные ситуации в работе с блогерами.

ASO: гайд по продвижению приложений в сторах

Где & Когда: Orange Hall, 16 ноября, 16:00

Вы продолжаете покупать трафик и до сих пор ничего не происходит — вам, случайно не знакома такая ситуация? В этом докладе, Анастасия Сельчук, UA Lead компании Pixonic, раскроет тайну того, как увеличить конверсию и объемы трафика, не поднимая ставку за инсталл. Вы также узнаете, как этого добиться с помощью оптимизации страницы приложения в сторах и как привлечь органику из магазина.

Twitter: как найти во всём мире аудиторию для своей игры

kozlov_speaker

Где & Когда: Orange Hall, 16 ноября, 16:45

Евгений Козлов, Директор по маркетингу компании Httpool, поделится инсайтами, основанными на больших данных платформы Twitter, а также кейсами от ведущих игровых разработчиков и издателей со всего мира.

Маркетинг через краудфандинг

Где & Когда: Orange Hall, 16 ноября, 17:15

Директор по Маркетингу в независимой компании-разработчика RPG Larian Studios, Кирилл Перевозчиков расскажет о том, как они использовали краудфандинг как эффективную маркетинговую платформу для продвижения Divinity: Original Sin 2. Вы узнаете о двух успешных краудфандинг-кампаниях Larian Studios, а также о том, как подготовить свою собственную.

Дискуссионная панель: Продвижение через платформы, тренды 2017 года

waves_platform_speaker_logo

Где & Когда: Red Hall, 17 ноября, 15:00

Этот круглый стол будет открыт для всех! Доступ с бейджами Standard и Business.

Участники дискуссионной панели Александра Пестрецова, Wavesplatform, Игорь Пащенко, Facebook, Степан Слюсарев, Httpool, Артур Шакалис, Одноклассники (Ok.ru), Максим Бабичев, VK, Наталья Коробко, Google, обсудят тренды 2017-го года в виральных механиках, рекламных возможностях, фичерингах и взаимодействии разработчика с платформой.

Присоединяйтесь к нам на DevGAMM Minsk 2017. Познакомьтесь с представителями лидирующих компаний и узнайте всё о маркетинге в игровой индустрии. Приобретайте билеты прямо сейчас :)

Купить билеты