Программа анонсирована!

By Октябрь 13, 2017Новости
program_post_1

Программа DevGAMM — это самая важная часть мероприятия. Мы вкладываем очень много сил, чтобы каждый специалист нашел для себя на DevGAMM что-то полезное.

В Минске вас ждет невероятный круговорот тем, харизматичных докладчиков и много полезных инсайтов.

Среди хедлайнеров в Минске:

  • Зак Лайттон, вице-президент по инженерному обеспечению, Telltale Games (Кроссплатформенная разработка: оптимизация и автоматизация (на примере игры Batman: The Telltale Series)

  • Карола Беренс, Ведущий геймдизайнер, EA DICE (Жизнь и смерть в Battlefield)

  • Илья Голицын, старший концепт-художник, Guerrilla Games (Horizon Zero Dawn: Дизайн Персонажей Племён)

Также в программе доклады от представителей Facebook, Google, Mail.Ru, Wargaming, GOSU.ai, 6waves, Pixonic, VK, Amazon, Nival, Unity, Ice-Pick Lodge и многих других.

Themed Tracks

Marketing track

Уже во второй раз бизнес-участники в рамках конференции смогут послушать доклады от ведущих специалистов по маркетингу, которые расскажут о пиаре игр на кикстартере, маркетинге в Facebook и Twitter, краудфандинге и многом другом. А еще в рамках этого трека впервые на DevGAMM мы соберем знаковую дискуссионную панель с представителями Facebook, VK.com, Одноклассники, Google и Twitter.

Esport Focus Minsk track

Первый раз на DevGAMM мы взялись за непривычный для нас контент и с помощью экспертов привлекли людей, которые действительно разбираются в теме киберспорта и готовы делиться с вами своим опытом. Если вы неравнодушны к киберспорту, хотите узнать больше о том, чем живет эта индустрия и как вынести из нее максимум пользы, то не пропустите второй день конференции.

Game design track

На этот раз ребята из компании ARPU.GURU и коллективного блога “Манжеты геймдизайна” подготовили для вас отличный контент посвященный разным аспектам геймдизайна, а главным событием трека станет круглый стол по дизайну уровней.

Sound design track

Хорошей традицией в Минске стал трек посвященный звукам и музыке в играх. Рекомендуем, как профессиональным саунд дизайнерам, так и тем, кто хочет узнать, как, например, сделать крутой трейлер для своей игры.