RU | EN
Flash GAMM!

Программа и расписание

Flash GAMM – это конференция, на которой можно не только послушать интересные доклады и узнать новое об индустрии flash-игр, но и плотно пообщаться с коллегами и наладить отношения с будущими партнерами. Мы ищем докладчиков на Flash GAMM. Делайте доклады и исследования, делитесь удачным опытом. Нам интересны все темы, связанные с флеш-играми. Если вы хотите выступить с докладом на следующей конференции, напишите нам на flashgamm@absolutist.com.

Список докладчиков

“Трудности издания и продажи онлайн игр на мировом рынке” Краткое описание доклада: Речь пойдет о пошаговой стратегии издания игр, сложностях, возможностях и рисках, а также шагах, которые сделать необходимо. В докладе дается описание глобальных маркетинговых стратегий, а также рассматривается работа крупного международного издателя по лицензированию игр и связанные с этим юридические вопросы. Будут представлены примеры из работы международных компаний, а также раскрыты возможности российских разработчиков на мировом рынке. О докладчике: Мариан Хэртель — дипломированный юрист, специализирующийся на игровой индустрии, руководит главным офисом CPMStar Europe, крупнейшей в мире сетью онлайн игр, центральный европейский офис которой находится в Берлине. Он известный эксперт в сфере маркетинга онлайн игр и развитии бизнеса браузерных и онлайн игр. Назначить встречу. Послушать аудио запись доклада (20mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация доклада:

“Ни фига себе, все людям! - Платформа приложений Моего [email protected] Краткое описание доклада: Как выжать максимум из возможностей Платформы: - вирусное распространение - монетизация - бесплатная реклама - хостинг файлов - и многое другое. Вы узнаете, как быстро создать приложение в Моем Мире, раскрутить его и заработать гадзиллион денег. О докладчике: Алексей Терехов является руководителем направления [email protected] Под его руководством была создана и активно развивается вторая версия API Моего Мира, запущен проект [email protected] Самые интересные новости он пишет в сообществе разработчиков приложений в Моем Мире и твиттере @alexterekhov. Назначить встречу Алексею Терехову Послушать аудио запись доклада (13mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация доклада:

“Производство игр для самой требовательной аудитории: создание игр для детей” Краткое описание доклада: Время, когда компьютерные игры ассоциировались с детьми, давно прошло. Но разве мы забыли, что дети до сих пор составляют большую часть аудитории казуальных игр? Во что детям нравится играть, а что они терпеть не могут? Как они ведут себя во время игры и что необходимо учитывать разработчикам при создании игр для детей? Тащите любимого плюшевого медвежонка, устраивайтесь поудобней, а мы расскажем Вам поучительную сказочку из опыта одной студии. О докладчике: Мартина Спаанс — менеджер по лицензированию компании SPIL Games, уже несколько лет работает в индустрии казуальных игр. Напишите Мартине, чтобы назначить встречу. Послушать аудио запись доклада (13mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация доклада:

“Будущее Flash-технологии” Краткое описание доклада: Узнайте все о Flash CS5, Multi-touch и развитии мобильных устройств, тестировании на Device Central CS5 и прочих новшествах, а также о разработке приложений Peer-to-Peer и некоторых удачных demo-версиях Augmented Reality. О докладчике: Том Крча - Platform Evangelist, Adobe. Работает с Flash более 10 лет. Специализируется на мобильных и интерактивных технологиях, медиа, пиринговых сетях, потоках и взаимодействии устройств. Принимал участие во многих Flash проектах касательно потоков, в том числе в разработке CDN, видеочатов, многопользовательских приложений, работающих в режиме реального времени, IPTV и многих сайтах, отчмеченных различными наградами. Участник европейской команды Adobe Platform Evangelism. Посетите его блог: flashrealtime.com и twitter.com/tomkrcha Назначить встречу. Послушать аудио запись доклада (32mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация доклада:

“Аквариум 3D - наш первый проект с Альтернативой” Краткое описание доклада: Полевые заметки о том, как мы стали стартапом. В докладе пойдет речь об инициации и процессе разработки игры Аквариум 3D, применении разработок AlternativaPlatform, удаленном взаимодействии команд разработчиков.
О докладчиках: Дмитрий Столяров - директор, гейм-дизайнер компании iHeroes. Назначить встречу. Антон Волков — один из первопроходцев Flash в рунете. Отец Alternativa3D-движка на Flash. Назначить встречу. Послушать аудио запись доклада (18mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация доклада:

“Инди = Будущее” Краткое описание доклада: Доклад является продолжением темы “Наука создания игр”. Что дает разработчику понятие “независимость”, почему многие игровые жанры были придуманы “индейцами”. Инди-искусство, инди-наука, инди-маркетинг, что может взять из этого разработчик игр. Как найти свое место в игровом бизнесе одиночкам, небольшим группам, большим компаниям. Где брать свежие идеи. Какие ресурсы предоставляет технология Flash для творческого игродела. О докладчике: Виталий “well” Хить - один из основателей компании “Абсолютист”, более десяти лет зарабатывает себе на жизнь разработкой казуальных игр. Напишите Виталию, чтобы назначить встречу. Послушать аудио запись доклада (18mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация доклада:

“PayInAFlash: Игра - это покупатели” Краткое описание доклада: PayInAFlash - инновационный способ оплаты с использованием флеш, позволяющий пользователям купить игру без перенаправления на внешнюю страницу оплаты. Покупка нескольких наименований одновременно никогда еще не была настолько простой. Все, что нужно сделать игрокам, - это “Купить” и “Подтвердить” платеж. Для участников Flash GAMM! приготовлено специальное предложение! О докладчике: Ювал Зив - вице-президент отдела по связям и развитию бизнеса компании Gate2Shop. Назначить встречу. Послушать аудио запись доклада (13mb):

Подождите, пока загружается плеер

“Моушн-дизайн в игровых приложениях.” Краткое описание доклада: Моушн-дизайн — то, что в выражении “look and feel” отвечает за “feel” в игровых интерфейсах. Реакции интерфейсов и игровых элементов на жесты пользователя, переходы между состояниями интерфейсов — то, чем неизбежно приходится заниматься разработчику флеш-игры. Какова роль этих взаимодействий и какие могут быть варианты? Какое внимание следует уделять их продумыванию и программированию в играх? Мы обсудим, что сделать сложно, что сделать просто, зачем этим заниматься и чего стоит добиваться в итоге: от известных примеров к описаниям конкретных способов реализации. О докладчике: Михаил Антипин — технический директор студии FRIENDS, имеет богатый опыт разработки игр, в том числе MMORPG (Королевство) и игр для социальных сетей. Напишите Михаилу, чтобы назначить встречу. Послушать аудио запись доклада (19mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация доклада:

“Развитие флэш-игры в мультиплатформенный бренд” Краткое описание доклада: В докладе пойдет речь о портировании флэш-игр на другие платформы, их обзор и стоимость. Также об опыте внедрения социальных сетей, и “осоциализирование” в общем. О бюджетах и расходах на разработку, внедрение и сопровождение. О докладчике: Вадим “Badim” Старыгин — независимый разработчик flash-игр из Калининграда, который имеет большой опыт создания игр, а также успешный опыт их продаж. Напишите Вадиму, чтобы назначить встречу. Послушать аудио запись доклада (18mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация доклада: Кликните по картинке чтобы посмотреть презентацию в формате swf.

“Разработка приложений и игр на Silverlight для российских социальных сетей” Краткое описание доклада: В рамках доклада будет сделан обзор возможностей создания социальных приложений на платформе Silverlight. Будут рассмотрены конкретные примеры, реализованные библиотеки и особенности как технологии, так и отдельных российских сетей. О докладчике: Михаил Черномордиков - эксперт по архитектуре информационных систем в российском представительстве Microsoft. Занимается реализацией проектов у российских заказчиков с использованием самых современных технологий Microsoft. Выступает на мероприятиях, пишет блог и твиттер о технологиях, в том числе по Silverlight, Internet Explorer, Windows 7. Соавтор неофициального подкаста из Microsoft – Podcast9. Напишите Михаилу, чтобы назначить встречу. Послушать аудио запись доклада (17mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация доклада:

“Рынок игр для социальных сетей: секреты успеха” Краткое описание доклада: По прогнозам аналитиков рост социальных игр в России 80-100%/ год сохранится в ближайшие несколько лет. В данном сегменте находится большое количество компаний – разработчиков, при этом большая часть игр не приносит дохода. Что такое социальная игра? Как формировался этот рынок в Рунете? Стоит ли инвестировать в компании на этом рынке? Как привлечь аудиторию и заработать на социальных играх? Ответы на эти и некоторые другие вопросы, будут даны в докладе. О докладчике: Алексей Костарев – основатель и генеральный продюсер компании I-Jet. В 2001 году после окончания Уральского Государственного Технического Университета в Екатеринбурге создал Интернет-провайдер «Медиальт». В 2005 году он и 2 его партнера по бизнесу решили продать компанию и сосредоточиться на играх. Так в мае 2005 года появилась компания i-Jet. Назначить встречу Алексею Костареву. Послушать аудио запись доклада (14mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация доклада: Кликните по картинке чтобы посмотреть презентацию в формате swf.

“Кто и как взламывает наши игры” Краткое описание доклада: Речь пойдет о злобных хакерах и миллионах обезьян, которым нам ежедневно приходится противостоять. Можно ли от них защититься, и если можно, то как? На что обратить внимание в первую очередь в онлайн и оффлайн играх. Реальные истории из жизни и реальные примеры взлома известных игр. О докладчике: Валентин Симонов - флэш разработчик компании TimeZero, подкастер, любитель копаться в чужом байткоде. Работает с Flash начиная с версии 2, имеет награду TheFWA за персональный сайт. Напишите Валентину, чтобы назначить встречу. Послушать аудио запись доклада (20mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация доклада:

“Монетизация Интернет-проектов Games Banner Network” Краткое описание доклада: Думаете, как увеличить прибыль с Интернет проекта? Не изобретайте велосипед - воспользуйтесь нашим! Поэтапное руководство по повышению монетизации пользователей на примере собственных Интернет проектов. Рассмотрение различных методов монетизации и предложение наиболее эффективных инструментов. О докладчике: Наталья Яровенко, Директор по развитию Интернет-проектов Games Banner Network Inc. Назначить встречу. Послушать аудио запись доклада (16mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация доклада:

“Конкуренция, пиратство и другие “подводные камни” в социальных сетях” Краткое описание доклада: Доклад посвящен практическому опыту создания, запуска и дальнейшего развития игр в социальной сети вКонтакте. В рамках доклада будут освещены базовые принципы монетизации и социализации игр, рассказано про возникшие у нас сложностях в игровом мире социальных сетей и использованные нами методы преодоления этих сложностей. Отдельно будет рассмотрена ситуация с обвинением нашей компании в пиратстве на сайте DTF.RU. О докладчике: Евгений Марченков является соучредителем и занимает должность исполнительного директора в группе компаний Промо. Также Евгений занимает должность управляющего партнера в инвестиционной компании Social Vision, основной сферой деятельности которой являются инвестиции в приложения для социальных сетей. До создания своего собственного бизнеса Евгений более трех лет работал в компании Microsoft в роли эксперта по стратегическим технологиям и технологиям разработки ПО. В его обязанности входило взаимодействие с индустрией разработки ПО и развитие бизнеса компании Microsoft в области разработки компьютерных игр. Назначить встречу Social Vision. Послушать аудио запись доклада (15mb):

Подождите, пока загружается плеер

Презентация доклада:

Круглый стол “Социальный бум!” Обсуждаемые вопросы: 1. Почему ажиотаж среди разработчиков? Хорошо это или плохо? 2. Соц. сеть, издатели, разработчики - роли, деньги, отношения 3. Какие основные факторы успешной соц игры? Какие жанры наиболее популярны? 4. Срок разработки и срок жизни соц игры. 5. Дефицит в качественных флеш разработчиках и флеш художниках для соцсетей. 6. Проблема ворованного контента и клонов. А есть ли она вообще? Почему на это многие закрывают глаза? 7. Прогнозы. Чем это всё может закончится? Когда соц бум пойдёт на спад? Послушать аудио запись круглого стола (23mb):

Подождите, пока загружается плеер

Участники:

Алиса Чумаченко, в 2009 году покинула пост вице-президента по маркетингу и рекламе холдинга Astrum Online Entertainment, крупнейшего участника рынка онлайн игр в Восточной Европе и основала собственную компанию Game Insight инвестирующую в разработку игровых приложений для социальных сетей.
Алексей Костарев, основатель и генеральный продюсер компании I-Jet.
Стефан Кейш, CEO компании Wheemplay ltd., со-владелец компаний Mob Mentality и Sosocial.in. Победитель Intel Game Demo 2009, более 70 выпущенных Flash-проектов, из них - 7 социальных.
Максим Донских, руководит направлением социальных игр компании “Аструм Онлайн” (Mail.Ru).
Илья Курылёв - Креативный директор Flexis Games и дизайнер игр со стажем. В игры для соц.сетей пришел из браузерных игр, а туда из мобильных. Участвовал в таких проектах как Carnage, 11×11, Banana Wars. Подробнее на www.igrostroy.ru.
Круглый стол “Индейцы” Обсуждаемые вопросы: 0. Кто такие инди? 1. Почему разработчики становятся инди? 2. Делать игры для себя или делать их для кого то - плюсы и минусы? 3. Проблемы привлечения сторонних разработчиков в проект. 4. Как продать свою флеш игру? Какие есть способы монетизации? 5. Цифры. Сколько можно заработать с одной флеш игры. 6. Обналичивание денег. Платёжные системы, налоги. 7. Развитие. Куда стремится? Оставаться инди или создавать свою компанию? Аудио записи данного круглого стола, к сожалению, нет. Участники:
Вадим Старыгин — независимый разработчик flash-игр из Калининграда, который имеет большой опыт создания игр, а также успешный опыт их продаж.
Евгений Кузьмин, он же Johnny-K, один из самых ярких представителей flash инди разработчиков рунета.
Андрей Ковалишин, независимый флеш-разработчик из Брянска. Автор серии игр «Civiballs».
Евгений Каратаев, с 2008-го года является независимым разработчиком игр, создал такие игры как Splitter 1 & 2, Air Battle, Gen, Wake Up the Box.
Антон Карлов, с 2004 года профессионально занимается разработкой игр. Ранее состоял в команде «Ferocious Hamsters» в качестве творческого директора и программиста. За все время работы принял участие в разработке 7 игр, три из которых являются собственными Flash проектами. В текущий момент самостоятельно занимается разработкой и монетизацией Flash игр.
Евгений Федосеев, независимый разработчик игр из Саратова. С лета 2008 разработал и запустил серии популярных игр - Red Ball и Red & Blue Balls.
Секция Блиц-докладов Регламент блиц докладов: - Каждому докладчику даётся ровно 5 минут на освещение темы. - Можно закончить раньше. Позже – нет. - По истечении времени будет подан сигнал. - Каждый докладчик должен предоставить минимум 1 слайд презентации, на котором будет указано имя, компания, должность, контактные данные и тема. - Все вопросы докладчикам можно будет задать на большом перерыве, который будет сразу после секции блиц-докладов. Послушать аудио запись блиц докладов (15mb):

Подождите, пока загружается плеер

Блиц-доклады:

“Наемники - процесс быстрого создания игр для Вконтакте” Илья Курылёв - Креативный директор Flexis Games и дизайнер игр со стажем. В игры для соц.сетей пришел из браузерных игр, а туда из мобильных. Участвовал в таких проектах как Carnage, 11×11, Banana Wars. Подробнее на www.igrostroy.ru.
“С миру по нитке” Как грамотно принимать платежи во флэш игры. Самые популярные способы оплаты для иностранцев, жителей ближнего зарубежья и России. Как увеличить прибыль своей флеш игры. Агапитов Александр - директор компании 2рау.
“ProjectDarkstar Server - платформа для создания многопользовательских онлайн-игр” В докладе речь пойдёт о проекте ProjectDarkstar Server, который вышел из лабораторий Sun Microsystems и сейчас продолжает свое существование и развитие как community-проект RedDwarf Server. ProjectDarkstar/RedDwarf - это горизонтально масштабируемый сервер приложений для low latency приложений - таких как онлайн-игры, виртуальные миры и приложения в социальных сетях. Сервер значительно упрощает разработку онлайн-игр и существенно упрощает вход на рынок MMOG (massively multiplayer online games). Олег Неклюдов - веб-разработчик с 10-ти летним стажем (Java, Flash/Flex, PHP). Руководитель проекта онлайн-игры “Диктатор-Онлайн”.
“Социальные сети нового поколения: augmented reality и кое-что еще” За 5 “блиц”-минут я постараюсь рассказать вам о том, зачем создавать приложение с использованием Augmented Reality, как зарабатывать миллионы на собственном пуле, как продавать востребованные иследования и чем приложения могут помочь вымирающим животным и больным детям. Сергей Долгов - директор по развитию SocialCraft. Эксперт по визуальным коммуникациям и new media, куратор специальности “Реклама” Высшей Школы Экономики. Начал работать с третьей версии Flash, занимался вопросами игрового usability, динамической инфографики. В данный момент разрабатывает новые применения для интерактивных технологий в компании SocialCraft.- веб-разработчик с 10-ти летним стажем (Java, Flash/Flex, PHP). Руководитель проекта онлайн-игры “Диктатор-Онлайн”.
“Пора зарабатывать!”, или экспресс-курс по созданию прибыльной flash-игры За 5 минут я популярно обьясню вам, почему пора увольнятся если вы все еще на кого-то работаете. И естественно – о процессе создания гарантированно-успешной флеш игры. Стефан Кейш – CEO компании Wheemplay ltd., со-владелец компаний Mob Mentality и Sosocial.in. Победитель Intel Game Demo 2009, более 70 выпущенных Flash-проектов, из них - 7 социальных.

Конференц-зал “А”

9:00 – 10:00 Регистрация. Сбор участников.
Вступительное слово. Валерия Маллаева
10:05 —10:50 “Трудности издания и продажи онлайн игр на мировом рынке” Мариан Хэртель
10:40 — 10:50 Перерыв
10:50 — 11:30 “Ни фига себе, все людям! - Платформа приложений Моего [email protected] Алексей Терехов
11:30 —12:00 Кофе-брейк
12:00 —12:40 “Производство игр для самой требовательной аудитории: создание игр для детей” Мартина Спаанс
12:40 —12:50 Перерыв
12:50 — 14:00 “Будущее Flash-технологии” Том Крча
14:00 —15:00 Обед
15:00 — 15:40 “Аквариум 3D - наш первый проект с Альтернативой” Дмитрий Столяров
15:40 — 15:50 Перерыв
15:50 — 16:30 “Инди = Будущее” Виталий Хить
16:30 — 16:40 Перерыв
16:40 —17:20 “PayInAFlash: Игра - это покупатели” Ювал Зив
17:20 — 17:30 Перерыв
17:30 —18:10 Круглый стол “Социальный бум!”
18:10 —18:30 Награждение победителей конкурса игр. Закрытие.

Конференц-зал “G”

9:00 – 10:00 Регистрация. Сбор участников.
Вступительное слово. Артемий Малков
10:05 —10:50 “Моушн-дизайн в игровых приложениях” Михаил Антипин
10:40 — 10:50 Перерыв
10:50 — 11:30 “Развитие флэш-игры в мультиплатформенный бренд” Вадим Старыгин
11:30 —12:00 Кофе-брейк
12:00 —12:40 “Разработка приложений и игр на Silverlight для российских социальных сетей” Михаил Черномордиков
12:40 —12:50 Перерыв
12:50 — 13:20 “Рынок игр для социальных сетей: секреты успеха” Алексей Костарев
13:20 — 14:00 Секция блиц-докладов
14:00 —15:00 Обед
15:00 — 15:40 “Кто и как взламывает наши игры” Валентин Симонов
15:40 — 15:50 Перерыв
15:50 — 16:30 “Монетизация Интернет-проектов Games Banner Network” Наталья Яровенко
16:30 — 16:40 Перерыв
16:40 —17:20 “Конкуренция, пиратство и другие “подводные камни” в социальных сетях” Евгений Марченков
17:20 — 17:30 Перерыв
17:30 —18:10 Круглый стол “Индейцы””

Спонсоры

Золотые

Серебряные

Pixonix iLogos

Корпоративная регистрация

2Pay.pro HBMVizor Intaractive Rambler GamesPlayFlock AvaloidMyPlayCity Shiny TalesSocial Vision

Бейджиковый спонсор

Alawar

Платформа конференции

При поддержке

Организатор

Партнёры

Информационные спонсоры

onEnterFrame = function(){}; SocialPlay

История

Порталы

Контактная информация