RU | EN
Flash GAMM!

Программа и расписание

Быстрый переход:
- доклады
- гейм-линч
- блиц-доклады
- speed game dating
- круглый стол
- бизнес-встречи

Скачать расписание всех лекций конференции Flash GAMM Moscow 2012 (pdf, 420 Kb)

Докладчики:

“Век ускорения Away3D”

Описание доклада:
Ускоренная 3D графика во Flash Player представляет большой потенциал для новых игровых платформ на базе Flash и AIR. Flash-сообщество уже бурно обсуждает их новые возможности, но какие же именно инструменты и процессы ознаменуют появление нового поколения Flash игр? Роб Бейтман, один из создателей движка Away3D расскажет о экономных средствах разработки, отличающихся одновременно мощностью и гибкостью.

О докладчике:
Роб Бейтман – всемирно известный веб-разработчик и лидер сообщества, специализирующийся на создании контента для Flash Platform. Особенно интересуется возможностями 3D в веб. В 2007 участвовал в создании движка Away3D и последние четыре года руководит разработкой.
Время и место: 10:00, зал «Вечерний космос»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (32,8mb)
Видео: Смотреть на youtube

“Решения Adobe для разработчиков игр”

Описание доклада:
9 из 10 игр на Facebook, а также топовые игры на iOS и Android используют Flash. Выясните, почему Rovio, Zynga, Amanita, Gamegoo, Unity и многие другие компании выбрали Flash для создания казуальных и социальных игр. Оцените возможности кроссплатформенных Flash-проектов с поддержкой GPU и узнайте, как обеспечить популярность Вашего приложения на десктоп, iOS и Android.

О докладчике:
Энрике Дювос ранее координировал работу элитной команды евангелистов Flash Platform в Европе, Средней Азии и Африке, занимавшейся популяризацией Adobe® Flash® Platform и созданием сообществ. На сегодняшний день специализируется на разработке игр.
Время и место: 11:00, зал «Вечерний космос»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (11,5mb)
Видео: Смотреть на youtube

“История ошибок успешного проекта”

Описание доклада:
Это самый важный доклад из всех, которые я делал на Flash GAMM. Моя задача — раскрыть вам глубокие проблемы, с которыми встретилась наша компания на своём пути. С этими проблемами сталкиваются все без исключений. В этот раз я не буду говорить, какие “альтернативщики” молодцы, какие у нас замечательные технологии и проекты. Я сфокусируюсь на наших ошибках, неудачных решениях, забавных случаях и на том, чему мы в итоге научились. Уверен, вы во многом узнаете в нас себя и сможете использовать наш опыт.

О докладчике:
Антон Волков — технический директор компании AlternativaPlatform. Отец Alternativa3D – движка на Flash. Продюсер одной из самых успешных Flash MMO-игр Танки Онлайн и просто классный чувак.
Время и место: 12:00, зал «Вечерний космос»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (10mb)
Видео: Смотреть на youtube

“Издание с GREE – успешные примеры и последние тренды в модели free-to-play для социальных мобильных игр”

Описание доклада:
На сегодняшний день аудитория GREE насчитывает более 190 млн пользователей, что делает её крупнейшей социальной сетью для геймеров. Сейчас компания запускает GREE Platform – социальную игровую платформу для мобильных игроков и разработчиков со всего мира. На протяжении 5 последних лет компания занималась продвижением социальных игр для мобильных устройств в Японии. Это дало понимание трудностей работы на этом новом динамично развивающемся рынке, а также осознание его огромного творческого и коммерческого потенциала. Узнайте, о трендах free-to-play от одного из лидеров индустрии и не стесняйтесь задавать вопросы.

О докладчике:
Девид Маккарти – менеджер по работе с авторами из Европы, Средней Азии и Африки в компании GREE. До этого работа в издании Edge и Rockstar Games, изучал средневековое парикмахерское искусство в Оксфорде. 
Время и место: 15:00, зал «Вечерний космос»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (3,81mb)
Видео: Смотреть на youtube

“Основные метрики и критерии оценивания игр на Facebook”

О докладчике:
Артур Чоу – сооснователь и операционный директор компании 6waves, крупнейшего издателя игр на Facebook с аудиторией в 40 млн. активных пользователей. Среди наиболее известных игр Ravenwood Fair, Kingdoms of Camelot, а также недавние хиты Mystery Manor и Airport City.
Время и место: 16:00, зал «Вечерний космос»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (14mb)
Видео: Смотреть на youtube

“Рецепт популярной флеш игры”

Описание доклада:
Кулинарное пособие по приготовлению популярной игры для различных аудиторий на основе ингридиентов Spil Games. Последние тренды согласно анализам топовых игр.

О докладчике:
Алекс Ничипорчик – руководитель инновационных проектов в Spil Games. В свободное и рабочее время играет в игры.
Время и место: 10:00, зал «Сатурн»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (17,3mb)

“FGL предоставляет возможность неплохо заработать с EasyLicense”

Описание доклада:
На сегодняшний день масса ограничений и требований мешает многим крупным компаниям лицензировать игры независимых разработчиков. Система EasyLicense от FGL облегчает сотрудничество с такими компаниями, позволяя разработчиком легко находить спонсоров и лицензиатов. Узнайте о принципах работы EasyLicense, о том, как эта система позволяет вам найти спонсоров и покупателей, до которых иначе сложно достучаться, а также о том, как FGL активно продвигает и продает игры.

О докладчике:
Сергей Батищев – независимый разработчик. 12 лет проработал программистом Java и ведущим программистом в крупной компании. Наконец, после успешного запуска серии игр Gluey он может полностью посвятить себя инди-разработке. Сергей старается создавать простые, но качественные и интересные игры, которые понравятся даже самым искушенным казуальным игрокам.

Назначить встречу
Презентация: Скачать (3mb)
Видео: Смотреть на youtube

About Co-author:
Крис Хьюз – сооснователь FlashGameLicense.com и GamerSafe.com, которые ежегодно помогают разработчикам зарабатывать миллионы. В свое время более 10 лет создавал игры как независимый разработчик.
Время и место: 15:00, зал «Сатурн»

“Факторы успешности современных мобильных игр”

Описание доклада:
Что делает мобильные игры популярными? Почему одни взлетают на вершины топов, а другие остаются незамеченными? Существует ли рецепт идеальной мобильной игры?.

О докладчике:
Алексей Тарасенко – геймдизайнер компании Zeptolab. Наиболее успешные проекты, выпущенные до прихода в Zeptolab: iGraveDigger, Zoombie Digger, Zoombe Digger: World Tour. Игра iGraveDigger две недели была на первом месте топа США.
Время и место: 16:00, зал «Сатурн»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (14,4mb)
Видео: Смотреть на youtube

“Игра в кармане – some how-to’s”

Описание доклада:
Игры на iOS и Android – показать все, что скрыто! Руководитель отдела мобильного продюсирования Alawar Entertainment Александр Егошин расскажет, как совершить непростой шаг от идеи игры к рабочему прототипу, и поделится опытом, какие трудности и радости вас ждут на пути от войны с персонажем и до сабмита в App Store. Вы узнаете, чем первый апдейт принципиально отличается от второго, а также научитесь планировать их заранее. Ну и, наконец, Александр поделится секретом, как прокачать игру так, чтобы стать авторами Game of the Week в App Store! Самые «сочные» аспекты разработки и издания игр на мобильные платформы на живых примерах от Alawar Entertainment.

О докладчике:
Александр Егошин – руководитель отдела мобильного продюсирования Alawar Entertainment. Выпустив более 70 проектов под мобильные платформы, Саша с удовольствием делится бесценным опытом как сделать хит и получить звание «Игры недели» в App Store. А еще он очень любит котят ^__^.
Время и место: 10:00, зал «Галактика 1-2»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (18,1mb)

“Инвестор или паблишер? Мифы и реальности социального издательства.”

Описание доклада:
Мы поговорим о двух наиболее интересных сущностях в российском социальном геймдеве – инвесторы и издатели. Что есть что и кто как работает в текущей реальности. Рассмотрим плюсы и минусы той или иной стороны. Ну и, конечно же, самое главное – опыт и кейсы.

О докладчике:
Александр Фадин – руководитель направления социальных игр Mail.Ru. Перед приходом в Mail.Ru имел непосредственное отношение к созданию компании Creara, входящей в тройку лидеров на российском рынке социальных игр.
Время и место: 11:00, зал «Галактика 1-2»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (3,3mb)

“Скандалы, интриги, расследования: о чем не знают разработчики мобильных игр”

Описание доклада:
О чем говорят большие цифры, которыми так любят хвастаться издатели? Обязательно ли первое место в топе означает высокие доходы? От выбора издателя зачастую зависит судьба игры. Юлия Лебедева расскажет, как не “купиться” на громкие слова и принять правильное решение.

О докладчике:
Юлия Лебедева занимает должность руководителя отдела рекламы и PR в компании Nevosoft. Блондинка с двумя красными дипломами, которая разбирается в игровой индустрии лучше, чем в шопинге. Любимое занятие – разрушать стереотипы разработчиков.
Время и место: 12:00, зал «Галактика 1-2»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (5,8mb)

“Добыча и переработка игрового трафика”

Описание доклада:
Как эффективно рекламировать онлайн игру ? Что такое правильный трафик? Сколько он должен стоить? Как оценить его качество ? Эффективно ли игра “перерабатывает” поток новых регистраций ? Какие инструменты необходимы маркетологу и продюсеру от программистов проекта для эффективной работы ? Если вы задаете себе эти вопросы, то этот доклад – для вас. Речь пойдет как об основах, так и о продвинутых инструментах оптимизации рекламы игровых проектов.

О докладчике:
Андрей Шарапов – директор по маркетингу компании GD-Team Ltd. Более 5 лет сочетает продюсирование онлайн игр, начиная с этапа разработки концепта до выхода на рынок и оперирования, с управлением и развитием рекламной сети PRRE.ru, поставляющей трафик в онлайн игры многих издателей.
Время и место: 12:00, зал «Галактика 1-2»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (12,3mb)

“Разработка Flash игр на Unity3D”

Описание доклада:
В докладе пойдет речь об экспорте Unity3D проектов на Flash-платформу. Докладчик на практических примерах покажет процесс разработки игры, расскажет о плюсах и минусах технологии, а также тонкостях взаимодействия Unity c AS3.

О докладчике:
Валентин Симонов — самый ленивый разработчик компании Interactive Lab. Со времён Flash 2 пишет код только для того, чтобы все работало само без его участия. Имеет в кармане несколько наград FWA.
Время и место: 15:00, зал «Галактика 1-2»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (1,2mb)
Видео: Смотреть на youtube

“Flash 3D на мобилах – это просто!”

Описание доклада:
Недавно Adobe дало возможность использовать Stage3D на мобилах. Мы решили этим воспользоваться и сделать мобильную версию Tanki Online. Оказалось, что Flash 3D на мобилах – это просто! На докладе расскажем про особенности разработки для мобильных платформ и подскажем как обойти некоторые проблемы при работе с мобилами.

О докладчике:
Андрей Андреев – программист-экспериментатор, во флеше 2 года. Участвовал в разработке нескольких крупных игровых проектов. До прихода в игровую индустрию занимался задачами высокоточных расчетов, используя ресурсы процессора и видеокарты. Работает над мобильной версией Tanki Online.

Назначить встречу

О докладчике:
Михаил Сухотерин – руководитель учебно-методического отдела AlternativaPlatform. Закончил ф-т информатики и экономики в педагогическом вузе и это направило работать на стыке образования и IT.
Время и место: 16:00, зал «Галактика 1-2»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (16,82mb)
Видео: Смотреть на youtube

“Как не потерять самое важное?”

Описание доклада:
Общей проблемой для разработчиков онлайн-игр является потеря аудитории. Как узнать почему и когда уходят ваши игроки? Каковы методики выявления и решения этой проблемы? Чем может помочь разработчик геймдизайнеру/маркетологу/продюсеру в решении обозначенных задач? Готовые решения или свои сервисы, что выбрать? Доклад основывается на опыте разработки проекта “Преступная империя”.

О докладчике:
Алексей Аникутин – технический директор компании SKAZKA. Принимал участие в разработке проектов: Королевство (Лучший дебют КРИ-2010) и Преступная Империя (Лучшая игра FlashGamm 2011).
Время и место:
17:00, зал «Галактика 1-2»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (2,9mb)
Видео: Смотреть на youtube

“Как не потерять игрока на первых этапах игры”

Описание доклада:
Для разработчиков мобильных и флеш игр уже давно не секрет, что первые минуты или даже секунды игры являются самыми важными. Специфика рынка такова, что если игрок не разобрался как играть, то он редко дает игре второй шанс. В докладе пойдет речь о создании обучения в мобильных и флеш играх, что включает в себя целый комплекс мер и является неотъемлемой частью гейм-дизайна. Слайды будут содержать минимум текста и максимум скриншотов и живых примеров. Также будет произведен линч некоторых успешных игр.

О докладчике:
Евгений Яйленко – независимый разработчик флеш игр с 2009 года. Автор игры Cloudy, победившей в конкурсе игр Flash GAMM Moscow 2011 в номинации “Лучшая игра”, категория Инди.
Время и место: 10:00, зал «Галактика 4-5»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (11,1mb)

“Как извлечь пользу из экономического кризиса: показ рекламы игрокам”

Описание доклада:
Количество играющих в казуальные игры онлайн постоянно растет, что делает их замечательным средством привлечения траффика для рекламодателей, особенно в условиях современного экономического кризиса. В то же время сегодня пользователи менее чем когда-либо готовы платить за игры, а потому реклама становится важным источником дохода для разработчиков и издателей. В ходе доклада будет проведен детальный анализ сложившейся ситуации и рассмотрены основные показатели и доступные инструменты.

О докладчике:
Конрад Холубек –- руководитель PR отдела Games Passport, крупнейшей платформы по монетизации игр. Помимо оттачивания ораторского искусства и чтения докладов на конференциях, Конрад также имеет черный пояс по созданию блиц-презентаций.
Время и место: 11:00, зал «Галактика 4-5»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (71,3mb)
Видео: Смотреть на youtube

“Кроссплатформенность для профессионалов. Как и почему?”

Описание доклада:
Что же такого из инструментов требуется профессионалам рынка, создающим самые лучшие игры рынка мобильных приложений? Каким образом можно добиться наилучших результатов при создании кросс-платформенных игр? В этой презентации я расскажу о том, что может дать Marmalade SDK разработчикам и что привлекает настоящих зубров игродевелопмента в этом продукте.

О докладчике:
Иван Белый – тимлидер в проекте Marmalade SDK, занимающийся развитием и улучшением кросс-платформенного инструментария. Имеет богатый опыт в создании игр под разнообразные платформы, включая iOS, мобильные телефоны с Java ME и приставок кабельного телевидения.
Время и место: 12:00, зал «Галактика 4-5»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (2,7mb)
Видео: Смотреть на youtube

“Современный анимационный персонаж для mixed-media”

Описание доклада:
Тенденции развития рынка российской анимации. Стратегическое взаимодействие анимационных студий и разработчиков игр. Формирование в РФ индустрии mixed-media.

О докладчике:
Павел Мунтян – руководитель анимационной студии Toonbox, Кто еще сможет рассказать о графике и анимации лучше, чем руководитель одной из лучших студий России, которой доверяют и Microsoft, и Mr. Freeman, и госкорпорации?
Время и место: 15:00, зал «Галактика 4-5»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (2mb)
Видео: Смотреть на youtube

“Платежные системы для online игр”

Описание доклада:
В докладе пойдет речь о способах электронных платежей. Будут представлены статистические данные о том, какие наиболее популярные виды платежей в сегменте онлайн игр стран СНГ. Также будут рассмотрены такие показатели, как безопасность, затраты на поддержку сервиса приема платежей и выплаты клиентам.

О докладчике:
Вячеслав Федоров – руководитель PR службы компании ДеньгиOnline, владелец интернет издания e-MoneyNews. Руководил реализацией платежной инфраструктуры для оператора связи Yota в России, Никарагуа и Беларуси.
Время и место: 16:00, зал «Галактика 4-5»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (12,3mb)
Видео: Смотреть на youtube

“Добавьте значимости Вашей компании с новыми возможностями э-коммерции”

Описание доклада:
В ходе доклада мы объясним и продемонстрируем работу целостной системы поддержки мобильных платежей, включая автораспознавание мобильных устройств, а также управление риском, оптимизированное под наиболее популярные модели смартфонов. Также мы расскажем об индивидуальных настройках панели управления, позволяющих вендорам обходиться без технической помощи со стороны Gate2Shop.

О докладчике:
Надежда Иванова – Менеджер по работе с ключевыми партнерами в игровой индустрии в компании Gate2Shop. Она умелый докладчик и с удовольствием поделится своими знаниями с участниками FlashGamm!
Время и место: 16:00, зал «Галактика 4-5»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (4,5mb)
Видео: Смотреть на youtube

“Augmented Reality — версия для Adobe Flash и AIR on Mobiles”

Описание доклада:
Представьте что вы можете использовать практически любое фотографическое изображение как маркер и приходите узнать как.

О докладчике:
Затепякин Евгений — flash разработчик в компании Leo Burnett. В свободное от работы время любит экспериментировать, снова и снова изобретая колесо, но более округлое.
Время и место: 17:00, зал «Галактика 4-5»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (4,5mb)
Видео: Смотреть на youtube

“Starling: Разбор полетов”

Описание доклада:
Обзор Starling Framework с точки зрения программиста. В докладе будут раскрыты слабые и сильные места данного фреймворка. Будут проведены: критика архитектуры Starling Framework, обзор узких моментов в коде. Будет описана история его развития в цифрах и тезисах. Будут показаны демонстрационные приложения на нескольких устройствах под Android и устройств от Apple.

О докладчике:
Бохан Валерий занимает должность AS3-программиста в компании SWDrom. Разрабатывает игры постоянно и дома, и в офисе, ведет блог http://makegames.ru. В свободное время любит виртуально натравливать на свой родной город орды зомби…
Время и место: 17:00, зал «Галактика 4-5»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (3mb)
Видео: Смотреть на youtube

Круглый стол #1

Тема: “Игры ВКонтакте”

Модератор:

Петр Харитонов – Управляющий партнер MIMIMI
Назначить встречу

Участники:

Павел Дуров – создатель социальной сети ВКонтакте.

Илья Перекопский – Вице-президент ВКонтакте, отвечает за подразделение по продаже рекламы и основную часть коммерческих вопросов в компании.

Андрей Рогозов – руководитель отдела разработки ВКонтакте.

Акшин Джангиров – oснователь компании Creara – издателя игр для социальных сетей.

Андрей Фадеев – основатель и генеральный директор компании Progrestar. Более 10-лет опыта работы в Интернет сфере.
Время и место: 17:00, зал «Сатурн»

Круглый стол #2

Время и место: 11:00, зал «Сатурн»

Видео: Смотреть на youtube

Тема: “Проблемы разработки инди-игр”

Обсуждаемые вопросы:
1. Совместная работа над игрой

2. Какую игру делать

3. Самоспонсирование

4. Особенности мобильной разработки

5. Технологические игры – опыт, проблемы, профит

Модератор:

Макар Осокин – Руководитель проектов группы разработчиков Karma Team. Казуальный программист, не ставший геологом, но организовавший команду фанатиков от разработки игр.
Назначить встречу

Участники:

Антон Карлов c 2004 занимался разработкой казуальных игр на независимой основе в небольшой команде. В 2009 году, когда команда распалась, заинтересовался разработкой Flash игр с расчетом разрабатывать игры в одиночку без необходимости организации команды и привлечения внешних инвестиций. Серьёзно занялся Flash играми в 2010, на текущий момент разработал несколько Flash игр.
Назначить встречу

Евгений Кузьмин родился 32 года назад. В начале века был замечен при приеме на работу менеджером по продажам строительного ПО. Спустя несколько лет покинул офисы и должность ради свободы и нестабильности. Через пару месяцев смастерил первую флеш-игру “Гвоздоноид”, связался со спонсорами и покатился. Ragdoll Cannon, Roly-Poly Cannon, Cover Orange. Также замечен в топах аппстора, с новым айпадом и бородой. Не женат.
Назначить встречу

Константин Бороненков – независимый разработчик игр. 3 года проработал программистом в студии MediaMobile, где занимался pc игрушками и казуалками. Потом год в ИрийСофт, портальные флешки и iPhone игры. Последние полтора года работает, как инди.
Пока сделали 5 игр, наиболее популярные из которых: Gibbets и Gibbets 2.
Назначить встречу
Алексей Давыдов – инди разработчик flash игр с 2008 года, с 2010 года – директор собственной студии и портала Flazm.com
Назначить встречу

Гейм-Линч

Видео: Смотреть на youtube

Гейм-линч – это специальный формат мероприятия, в котором эксперты в области разработки игр будут говорить о недостатках и достоинствах представленных игр.
Будут обсуждаться ошибки в геймдизайне, графике, юзабилити и т.д.
Будет много “крови” :о)

Если вы не боитесь показать свою игру на публичный линч, присылайте заявки на участие.

Количество линчуемых игр ограничено – 5 штук.
Игра может быть любого жанра и степени готовности.

Модератор

Алекс Ничипорчик – руководитель инновационных проектов в Spil Games. В свободное и рабочее время играет в игры.

Назначить встречу

Эксперты:

Иван Родионов, СЕО, инвестор, аналитик, издатель казуальных, азартных и мобильных игровых проектов. C 2007 года – создатель бренда Wyse Games.

Ранее Иван развивал успешные проекты luxury недвижимости для Adriatic Investments, Торгового Дома Шатер, Premier Capital Development, где руководил развитием девелоперского бизнеса. Руководил проектами в области real estate в Москве, Сочи, Загребе и других городах.

Назначить встречу

Дмитрий Луценко – продюсер компании Nevosoft.
В игровой индустрии с 2006 года. За это время прошел тернистый путь от простого тестировщика до ведущего продюсера компании Nevosoft. Занимается продюссированием внешних проектов и взаимодействием с разработчиками.
Евгений Кузьмин родился 32 года назад. В начале века был замечен при приеме на работу менеджером по продажам строительного ПО. Спустя несколько лет покинул офисы и должность ради свободы и нестабильности. Через пару месяцев смастерил первую флеш-игру “Гвоздоноид”, связался со спонсорами и покатился. Ragdoll Cannon, Roly-Poly Cannon, Cover Orange. Также замечен в топах аппстора, с новым айпадом и бородой. Не женат.
Назначить встречу
Алексей Давыдов – инди разработчик flash игр с 2008 года, с 2010 года – директор собственной студии и портала Flazm.com
Назначить встречу

Секция Блиц-докладов

Видео: Смотреть на youtube

Регламент блиц докладов:

  • Каждому докладчику даётся ровно 5 минут на освещение темы.
  • Можно закончить раньше. Позже – нет.
  • По истечении времени будет подан сигнал.
  • Каждый докладчик должен предоставить минимум 1 слайд презентации, на котором будет указано имя, компания, должность, контактные данные и тема.
  • Все вопросы докладчикам можно будет задать на перерыве или в конце секции если останется время.

В секции блиц докладов могут принять участие все желающие, главное заранее подать заявку. Скачать информацию для блиц-докладчиков

“Сделай сам: Издание игры на Facebook своими силами”

Описание доклада:
Где трафик? Где простому обывателю (не побоимся этого слова: казуальному работнику игростроя) покупать трафик, каких нечеловечески неадекватных денег это стоит и как круто, что на рынке есть издатели.

О докладчике:
Прошел почти полный путь от гусенички до бабочки: вырос из тестера до генерального продюсера WYSE Games. Остался последний шаг, но директор не должен о нем знать…
Время и место: 12:00, зал «Сатурн»

Назначить встречу

“Ускорение загрузки игры с сайтов разработчиков или издателей”

Описание доклада:
В докладе предполагается рассказать о ускорении загрузки игр с сайтов разработчиков и издателей, снижение нагрузки на игровые сервера с помощью услуг CDN (Content Delivery Network). Сравнение эффективности различных способов решения этих проблем.

О докладчике:
Ярослав Городецкий, основатель CDNVideo – оператора сети доставки контента. За два года развил компанию от уровня стартапа до лидера в своей отрасли.
Время и место: 12:00, зал «Сатурн»

Назначить встречу
Презентация: Скачать (572 kb)
Видео: Coming soon…

“Система издания флеш игр в социальных сетях.”

Описание доклада:
Как потратить 1 час времени и выложить свои игры в крупнейших социальных сетях и на порталах с миллионами пользователей, получать доходы и одновременно рекламировать себя и свой бренд.

О докладчике:
Артем Агафонов занимает должность зам директора в компании Stella Games. Жизнерадостный оптимист, любитель организовывать и воплощать мечты в реальность. Открыт для общения и новых бизнес контактов.
Время и место: 12:00, зал «Сатурн»

Назначить встречу

“Без единой строчки кода.”

Описание доклада:
“Мы верим что игры могут создавать даже блондинки”. Это не пустое заявление, а реальность. В докладе автор затронет насущные вопросы стоящие перед каждой девелоперской командой. Можно ли минимизировать затраты на разработку кода. Как минимизировать затраты при производстве игр. Какие технологии для этого применить.

О докладчике:
Боярин Евгений — генеральный продюсер компании Absolutist. В IT индустрии более 10 лет, около двух лет назад решил координатно поменять направление своей деятельности и перешел в игровой бизнес. Разработка Framework-а – это как воспитание ребенка.
Время и место: 12:00, зал «Сатурн»

Назначить встречу

Презентация: Скачать (169 kb)
Видео: Coming soon…

“Продвинутые инструменты для отладки и оптимизации.”

Описание доклада:
Это доклад о нескольких инструментах, которые могут быть использованы для глубокого профайлинга, оптимизации и отладки flash-приложений как на desktop так и на mobile платформах.

О докладчике:
Дмитрий Юханов работает ведущим Flash-разработчиком в INDEE Interactive. В прошлом – Delphi разработчик и любитель ассемблера. В настоящем – ценитель байткода, активный участник комьюнити, интересующийся вопросами безопасности и производительности, а так же автор тематических статей и блога.
Время и место: 12:00, зал «Сатурн»

Назначить встречу

“Магия прототипа”

Описание доклада:
На начальном этапе создания игры иногда сложно понять, успешна ли идея и каков ее потенциал. Прототипы – решение или трата времени?

О докладчике:
Ольга Черкашина – арт-директор компании “Dynamic Pixels“. 7 лет в игровой индустрии и убежденность, что красота без смысла – вещь бесполезная.
Время и место: 12:00, зал «Сатурн»

Назначить встречу

Презентация: Скачать (386 kb)
Видео: Coming soon…

“Дистрибуция и бета-тестирование приложений на iOS”

Описание доклада:
Дистрибуция и бета-тестирование приложений на iOS и Android при помощи ОТА технологий. Доклад посвящен тому, как быстро и максимально безопасно передать приложение от разработчика издателю и наоборот. Это можно сделать и самостоятельно, но Apple имеет ряд ограничений при запуске приложений не из App Store на реальном устройстве таких как ограничение по девайсам (UDID), отдельный provisioning файл для каждого приложения, цифровая подпись и пересборка проекта при ее минимальном изменении. В докладе рассматривается оба варианта развертывания и тестирования приложений, а так же возможности автоматизации данного процесса. Дается обзор и анализ текущих продуктов на рынке.

О докладчике:
Максим Конев впервые засветился в геймдеве в 2000 году и по праву считается экспертом в области IT-технологий. Сейчас руководит отделом разработки игр под мобильные платформы в Arello Mobile и разработкой собственных продуктов компании.
Время и место: 12:00, зал «Сатурн»

Назначить встречу

“Сравнение методов рекламной монетизации приложений.”

Описание доклада:
Доклад будет посвящён анализу различных методов монетизации приложений с помощью рекламы, оценке эффективности их работы.

О докладчике:
Никита Юрьев – финансовый директор рекламного агентства FreetoPay. Знает о рынке всё и ещё чуть-чуть.
Время и место: 12:00, зал «Сатурн»

Назначить встречу

“Once Upon A Game”

Описание доклада:
Игры продолжают расти как всесторонний медиа-транслятор, и уже не только развлекают, но и меняют игрока, как это делают книги и кино – рассказывая искренние, целостные истории. Поговорим о примерах и предположительных способах достижения подобного эффекта (даже в casual-жанре).

О докладчике:
Александр Протасеня – ведущий геймдизайнер в “Hooligans Entertainment“, профессиональной гейм-студии полного цикла. Угадывает сюжетные повороты в “крупных” играх и лелеет “некрупные”, где угадать ничего не может. Отказывается разделять игры по платформам.
Время и место: 12:00, зал «Сатурн»

Назначить встречу

Презентация: Скачать (167 kb)

Speed Game Dating

Speed Game Dating (SGD) – это новый формат мероприятия в рамках конференции Flash GAMM.

Мы решили переложить принцип Speed Dating на общение разработчиков и издателей игр, чтобы на конференции максимальное количество разработчиков, которым есть что предложить, могли встретиться и познакомиться с максимальным количеством заинтересованных издателей.

SGD

  • SGD будет проходить в зале Галактика 3 и будет разделен на секции – flash, social и mobile.
  • Разработчики со своими ноутбуками, планшетами, мобильными устройствами будут находиться с одной стороны столов, издатели будут с другой.
  • На каждое знакомство будет выделяться 3-4 минуты, после чего будет подан сигнал модератором SGD, по которому будет происходить смена пар.
  • В отличие от ярмарки проектов, когда нужно всё время находиться возле компьютера со своей игрой, пропуская доклады, SGD позволяет в максимально короткое время показать свою игру самым заинтересованным людям.
  • Участие абсолютно бесплатное, но строгие условия – мы просим быть пунктуальными и подготовленными, согласно требованиям.

Мы создадим универсальные условия, чтобы и издатели и разработчики получили максимум пользы и контактов от этого мероприятия.

Предложить доклад:

Мы ищем докладчиков на Flash GAMM. Делайте доклады и исследования, делитесь удачным опытом. Нам интересны все темы, связанные с флеш, социальными и мобильными играми.

Если вы хотите выступить с докладом на следующей конференции, заполните ниже форму “предложить доклад”.

Участие в конференции для докладчиков – бесплатное!
Приём тем докладов осуществляется до 31 марта включительно.
Вы можете предложить свою тему доклада на Flash GAMM Moscow 2012.

Flash GAMM – это конференция, на которой можно не только послушать интересные доклады и узнать новое об индустрии flash-игр, но и плотно пообщаться с коллегами и наладить отношения с будущими партнерами.

Посмотреть список докладов и презентации прошлых конференций:
Kyiv 2011, Moscow 2011, Kyiv 2010, Moscow 2010, Kyiv 2009, Moscow 2009, Kyiv 2008

Основные темы:
- разработка игр (flash, social, iPhone/iPad, Android, 3D, HTML5, Unity, портирование игр на различные платформы и пр.)
- графика и анимация (стилистика, спецэффекты, персонажная анимация и пр.)
- монетизация (способы монетизации, реклама в играх, платёжные системы и тп.)
- менеджмент (управление командами, проектами и пр.)
- издательство (социальные сети, AppleStore и др.)
- и многое другое…

Спонсоры

Платиновые

Золотые

SPIL Games Alawar Immo Socialquantum

Серебряные

Fortumo Advanced Cyber Code G5 Games 6wawes progrestar Pixonic CDN Video Stellagames xenaogames

Бронзовые

Генеральный Интернет-партнер

Конференции-партнёры

festivalofgames WhiteNights

Организаторы

Информационные спонсоры

Game Way InsideSocialPlay gameguru

Промо-партнeр

История

Flash GAMM Kyiv 2011
Flash GAMM Moscow 2011
Flash GAMM Kyiv 2010
Flash GAMM Moscow 2010
Flash GAMM Kyiv 2009
Flash GAMM Moscow 2009
Flash GAMM Kyiv 2008

Социализация

Контактная информация