RU | EN
Flash GAMM!

Программа и расписание

Специальные мероприятия:
Гейм Линч
Блиц доклады
Speed Game Dating
Круглые столы
Бизнес встречи

Расписание: скачать! (pdf, 470 Kb)

Докладчики:

TECHNOLOGY & DEVELOPMENT
“Что предлагает Adobe разработчикам игр СЕГОДНЯ!”

Описание: В своем докладе Мишель расскажет о сильных сторонах Flash платформы, о возможностях, которые она предоставляет разработчикам сегодня и ее перспективах. Как один из создателей iOS игры “Smart Aliens”, разработанной с помощью Starling, он поделится своими мыслями о процессе разработки на Flash в настоящем и будущем. Мишель также расскажет о новых возможностях таких инструментов, как Flash Pro и Adobe Scout, а также об обновлениях Gaming SDK и о том, как они повлияют на процесс разработки. Он напомнит о некоторых новинках, анонсированных на конференции Adobe MAX в Лос-Анджелесе в начале мая, и расскажет, как стать членом Creative Cloud.

О докладчике:
Мишель Шез – ведущий евангелист Adobe Creative Cloud, занимается изданием веб и мобильных цифровых продуктов, а также экспериментами по созданию игр. Последние 5 лет часто выступает с докладами на конференциях по всему миру. Мишель также является одним из создателей iOS игры Smart Aliens, разработанной с помощью Starling, и ведет блог о Creative Cloud. Писать ему можно на twitter @mchaize.

Написать Мишелю
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube
“Чего стоит запуск браузерной игры на телефоне”

Описание: Делали браузерку, а потом оказалось, что она сначала выходит на телефоне? Знакомая ситуация, к которой есть решение. Мы покажем как такие случаи решаются с проектами на Unity.

О докладчике:
Олег Придюк начал взламывать мобильные на Unity со времен Unity iPhone 1.0.1, так что со временем к нему стали обращаться по всем вопросам, касающимся мобилок. Его знания и опыт, а также обаяние и харизма помогают популяризировать Unity в Восточной Европе и наоборот.

Написать Олегу
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube
“iOS/Android GameDev: Nuts and Bolts”

Описание: В докладе будет рассказано о решении ряда проблем, таких как сбор статистики о игровых событиях и крэшах, оптимизация размера игры, интеграция социальных сетей, с которыми сталкиваются как начинающие так и опытные разработчики мобильных игр. По сути доклад является готовой, богатой витаминами и углеводами пищей для мозга разработчика.

О докладчике:
Дмитрий Журавленко, технический директор мобильных проектов в Pixonic, автор первого в Москве курса программирования для iOS.

Написать Дмитрию
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube
“Digital art, interactive installations — путь развития разработчика.”

Описание: Речь пойдет о том, как Валентин попал в индустрию интерактивных инсталляций. Почему за последние 3 года изменился его подход к разработке и отношение к программированию. Вы увидите примеры интересных инсталляций и узнаете, чем же хорош этот вектор развития для разработчика.

О докладчике:
Валентин Симонов — основной разработчик компании Interactive Lab, где он воплощает в жизнь самые сумасшедшие креативные идеи, связывая своими знаниями и опытом бесконечные вариации железа и реализации изощренных алгоритмов. Имеет в кармане несколько наград FWA.

Написать Валентину
Видео: Смотреть на youtube
MOBILE
“Как остаться оригинальным в эпоху клонов”

Описание: За последние 40 лет в индустрии видео-игр почти все идеи так или иначе уже были реализованы. Как же при этом продолжать создавать оригинальные продукты, а не копии и клоны уже существующих. В какой мере можно черпать вдохновение в готовых играх и когда это переходит в клонирование? Чего хотят игроки? Что можно и что нельзя?
Из этого доклада вы узнаете о процессе разработки и поиске новых идей в FDG Entertainment на примерах собственных и чужих проектов. Будьте креативны, будьте успешны!

О докладчике:
В 19 лет Филипп Дёшль стал одним из основателей FDG Entertainment. Получил диплом звукооператора, изучал японский язык. Как геймер с 25-летним стажем, Филипп стал свидетелем эволюции и развития индустрии видео игр от кризиса 1983 до наших дней.

Написать Филиппу
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Новая эра мобильного паблишинга.”

Описание: По мере перехода к мобильности, ландшафт игровой индустрии активно меняется. Крупные издатели теряют свои позиции, появляются новые; и динамика между ними и разработчиками постоянно подвергается испытанию. Что же ждет мобильный паблишинг в будущем? В своем докладе Моранн подробно рассмотрит принципы издания на мобильных платформах: какими они были, есть и будут. Приходите и узнайте, что же ожидать от постоянно изменяющейся индустрии игр.

О докладчике:
Моранн Арад, менеджер по бизнес-развитию PlayScape.

Написать Моранн
Презентация: Скачать

“Издание free-to-play игр на iOS и Android на опыте G5 “

Описание: Юлия и Алиш расскажут о трудностях издания и монетизации free-to-play игр на мобильных платформах и поделятся историями успеха от G5.

О докладчике:
Юлия Палатовская, Директор по развитию бизнеса G5 Entertainment. Юлия работает в сфере ИТ и телекоммуникаций более 8 лет. В 2008 году Юля присоединилась к команде G5 и сыграла важную роль в трансформации компании G5 из разработчика в издателя. Сегодня Юля отвечает за партнерские отношения с разработчиками игр и развитие каналов дистрибуции G5.

О докладчике:
Алиш Якубов – исполнительный продюсер в G5 Entertainment с девятилетним опытом работы в индустрии. Занимается продюсированием free-to-play и разработкой эффективных методов их монетизации. Алиш принимал участие в разработке более чем 20 проектов и сотрудничал с такими компаниями как Nival Interactive, Electronic Arts, THQ, Disney, Konami.
Видео: Смотреть на youtube

“Vector: без маркетинга в топы.”

Описание: Игра Vector посвящена паркуру и делает ставку на реалистичную анимацию и простое управление, она вошла в пятерку лучших iOS приложений в США, обогнав Angry Birds. Евгений Дябин, технический директор Nekki, расскажет о разработке игры от идеи до технических решений, а также о том, как получилось попасть в топы без затрат на продвижение.

О докладчике:
Евгений Дябин – технический директор Nekki. В качестве продюсера участвовал в проектах Vector, Бой с Тенью и Гладиаторы. Конек Евгения – анимация. Разработанная им технология Cascadeur позволяет создавать качественную и реалистичную анимацию без использования motion capture.

Написать Евгению
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube
“FGL: зарабатывайте на мобильных играх.”

Описание: Узнайте, что нужно учитывать при разработке игры, чтобы в нее можно было играть как онлайн, так и на мобильных устройствах. Откройте для себя преимуществах FGL Mobile Platform, позволяющей легко портировать флешки на мобильные платформы. Докладчик также расскажет о том, как найти издателя и запустить свои игры на сотнях мобильных маркетов.

О докладчике:
Мерлин Гор работает инженером и ведущим разработчиком в подразделении компании FlashGameLicense, но продолжает создавать казуальные игры в свободное время. Ветеран индустрии флэш-игр, Мерлин обладает обширным опытом разработки и издания игр, и всегда готов помочь новичкам в индустрии.

Написать Мерлину
SOCIAL
“Интеграция проекта в несколько социальных сетей не причина головной боли.”

Описание: Команда, создавшая успешный проект, сталкивается с необходимостью его интеграции в различные социальные сети. Этот процесс может потребовать немало усилий с учетом особенностей каждой социальной сети. Как минимизировать затраченное время и ресурсы на интеграцию? Речь пойдет о технической составляющей процесса и о тех решениях, которые мы используем в своей работе.

О докладчике:
Алексей Аникутин – технический директор компании Rocket Jump. Принимал участие в разработке проектов: Королевство, Преступная Империя и Осада!

Написать Алексею
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Как выгодно покупать аудиторию в свои приложения?”

Описание: Чем привлечение платной аудитории отличается от бесплатных каналов – преимущества и недостатки. Какие дополнительные возможности дает покупка трафика. Советы и рекомендации для грамотного использования платного канала привлечения пользователей.

О докладчике:
Михаил Малый, с 2012 года, руководитель направления рекламы приложений в Target@Mail.ru, до этого руководитель мобильной рекламы в рекламном сервисе Бегун. Человек до боли азартный, и как ни странно, платит в игры. Часто.

Написать Михаилу
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Особенности выживания на рынке пост-социальных игр.”

Описание: Этот доклад для тех, кто хочет не просто заработать миллион, но и мечтает сделать нечто большее, чем просто очередной мобильный клон фермы. От первого лица вы узнаете о том, как удалось небольшой команде с нуля поднять свой миллион игроков: история побед и разочарований в цифрах и эмоциях, а так же о том, как раскручивать нишевые игры для мид-корных игроков. Монетизация: что работает, а что уже нет. Есть ли жизнь вне Фейсбука для соц. игр? А самое главное – забудьте про технологии и сосредоточтись на тех, для кого вы все это делаете и с кем вы все это делаете.

О докладчике:
Алексей Мутовкин – со-основатель и CEO компании Xenao Games. Характер драйвовый. Любит много работать и ни перед чем не остановится ради реализации своей мечты. Верит в то что клевые игры могут создавать только комманды клевых людей. Не женат.

Написать Алексею
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Эра социальных игр подходит к концу?”

Описание: Учитывая темпы развития рынка мобильных приложений, многие разработчики полностью переключились на создание мобильных продуктов. Как отразится это на социальных играх? Могут ли разработчики всё еще стать успешными в Facebook и других соцсетях? Узнайте ответы на эти вопросы с точки зрения издателя, а также какие факторы стоит учитывать, чтобы сделать из игры хит мирового масштаба.

О докладчике:
Стивен Ли – директор по развитию 6waves, тесно сотрудничал с наиболее успешными разработчиками, а также руководил продвижением 6waves как издателя в Японии и других ключевых рынках. Геймер со стажем, Стивен также занимается налаживанием партнерских отношений с разработчиками, внутренним и стратегическим развитием компании и внедрением инноваций.

Написать Стивену
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube
GAMES & INDIES
“Революция за 48 часов: Global Game Jam”

Описание: Что такое гейм-джем и как стать его участником? Доклад рассчитан на всех, кто причастен к игровой индустрии и хочет подробнее узнать об этом мероприятии. Мы поговорим о том, как создать нечто невероятное в кратчайшие сроки при участии разработчиков с различным опытом работы. Что происходит, когда игроделы собираются, чтобы поделиться опытом и поэкспериментировать? Этот доклад расскажет, с чего началось это движение и как оно произвело революцию в игровой индустрии. Узнайте, каких успехов достиг GGJ, как организовать гейм-джем и/или стать участником следующего Global Game Jam.

О докладчике:
Аннакайса Култима, старший преподаватель Университета Тампере (Финляндия), больше десяти лет изучает творческую составляющую гейм-дизайна. Организатор первого в Финляндии гейм-джема в рамках Global Game Jam 2010. Будучи президентом Finnish Game Jam, она занималась развитием проекта на родине. Одним из результатов её работы стал приезд более 500 участников из одной только Финляндии на Global Game Jam 2013.

Написать Аннакайсе
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Как сделать флеш-игру на миллион долларов.”

Описание: В своем докладе Крис Бенджаминсен поведает, как на протяжении 5 лет он помогал разработчикам создавать лучшие игры на платформе Player.IO. Он расскажет о том, что сработало, что не сработало, а также поделится данными о доходах, которые принесли многие из этих игр.

О докладчике:
Крис Бенджаминсен – один из основателей и директор по продукту PlayerScale Inc., компании, предоставляющей платформы для разработчиков игр, как например, Player.IO. Он также является со-основателем игрового сообщества Nonoba.com, где Flash-разработчики и игроки могут пообщаться и поиграть в оригинальные одиночные и мультиплеерные игры. Сам Крис выпустил более 20 игр, среди которых Everybody Edits и Untangle.

Написать Крису
Видео: Смотреть на youtube
“No Time To Explain: с Flash на Steam через Kickstarter”

Описание: Двухлетнее путешествие No Time To Explain от маленькой инди флешки до полноценной коммерческой игры. История создания проекта, портирования и невероятной удачи, позволившей добиться успеха.
О докладчике:
Том Брайан, инди разработчик из Британии, автор десятка игр, среди которых No Time to Explaine и Robot Dinosaurs That Shoot Beams When They Roar.
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Cyto: чего не сделает за вас паблишер”

Описание: Как понравиться Apple? Как правильно взаимодействовать с издателем при подготовке к и после релиза? Как подготовить PR и маркетинговую стратегию, наладить коммуникации со СМИ и пользователями? Ответы на эти вопросы должен знать каждый разработчик, прежде чем выпустить свою игру «в свет». В своем докладе, на примере их игры Cyto, докладчик расскажет, как они смогли добиться Editor’s Choice в более чем 40 странах, признание игроков и журналистов по всем миру.

О докладчике:
Нинель Грюнер (Room 8) является опытным специалистом в области мобильного маркетинга и развития бизнеса игровых и продуктовых студий. Занимается подготовкой, запуском и продвижением игр и приложений на разных платформах, а также Public Relations с ведущими СМИ IT индустрии.

Написать Нинель
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube
“Tap the Frog: развитие продукта от Flash до топов iOS и Android.”

Описание: Основатель компании Playmous Антон Вольных поделится опытом развития серии Tap the Frog от бесплатной Flash игры до десятков миллионов загрузок на iOS и Android. Докладчик расскажет об основных факторах успешного запуска продукта на мобильных платформах, а также об главных причинах успеха Tap the Frog – от концепта игры до реализации отдельных игровых элементов.

О докладчике:
Антон Вольных основал компанию Playmous в 2011 году с целью создания паблишера “бутикового” формата. Первый проект компании, серия игр Tap the Frog, уже преодолел планку в миллион платных загрузок только на платформе iOS. В прошлом Антон отвечал за бизнес в России и СНГ компании EA Mobile. Большую часть времени живет и работает в Москве, в свободное время любит совмещать путешествия на автомобиле и сноуборд.

Написать Антону
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube
“Инди бизнес – эволюция разработчика.”

Описание: Георгий на собственном опыте и примере больших игр расскажет, как инди индустрия изменила привычный игровой бизнес? Какие сложности возникают у простых инди в борьбе с огромными компаниями? Какое влияние сейчас у инди разработчиков и почему на это стоит обратить внимание.

О докладчике:
Георгий Заркуа, фултайм инди разработчик из Харькова. Геймдизайнер и художник инди игр Ragdoll ball, Spicy Story, Nude Hunter, Roswell Defence.

Написать Георгию
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube
ART & ANIMATION
“Куми-Куми” и “Mr. Freeman”: от идеи до мультимедийной реализации”

Описание: Доклад посвящен двум основным проектам анимационной студии Toonbox, воплотившимся из идеи в анимационный бренд и плавно перерастающим в мультимедийные бренды. Также в рамках данной лекции будет представлен совершенно новый продукт студии для малышей “Котики, вперед!”, развитие которого только предстоит увидеть зрителям. Лектором будет представлен план-развития бренда на рынке и выхода на мультимедийные платформы.

О докладчике:
Павел Мунтян – руководитель анимационной студии Toonbox, Кто еще сможет рассказать о графике и анимации лучше, чем руководитель одной из лучших студий России, которой доверяют и Microsoft, и Mr. Freeman, и госкорпорации?

Написать Павлу
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на vimeo
“Тенденции мобильного арта на примере топ-гроссинговых игр”

Описание: Кассовые игры – в чем секрет успеха? Вопрос будет рассмотрен с точки зрения арта. Интерфейс умер? Да здравствует интерфейс! Явные тенденции и с чем это связано. Пришествие 3D – миф или реальность: выбор разработчиков. Количество vs качество — что же принесет миллион. Sex sells? Как древнейший принцип работает в рамках сторов. Арт топ-гроссинга: если убрать зависть и включить логику.

О докладчике:
Ольга Черкашина – арт-директор компании Dynamic Pixels. Более 8 лет работает с мобильными играми и до сих пор считает это очень интересным. Хотя бы потому, что, благодаря динамичности индустрии, тут всегда есть над чем задуматься и что сказать.

Написать Ольге
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube
MANAGEMENT & MARKETING
“Эволюция команды при переходе к многопроектности”

Описание: С какими проблемами сталкивается команда при переходе от однопроектной разработки к оперированию несколькими проектами одновременно? Как за полгода расширить штат вдвое без потерь в эффективности разработки и качестве конечного продукта? Все эти вопросы будут освещены докладчиком на основе собственного опыта создания, запуска и оперирования проектами.

О докладчике:
Константин Митрофанов – исполнительный директор и ведущий продюсер компании Rocket Jump. Руководил разработкой проектов “Королевство” и “Осада!”. Убежден, что для создания успешного продукта необходимо уделять особое внимание каждой составляющей, начиная с арта и заканчивая технической реализацией. Любит делать хорошие игры.

Написать Константину
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Три года маркетинга в “Танках Онлайн”. Эпичные провалы, былинные успехи.”

Описание: Для кого? Для стартаперов и маркетеров онлайн-проектов – для всех, кому необходимо привлекать и монетизировать трафик. О чем? О граблях, тяпках и прочей садовой утвари, по которой маркетинговая команда “Танков Онлайн” успела прошагать за три года интенсивной работы. Сухой теории “как можно делать, как нельзя” не будет, хотя все желающие смогут получить подборку ссылок на полезные статьи. Доклад посвящен исключительно персонализированному опыту “Танков Онлайн”, на основе которого можно, во-первых, обрести вдохновение и зацепки для собственных идей, а во-вторых, уберечься от некоторых ошибок, чтобы совершить другие, уникальные, и тоже потом выступить с докладом. По существу, слушатели узнают об организации, задачах маркетинга в “Танках Онлайн” и способах их решения на разных стадиях развития проекта.

О докладчике:
Роман Епишин, Директор по маркетингу AlternativaPlatform, участвовал в развитии проекта от стадии стартапа до состояния одной из главных браузерных онлайн-игр рунета. В геймдев пришел после восьми лет игровой журналистики в проектах ИД Gameland, ИД “Техномир”, порталов Mail.Ru и 3DNews.

Задать вопрос Роману
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

“Коммерческий маркетинг для мобильных игровых приложений.”

Описание: Стремительный рост популярности мобильных приложений (в том числе игровых) делает вызов разработчикам, оставляя для новых приложений все меньше шансов за короткий период “новизны” привлечь большую аудиторию пользователей. Какие варианты маркетинговых кампаний могут быть эффективными? Как определить целевую аудиторию? Что такое коммерческий маркетинг? Что нужно знать и иметь в распоряжении для запуска маркетинговой кампании? Обо всем этом вы узнаете из доклада.

О докладчике:
Дарья Лопатько имеет более 6 лет опыта закупки и продажи коммерческого трафика (через партнерские сети в частности). С 2008 по 2010 год возглавляла Affiliate department в компании Cupid plc. C 2012 года является руководителем Маркетинг направления компании Renatus Media LLC.

Написать Дарье
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

USEFUL STUFF
“Атмосфера успеха, часть вторая.”

Описание: Дорога к успеху трудна и терниста. Как же сделать так, чтобы ваша игра прошла ее быстрее конкурентов? Дмитрий Кузьменко, креативный директор компании Strategic Music, продолжит свою серию докладов о том, как с помощью классного звука, яркой музыки и прикольных голосов сделать именно вашу игру самой желанной для целевой аудитории.

О докладчике:
Дмитрий Кузьменко – закончил Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, получил высшее звукорежиссерское образование. В 2003 основал компанию Strategic Music и с тех пор занимается созданием музыки и звуков для видеоигр.

Написать Дмитрию
Видео: Смотреть на youtube

“Как за 5% от бюджета на создание игры улучшить ее на 25%.”

Описание: Целесообразность проведения плейтеста не вызывает и доли сомнения у крупных игровых компаний. В докладе будет озвучено, чем, собственно говоря, является плейтест и какие виды плейтеста стоит проводить небольшим и средним компаниям по разработке игр. В каких случаях, на каком этапе, а также как часто вам нужно проводить плейтест для получения максимального количества полезных рекомендаций для дальнейшей разработки. И, что немаловажно, как сделать так, чтобы вложения в плейтест по максимуму оправдали ваши ожидания как с продуктовой, так и с финансовой точки зрения.

О докладчике:
Елена Павличенко – исполнительный директор компании Playtestix, имеет опыт работы как в аутсорсинговых (Ciklum), так и в продуктовых компаниях. Сферы компетентности – проведение исследований, управление процессами создания мобильных продуктов, продвижение игр и приложений на разных платформах.

Написать Елене
Презентация: Скачать

“Интересные факты о японской игровой индустрии.”

Описание: В докладе речь пойдет о том, что творится в Японии, какие цифры и продукты взволновали весь мир, какие игры и приложения находятся в мобильных топах, а так же о некоторых интересных фактах о японской индустрии.

О докладчике:
Любимов Никита, официальный представитель компании WillArk, занимающуюся изданием и разработкой игр для японского рынка. Прошел путь от игрового журналиста до гейм-дизайнера браузерных игр. Через некоторое время стал заниматься собственными проектами на привлеченные деньги.  В 2009 пришел в компанию Pixonic и прошел вместе с ней путь от начинающего разработчика, до глобального издателя.

Написать Никите
Презентация: Скачать
Видео: Смотреть на youtube

Круглый стол #1

“Управление командой и проектами.”
Видео: Смотреть на youtube

Модератор:

Петр Харитонов –Управляющий партнер MIMIMI

Написать Петру

Участники:

Антон Волков – технический директор компании AlternativaPlatform. Отец Alternativa3D – движка на Flash. Продюсер одной из самых успешных Flash MMO-игр Танки Онлайн и просто классный чувак.

Вадим Мухаметшин, Со-владелец, исполнительный директор группы компаний Creara.

Максим Максимов – управляющий партнер компании Rocket Jump. Босс 90 уровня. Руководит свыше и появляется внезапно.

Сергей Бруй – Co-Founder, COO – Vizor Interactive. Будучи студентом, в 2004 году, участвовал в создании одной из первых и самых успешных браузерных ММО в русскоязычном интернете – neverlands.ru. В 2007 году стал со-основателем компании-разработчика “Vizor Interactive”. В данный момент отвечает за стратегическое развитие компании и продюссирование новых проектов.

Круглый стол #2

“Мобильная разработка и паблишинг.”
Видео: Смотреть на youtube

Модератор:

Юлия Лебедева занимает должность директора по развитию бизнеса в компании Nevosoft. Блондинка с двумя красными дипломами, которая разбирается в игровой индустрии лучше, чем в шопинге. Любимое занятие – разрушать стереотипы разработчиков.

Написать Юлии

Участники:

Семен Войнов – со-основатель и креативный директор ZeptoLab, один из создателей мульти-платформенного хита Cut the Rope. Художник и гейм-дизайнер с опытом в различных сферах, касающихся разработки мобильных, казуальных и социальных игр. Создавать игры он мечтал с самого детства, с тех пор, как у него появился первый компьютер – ZX Spectrum.

Написать Семёну

Макс Донских когда-то был игровым журналистом и главным редактором dtf.ru. Стартовал направление социальных игр в холдинге Astrum Online Entertainment (продолжал уже в Mail.Ru Games). Сейчас руководит студией Road 404, входящей в состав Game Insight, а также издательским направлением самой GI.

Написать Максиму

Валентин Мерзликин, Prosto Games – До 2011 года занимался развитием дистрибуции игр и запуском новых направлений бизнеса в компании Алавар на позициях вице-президента по продажам и вице-президента по мобильным платформам. В настоящее время выпускает мобильные проекты в собственной студии и помогает назависимым разработчикам игр из Восточной Европы лучше продавать свои услуги и продукты.

Написать Валентину

Андрей Ковалишин – инди разработчик из Брянска. Вместе со своим другом, небезызвестным художником Максом Юрченко, основал студию Hunter Hamster. Результатом совместной работы стала популярная флеш игра Snail Bob (“Лучшая игра” в категории “Инди” – Flash GAMM Kyiv 2010), а также ее успешный порт на мобильные устройства.

Написать Андрею

Гейм-Линч

Видео: Смотреть на youtube
Гейм-линч - это специальный формат мероприятия, в котором эксперты в области разработки игр будут говорить о недостатках и достоинствах представленных игр.

Будут обсуждаться ошибки в геймдизайне, графике, юзабилити и т.д.
Будет много “крови” :о)

Если вы не боитесь показать свою игру на публичный линч, присылайте заявки на участие.

Количество линчуемых игр ограничено – 5 штук.

Игра может быть любого жанра и степени готовности и автоматически попадает на конкурс игр.

Модератор:

Алекс Ничипорчик – руководитель инновационных проектов в Spil Games. В свободное и рабочее время играет в игры.

Написать Алексу

Эксперты:

В 19 лет Филипп Дёшль стал одним из основателей FDG Entertainment. Получил диплом звукооператора, изучал японский язык. Как геймер с 25-летним стажем, Филипп стал свидетелем эволюции и развития индустрии видео игр от кризиса 1983 до наших дней.

Написать Филиппу
Крис Бенджаминсен – один из основателей и директор по продукту PlayerScale Inc., активно развивающейся технологической компании, предоставляющей платформы для разработчиков игр, как например, Player.IO. Он также является со-основателем игрового сообщества Nonoba.com, где Flash-разработчики и игроки могут пообщаться и поиграть в оригинальные одиночные и мультиплеерные игры. Сам Крис выпустил более 20 игр, среди которых Everybody Edits и Untangle.
Написать Крису
Мерлин Гор работает инженером и ведущим разработчиком в подразделении компании FlashGameLicense, но продолжает создавать казуальные игры в свободное время. Ветеран индустрии флэш-игр, Мерлин обладает обширным опытом разработки и издания игр, и всегда готов помочь новичкам в индустрии.
Написать Мерлину
Моранн Арад, менеджер по бизнес-развитию PlayScape.
Написать Моранн

Секция Блиц-докладов

Видео: Смотреть на youtube

Регламент блиц докладов:

  • Каждому докладчику даётся ровно 5 минут на освещение темы.
  • Можно закончить раньше. Позже – нет.
  • По истечении времени будет подан сигнал.
  • Каждый докладчик должен предоставить минимум 1 слайд презентации, на котором будет указано имя, компания, должность, контактные данные и тема.
  • Все вопросы докладчикам можно будет задать на перерыве или в конце секции если останется время.

В секции блиц докладов могут принять участие все желающие, главное заранее подать заявку.
SGD Conditions

“Магия жестов”

Описание доклада: Доклад посвящен техническим особенностям реализации распознания жестов и и их результатов. Андрей поделится теми результатами, которые применяются в разработке реальных проектов. Никакой теории – только практика!

О докладчике:
Андрей Андреев – программист-экспериментатор, во флеше 3 года. Участвовал в разработке нескольких крупных игровых проектов. До прихода в игровую индустрию занимался задачами высокоточных расчетов, используя ресурсы процессора и видеокарты. Работал над мобильной и браузерной версиями игры “Tanki Online”.


Презентация: Скачать

“Localization Friendly Game – готовим игру к локализации”

Описание доклада: Вы знаете, что в немецких играх не бывает красной крови? А то, что в арабских странах не воспримут блэк-джек и все, что к нему прилагается, а в Японии будут искренне жалеть невесту в белом платье? Приходите, и вы услышите об интересных культурных особенностях и реалиях разных стран, поймете, как учитывать особенности всех языков локализации.

О докладчике:
Надежда Лынова – руководитель отдела качества локализации игр компании All Correct Localization. Под руководством Надежды было локализовано более 100 игровых проектов. Докладчик КРИ 2012 и Translation Forum Russia 2011.
Презентация: Скачать

“Потенциал рынка, Smart TV и внимание к мошенникам.”

Описание доклада:
- Способы воровства платежных данных;
- Способы вывода наличных;
- Защита интернет проекта;
- Статистические показатели по рынку;
- Потенциал Smart TV.

О докладчике:
Вячеслав Федоров – профессионал области платежных систем с 10 летним стажем. Является владельцем новостного и консалтингового проекта e-MoneyNews представляющего услуги в области электронных платежных систем.

“Инди Тревел.”

Описание доклада: Путешествовать и делать игры, звучит заманчиво для инди? Я расскажу о своём опыте, об ошибках и дам советы, которые хотел бы дать самому себе в начале путешествия.

О докладчике:
Андрей Кудряшов сейчас инди разработчик. В прошлом был саксофонистом и кларнетистом джазового оркестра, программистом, преподавателем и руководителем студенческого конструкторского бюро, и путешественником. Работал в дистрибуции Adobe. Креативная голова, ногам покоя не даёт.
Презентация: Скачать

“Портирование на большинство платформ за 1 минуту.”

Описание доклада: С какими трудностями приходилось сталкиваться при разработке игр для разных платформ. В докладе автор затронет насущные вопросы, стоящие перед каждой девелоперской командой. Можно ли минимизировать затраты на разработку кода. Какие технологии для этого применить.

О докладчике:
Боярин Евгений — генеральный продюсер компании Absolutist. В IT индустрии более 12 лет, Руководитель проекта по развитию кросс-платформенного инструментария для создания игр AppSalute Game Creator. Имеет значительный опыт в обрасти управления проектами и оптимизации бизнес процессов с дальнейшим внедрением систем управления предприятиями.
Презентация: Скачать

“Идеальный магазин: как заставить пользователей тратить время и деньги в игровом магазине.”

Описание доклада: Опираясь на исследование более полусотни лучших внутриигровых магазинов и интервью с десятками гейм-дизайнеров, компания SOOMLA разработала систему, при которой ваша игра, и в частности внутренний магазин, надолго привлекут внимание пользователей. Руководство и практические советы по созданию идеального игрового магазина.

О докладчике:
Янив Низан – генеральный директор и сооснователь проекта SOOMLA, платформы для создания магазинов внутриигровых покупок. Выступает с докладами на игровых конференциях и пишет статьи для Gamasutra, Gamesauce, Codenameone, UX Motel и blog.soom.la.

Speed Game Dating

Speed Game Dating (SGD)– это новый формат мероприятия в рамках конференции Flash GAMM.

Мы решили переложить принцип Speed Dating на общение разработчиков и издателей игр, чтобы на конференции максимальное количество разработчиков, которым есть что предложить, могли встретиться и познакомиться с максимальным количеством заинтересованных издателей.

  • SGD будет проходить в зале Лазурный и будет разделен на секции – flash, social и mobile и html5.
  • Разработчики со своими ноутбуками, планшетами, мобильными устройствами будут находиться с одной стороны столов, издатели будут с другой.
  • На каждое знакомство будет выделяться 3-4 минуты, после чего будет подан сигнал модератором SGD, по которому будет происходить смена пар.
  • В отличие от ярмарки проектов, когда нужно всё время находиться возле компьютера со своей игрой, пропуская доклады, SGD позволяет в максимально короткое время показать свою игру самым заинтересованным людям.
  • Участие абсолютно бесплатное, но строгие условия – мы просим быть пунктуальными и подготовленными, согласно требованиям.
  • SGD Conditions

Посмотреть список докладов и презентации прошлых конференций:
Hamburg 2013, Kyiv 2012, Moscow 2012, Kyiv 2011, Moscow 2011, Kyiv 2010, Moscow 2010, Kyiv 2009, Moscow 2009, Kyiv 2008

ПРЕДЛОЖИТЬ ДОКЛАД:

Если вы хотите выступить с докладом на следующей конференции, заполните ниже форму “предложить доклад”.

Участие в конференции для докладчиков – бесплатное!
Приём тем докладов осуществляется до 29 марта включительно.

Регистрация!

Спонсоры

ПЛАТИНОВЫй

Золотые

G5 Games Webgames SPIL Games

Серебряные

FDG Strategic Music Pixonic Advanced Cyber Code Gate2shop Playtestix Renatus Fortumo Signuslabs xenaogames true-token true-token

Бронзовые

6waves mimimigames

PR ПАРТНЕР

КОНФЕРЕНЦИИ-ПАРТНЁРЫ

festivalofgames whitenights

Событийный партнер

Организаторы

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ

Game Way InsideSocialPlay dfempire Head Hunter  Eventsforgamers

ИСТОРИЯ

Flash GAMM Hamburg 2013
Flash GAMM Kyiv 2012
Flash GAMM Moscow 2012
Flash GAMM Kyiv 2011
Flash GAMM Moscow 2011
Flash GAMM Kyiv 2010
Flash GAMM Moscow 2010
Flash GAMM Kyiv 2009
Flash GAMM Moscow 2009
Flash GAMM Kyiv 2008

Social

Контактная информация