GamesJamGAMM

GameJamGAMM LogoРады вам сообщить, что 21-27 апреля блог Games Jam совместно с конференцией DevGAMM будут проводить марафон разработки игр GamesJamGAMM.

 

Jam начнется сразу после дедлайна приема работ на Конкурс Игр DevGAMM.
Лучшие работы джема будут представлены на выставке игр GAMM:Play.

 
Registration to GameJamGAMM

 

Все события, анонсы и интересные разработки будeт освещать и комментировать игровой сайт KitchenRiots. Именно там будут появляться все официальные анонсы и уточнения.

Основные положения и правила

  • Тема выбирается так, чтобы не ограничивать участников ни в жанре, ни в сеттинге.
  • Нет ограничений и в средствах разработки. Главное — чтобы игра была доступна для просмотра в браузере (Flash, Unity 3D, Html5).
  • Можно использовать любые имеющиеся наработки (движок, графика), если они органично укладываются в тему.
  • Интерфейс и описание может быть на русском или английском языке.
  • Прием работ заканчивается ровно через неделю после старта конкурса (в полночь по московскому времени). Игру надо залить на сайт GamesJam, где фиксируется время добавления.
  • Игры, участвующие в конкурсе, будут оцениваться по пяти критериям от 0 до 10 баллов (с шагом 0.5 балла). Для каждого критерия высчитывается средний бал всех судей за вычетом двух крайних значений с округлением до сотых. Полученные значения складываются с учетом веса каждого критерия и получается финальная сумма для каждой игры.

Критерии оценки

GameJamGAMM Moscote

1) Соответствие теме. Основная суть конкурса. Этот критерий при подсчете суммы имеет вес в 3 раза больше чем все остальные.

 

2) Оригинальность. Хотелось бы увидеть больше экспериментов в плане геймдизайна. Понятно что можно «адаптировать» тетрис под тему, но в рамках конкурса мы постараемся отдавать предпочтение играм, способным удивить (в хорошем смысле).

 

3) Фан. Игра должна доставлять удовольствие. Быть интересной, захватывающей и аддиктивной.

 

4) Стилистическая целостность. Конкурсные работы делаются в течение недели и могут оказаться вообще без графики или звука и музыки, но при этом быть самобытными и атмосферными. В критерии «стилистическая целостность» мы оцениваем аудио-визуальные составляющие игр и то, насколько органично они вплетены в игру.

 

5) Интуитивность. Понятность игроку. То, насколько доходчиво подана игровая механика. Насколько легко вообще вникнуть в суть игрового процесса.

Призы

Генеральный партнёр джема, компания AlternativaPlatform совместно с FGL предоставляют призовой фонд, который распределится между победителями следующим образом:

 

Cup1 место — 50 тысяч рублей
2 место — 25 тысяч рублей
3 место — 12,5 тысяч рублей

 

Также победители получат

      — Лицензия Unity PRO
      — Памятный кубок
      — Билеты на DevGAMM (майский или следующий по желанию)
      DevKit Oculus Rift победителю в номинации приз зритеских симпатий от tinyBuildGames

 

Официальный канал общения участников и организаторов