HR & Recruitment трек на DevGAMM

By Май 11, 2017Новости
hr_track_announce_blog

Вопрос поиска профессиональных и квалифицированных работников всегда будет актуальным. Второй день конференции позволит всем специалистам обменяться опытом и получить нужную информацию от лидеров индустрии.  HR Трек был подготовлен нашим эдвайзером Таней Евдокименко, которая является основателем компании Values Value. Из данного трека вы узнаете всё о процессе рекрутинга в индустрии разработок игр и о его особенностях, вы научитесь всем азам процесса подбора высококвалифицированных кадров.

Круглый стол: Кадровый голод

evdokimenko_adviser2

mitrofanov_speaker

Где & Когда: Orange Hall, 18 мая, 16:00-17:00

Участники круглого стола: Таня Евдокименко, Основатель компании, VALUES VALUE, Сергей Бруй, Сооснователь & Управляющий директор, Vizor Games, Макс Донских, Президент, Game Insight, Филипп Гладков, CEO, Pixonic, Алексей Уславцев, Менеджер минской студии, Gameloft, Константин Митрофанов, Управляющий студии, Rocket Jump обсудят проблему нехватки сотрудников и способы ее решения. Как обстоят дела на рынке труда и как этот рынок развивать? Как компании привлекают и удерживают сотрудников? Кого сложнее всего найти, а в каких специальностях переизбыток кадров? Релокейт или открытие новых студий?

Профиль HR и рекрутинг специалистов в игровой индустрии

evdokimenko_adviser2

Где & Когда: Green Hall, 19 мая, 11:30

Таня Евдокименко, Основатель компании VALUES VALUE, расскажет вам больше о профиле HR и рекрутеров геймдева, она представит вам заранее проведённый опрос и подкрепит доклад реальными цифрами.

Рекрутинг. Работай с заказчиком как кадровое агентство

Где & Когда: Green Hall, 19 мая, 12:00

Директор геймдев практики в компании Spice Recruitment — Сергей Волков, поделится 6-летним опытом работы по закрытию любых вакансий в геймдеве как в России, так и за рубежом (от Германии до Китая). Расскажет как правильно выстроить процессы рекрутинга и личного бренда рекрутера внутри компании, чтобы добиться как максимальной эффективности для компании, так и максимального интереса в работе для самого рекрутера.

Рекрутинговые процессы внутри компании

Где & Когда: Green Hall, 19 мая, 12:30

Во время данного доклада, Галина Токарева, Global HR Manager, Appodeal расскажет, что происходит с вашим резюме, после того, как вы нажимаете кнопку “Отправить“. Она введёт вас в курс внутренней кухни рекрутинга в крупных игровых и IT-компаниях: как планируются и сколько “живут” вакансии, как и как долго отбирают кандидатов, перед тем, как позвать их на собеседование, и что на самом деле происходит на интервью.

Поиск Гейм-Дизайнеров в Зептолаб

Где & Когда: Green Hall, 19 мая, 13:00

Гейм-Дизайнеры — основные носители идей, приносящих своим компаниям миллионы. Но, как и где их искать? Евгения Семёнова, HR-специалист компании ZeptoLab, выдаст секреты хантинга Зептолаба: расскажет о мировых трендах, работающих приемах и о Zeptolab Game Designer Challenge, победителе премии Headhunter HR Brand 2016 в номинации Best Global case.

Талант вне возраста: Развитие других, как инструмент роста компании

Где & Когда: Green Hall, 19 мая, 13:30

В данном докладе, Евгения Гончар, Координатор проектов в компании Ubisoft, поделится с вами историей развития компании, она расскажет о программе от Ubisoft, которая ориентирована на развитие талантливых молодых программистов без опыта работы. Наступая на грабли, а порой хватая звезды с неба, интернатура переросла в разносторонний инструмент развития компании.

Welcome Book: полное погружение

Где & Когда: Green Hall, 19 мая, 16:00

Ольга Абашова, Директор по управлению персоналом в компании G5 Entertainment AB, расскажет вам, как разработать оптимальную версию Welcome Book на примере кейса (открытие нового офиса), а также вы узнаете зачем нужна Welcome Book в период адаптации сотрудников.

Денег и славы. Глубокое погружение в зарплатный вопрос геймдева

Где & Когда: Green Hall, 19 мая, 16:30

В этом докладе Таня Евдокименко, Основатель компании, VALUES VALUE представит вам итоги большого зарплатного опроса индустрии, проведенного весной 2017 года. Также вы узнаете о подходах к пересмотру гонораров, бонусах, уровне вовлеченности специалистов и желании сменить работу.

Как я узнал, что такое diversity в геймдеве и мне это понравилось

Где & Когда: Green Hall, 19 мая, 17:00

Каково ваше понятие о “diversity” и “inclusion” в индустрии игр? Не все одинаково относятся к этим проблемам. Евангелист компании KingОлег Придюк, поделится своим мнением, которое было сформировано за последний год работы в компании King и за время международных путешествий.

Развитие бренда работодателя

Где & Когда: Green Hall, 19 мая, 17:30

Анастасия Барышникова, Talent Manager компании Riot Games, прольёт свет на проблему того, как сделать так, чтобы вас выбрала целевая группа в качестве сотрудника, чтобы вы были тем работником, в котором нуждается компания и, которого она хотела бы нанять. Она поделится опытом Riot Games.

Не пропустите этот крутой трек. Приходите на конференцию  DevGAMM в Москве и узнайте, как собрать высококвалифицированную команду! :)

Приобретайте билеты прямо сейчас: