DevGAMM — самая крупная конференция для разработчиков игр во всём СНГ. Благодаря приятной атмосфере и огромному количеству информации о гейм индустрии, DevGAMM — это то место, где открываются новые границы. Мы жаждем найти опытных спикеров, которые могут бросить все свои дела и приехать в Москву в этом году, чтобы представить свои новые идеи и глубокие познания в игровой сфере.
Дедлайн подачи заявок — 27 марта.
Идеи для докладов
После конференции DevGAMM 2016 в Минске мы собрали ваши отзывы, чтобы узнать, о чем вам интереснее всего услышать. И, следовательно, выбрали самые популярные.
Если вы являетесь специалистом в одной из перечисленных тем, тогда, поспешите поделиться своим опытом и отправить заявку. Предпочтение будет отдаваться докладам более высокого уровня сложности.
Актуальные темы:
- Разработка и тестирование
- Технологии и виртуальная реальность
- Издание и платформы
- Геймдизайн и нарратив
- Инвестиции и финансирование
- Арт и анимация
- Звуки и музыка
- Постмортемы успешных проектов
- Кадровые вопросы и подбор персонала
- Маркетинг & PR (в первую очередь Steam)
Звучит неплохо, да?
Как подавать заявку
Если вам интересно выступить на конференции DevGAMM, вы можете просто нажать кнопку Предложить Доклад и заполнить форму с необходимой информацией.
Треки конференции
Данные треки были созданы для того, чтобы углубиться в некоторые темы и обменяться опытом.
Геймдизайн Трек
Трек для всех, кто вовлечен в геймдизайн. Речь пойдет о механиках, балансе, геймдизайне в ВР, нарративе, играх для детей, аналитике, экономике игры и дизайне уровней. Однако, список тем не этом не ограничивается.
Трек по HR и подбору персонала
Этот трек нацелен на людей, которые хотят больше узнать про поиск сотрудников, работу с потенциальными кандидатами, адаптацию новичков, построение HR бренда и многое другое.
Технические Треки
Мы всегда ищем докладчиков, которые хотят поделиться опытом работы с игровыми движками Unreal Engine и Unity. Если вы делаете на их основе невероятные вещи в своих играх или у вас есть интересные решения, обязательно отправьте заявку на участие в треке по Unreal Engine или треке по Unity.
Основные требования к спикерам
- Предложенный вами черновик доклада должен соответствовать тому докладу, который будет представлен на конференции DevGAMM;
- Мы не принимаем рекламные выступления;
- Мы принимаем заявки только от настоящих авторов докладов;
- Представляя свой доклад, спикер непременно должен быть в хорошем настроении:)
Не забывайте, также, о дате дедлайна!
Итак, если вы именно тот, кого мы ищем, присоединяйся к нам на DevGAMM Moscow 2017, который пройдет в Москве и поделись своими знаниями с более чем 1,800 профессионалами индустрии! Давайте вместе сделаем контент конференции очень крутым!
Если у вас будут какие-то вопросы касательно докладов, пишите Марии — chyrvonaya@devgamm.com