Ваши впечатления о DevGAMM Moscow 2017

By Июнь 20, 2017Новости
reports_moscow

Конференция DevGAMM в Москве прошла, а впечатления остались. Это было наше самое масштабное мероприятие, но мы на этом не остановимся. Чтобы сделать конференцию еще лучше, мы внимательно читаем ваши отзывы и учитываем все пожелания и замечания на будущих ивентах. Решили возродить традицию и собрать ваши впечатления в один большой пост, куда включили различные статьи и публикации в социальных сетях. Отличный повод поностальгировать :)

Медиа и блоги

Давайте начнём с крупных обзоров, а именно с прекрасного и даже поэтичного сравнения, которое нам пришлось очень по душе:

“Некогда художник Иероним Босх написал картину «Сад земных наслаждений». На огромном полотне мастер уместил десятки, если не сотни персонажей. Каждый из них вроде бы делает что-то свое, но в совокупности герои составляют единую композицию. Чтобы ее увидеть, не нужно всматриваться слишком усердно — достаточно перешагнуть через первое, хаотичное, впечатление.
Несмотря на огромный разброс в возрасте, профессии и интересах участников DevGAMM 2017, невзирая на кажущийся хаос, каждый внес свой вклад в общее действо. Одновременно они и занимались своими делами, и стали маленькими персонажами большой картины. Но здесь, в отличие от знаменитого полотна, никто не был принужден рукой художника. Атмосфера сама по себе способствовала открытости и дружелюбию.

Все гости постоянно общались, постоянно обменивались друг с другом мыслями. И не важно, кто заговаривал с разработчиком — прожженный кодер или миловидная юная арт-дизайнер, — у всех находилось что обсудить. В один момент человек рассказывал о своей игре парочке улыбающихся от уха до уха ребят лет пятнадцати, а в другой уже стоит с блокнотом и наматывает на ус советы от подошедшего к стенду представителя издательства.”

Полный отчет на Игромании.


“Люблю грозу в начале мая…”. А в конце мая — DevGAMM.Так, вслед за классиком, сказала бы команда Renatus, которая в очередной раз посетила теперь уже независимую игровую конференцию в Москве 18-19 мая.”

Полный отчет от Renatus.


 

“DevGAMM – это настоящий праздник для тех, кто в теме. Здесь гармонично пересекались рабочая атмосфера и дух беззаботности, поэтому встретить хмурые лица было очень сложно. Тут каждый становился твоим коллегой: кто-то всего на два дня, а кто-то – на всю жизнь”.

Подробнее на Plugged In.


 

“Организаторам удалось превратить профильную конференцию в незабываемый праздник. Все два дня создавалось впечатление, что ты на Дне рождении, но этот День рождения одновременно у всех вокруг. Ощущения непередаваемые.”

Подробнее на Pikabu.


 

“Но если вдруг у вас есть основания считаться прессой, вы — инди-разработчик или просто есть деньги на билет, обязательно съездите на DevGAMM. Это идеальная первая конференция, где не так много людей, как на Е3 или GDC, но своя уникальная, семейная атмосфера, которая оставит исключительно положительные эмоции. А может — даже пару полезных знакомств в индустрии.”

Подробнее на Bytextest.


 

“Всё было очень круто: мою игру увидел почти весь DevGAMM, я собрал много полезного фидбэка, пообщался с кучей классных людей, вписал своё имя в историю GameLynch, выиграл приз на джеме и раздал кучу ручек niceplay games.”

Подробнее от Niceplay Games.


 

“Возвращалась назад в прекрасном настроении. Многие прощаясь говорили друг другу напутствия и воодушевляющие слова! После такого прям вот хочется делать-делать-делать и делать игру, аж руки чешутся! Спасибо огромное всем еще раз! Это было обалденно! Уезжая я думала, что хочу вернуться ещё и ещё, и приезжать снова и снова. Очень надеюсь, что увидимся в следующий раз!”

Подробнее от студии Локатор.


 

Наши хорошие друзья — блог Манжеты Гейм-дизайнера написали большой коллективный отчет о конференции. Вот несколько цитат оттуда:

“Один из самых классных «личных» моментов конфы – это когда на сцену вышел Крис Тейлор, и я внезапно понял, что это именно тот чувак, которому я вчера объяснял, как добраться до конференции.”

Ник Филатов

“Завершение конференции эпическим мюзиклом ломает все шаблоны. Великолепная идея и отличное исполнение! Делайте так и лучше!)

Вообще DevGAMM для меня уже не просто профильная конференция, это сообщество близких по духу коллег по цеху, друзей, единомышленников и оппонентов, креативных, творческих людей, двигающих индустрию вперед не смотря на все трудности и преграды. Это прекрасная возможность сообществу МанжетыГД встретиться и пообщаться в живую, провести время с умными и приятными людьми за чашкой пива.”

Сергей Гимельрейх

“Но DevGAMM создан разработчиками для разработчиков — в этот раз я пропустила все вечеринки, и всё равно (или именно поэтому?) с пользой провела время и успела повеселиться, праздник удался! ”

Алёна Пономаренко

“Бесконечно радует, что DevGAMM собирает огромное количество молодых ребят, прокладывающих свой собственный путь в индустрию и в индустрии, старательно отгрызающих у старшего поколения внимание игроков. Как мне кажется, именно для этого и нужен DevGAMM..”

Григорий Чопоров

“Спасибо волонтерам и организаторам, которые продумали систему регистрации на препати — в процессе поиска билета в почте у меня сел телефон, но меня всё равно нашли и выдали мой великолепный бейдж! На этом самом препати я в первый раз вживую увидел Михаила Кузьмина! … Я наконец-то познал дзен нетворкинга и пообщался с людьми из самых разных компаний со всего СНГ! ”

Никита Ермачков

Продолжение на Манжетах Гейм-дизайнера.


 

“Не обошлось и без легкого безумства. В ходе Game Lynch и церемонии DevGAMM Awards происходили удивительные вещи. На сцене читали рэп, танцевали нижний брейк, присутствовали также и более “шокирующие” вещи ….DevGAMM 2017 в Москве отличился теплой атмосферой, интереснейшими докладами и действительно уникальным наполнением, но, при этом, преподнес серьезный материал так, что гости события и не заметили, как пролетели эти насыщенные дни.”

Подробнее на VR Geek.


 

“Несмотря на то что основная обратная сторона бейджика с DevGAMM совсем не выглядит как что-то wow, у организаторов была гениальная задумка дать участникам альтернативную обратную сторону.

Пожалуй, это лучшее, что я видела за последние года три, с точки зрения экстра-функций бейджа. В пакете делегата был вкладыш, точно подходящий по размеру пластикового кармашка, и участник мог сложить его исходя из своих потребностей: сделать обратную сторону программой конференции, картой площадки и т.п.

Подробнее на UXEvent.


“В этом году организаторы устраивают DevGAMM в Сиэтле и Минске. Обязательно посетите мероприятие, если у вас свой собственный игровой проект или вы имеете непосредственное отношение к разработке и маркетингу игр на любых платформах.”

Продолжение на Unilead.

Больше отчётов

Отчет от Bevirtualnews

Отчет в блоге Luden.io

Обзор доклада Алексея Гулева

Отчет от apps.for.you

Goha.ru o DevGAMM

Блог компании MSI

Блог компании Ambidexter

Отчет докладчика Ильи Туменко

Социальные сети

Мы заглянули в социальные сети и собрали часть того, что вы говорили о DevGAMM. Было очень приятно читать ваши отзывы :)

Mannergame: “Нельзя не признать, что 20-ая конференция #DevGAMM была незабываемой. Больше участников, больше интересных лекций и больше интересных контактов. В этом году конференция показала картинку рынка gamdev в России, а именно куда он движется и чего ждать в ближайшие год – два.”


 

Drebot Game Studio: “Сразу стоит сказать что мероприятие нам очень и очень понравилось. Высокий уровень организации (Лерика как всегда большая молодец), множество интересных проектов, и конечно же интересных людей!  Из вещей которые больше всего запомнились это пожалуй обалденная Official Party by Mail.ru Group & Unreal Engine, на которой выступали весьма бодрые THE HATTERS, и поразительной милоты мюзикл на DevGAMM Awards.”


Кирилл Золовкин: “Прошла одна из лучших конференций в моей жизни. Я никогда не забуду то, чему меня научили её создатели…”

Все об играх

Также, мы собрали статьи об играх, которые были представлены на конференции. В них авторы упоминают самые интересные проекты с DevGAMM.

DTF: 7 игр с DevGAMM 2017, которые нам особенно понравились

Mmoedge: DevGAMM — стоящие проекты, часть 1

Mmoedge: DevGAMM — стоящие проекты, часть 2

Kitchen Riots: Игры с DevGAMM 2017, на которые стоит обратить внимание

iOSGames: Fury Turn, Sushi Ride, Hard Crash, Neon Waving

Анонс новых игр Buka от Playground

Игромания: Redeemer, Structure, OVIVO и другие игры DevGAMM 2017, которые нам понравились

Фотоотчеты

Ничто так лучше не передаст впечатления от конференции, как фотографии :) Спасибо ребятам, которые поделились с нами этими материалами:

Rocket Jump

Mannergame

LEVER Software

Фото с DevGAMM Moscow 2017 от Dmitry Dmitrii

День 1

День 2

День первый (big size)

День второй (big size)

Badge Pick-up Пре пати

Оффициальная вечеринка

DevGAMM Moscow 2017 Awards & Mingle

Фото с DevGAMM Moscow 2017 от Exey Panteleev:

DevGAMM Moscow день 1

DevGAMM Moscow день 2

Badge Pick-up Пре пати

Оффициальная вечеринка

Quest Raffle & Game Lynch & Awards

Видео и подкасты

Мы также собрали для вас огромное количество различных видеосюжетов, в которых вы можете увидеть и интервью со спикерами, разработчиками и подробный обзор VR шоукейса, и подкасты с участием Лерики Маллаевой:)

Плейлист DevGAMM Moscow 2017: https://www.youtube.com/playlist?list=PLBmERAe8ffeaA82WRfoQINy6AnCgqBbff


Игровой батискаф: Выпуск 75


Как делают игры: Выпуск 185


 

DevTribe — На инди кухне:

https://www.youtube.com/watch?v=gPCM-2y70j0

https://www.youtube.com/watch?v=f87gkjapmGI

https://www.youtube.com/watch?v=2R_jwYKXQ0o&feature=youtu.be


 

Dukat (обзор победителей DevGAMM Awards 2017):

https://www.youtube.com/watch?v=qbfsaP-KWnc&t=11s


LEVER Software at DevGamm 2017 Moscow:

https://www.youtube.com/watch?v=zM7XDlrXhh4&feature=youtu.be


 

Viroomir Studio — DevGAMM Moscow VR Showcase: https://www.youtube.com/watch?v=OGSgVN499kk


 

GexagonVR at Moscow DevGAMM 2017:

https://www.youtube.com/watch?v=R4e_WwJWMmk


 

Divvers — Прогулка по DevGAMM Moscow 2017:

https://www.youtube.com/watch?v=YeT2uxhgW5Y&t=117s


 

Geek TV специальный материал:

Андрей Рассказов — Как создают квесты в “Ведьмак 3” и Horizon Zero Dawn?

https://geek-tv.ru/games/20170529/specialniy_material_kak_sozdayut_kvesti_v_vedmak_3_i_horizon_zero_dawn


 

Юрий Васильев — Как создавались побочные квесты в “Ведьмаке”?

https://geek-tv.ru/games/20170522/specialniy_material_kak_sozdavalis_pobochnie_kvesti_v_vedmake


 

OMA (видео с докладов):

https://www.youtube.com/watch?v=_73hwAaroWo
https://www.youtube.com/watch?v=had8Sj31ue8
https://www.youtube.com/watch?v=13gfkMVSdpk
https://www.youtube.com/watch?v=RE2yyKuzV9k&t=8s


Хабрахабр (интервью с разработчиками):

https://habrahabr.ru/company/appodeal/blog/330354/

Сегодня мы открыли регистрацию на DevGAMM Summit, который пройдет в Сиэтле 31 июля, а подготовка к DevGAMM Minsk 2017 уже началась, и в августе мы порадуем вас отличными новостями!

Если мы пропустили какой-то отчет, обязательно скидывайте его в комментарии!

Всегда ваша,
команда DevGAMM