All Posts By

Anastasia Oleynikova

business_track_announce

Business Track в Москве

By | Новости | No Comments

Бизнес Трек будет проходить оба дня конференции в Green Hall. Посетить все доклады трека смогут обладатели билетов типа “Бизнес” (а еще докладчики и медиа). Мы хотим, чтобы участники, которые уже имеют опыт в индустрии, могли обменяться идеями, чтобы использовать их потом в своей практике. Разброс тем очень большой: от интеграции киберспорта в игры до маркетинга без бюджета.

Read More

banner_report (1)

DevGAMM Kyiv 2018: флешбек

By | Новости | No Comments
DevGAMM в Киеве завершён! Надеемся, эти несколько безумных дней, проведённых на конференции, запомнятся вам навсегда. Всего в конгресс-холле “Космополит” нас посетило 934 человек из 20 стран. Сразу после DevGAMM в Минске, за два месяца и несчитанное количество бессонных ночей, мы сумели подготовить для вас этот замечательный ивент. Давайте вспомним как это было :) Read More

minsk_follow_up

Отчёт DevGAMM Minsk 2017

By | Новости | No Comments

Всего несколько дней назад мы завершили конференцию в Минске, которую посетило 1700 человек из 36 стран мира. В этом году мы расширили свою локацию до двух площадок — Гостиницы Минск Марриотт и смежного спортивно-развлекательного комплекса Falcon Club. Это обеспечило нам больше пространства для всех активностей. К примеру, в одной части проходили доклады, а другая была больше предназначена для зоны шоукейса. Больше пространства — больше возможностей. Это были невероятные полгода подготовки. Невозможно описать весь труд. Но у нас осталось очень много приятных воспоминаний, которыми мы просто обязаны с вами поделиться.

Read More

All Posts By

Anastasia Oleynikova

business_track_announce

Business Track in Moscow

By | News | No Comments

Business Track will take place during two days of the event in Green Hall. All sessions of this Track can be accessed only by Business Ticket holders. It’s meant as a place to share ideas with those who can already apply it to their own business practice. Topics vary from integrating esports in your games to marketing without budget.

Read More

banner_report (1)

DevGAMM Kyiv 2018: flashbacks

By | News | No Comments
DevGAMM Kyiv 2018 is over! We hope that you got a lot of cool memories from these couple crazy days at the conference. Because, we definitely did. In total 934 people from 20 countries attended our event in Cosmopolite Congress Hall. Right after Minsk event, just in two months we organized this awesome DevGAMM. Let’s remind you how it was :)
Read More

minsk_follow_up

DevGAMM Minsk 2017 in our hearts

By | News | No Comments

Only a few days ago we finished DevGAMM conference in Minsk. In total 1700 people from 36 countries attended the event. This year the location was much bigger – Minsk Marriott Hotel and the adjacent Sports & Entertainment Complex Falcon Club. We got more space for our activities. For instance, one part of the conference was used only for speakers’ talks, the other one for showcase area. More space = more opportunities. We gathered lots of warm memories which we would like to share with you.

Read More