Трек по арту в Москве

By Май 8, 2018Новости
Art_Track

Помимо докладов об игровой разработке, гейм-дизайну, менеджменту талантов и многому другому вас ждут сессии по арту. Представители ведущих компаний расскажут о специфике дизайна окружения, о работе со светом и тенью в 2D, о роли визуального контента и не только :)

Action is driven by thought: Намерение и реакция в персонажной анимации

Где & Когда: Yellow Hall, 17 мая, 11:45

Говоря об анимации, мы чаще всего подразумеваем движение, действие, внешние проявления. Но что такое анимация на самом деле? В данном докладе, Константин Ченчиков, Animation Director, Playrix, расскажет о внутренних причинах, управляющих персонажем, о мыслительном процессе, ведущем к принятию решения и последующему действию, и других вещах, необходимых для создания действительно живого персонажа.

Создание окружения для боевых сцен Shadow Fight 3

Где & Когда: Yellow Hall, 17 мая, 12:30

Эта речь об эволюции дизайна окружения в файтинг-играх, его специфики и проблемах, возникших в Banzai Games на пути производства. Александр  Немов, Ведущий художник, Banzai Games, расскажет, как сделать правдоподобную картинку и какие художественные решения стоит для этого принять.

Динамическое освещение в 2D: маленькие хитрости

Где & Когда: Yellow Hall, 17 мая, 13:00

Кирилл Золовкин, Разработчик, Gripper Team, расскажет, как светом и тенью в 2D можно сильно улучшить качество вашей картинки, а после инвестиций — и жизни. На примере игры Gripper он продемонстрирует ряд быстрых техник, создающих новые геймплейные ситуации и атмосферу.

Между молотом и наковальней: как арт-менеджеру сохранить продуктивность и здравый рассудок

Где & Когда: Yellow Hall, 17 мая, 16:45

Арт-менеджер в аутсорс-студии — это точка, в которой сходятся горе, радость и ожидания как заказчика, так и команды. В этом выступлении Мария Ярцева, Ведущий художник, Owl Studio, поделится опытом того, как не выгореть раньше срока и не сойти с ума посередине маленького инферно.

Настоящая цель арта и 3D художника в ААА проектах и как оптимизировать создание контента

Где & Когда: Yellow Hall, 17 мая, 17:15

В своём докладе, Александр Болуженков, Арт-директор, Advanced Schematics, расскажет о настоящей роли визуального контента в современных проектах. А также объяснит, что еще должен уметь 3D-художник, помимо моделирования и текстуринга. На фоне, все большего усложнения и удорожания производства, навыки и знания, позволяющие оптимизировать процессы, дают возможность быть востребованным специалистом и сокращать издержки производства.

Как коммуникация помогает проекту и творческой свободе

Где & Когда: Red Hall, 18 мая, 12:15

В этом докладе, Макс Шульц, Visual Development & Co-Art Direction, THREAKS, расскажет о том, как личные мнения влияют на положение дел в профессиональной рабочей среде, а также способы представления, обоснования и включения креативных дизайнерских решений в быстро развивающееся производство.

Посетите DevGAMM в Москве 2018. Если вы художник и хотите повысить уровень своих навыков и узнать новые оптимальные техники — доклады по арту именно то, что вам нужно. Билеты ещё в продаже: