DEVGAMM AWARDS

ЧТО ТАКОЕ DEVGAMM AWARDS

DevGAMM Awards — это престижный конкурс игр, проходящий в рамках конференции DevGAMM. В судьях исключительно профессионалы игровой индустрии. Проводится 2 раза в год.

Подпишитесь, чтобы не пропустить дедлайны!

Загрузить игру

Все игры

Приём заявок закончен

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

  • Купите билет на DevGAMM (BUSINESS или STANDARD)
  • Засабмитьте свою игру до 15 апреля, используя номер билета
  • Ваша игра будет рассмотрена нашими судьями
  • Если вы номинированы, вы получите письмо за неделю до DevGAMM
  • Присутствуйте на церемонии награждения 18 мая
  • Выиграйте признание, награды и призы!

КРАТКО О КОНКУРСЕ И УСЛОВИЯХ

УСЛОВИЯ ПРИЕМА ИГР

  • К участию принимаются игры для любых платформ и жанров
  • Мы не рекомендуем подавать сырые прототипы
  • Заявки бесплатные, но идут с привязкой к билету (1 билет = 1 игра)
  • Если игра выпущена, дата релиза должна быть не ранее 15 апреля 2017 (1 год до дедлайна сабмита)
  • Все игры (в не зависимости от размера студии) оцениваются на общих основаниях
  • Исключение составляет Best Indie Game (см. условия ниже)
  • Вы ответственны за то, чтобы в вашу игру можно было поиграть (рабочий билд, не битые ссылки, стим ключи, итп)
  • Вы можете менять заявку сами до момента дедлайна приема игр
  • После дедлайна никакие изменения не принимаются (без исключений!)
  • Номинанты должны присутствовать на церемонии награждения или оправить представителя от своего лица

НОМИНАЦИИ И СУДЬИ

Всего на конкурсе 10 номинаций.
Вы сами выбираете номинации, на которые хотите подать игру (минимум 1 номинация).
Изменить номинации вы можете сами до момента дедлайна подачи игр.

  • GRAND PRIZE — главная награда

4 номинации направлены на основные характеристики игр:

  • Excellence in Game Design — оценивается гейм дизайнерами
  • Excellence in Visual Art — оценивается художниками
  • Excellence in Audio — оценивается аудио дизайнерами
  • Excellence in Narrative — оценивается игровыми сценаристами

3 номинации рассматривают игры в рамках платформ:

  • Best Mobile Game — игры для мобильных устройств
  • Best Desktop Game — desktop, online игры
  • Best VR Game — игры для устройств виртуальной реальности
  • Best Indie Game* — главная номинация для инди-игр

—  призовой фонд для этой номинации $20,000

  • Game Lynch Award не является частью конкурса игр. Победитель выбирается во время Game Lynch на самом мероприятии.

Решение жюри окончательное и аппеляциям не подлежит!

*ТРЕБОВАНИЯ К BEST INDIE GAME

1. Игра не должна быть выпущена ни на одной платформе на момент дедлайна сабмита игр.

  • Наличие Steam страницы допускается
  • Выход в Early Access — нет
  • Если это открытая бесплатная бета на своем личном сайте — да

2. Наличие инвестиций допускается.

3. Наличие издателя допускается, но 100% IP-игры принадлежит команде.

4. Сиквелы не допускаются.

5. До 5 человек в основной команде (включая геймдизайнеров, художников, программистов, full-time и part-time).

Подробнее в этой статье

FAQ

Как это будет проверяться?

Все эти пункты будут добавлены в форме при сабмите игр на конкурс, если команда хочет номинироваться на Best Indie Game. Первый пункт (не выпущена ли игра) как минимум гуглится.

Почему только неизданные игры?

Потому что для них это даст больше ценности, чем для уже выпущенных игр.

Почему ограничение до пяти человек?

Чтобы ограничить «весовую категорию». Согласитесь, сравнивать игры созданные командами из одного-пяти человек с 10-20 или 50-100 неправильно из-за численного преимущества.

К тому же большинство культовых инди-игр были сделаны маленькими командами на два-три человека. Пять мы считаем как максимально оптимальное количество.

Мы хотим поддержать именно маленькие студии. 20 тысяч долларов для студии из 10-20 человек погоды не сделают. А вот для команды из двух-трёх разработчиков могут стать решающим фактором (например решиться уйти с работы на полгода для реализации проекта или станет возможностью привлечь более опытного специалиста в команду).

А как вы будете проверять, что в команде не более пяти людей?

Мы будем просить указывать имена всех участников и их роли. Эта информация будет публична. Если команда кого-то не укажет, у кого будут претензии на этот счет, мы просто снимем игру с номинации, но ни в коем случае не с конкурса, игра все еще может быть номинирована на другие награды.

А как вы будете проверять, что человек с претензиями действительно был частью команды?

Сложный вопрос. Если художник — исходники арта, если программист, код. С геймдизайнерами сложнее всего. В любом случае самые успешные команды всегда самые сплоченные и работают на общем доверии. Мы, как конференция не являемся никакой арбитражной инстанцией и будем действовать на основании DMCA как платформы в целом. Очень надеемся, что до этого не дойдет.

Почему не считаете аудио-дизайнеров частью команды?

Потому что звук чаще всего заказывается отдельно. Но если в вашей команде в core-team будет аудиодизайнер, ничто не мешает вам его указать.

Почему допускается наличие инвестиций?

Потому что мы никак не можем это проверить. Заглядывать в чужой кошелёк как минимум не прилично. Если команда умудрилась добыть себе финансирование — это хорошо.

Каким именно способом — нашли инвестора, дал денег родственник, взяли займ в банке, собрали денег на Kickstarter — это не важно. Если деньги потрачены на расширение команды, и команда увеличилась, они и так не попадут в эту категорию.

Почему допускается наличие издателя?

Потому что мы будем принимать только неизданные игры (на момент дедлайна приёма игр на конкурс). Мы не хотим ограничивать маленькие команды только потому, что им посчастливилось на раннем этапе найти издателя.

Главное, чтобы у команды осталось 100% прав на интеллектуальную собственность игры.

Почему так важно, чтобы 100% IP принадлежит разработчику?

Для нас это самый главный критерий «независимости». Тут речь идет именно об IP, а не о доли от прибыли.

А если игру делают пять человек в рамках большой компании как отдельная студия?

Если это инициатива маленькой команды внутри большой компании — точно нет. Потому что по итогу IP все равно будет принадлежать большой компании, в которой скорее всего больше пяти человек.

Если это штатные сотрудники, которые собрались, чтобы «пилить игру мечты» в нерабочее время, по вечерам или по выходным — то да.

Но мы рекомендуем таким разработчикам внимательно прочитать свой контакт с работодателем, а то вдруг всё, что вы делаете во время работы на компанию, не является вашим.

Почему не сиквел?

Потому что если первая игра успешна настолько, что разработчики решили выпустить вторую часть, это значит они уже получили свою долю признания. А наша цель — выделить и поддержать начинающие команды в рамках именно этой номинации.

Если выяснится, что какое-либо условие выполнено некорректно, мы имеем право убрать игру из этой номинации, пересмотреть результаты и забанить всех членов команды от участия в будущем. Всё должно прозрачно быть построено на доверии.

Обращаем внимание, что мы не будем снимать игру с конкурса в целом, так как проект всё ещё попадает во все другие номинации.

Если я не попал в ваши критерии, я что не инди?

Всё, что не попадает в наши категории, не значит, что оно не является «инди». Данные ограничения введены исключительно для нашей конференции для номинации Best Indie Game, чтобы:

  • ​ избежать споров в будущем;
  • дать больше видимости именно начинающим и маленьким командам.

Если вы считаете себя инди, то вы инди. Но если вы не попадаете в эту категорию по нашим пунктам, вы просто не сможете засабмитить свою игру в номинации Best Indie Game, но во всё остальные сможете.

КАК СТАТЬ СУДЬЕЙ?

Каждый конкурс мы приглашаем профессионалов игровой индустрии участвовать в оценке проектов через нашу автоматизированную систему судейства —  художников, гейм дизайнеров, сценаристов, программистов, продюсеров, тестеров, издателей, журналистов, инди, руководителей игровых компаний и так далее.

Условия для судей:

  • у судьи должен быть опыт работы в индустрии от трёх лет;
  • судья не должен быть причастен ни к одному из проектов, поданных на Awards;
  • судья обязан оценить минимум 20 игр, распределённых ему, или больше (по желанию);
  • время на оценку — три недели (18 апреля — 7 мая);
  • мы не публикуем список судей, чтобы избежать излишнего давления на них, но и не запрещаем им об этом говорить публично.

Cудейство — это волонтерский акт представителей индустрии, «кому не все равно», какие игры должны заслужить призвание.

Также это отличная возможность для издателей отсмотреть проекты до начала конференции!

ХОТИТЕ СТАТЬ СПОНСОРОМ?

Преимущества быть спонсором Awards:
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Лого на странице Awards
  • Лого в брошюре конференции
  • Лого во всех онлайн-промо Awards (рассылка, социальные сети, блог)
  • Упоминания в анонсах номинантов и победителей
  • Лого в видео вашей номинации во время церемонии награждения
  • Лого на раздаточной программе Awards

Свои вопросы направляйте нам на почту

Grand Prize

Спонсор: Rocket Jump
Приз: iPhone X 256 GB

Excellence in Game Design

Спонсор: Rocket Jump
Приз: Xbox One X

Excellence in Audio

Спонсор: Amazon
Приз: Amazon Kindle Fire

Excellence in Visual Art

Спонсор: CrazyPanda
Приз: Wacom Cintiq Pro 13″

Excellence in Narrative

Спонсор: Amazon
Приз: Amazon Kindle Fire

Best Indie Game

Спонсор: tinyBuild + Kefir
Приз: $20,000

Best Mobile Game

Спонсор: Appodeal
Приз: iPhone X

Best Desktop Game

Спонсор: CarX Technologies
Приз: PS4 Pro + DualShock + FIFA 2018

Best VR Game

Спонсор: Fibrum
Приз: Fibrum Pro

Game Lynch Award

Спонсор: CreaGames
Приз: Xbox One X

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ DEVGAMM AWARDS MOSCOW 2017

СТАТЬ СПОНСОРОМ DEVGAMM AWARDS

    • Дополнительный статус «Спонсор номинации…»
    • Повышение узнаваемости бренда.
    • Лого на странице Awards
    • Лого в брошюре конференции
    • Лого во всех онлайн-промо Awards (рассылка, социальные сети, блог)
    • Упоминания в анонсах номинантов и победителей
    • Лого в видео вашей номинации во время церемонии награждения
    • Лого на раздаточной программе Awards

Если вы хотите стать спонсором номинации, пожалуйста, пишите нам contact@devgamm.com