Кот Маркус – новый маскот DevGAMM Moscow 2018

By 10 апреля, 2018Новости

Год за годом у нашей конференции DevGAMM появляются новые маскоты. Важным моментом для нас является именно их выбор. Благодаря маскоту олицетворяются все наши игровые активности и задаётся особое настроение будущему мероприятию. Это наша неизменная традиция. Познакомим же вас с ним скорее.

Создание имени

Очень рады представить вам маскота конференции DevGAMM в Москве – кота Маркуса. Сразу обмолвимся, что имя подбиралось довольно долго и тщательно. Нам было важно связать его с игровой индустрией. В итоге, кота назвали Маркусом в честь всем известного Маркуса Перссона “Нотча”, создателя популярной компьютерной игры Minecraft. Почему бы и нет? 🙂

Преобразование маскота

Работать над созданием маскота решились трое замечательных художников: Ирина Новикова, Денис Новиков и Иван Шкурин. К слову, Ирина и Денис рисовали маскота для прошлогодней конференции в Москве.

Откроем вам занавес процесса создания кота Маркуса: Ирина занималась дизайном персонажа, Денис отвечал за цветовое решение и финальную корректировку, Иван в свою очередь занимался лайнартом.

Шаг за шагом вырисовывался и характер маскота. Основной целью, по словам Иры, было сделать его позитивным, любознательным, и что уж тут скрывать, обаятельным и с пушистыми боками 🙂

Единственное, чего не хватало Маркусу, так это уютного свитшота. Благодаря этому элементу, Ирине удалось очеловечить нашего маскота, ведь он является и частью команды и частью конференции в целом.

К слову, Ирина ранее работала графическим дизайнером в одной рекламной компании, а также в команде “Bread team” Дениса Новикова и Виктора Солодилова. Сейчас она фрилансер и открыта к интересным предложениям 🙂 Более подробно с её творчеством можно ознакомиться по ссылке.

Если вы хотите стать новым автором следующего DevGAMM маскота для конференций в Минске или в Киеве — пишите нам на почту:

contact@devgamm.com

P.S. Мы подготовили отличные стикеры для Telegram с маскотом Маркусом. Добавляйте прямо сейчас.