DevGAMM Moscow 2018: впечатления участников

By 15 июня, 2018Новости

Совсем недавно мы завершили конференцию в Москве – на этот раз нас посетило 2,000 человек из 30 стран. Своими впечатлениями мы уже поделились в официальном отчете, а теперь пришло время ваших!

Медиа и блоги

После окончания каждой конференции, уже по традиции, Лерика Маллаева пишет заметку на FB, где описывает свои ощущения. Этот раз не будет исключением:

“Лично для меня этот DevGAMM был настоящим откровением, я по новому посмотрела на свою команду, нашу работу и мероприятие. Впервые в жизни меня почти не дергали. Если возникали какие-то вопросы, ребята их решали без меня. Спасибо моей команде, вы самые лучшие, очень люблю вас! <3”

“Ну и конечно же спасибо всем вам — нашим участникам. Именно благодаря вам мероприятие получается таким продуктивным, ярким и душевным!”

Подробнее в заметке Первый 2000-ный DevGAMM


Продолжим подборку материалом от наших друзей IGN. Туда вошли и победители номинаций DevGAMM Awards и обзор мероприятия в целом:

“17 и 18 мая, в Москве, в гостинице «Рэддисон Славянская» прогремел очередной DevGAMM. Судя по увиденному, мероприятие продолжает быстро развиваться и брать для себя новые планки — в этот раз этой планкой можно считать отметку в 2000 участников из 30 стран. Ивент, как всегда, вышел продуктивным, информативным, для многих полезным и… крайне весёлым!”

“Такие конференции как DevGAMM сейчас решают целый ряд задач и служат площадками для встреч со специалистами. Подобные мероприятия лет 10 тому назад происходили либо в закрытых форматах, либо совершенно случайным образом на каком-нибудь тематическом ивенте или фестивале игровой/околоигровой тематики…”

Подробнее в статье на IGN


Также в подробном отчёте от Unilead News вы узнаете о докладах и активностях, которые проходили на DevGAMM в Москве:

“DevGAMM уже давно заменил КРИ (Конференцию Разработчиков Игр), которая служила поводом как для сбора цвета геймдев-индустрии СНГ, так и отличным местом для представления проектов, которые однажды должны были издаваться. Но все же между КРИ и DevGAMM есть большая разница: первая подразумевала под собой полузакрытый показ грядущих крупных тайтлов, а для DevGAMM — это лишь небольшая, хотя и важная, часть представления.”

Подробнее в статье на Unilead News


Предлагаем увидеть DevGAMM в Москве глазами интернет-издания Age of Geeks.

“DevGAMM — ежегодный праздник для всех, кто связан с инди-играми, собирающий под одной крышей тех, кто хочет представить миру свое творение, узнать как сделать его лучше или просто пообщаться с соратниками по цеху. Кроме того, этот праздник проходит не один раз в год, не в одном городе и даже не в одной стране. 17-го и 18-го мая московская конференция традиционно прошла в гостинице Radisson Slavyanskaya и в ней приняли участие 2000 человек из более чем 30 стран.”

“Организаторы решили похоронить традиционный Game Lynch (даже гроб на сцену выносили), но оказалось, что любимое всеми алко-шоу переходит в новый формат и теперь будет называться Game Roast. Было круто, потому что в этот раз почти вся защищающаяся сторона не просто сидела на стуле и говорила в микрофон, а пела песни и выносила интересный реквизит на сцену.

DevGAMM Award, церемония награждения лучших игр, прошла красочно и с креативом, выражающемся в живом исполнении забавных песен между номинациями (настолько забавных, что очень жду их на YouTube). Призовой фонд номинации Best Indie Game составил 20,000$.”

Подробнее в статье на Age of Geeks


Также хотим поделиться подробным отчётом от Spidermedia, куда вошли интервью с разработчиками и обзор игр с шоукейса:

“DevGAMM — это место для лекций и нетворкинга. Лекций в этом году было как всегда много, не все я успел посетить, но благо чуть позже появятся записи. Были и интересные западные спикеры, и не меньше отечественных профессионалов своего дела. Нетворкинг же в первую очередь — это нетворкинга инди-разработчиков со всей остальной индустрией, представленной на конференции.”

Подробнее в статье на Spidermedia


Наши хорошие друзья из Kitchen Riots прошлись по всем основным моментам конференции. Собственно, свои впечатления они описали в блоге:

“Список спикеров и тем на DevGAMM заставляет пожалеть, что человечество пока еще не додумалось, как можно разделить себя на две-три части и побывать сразу на нескольких лекционных потоках. Так что, увы, пришлось выбирать. Зато теперь мы знаем, кто сколько получает в геймдеве (спасибо, VALUES VALUE!), может ли повлиять на карьеру поведение в соцсетях, как и зачем искать экзопланеты в Eve-online и много другой полезной или прикольной информации.”

“Главная интрига: Game Lynch, традиционное противостояние экспертов и разработчиков, умер и не умер одновременно. Он по-прежнему жив, задорен и беспощаден к нерадивым разработчикам — и очень, очень смешон, когда смотришь его из зрительского зала. Линч поменяет название и превратится в Game Roast, но по сути останется прежним и это прекрасно: «последний» Линч, был, пожалуй, самым прекрасным и ярким моментом конференции. Эксперты одержали победу над разработчиками почти по всем пунктам, но команда Big Drunk Satanic Massacre (BDSM) не сдалась: им удалось заставить экспертов самим выпить адскую алкогольную смесь.”

“Церемония награждения лучших игр на DevGAMM — одна из самых интересных и оригинальных среди всех бизнес-конференций в мире. Если GDC, Digital Dragons или White Nights делают стандартные награждения а-ля «оскар игровой индустрии», то DevGAMM Awards — это шоу и праздник для локальной инди-тусовки и всех посетителей мероприятия.”

Подробнее в статье на Kitchen Riots


Дополним этот блок обзором от Gamedev Social Club, в котором они рассказали о докладах, шоукейсе, SGD и многом другом:

“Московский DevGAMM надолго запомнится похоронами одного из самых любимых участниками конференции события. О том, что этот линч станет последним, стало известно еще на открытии. Интрига держалась до последнего.

Но не стоит переживать: речь идет лишь о смене названия. Организаторы объяснили свое решение возможным недопониманием в англоговорящих странах. Прощай, Game Lynch – и здравствуй, Game Roast!”

Подробнее на Gamedev Social Club


Очень приятными впечатлениями поделилась с нами редакция Gameru.net. В статье вы найдёте ответ на вопрос “почему стоит посетить DevGAMM?”:

“DevGAMM – мероприятие нужное. Оно полезно как для разработчиков, так и для тех, кто ищет работу в геймдеве. Еще лет 10 назад найти работу в этой индустрии было довольно непросто. Сейчас же – все довольно просто – идешь на DevGAMM, общаешься непосредственно с разработчиками, получаешь билет в геймдев – у каждого есть шанс поучаствовать в создании крутого проекта. В условиях некоторого застоя в крупном геймдеве, новые люди в инди-сегменте необходимы (DevGAMM – яркое тому доказательство).

DevGAMM – это круто. Дорого, да. Но поверьте – оно того стоит – каждый, кто посещает это мероприятие, получает бесценный опыт общения с людьми из игровой индустрии. При этом, это еще и очень ламповое мероприятие – неформальное общение – это здорово! Конечно же не стоит забывать про Game Lynch и DevGAMM Awards – на мой взгляд, самые яркие шоу – как минимум, ради них стоит идти на мероприятие.

Так что если вы молоды, талантливы, хотите в геймдев – обязательно посетите DevGAMM, дерзайте.”

Подробнее в статье на Gameru.net

Обзоры: доклады, стенды, шоукейс, вечеринки

Видеообзры

Один из самых занятных разделов – это конечно же видеообзоры. Сюда вошли репортажи от Дуката, YouTube-каналов Game Plan, Игровой Батискаф и других замечательных ребят.

Ducat – Инди Игры:

Game Plan:

Игровой Батискаф:

Gripper Show:

Shadow Fight 3:

РЕН ТВ Серпухов:

Фотоотчёты

Мы уверены, что вы всегда с нетерпением ждёте очередного фотоотчёта с конференции. И мы уж точно не можем лишить вас этого удовольствия 🙂

Поэтому, предлагаем окунуться в крутую атмосферу происходящего и найти себя на фото!

Спасибо большое всем, кто прислал нам свои фотоотчёты:

Фото с DevGAMM в Москве от Exey Panteleev:

DevGAMM Moscow 2018 Pre-party Badge pickup

DevGAMM 2018 Moscow Attendees

DevGAMM Moscow 2018 Quest Raffle & Game Lynch & Awards (Bonus)

Фото с DevGAMM в Москве от Dmitry Dmitrii:

DevGAMM Moscow 2018 Pre-party Badge pickup

DevGAMM 2018 Moscow Day 1

DevGAMM Moscow 2018 Day 1 Official Party

DevGAMM Moscow 2018 Day 2

DevGAMM Moscow 2018 Day 2 Mingle

Фото с DevGAMM в Москве от Game Designer Cuffs

Социальные сети

Как вы помните, мы периодически за вами следим. Но это только в благих целях, честно 🙂

На самом деле, очень приятно читать ваши искренние впечатления от конференции. А где, как не в социальных сетях, мы можем их найти:

Борис Чуправев: “Это был первый ДевГАММ не только для нашего проекта/студии, но и для меня лично. Если коротко – то всё было круто. Местами даже лучше, чем я ожидал. Шоукейсить целый день – тяжело, но круто (спасибо Epic за спонсорский стенд), почти час рассказывать без перерывов про свою игру на Speed Game Dating – ещё тяжелее, но драйвово, meetpoint – не без косяков, но полезно (надо было брать бизнесс-билет), Game Lynch – без комментариев, к следующему ДевГАММУ специально сделаем крутой прототип. чтоб подаваться на него).”


Вера Величко: “этот эвент- самый веселый 🙂 Шоу церемонии закрытия – это нечто… Жаль, не удалось посмотреть из зала – мы смотрели с обратной стороны, через билборд – в дырочки полотна было в целом неплохо видно 🙂 Неповторимая атмосфера закулис – репетиции, переживания, взаимная поддержка, и наконец – море эмоций и “пятюня победителя” каждому, кто возвращался “с той стороны”…”

“Было очень здорово, какие-то давно забытые ощущения не то времен первых концертов нашей студенческой банды, не то времен КВН в активе универа :)) Ну безусловно-огромное спасибо нашим кураторам, организаторам и ведущим – Lerika Mallayeva и Тарас Жуков, вы сделали этот вечер волшебным! Спасибо всей команде DevGamm, и всем-всем-всем, кто сделал эти два дня незабываемыми!

До встречи в следующий раз!”


Антон Верт: “Короче найти Lerika Mallayeva на конференции, больше уже похожей на выставку DevGAMM – невозможно! Как говорят ребята в зачетнобрендированых футблоках – Лерика? Она везде, она растворена во всем этом.

А в чем растворена? В тысячи представителей света игровой индустрии, в десятках стендах, промозонах, нескольких постоянно заполненных залов, в неимоверном количестве локальных квестов и площадке, занявшей все помещения старого друга Рэдиссон Славянская.”


Game Designer Cuffs: “Вот и закончился #DevGAMM в Москве, в котором мы приняли самое непосредственное участие. Спасибо Lerika Mallayeva, спасибо Maria Chyrvonaya и спасибо всем тем, кто приложил и продолжает прикладывать столько усилий, чтобы организовать это мероприятие. До встречи на DevGAMM!”

Мы безумно рады каждому отзыву, это даёт нам невероятный толчёк создавать для вас особенную атмосферу. Уверены, что прочитав эти отчёты, вы также вдохновитесь как и мы!

Что дальше?

DevGAMM Talks Lviv
14 июля, 2018
300 участников

2017_aboutus_seattle

DevGAMM Summit Seattle
29 августа, 2018
VIP, 100-200 участников

DevGAMM Minsk
15-16 ноября, 2018
1,800+ участников

Уже 14-го июля мы ждём всех во Львове на DevGAMM Talks Lviv 2018. Это мероприятие будет посвящено арту в играх, билеты уже в продаже.

Далее вас ждёт VIP Саммит в Сиэтле, который пройдёт за 2 дня до PAX West, 29-го августа.

В планах DevGAMM в этом году еще одна большая конференция в Минске 15-16 ноября, где ожидается более 1,800 участников. Следите за нашими анонсами.