17-18 мая все, кто работает с играми, снова соберутся на DevGAMM в Москве. Помимо встреч с представителями индустрии, участники могут посетить более 60 докладов и дискуссионных панелей, посвященных разным аспектам разработки игр.
И хотя до конференции еще целый месяц, мы уже рады поделиться с вами первой версией программы! В этот раз доклады в основном сфокусированы на арте, гейм-дизайне, проблемах технологий, менеджменте талантов, бизнесе и маркетинге.
В программе выступления и истории со всего мира:
- Джефф Побст расскажет о том, чему компания Hidden Path научилась создавая CS:GO
- Ли Александр поделится опытом нарративного дизайна мобильного хита “Reigns: Her Majesty”
- Макс Шульц уделит внимание коммуникации, которая помогает работе арт-команды
- Дмитрий Мартынов ответит на все ваши вопросы о Google Play в течение одного часа
Также прозвучат доклады от представителей Wargaming.net, Amazon, Pixonic, 1C Game Studios, Vizor, Playrix, Creative Mobile, Gameloft, Mail.RU и других компаний.
Особую благодарность хочется выразить экспертам, которые помогли отобрать доклады для специализированных треков по менеджменту талантов, арту, гейм-дизайну, Unity, Unreal Engine, бизнесу и маркетингу.
Бизнес Трек
Бизнес Трек будет проходить оба дня конференции в Green Hall. Посетить все доклады трека смогут обладатели билетов типа “Бизнес” (а еще докладчики и медиа). Мы хотим, чтобы участники, которые уже имеют опыт в индустрии, могли обменяться идеями, чтобы использовать их потом в своей практике. Разброс тем очень большой: от интеграции киберспорта в игры до маркетинга без бюджета.
Смотрите полное расписание докладов и выбирайте темы по душе. Успейте купить билет по обычной цене.