Программа

15 Мая

День 0

9:00 — 17:30 Unity Dev Day
10:00 — 18:00 Застройка
(только для экспонентов)
18:00 — 22:00 Пре-пати

16 мая

День 1

09:00 — 18:00 Регистрация
10:10 — 18:00 Доклады
11:15 — 13:30 Speed Game Dating
13:30 — 15:30 Перерыв на обед
15:00 — 18:15 Круглые столы
20:00 — 00:00 Официальная вечеринка

17 мая

День 2

10:00 — 16:00 Регистрация
11:00 — 18:30 Доклады
13:15 — 15:00 Перерыв на обед
14:30 — 15:00 Розыгрыш DevGAMM Quest
17:30 — 18:30 Game Roast
18:30 — 19:15 DevGAMM Awards
19:15 — 21:00 Прощальный мингл

Скачайте полное расписание с темами и докладчиками

Навигация

Keynotes

Pitchford_Speakers_photo

Больше чем Borderlands

Рэнди Питчфорд, Gearbox

Предыдущая
Следующая

Беседа Рэнди Питчфорда и Ричарда 'Levelord' Грэя: про построение миров "по старинке" и наследие Duke Nukem 3D

Рэнди Питчфорд и Ричард ‘Levelord’ Грэй

Leigh_speaker

Про женщин и не только: нарративный дизайн Reigns: Her Majesty

Ли Александр, нарративный дизайнер

Adam_Boyes

Iron Galaxy - от гаража до AAA - как неизвестная студия начала работать с изветными игровыми франшизами

Адам Бойс, CEO, Iron Galaxy Studios

Jonathan_Blow

Как предотвратить коллапс цивилизации

Джонатан Блоу, президент, Thekla, Inc

Alex Nichiporchik, CEO @ tinyBuild

Как привлечь инвестиции? (в геймдеве)

Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild

Bekmambetov_speaker

Беседа с Тимуром Бекмамбетовым Screenlife: новый игровой опыт

Тимур Бекмамбетов

hemmi

Лицензирование и расширение анимационного бизнеса на примере Naruto

Кейро Хемми, управляющий директор, Pierrot

Henrique_Olifiers_speaker

Разработка для поколения создателей: вовлечение игроков в процесс разработки

Энрике Олифьерс, Со-основатель, Bossa Studios

Special Event

workshop_ios

One-To-One Review with iOS experts

Game Design Review

Ведущий: Святослав Торик, Product Vision Expert, Research & Development, Wargaming

Technology & Development

MishutaAndrey

Опыт Crazy Panda: Asset System или как решить одной системой много проблем на разных проектах

Андрей Мишута, Platform developer(R&D), Crazy Panda

Arvydas_Brazdeikis_speaker

Разработка UI без боли - опыт Game Insight

Арвидас Браздейкис, Lead UI/UX Designer, Game Insight

Yahor Murashka

Как разработать матчмейкер для вашей онлайн игры

Егор Мурашко, Server Developer, Wargaming

Maksim_Tiganov

Robot Warfare: Эволюция бэкэнда

Максим Тиганов, Senior Server Developer, Azur Games

Pavel_Korbut_speaker

Модульный подход к разработке Матч-3 проектов

Павел Корбут, Продюсер, Game Insight

Gregory_Ivanov

Новые невероятные альтернативные методы рендеринга.

Григорий Иванов, инди, Bananaft

Josh_Naylor_speaker

Как начать работать с LWRP и Shader Graph в Unity

Джош Нейлор, Evangelism Lead, EMEA, Unity

Talent

Anastasiya_Manina

Большой Зарплатный Опрос 2019

Анастасия Манина, Chief Brand Officer, VALUES VALUE

Alla_Ivanova

Дримтим на ремоте. Работа мечты?

Алла Иванова, Head of Talents, Learn 2 Play

Oleg_Paliy

Релокация от А до Я: все, что нужно знать о переезде в новую страну

Олег Палий, специалист по развитию бизнеса, со-основатель, Games Factory Talents

Tanja_Loktionova

Переговоры о ЗП: Пожалуйста, не увольняйся

Таня Локтионова, основатель, VALUES VALUE

Marina_Solovova

Резюме - профессиональная биография или мемуары?

Марина Соловова, HR-директор, Lightmap

Alex_Parhimovich_speaker

Успешная интеграция junior-разработчиков в команду: как построить эффективный процесс

Алекс Пархимович, iOS Team Lead, Gismart

"Дискуссионная панель: Рекрутинг и бренд работодателя"

Почему в поисках новых сотрудников компании часто портят свой имидж? Разберем основные проблемы, претензии от кандидатов и что с этим всем делать.

Таня Локтионова, основатель, VALUES VALUE

Никита Гук, Chief Strategy Officer, Pixonic

Ольга Хоменко, Playtomax

Владимир Пранов, Wargaming

Алина Мудрая, VALUES VALUE

Analytics

Vsevolod_Kotovich

5 супер моделей предсказывают выручку

Всеволод Котович, аналитик, MAIL.RU GROUP

Vitaliy Cheremisinov

A/B-тесты в играх: основные ошибки и важные нюансы

Виталий Черемисинов, Head of data unit, AIC

Vasiliy Sabirov

Аналитика, кастдев и опросы пользователей: синергия и немного магии

Василий Сабиров, ведущий аналитик, со-основатель, devtodev
Катя Нагорная, аналитик, devtodev

Sergey Panyushkin

Как мы увеличили доход от игры с помощью персонализации офферов

Сергей Панюшкин, Product Analytics Lead, Crazy Panda

Предыдущая
Следующая

Детектор операционных метрик, или как в NX Studio поженили продуктовую аналитику с маркетингом

Олег Лапин, глава игровой аналитики, NX Studio
Илья Матвеев, NX Studio

Smetanin_speaker

Как оценить и спрогнозировать качество трафика на ранних этапах

Василий Сметанин, CMO, Playkot

Дискуссионная панель: Взаимодействие аналитики и команды проекта

В некоторых компаниях аналитик – это человек, предоставляющий отчеты по запросу, и не более; в некоторых же, аналитик – это человек, который стоит максимально близко к важным решениям. На круглом столе мы обсудим, какие роли выполняют аналитики в разных проектах и попробуем договориться о том, чем на самом деле должен заниматься аналитик.

Василий Сабиров, ведущий аналитик, со-основатель, devtodev

Евгений Гильманов, ведущий игровой аналитик, Belka Games

Василий Синюрин, CAO, Kefir

Глеб Сологуб, CAO, SkyEng

Юрий Беляков, ведущий аналитик, Playrix

Game Design & Narrative

Предыдущая
Следующая

Адаптация игрового контента для VR-аттракциона со свободным перемещением.

Ася Орлова, игровой режиссер, District Zero VR
Иван Гущин, арт-директор, District Zero VR

Anton_Arkatov

Визуальная новелла: больше, чем книжка с картинками

Антон Аркатов, CEO, Soviet Games

Aisen

Выход за пределы хардкора: battle pass в казуальной игре. Кейс Cooking Diary

Аизен Мартынов, ведущий гейм-дизайнер, MyTona

Aborilov_speaker

Как создать боссов, которых запомнят все

Дмитрий Аборилов, гейм-дизайнер, Banzai Games

SergeHimmelreich

Прототипирование игр на Game Maker с нуля

Сергей Гиммельрейх, инди, INDIKATOR

Semyon_Poliakovskiy_speaker

Как мы в Maginary 4-ю стену разрушали

Семен Поляковский, основатель, Maginary

VladimirKovtun

Machinations — разберём на примерах мощную тулзу для гейм-дизайнеров

Владимир Ковтун, менеджер по продукту, Social Quantum

AlexandraAlphyna

«Карта мыслей» в Pathologic 2: как сделать игровой журнал, который будут читать

Александра “Альфина” Голубева, нарративный дизайнер, Ice-Pick Lodge

Mix

DanilDeneko

Коммуникация менеджера проекта и ведущих специалистов

Данил Денеко, проект-менеджер, Sperasoft

Matthew Morris

Мультиплеер в вашей игре: обращаем неизвестность в свою пользу

Мэтью Моррис, глава отдела продаж EMEA, Unity Technologies

CodyBye

Как чат может изменить вашу мультиплеерную игру на примере PUBG и Rainbow Six: Siege

Коди Бай, специалист по развитию бизнеса, Vivox

OlegPoroshin

War Robots – 5 лет оперирования

Олег Порошин, продюсер, Pixonic

Indie & Game Postmortems

Daniel_Mullins

Дизайн истории в 6 разных жанрах (с секретной концовкой в другой игре!)

Дэниел Мюллинс, инди разработчик, Daniel Mullins Games

Dmitry_Kachkov

Бюджет инди игры. Как его посчитать, как найти и как потратить!

Дмитрий Качков, глава, Sobaka Studio

Kirill_Zolovkin

Игра, которая убивает: психическое здоровье разработчиков

Кирилл Золовкин, ведущий гейм-дизайнер, OctoBox Interactive

Alex_Rose

Шесть навыков инди-одиночки

Алекс Роуз, ведущий разработчик, Alex Rose Games

Yurii_Denysiuk_speaker

Трудности переноса Life is Strange на мобильные платформы

Юрий Денисюк, ведущий гейм-дизайнер, Pingle Game Studio

Business & Management

Andrey Krivosheev

Юридическая подготовка ко встрече с инвестором

Андрей Кривошеев, CEO, copyrightlawrussia.com

BorisKalmykov_speaker

Игры на $1M - как это делают партнеры FB

Борис Калмыков, Sales, Facebook

Предыдущая
Следующая

Маркетинг и бизнес-планирование мобильных игр (на примере Mushroom Wars 2)

Андрей Коротков, CEO, Zillion Whales
Анастасия Шелепова, UA manager

JingxianMa_speaker

Как уверенно чувствовать себя на "загадочном" китайском рынке

Джессения Ма, Senior Business Development Manager, Mobvista

Kirill_Perevozchikov_speaker

GamesPress, KeyMailer, Woovit, Terminals - обзор платных PR-инструментов для запуска игры

Кирилл Перевозчиков, директор, White Label

Kirill_Stadnik_speaker

Как научить издателя и разработчика говорить на одном языке

Кирилл Стадник, Publishing Director Caliber, Wargaming.net

MuravievMaksim

Концепция современного руководства

Максим Муравьёв, Sub-Lead of Customer Experience and Support Division, Plarium

Art

Evgeniy Khapugin_speaker

Программа для анимации Cascadeur или когда диснеевских принципов мало

Евгений Хапугин, ведущий аниматор, Cascadeur

Evgenia_Plohova_speaker

Создание эффектов и разрушаемых объектов с использование Houdini для игр на UE4

Евгения Плохова, технический художник, AlterGames

Marya_Yartseva_speaker

Иллюзия обмана: оптика для художника

Мария Ярцева, ведущий художник, G5 Entertinment

Alexandr_Maslyukov_speaker

Быть художником, думать как геймдизайнер

Александр Маслюков, Art Lead, Moonlight Mouse

NikitaKandybin_speaker

Дизайн интерфейса мобильной игры и Unity

Никита Кандыбин, ведущий UI/UX художник, Banzai Games

Cherkashina_Olga

Арт-отдел: набор для выживания

Ольга Черкашина, арт-директор, Zeptolab

Закрыть меню