DevGAMM Awards
Дважды в год команда экспертов выбирает лучшие новые игры и на торжественной церемонии вручает им премии DevGAMM Awards. Принять участие в премии может любой разработчик: среди 9 номинаций есть Best Art, Best Game Design, Best Narrative и даже Best Indie Game.
Подпишитесь, чтобы не пропустить дедлайны!
НОМИНАЦИИ, номинанты И ПРИЗЫ
На данный момент призовой фонд оставляет $10,000 и будет распределен между победителями всех номинаций. Если вы хотите поддержать разработчиков и увеличить призовой фонд, напишите нам!
Grand Prize
главная награда
$2,000
Nominees
Cloudpunk Developed by ION LANDS 🇩🇪
Crown Trick Developed by NExT Studios 🇨🇳
Lost Words: Beyond the Page Developed by Sketchbook Games 🇬🇧
Nikoderiko: The Magical World Developed by VEA Games 🇷🇺
Operencia: The Stolen Sun Developed by Zen Studios 🇭🇺
Excellence in Game Design
оценивается гейм дизайнерами
$1,000
Nominees
Crown Trick Developed by NExT Studios 🇨🇳
EVERSPACE 2 Developed by ROCKFISH Games 🇩🇪
Lost Words: Beyond the Page Developed by Sketchbook Games 🇬🇧
Rain on Your Parade Developed by Unbound Creations 🇺🇸
You Suck at Parking Developed by Happy Volcano 🇧🇪
Excellence in Visual Art
оценивается художниками
$1,000
Nominees
Cloudpunk Developed by ION LANDS 🇩🇪
Nikoderiko: The Magical World Developed by VEA Games 🇷🇺
Sayri: The Beginning Developed by Vidloonnya Reborn 🇺🇦
Shadow Fight Arena Developed by Nekki 🇨🇾
Weaving Tides Developed by Follow the 🇦🇹
Excellence in Audio
оценивается аудио дизайнерами
$1,000
Nominees
Cloudpunk Developed by ION LANDS 🇩🇪
Lost Words: Beyond the Page Developed by Sketchbook Games 🇬🇧
Oa: Beyond the Maze Developed by Palaputra 🇷🇺
Sayri: The Beginning Developed by Vidloonnya Reborn 🇺🇦
The Flower Collectors Developed by Mi’pu’mi Games 🇦🇹
Excellence in Narrative
оценивается игровыми сценаристами
$1,000
Nominees
Cloudpunk Developed by ION LANDS 🇩🇪
Gamedec Developed by Anshar Studios 🇵🇱
Lost Words: Beyond the Page Developed by Sketchbook Games 🇬🇧
Operencia: The Stolen Sun Developed by Zen Studios 🇭🇺
The Flower Collectors Developed by Mi’pu’mi Games 🇦🇹
Best Indie Game
номинация для инди-игр
$2,000
Nominees
Cloudpunk Developed by ION LANDS 🇩🇪
Despot’s Game Developed by Konfa Games 🇷🇺
Gamedec Developed by Anshar Studios 🇵🇱
Rain on Your Parade Developed by Unbound Creations 🇺🇸
You Suck at Parking Developed by Happy Volcano 🇧🇪
Best Desktop Game
desktop, online игры
$1,000
Nominees
Crown Trick Developed by NExT Studios 🇨🇳
EVERSPACE 2 Developed by ROCKFISH Games 🇩🇪
Lost Words: Beyond the Page Developed by Sketchbook Games 🇬🇧
Nikoderiko: The Magical World Developed by VEA Games 🇷🇺
Voidtrain Developed by Nearga 🇷🇺
Best Mobile Game
игры для мобильных устройств
$1,000
Nominees
Eventyr Developed by Kelevra Games 🇷🇺
Kids vs Zombies Developed by Donut Lab, Inc. 🇺🇸
My Diggy Dog 2 Developed by King Bird Games 🇷🇺
RACE: Rocket Arena Car Extreme Developed by SMOKOKO LTD 🇧🇬
Shadow Fight Arena Developed by Nekki 🇨🇾
*В связи с недостаточным количеством заявок для номинации Best Hyper Casual Game, ее в этом году не будет.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
- Купите билет на DevGAMM (BUSINESS или STANDARD)
- Загрузите свою игру не позднее 20 октября, используя номер билета
- Ваша игра будет рассмотрена нашими судьями
- Номинанты будут анонсированы за неделю до DevGAMM
- Присутствуйте на церемонии награждения 20 ноября
- Получите признание, награды и денежные призы!
- Заявки бесплатные, но идут с привязкой к билету (1 билет = 1 игра)
- Все игры, в не зависимости от размера студии, оцениваются на общих основаниях
- Вы можете менять заявку сами до момента дедлайна приема игр
Релиз игры — Зарелизена не более года назад 20 октября 2019
Размер команды — Любой
Наличие издателя или инвестора — Разрешается
Игра является сиквелом — Разрешается
Платформы
— Desktop (Windows/Mac)
— Mobile (iOS, Android)
— Desktop VR
— Mobile VR
Наличие играбельного билда
— Ссылка на сайт/страницу если игра онлайновая
— Ссылка на билд (только Dropbox или Google Drive)
— Steam codes, если игра платная на Steam
— AppStore/Google Play (TestFlight или redeem codes, если игра платная)
— Без билда игры на конкурс не принимаются!
Готовность — Альфа-версия и выше, прототипы не принимаются
- Если игра выиграла номинацию Grand Prize или Best Indie Game, то больше она подаваться не может.
- Если игра, которая все еще в разработке выиграла любую другую номинацию, то в следующий раз она может подаваться только на те номинации, которые не взяла.
- Если проект длительное время находится в разработке, не завоевывает наград в номинациях, рекомендуем подавать на Awards только после значительных изменений и не чаще раза в год
УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ИГР НА BEST INDIE GAME
Для номинации Best Indie Game дополнительным условием является “100% IP игры должно принадлежать команде-разработчику” и иметь “indie spirit”. Организаторы оставляют за собой право снять с номинации любую игру без объяснения причин.
ЧТО СЧИТАЕТСЯ РЕЛИЗОМ ИГРЫ
Помимо официального релиза игры, релизом также считаются игры, которые уже монетизируются в том или ином виде.
Примеры:
- Продажа игры на Early Access в Steam
- Сбор пожертвований на Patreon
- Продажа внутриигровых предметов
- Монетизация через показ рекламы
- Gamejolt, itch.io и прочие ресурсы если есть монетизация (если нет, то можно)
- Soft Launch на мобильных устройствах в одном из регионов с любым из способов монетизации
- Продажа доступа к игре на своем сайте, в том числе в закрытый или открытый бета-тест
Если игра доступна на своем сайте или сервисах типа itch.io без любого варианта монетизации, то мы не считаем это релизом.
Напоминаем, что для подачи на конкурс игра может находиться в релизе не более года (релиз не ранее 20.10.2019)
КАК СТАТЬ СУДЬЕЙ?
Каждый конкурс мы приглашаем профессионалов игровой индустрии участвовать в оценке проектов через нашу автоматизированную систему судейства — художников, гейм дизайнеров, сценаристов, программистов, продюсеров, тестеров, издателей, журналистов, инди, руководителей игровых компаний и так далее.
Условия для судей:
- у судьи должен быть опыт работы в индустрии от трёх лет;
- судья не должен быть причастен ни к одному из проектов, поданных на Awards
- судья обязан оценить минимум 20 игр, распределённых ему, или больше (по желанию)
- время на оценку — две недели 21 октября — 10 ноября
- мы не публикуем список судей, чтобы избежать излишнего давления на них, но и не запрещаем им об этом говорить публично
Cудейство — это волонтерский акт представителей индустрии, «кому не все равно», какие игры должны заслужить призвание.
Также это отличная возможность для издателей отсмотреть проекты до начала конференции!
СТАНЬТЕ СПОНСОРОМ ПРИЗОВОГО ФОНДА DEVGAMM AWARDS
СУДЬИ DEVGAMM AWARDS
Slava Lukyanenka
Producer, CD Projekt RED
Vladimir Piskunov
CEO/CTO of Bitbox Ltd.
Svyatoslav Torick
Product Vision Expert, Wargaming R&D
Vera Velichko
CEO, Owl Studio
Oleg Pridiuk
Developer Relations
Stephen Lee
Head of Business Development, DECA Games
Alena Ponomarenko
Game Engine Programmer, W4 Game Creation Kit
Philipp Döschl
Co-Founder / Executive Producer, FDG Entertainment
Aleksandr Kutehov
Producer, BUKA ENTERTAINMENT
Steve Thornton
Lead Games Designer
Marina Goncharova
Developer Relations Account Manager, Gaming CIS at Nvidia
Anna Grugiryeva
Publishing & Investment Director, SUPER.COM
Anlu Liu
Content Manager,
Kowloon Nights
Aleksei Semenchenko
Licnesing Manager,
Strikerz Inc.
Alexandr Zabezhinskii
Producer,
Belka Games
Olga Makushenko
Managing Director \ PC & Console Games, 101XP
Sergey Savoskin
Unity developer, Game Insight
Konstantin Havrysh
Project Manager,
Stark Games
Gediminas Tarasevicius
Director, Lithuanian Game Developers Association
Eugen Dubovik
Lead Developer, Little Universe
Christopher Wulf
Publishing Director,
Those Awesome Guys
Alex Kutehov
Producer,
BUKA Entertainment
Vitaliy Onishenko
Founder,
Playfo
Mark Barney
Vice-President for Operations, Firefly Studios
Andrey Oleynikov
Unity Tech Lead,
CrazyPanda
Patryk Jan Hamerlak
Head of Publishing,
Vivid Games
Kish Hirani
CTO \ Diversity & Inclusion Advocate, Terra Virtua
Yuriy Krasilnikov
VP, Business Development,
Belka Games
Pavel Livshits
Gaming Business Development / Growth, AppsFlyer
Evgeniy Ovchinnikov
Head of production, Uni-Bit Studio
Leszek Szczepański
Senior Gameplay Programmer, Guerrilla Games
Ressa Schwarzwald
Audio Producer, TinyBuild
Mahesh Athirala
Game Designer/Co-founder, Street Lamp Games
Alexey Koptsev
CEO, CYBERIA
Sergey Belyaev
Vincent Gallopain
XOGO Consulting, Owner
Irina Pulatava
Business Development Manager, CreaGames Ltd
Dmitry Kuratnik
Game Producer, Gismart
Elena Lobova
Founder, ACHIEVERS HUB
Sergey Komar
Publishing Manager, Homa Games
Gleb Platonov
CEO, OUTLOU:D
Max Tishakov
Level Designer, People Can Fly
Serge Himmelreich,
Founder, INDIKATOR
Kirill Zolovkin
Lead Game Designer, OctoBox Interactive
Elena Bugakova
Producer, Appquantum
Akeem Denisov
CEO at Orc Work Games, Inc.
Alexander Ahura
Composer \ Sound Designer, Indie
Albert Kafizov
Art Director at Bread Games
Oleg Sergeev
Game designer, Do My Best
Illia Kravchenko
Consulting Producer, Freelancer
Kirill Mukhin
CEO, Pingle Studio
Dmitry Nosov
Game Analyst, Innova
Anton Horbatov
Business development at GTP Media
Igor Arterchuk
Сreative director, tinyBuild Riga
Aleksandr Nikolaev
CEO at DevTribe
Artyom Volkov
Senior Game Designer, Ciliz
Vladimir Kovtun
Producer, Ciliz
Victoria Beliaeva
Senior Business Development Manager, AppQuantum
Dmitri Isaenkov
Co-founder, Moonlight Mouse
Jason Tzaidas
Senior Gameplay Programmer, Splash Damage