You are currently viewing Итоги DevGAMM Fall 2021

Итоги DevGAMM Fall 2021

С 17 по 19 ноября DevGAMM вернулся в онлайн: это было очень продуктивно, насыщенно и ярко. Давайте оглянемся и посмотрим на главные события конференции.

Конференцию открыла команда DevGAMM, рассказав о главных событиях сразу из 5 стран. Если вы это пропустили – посмотрите прямо сейчас.

Контент

На конференции виртуально собрались 90 спикеров из 20 стран, которые представляли лекции из 10 тематических треков. Среди них:

🎤 Уоррен Спектор из OtherSide Entertainment, создатель культовой Deus Ex;
🎤 Томас Бикерс из студии inXile entertainment, работавший над Wasteland 2 и 3;
🎤 Анна-София Монжо и Филип Эрикссон из Hazelight, которые работали над саунд-дизайном It Takes Two;
🎤 Юлия Черненко из Owlcat Games, представившая секреты разработки Pathfinder: Wrath of the Righteous;
🎤 Олден Кролл, Качи Эйтчисон Бойл и Том Джиардино из Valve, которые ответили на вопросы разработчиков о работе со Steam;
🎤 Дмитрий Яшанов из tinyBuild, рассказавший об успехе Potion Craft.

Также на конференции прошли три панельные дискуссии: про образование в геймдеве, новые фичи Unreal Engine 5, а также смутное будущее мобильного фритуплея и консолидации в рекламе.

Всего же на трех виртуальных сценах выступили спикеры из Microsoft, Rovio Entertainment, SuperScale, Wargaming, Xsolla, Sperasoft, Values Value, Belka Games и других игровых компаний и студий.

Спонсоры конференции проводили дополнительные активности на виртуальном экспо – питчинг в прямом эфире, лекции о трудоустройстве, серия вопросов и ответов от специалистов компании и другое. Участники могли посетить стенды Unreal Engine, tinyBuild, Globant, Nexters, Values Values и InGame Job.

Нетворкинг

В онлайне тоже полно общения и новых знакомств – это оценили посетители DevGAMM Fall 2021.

На конференции состоялись 7 круглых столов – это закрытые обсуждения горячих тем в компании 10-12 экспертов индустрии. В этот раз здесь обсуждали зарплаты, депрессию и продуктивность, метавселенные, инвестиции и другое. А модерировали – профессионалы из Xsolla, Values Value, Harpy Media и других компаний.

В первый день конференции прошел Random Networking – 5-минутные видеозвонки со случайными собеседниками.

Для разработчиков и издателей состоялась отдельная серия случайных встреч – Speed Game Dating. Для удобства мы разделили активность на два потока: mobile и desktop.

Для более быстрого поиска контактов издателей мы собрали самых активных из них в отдельный список – Publisher List, откуда разработчики могли назначать им встречи и рассказывать о своих проектах.

Несмотря на полностью онлайновый формат конференции, в Минске состоялся дополнительный офлайн-ивент в МЕТА АРЕНА, удобном пространстве для киберспортивных мероприятий. Здесь можно было смотреть контент конференции, познакомиться с кем-то из геймдев-сообщества и даже попробовать коктейль DevGAMM.

Игры

Games Hub собрал 185 игр из 39 стран мира и работал как виртуальный шоукейс, демонстрируя краткую информацию о свежих проектах. Разработчики участвовали в игровых активностях, чтобы показать свои проекты участникам конференции и даже больше.

Традиционные игровые ревью прошли в 4 направлениях: геймдизайн, маркетинг, аудио и арт. Эксперты в этих областях разбирали соответствующие аспекты в 24 играх и рассказывали, как их можно улучшить.

В этот раз на Streaming Showcase новые проекты стримили сразу 12 игровых блогеров. При поддержке компании HypeFactory игры смотрели B_U_L_O_C_H_K_A, Tomatos, TianKami, RoadHouse, ArtGamesLP, Jeens и mooniverse. А также к нам присоединились Amiko-chan, Holodilnick, ah0ra, Ducat, Ruslan_maybe. Всего они показали 125 свежих проектов.

Public Pitch

Отборочный этап конкурс питчей начался еще за месяц до конференции. Раз в неделю эксперты индустрии отсматривали четыре презентации игр от разработчиков и выбирали питч с наибольшим потенциалом.

В финале разработчики в прямом эфире представили доработанные версии питчей, а эксперты из Bossa Studio, The Games Fund, Achievers Hub, tinyBuild выбрали лучший. Победителем стал питч игры Dwarven Skykeep от разработчика Hack The Publisher.

DevGAMM Awards

На престижный конкурс разработчиков подали 148 игр. После трех раундов судейства, в которых участвовали больше 60 судей, были определены 30 игр-номинантов из 15 стран

Призовой фонд DevGAMM Awards составил $40,000. Это стало возможным благодаря спонсорам – tinyBuild, Xsolla, Green Grey и GEM Capital.

На торжественной онлайн-церемонии победителей объявляли Уоррен Спектор, Томас Бикерс, Алиса Чумаченко и другие специальные гости. Главный приз в номинации Grand Prize достался проекту Batora: Lost Haven от студии Stormind Games.

Карьерные возможности

На Стене вакансий, которую помог собрать партнер конференции inGame Job, разместились больше 200 предложений о трудоустройстве от Xsolla, Black Caviar Games, Ubisoft, Vizor, Game Insight, Playrix, tinyBuild, Globant, MYTONA, G5 Games и других компаний и игровых студий.

А для быстрых знакомств с рекрутерами все участники конференции могли записаться на блиц-интервью – случайные встречи с представителями Playrix, G5 Games, General Arcade, WannaPlay, Vizor Games, Nexters и других компаний. Блиц-интервью были разделены на три потока: арт, программирование, геймдизайн.

Трансляции

Каждый день в прямой эфир выходили ведущие трех крупных игровых медиа, чтобы рассказать про новые игры и взять интервью у разработчиков! За три дня 8-часовых трансляций в эфире оказались разработчики более 70 свежих проектов!

Трансляции можно пересмотреть на нашем YouTube-канале: StopGameздесь и здесь, Игроманияздесь, DTFздесь. В прямом эфире их увидели больше 170 тысяч человек!

Спонсоры прямых трансляций DevGAMM Fall – Unreal Engine и tinyBuild.

Спасибо всем и каждому, кто присоединился к DevGAMM Fall 2021! Отдельную благодарность выражаем спонсорам и партнерам конференции: Unreal Engine, tinyBuild, Xsolla, Black Caviar Games, Nexters, Globant, Wargaming, Belka Games, GEM Capital, Green Grey, PINE, VALUES VALUE, InGame Job, NIKO Firm, META ARENA, HypeFactory.

Конференция получилась по-настоящему глобальной и насыщенной – отличное завершение сезона 2021! Увидимся уже скоро 😉 

С любовью,
Команда DevGAMM

Share this post

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Добавить комментарий