Секция блиц-докладов — это максимум тезисной информации за минимум времени. 8-10 докладов по 5 минут в течении 1 часа.
Регламент блиц докладов:
- Каждому докладчику даётся ровно 5 минут на освещение темы.
- Можно закончить раньше, позже – нет. По истечении времени будет подан сигнал.
- Каждый докладчик должен предоставить минимум 1 слайд презентации, на котором будет указано имя, компания, должность, контактные данные и тема.
- Все вопросы докладчикам можно будет задать на перерыве или в конце секции если останется время.
- В секции блиц докладов могут принять участие все желающие, главное заранее подать заявку.
Если вам есть чем поделиться с аудиторией, присылайте заявки на участие.
Блиц-докладчики
«Adobe Scout – добавим FPS мобильной игре» |
|
Написать Владу |
Описание: Поиск и устранение ресурсоемких частей кода в Flash играх портируемых на Android и iOS. | Влад Кулик – соучредитель студии Diazor.com. В данное время занимается разработкой мобильных HTML5 игр. Принимал участие в создании множества игровых проектов связанных с Flash технологией. До прихода в игровую индустрию занимался финансовой деятельностью в международных компаниях. |
«Легче, Быстрее, Везде» | |
Написать Евгению |
Описание: Оптимизация контента игр для мобильных платформ. Умешение скорости загрузки графических ресурсов и увеличение емкости приложения. Создание приложений для мобильных платформ без опыта программирования. | Евгений Боярин — генеральный продюсер компании Absolutist. В IT индустрии более 12 лет, Руководитель проекта по развитию кросс-платформенного инструментария для создания игр AppSalute Game Creator. Имеет значительный опыт в обрасти управления проектами и оптимизации бизнес процессов с дальнейшим внедрением систем управления предприятиями. |
«Новейшая технология обработки платежей, разработанная лучшими экспертами» |
|
Написать Надежде Скачать слайды |
Описание: Новая страница оплаты в Gate2Shop позволяет показывать каждому конечному пользователю индивидуальную страницу оплаты. Страница оплаты в G2S позволят однозначно идентифицировать каждого пользователя и предложить ему текст на предпочитаемом языке, удобную валюту и ранее использованные способы оплаты. | Надежда Иванова – менеджер по бизнес развитию в игровой индустрии в компании Gate2Shop. Я умелый докладчик и с удовольствием поделюсь своими знаниями с участниками DevGamm! |
«Перевод в «облаках», или Локализация игр при помощи облачных платформ» |
|
Написать Владимиру Скачать слайды |
Описание: Доклад о том, как при помощи облачных платформ (online collaborative translation tools) оптимизировать локализацию игр. Будет описан процесс локализации, рассказано о памяти переводов, глоссариях и некоторых API; даны советы по подготовке игры к локализации и подводных камнях. | Владимир Купрацевич провел и закрыл более 1000 переводческих проектов разной сложности и объемов. |
«Издание игры на 10 платформах всего за месяц: миф или реальность?» |
|
Написать Екатерине |
Описание: К концу доклада все слушатели будут знать о новой технологии, позволяющей быстро запустить игру на разных платформах за небольшой период времени. Они почерпнут полезную и ценную информацию об удобной и экономной в плане времени возможности в сфере издания игр во всем мире. Инновация в области издания игр поможет всем разработчикам игр и приложений покорять новые рынки и без труда запускать игры на разных платформах. | Екатерина Коркина возглавляет отдел партнерства в компании EVA Studio. Она представляет проекты EVA Studio, ведет переговоры с партнерами из разных стран и осуществляет поддержку во всем, что касается сферы социальных игр на русскоговорящем рынке. |
«Монетизация игровых приложений» |
|
Написать Галине Скачать слайды |
Описание: 1. 3 основных метода монетизации игровых приложений. 2. Основные виды работы с траффиком. 3. Основные рекламные инструменты. 4. Баннеры 5. Interstitials. 6. Offerwall. 7. App wall 8. Видео. 9. Push уведомления. | К команде Clickky Галина Дивакова присоединилась совсем недавно в качестве Project manager, главная задача — развитие in-house агентства по продвижению мобильных приложений MadApp. До этого Галина занималась маркетингом iOS- и Mac-приложений, имеет опыт вывода приложений в топы App Store. |
«Немного про локализацию» |
|
Написать Федору Скачать слайды |
Описание: Все хотят видеть свои приложения в мировых топах, но для этого нужны версии на разных языках. Какие простые шаги нужно сделать на этапе разработки, чтобы локализация не затянулась, смета не раздулась, а ее результат удовлетворил всех? | Фёдор Бонч-Осмоловский — управляющий партнёр студия локализации Levsha. Cтудия локализовала более 50 социальных и мобильных игр с русского и английского на европейские и азиатские языки. |
«Монетизация казуалок» |
|
Написать Роману |
Описание: Доклад раскрывает возможности монетизации игрушек, производимых независимыми студиями, в том числе, не располагающими маркетинговым бюджетом. | Роман Милованов делится опытом компании XIMAD, издавшей свыше 300 тайтлов за 3 года. |