Стив Филби говорит о маркетинге Dead Cells

Стив Филби говорит о маркетинге Dead Cells

Продолжаем анонсировать наших киноут-спикеров. На этот раз вас ждёт история прекрасного хардкорного двухмерного экшн платформера от французской студии Motion Twin – Dead Cells.

На DevGAMM в Минске выступит Стив Филби, Управляющий директор, IndieCatapult / Motion Twin.

В своём докладе Стив расскажет, как создавалась маркетинговая стратегия экшн-платформера в жанре Rogue-lite и Metroidvania – Dead Cells. Также, вы узнаете, как было продано более 1 миллиона копий после запуска игры. Маркетинг может наполнять нужной информацией каждый аспект разработки. Он расскажет, как эта информация может помочь вам сделать подходящую игру для нужных игроков. Стив также углубится в уже забытую концепцию “3P” игрового маркетинга.

Стив Филби отвечает за маркетинг в игре Dead Cells (1 миллион+ проданных копий), а также консультирует Northgard (700 тыс.+ копий). Он работал над ААА играми, сделанными одним инди. Стив фокусируется на стратегическом планировании и на управлении маркетинговых кампаний, начиная с первого дизайн-документа и заканчивая финальным запуском игры.

Приезжайте на DevGAMM Minsk 2018, узнайте, как составить маркетинговую стратегию для вашей инди-игры! Успейте купить билеты до повышения цен.

Share this post

Добавить комментарий

Закрыть меню