Сейчас самое время подводить итоги. 2018 год выдался для всей команды DevGAMM очень насыщенным. За это время мы провели 6 мероприятий и успели отметить 10-летие конференции. На общей предпраздничной волне захотелось подвести итоги года и поделиться с вами нашим достижениями.
DevGAMM в трех столицах: Киев, Москва, Минск
В этом году мы вернулись в Украину спустя 5 лет перерыва. Для нас это было очень важно, ведь именно в этой стране началась история конференции. В рамках мероприятия в Киеве, 1-2 февраля, мы отпраздновали 10-летие DevGAMM! В конгресс-холле “Космополит” собралось 934 человек. Читайте подробный отчёт и ознакомьтесь со статистикой мероприятия в инфографике. Посмотреть, как проходила конференция в Киеве можно в ролике в стиле “Величайшего Шоумена”, который монтировался на протяжении двух дней мероприятия!
Нашим следующим пунктом назначения была Москва, 17-18 мая. 2,000 человек из 30 стран собрались в гостинице Рэдиссон Славянская, чтобы внести свой вклад в развитие игровой индустрии. Узнайте, что происходило в Москве из самого полного отчета в нашем блоге. Также мы собрали для вас все самые интересные цифры в инфографике.
Вдобавок ко всему мы провели просто невероятный DevGAMM в Минске 15-16 ноября. Нас посетило более 1800 человек. По традиции мероприятие прошло в Гостинице Минск Марриотт и смежном спортивно-развлекательном комплексе Falcon Club. Узнайте самые интересные факты из официального отчета о DevGAMM Minsk 2018 и самые актуальные цифры из инфографики.
Саммит в Сиэтле, Talks во Львове и в Москве
Помимо крупных конференций, мы также успели организовать несколько однодневных мероприятий. К примеру, 14 июля совместно с компанией G5 мы провели уютный DevGAMM Talks во Львове, посвященный арту и анимации в играх, который посетило 270 участников. Как прошел сам ивент можете прочесть в заметке на Facebook.
А уже 29 августа в Сиэтле, в преддверии PAX состоялся DevGAMM Summit Seattle 2018, где в том числе поднимались темы инвестирования в игры и работы с платформами. Но и на этом мы не остановились, 22 сентября, в Москве, прошел Pixonic DevGAMM Talks – очень полезное мероприятие для программистов, с высоким уровнем докладов, которое, благодаря поддержке компании Pixonic, собрало 222 человека.
Новые направления
Не обошлось и без новых форматов. Например, 80 девушек из игровой индустрии собрались на Girls & Games Business Lunch в Минске. За каждым столом обсуждались проблемы work-life balance, лидерство и делились мотивационными историями.
Впервые состоялись круглые столы DevGAMM с экспертами индустрии – это закрытые дискуссии на 10 человек на определенную тему, которую задает лидер каждого стола. Очень полезный формат, который мы планируем развивать в дальнейшем. Вдобавок ко всему, мы также первый раз организовали турнир игровой индустрии по покеру, который теперь ежегодно будет проходить в Минске.
Game Lynch → Game Roast
На конференции в Москве мы объявили о ребрендинге Game Lynch в Game Roast. На сцене, во время шоу, мы “похоронили” линч:) Можете посмотреть прямо сейчас на нашем YouTube канале как это происходило. Уже в следующем году мы по-настоящему перезапустим этот формат, а значит вас ждет немало сюрпризов!
Конкурс игр и призовые фонды
На DevGAMM мы организовали два потрясающих конкурса игр DevGAMM Awards.
В Москве мы решили устроить DevGAMM’s Got Talent, в котором представители индустрии продемонстрировали свои таланты живьем. Призовой фонд Best Indie Game при поддержке компаний TinyBuild и Кефир составил 20,000 $. Список игр-победителей доступен на сайте.
А вот в Минске мы провели очень неординарный DevGAMM Awards в стиле текстовой переписки в чате:) Номинация Best Indie Game, благодаря компаниям TinyBuild, Кефир и Unreal Engine включала в себя призовой фонд в 30,000 $! Победителей уже тоже можно посмотреть на сайте.
Мы продолжим развивать конкурс игр в следующем году! Готовьте свои игры 🙂
Команда DevGAMM
В этом году мы росли как команда, пробовали новые направления, вместе справлялись с трудностями, которые за этим следовали и помогали игровой индустрии развиваться. Обновились должности, в компанию пришли новые прекрасные люди, мы провели три замечательных корпоратива вместе, которые очень помогли нашей удаленной команде узнать друг друга лучше и положительно отразились на совместной работе. Познакомиться ближе с командой DevGAMM можно благодаря вот этому отличному посту в блоге, где каждый из нас рассказал немного о себе.
Какие дальше планы на 2019-й?
В следующем году мы планируем сосредоточиться на двух мероприятиях: Москва в мае, где вас ждет новая площадка, и Минск в ноябре. Нам очень важно, чтобы конференция была полезной для участников и помогала развитию игровой индустрии. В планах интегрировать новые, полезные форматы, растить команду, строить внутренние процессы, оптимизировать все направления конференции и повышать их эффективность. А это значит, что участников ждет качественно новый DevGAMM!