Команда DevGAMM: рассказываем о каждом

Команда DevGAMM: рассказываем о каждом

У нас давно назревала идея рассказать вам немного обо всех участниках команды DevGAMM. Мы уверены, многие не подозревают, чем мы тут занимаемся, и кто мы. Решили приоткрыть занавес, поделиться своими интересами и не только. Кто-то вам уже будет знаком, а о ком-то вы узнаете прямо сейчас. Для этого мы создали специальный опросник, который каждый из нас должен был заполнить — что мы собственно и сделали. Давайте знакомиться!

Лерика Маллаева

CEO и основатель DevGAMM

В DevGAMM: Лерика — основатель и управляющий директор конференции вот уже 10 лет.

Она, как капитан корабля, задает курс – куда плыть. Разрабатывает стратегию и видение, курирует работу основных направлений, интегрирует новые проекты или активности, а также занимается DevGAMM Awards.

Лерика может все: и со спикерами работает, и с ключевыми партнерами, если надо готовит макеты для печати и обновляет сайт.

Образование:

– “Компьютерный эколого-экономический мониторинг” факультета “Вычислительной техники и информатики” (ДонНТУ). Программист-аналитик с эколого-экономическим уклоном. Бакалавр, магистр.

Любимая игра:  

– Если выбрать ту, в которой провела больше всего часов – Hearthstone; если ту, которая больше всего затянула и впечатлила – The Legend of Zelda: Breath of the Wild; если игру, в которую бы пришлось играть до конца жизни на необитаемом острове без интернета и мультиплеера, то, наверное, Tetris 🙂

Хобби:

– Лепить фигуры из песка, кикбоксинг, сноубординг, кино и сериалы, ну и игры, естественно.

Любимое воспоминание с DevGAMM:

– Очень тяжело выбрать что-то за столько лет, потому что было очень много прекрасных и вдохновляющих моментов. Из последнего, наверное, наше празднование 10-летия в Киеве – яркое выступление на сцене, торт и командный корпоратив после этого.

Твое вдохновение:

– Меня вдохновляют целеустремленные люди, которые горят идеей, которые не сдаются при возникновении трудностей. Благо таких очень много в нашей индустрии, каждый раз, когда они приезжают на конференцию, рассказывают свои истории – я заряжаюсь новой дозой позитива и мотивации.

Еще, как бы это банально не звучало, меня очень вдохновляет моя команда. Когда они делают очередную инициативу, о которой я бы не подумала, когда “прыгают выше головы”, когда ты видишь, как они растут личностно и профессионально – это безумно мотивирует не останавливаться и фигачить еще больше.

А еще меня безумно вдохновляет, поддерживает и мотивирует my partner in business and life – Алекс 🙂

Персонажем из какой игры ты хотел бы быть в следующей жизни?

– Ms. Pac-Man. Почему нет? Мужик есть, тусишь по разным местам, жрешь колеса и иногда фрукты 🙂

Что для тебя значит DevGAMM?

– It’s my life.

Виктория Бовшовская

Event Producer

В DevGAMMВика сейчас работает на должности Event Producer, до этого успела поработать в качестве Volunteer, Volunteer Coordinator и Production Manager.

Она занимается оптимизацией процесса работы, вникает во все особенности мероприятия, привносит какие-нибудь интересные идеи и несёт благое слово о конференции 🙂

Образование:

– Филолог. Факультет славянской и западноевропейской филологии.

Любимая игра:  

– Syberia. Хоть с играми я и была как-то знакома, первый компьютер в моей жизни появился не так скоро, как хотелось бы. Однажды мы с семьей пришли в гости. Среди взрослых людей юной мне делать особо нечего, поэтому мне предложили поиграть в компьютер! Вот так я и познакомилась с игрой Syberia. Она была достаточно сложной для меня в тот момент, но история Кейт Волкер впечатлила мое юное воображение на долгие годы и увлекла в прекрасный мир квестов.

Хобби:

– Аниме, музыка, литература, комиксы, вокал, озвучка, игры, настольные игры, ЕДА!

Любимое воспоминание с DevGAMM:

– Мытье посуды на фасовке пакетов на Москве 2014 года 🙂

Твое вдохновение:

– Вдохновение – штука сложная и внезапная! Меня вдохновляют люди, события, вещи – абсолютно все. Вдохновение можно получить различными способами, никогда не ожидаешь, что это может быть.

Персонажем из какой игры ты хотел бы быть в следующей жизни?

– Мне бы очень хотелось делать RIP AND TEAR UNTIL ITS DONE в Smokin’ Sick Style!!! , но остановлюсь на Гладос. Потому что the cake is a lie!

Что для тебя значит DevGAMM?

Отвечу песней!

 

Мария Чирвоная

Content Producer

В DevGAMM: Маша прошла длинный путь от девушки, которая встречает гостей в аэропорту, до контент-продюсера. Несколько лет она отвечала за все PR активности конференции, работу с прессой, развивала социальные сети, блог и т.д. Сейчас курирует программу мероприятия.

В качестве контент-продюсера ищет интересные истории и кейсы в игровой индустрии, из которых получаются полезные доклады. Заботится о том, чтобы расписание появлялось на сайте как можно раньше, и докладчикам было комфортно выступать.

Образование:

– Переводчик английского и испанского языков, магистр гуманитарных наук.

Любимая игра:  

– В данный момент Horizon Zero Dawn. Провела больше 100 часов в невероятном постапокалиптическом мире, выдумывая каждый раз новые способы убивать механических животных и раскрывая тайну происхождения главной героини.

Хобби:

– Смотрю много сериалов под предлогом поддержания уровня английского 🙂 Игры, фильмы, книги – для души. Йога и танцы – для тела. Познаю мир через путешествия.

Любимое воспоминание с DevGAMM:

– Очень сложно выделить что-то одно. Любимые шоу: Hamburg 2015 и Kyiv 2018. Нравится оглядываться назад, перебирать в голове воспоминания и осознавать, как изменился DevGAMM за эти годы, и как вместе с ним менялась и росла я.

Твое вдохновение:

– Мой главный источник вдохновения – это люди, которые меня окружают. В остальном, случайные вещи: от песни, в нужный момент заигравшей по радио в такси, до подслушанного полуночного разговора у барной стойки 🙂

Персонажем из какой игры ты хотел бы быть в следующей жизни?

– Персонажем Sims с чит-кодами, чтобы какие-то вещи в жизни происходили быстрее, и получать новый опыт было гораздо проще 🙂

Что для тебя значит DevGAMM?

– Это большАя часть меня, место, где я выросла, как профессионал, и встретила огромное количество замечательных людей, которые оставили (и продолжают оставлять) отпечаток на моей жизни.

Сергей Чернобривец

Account Manager

В DevGAMM: Занимается составлением договоров с подрядчиками и спонсорами, проводит оплаты услуг подрядчиков и зарплаты команды, ведёт финансовый учёт.

Образование:

– Менеджер внешнеэкономической деятельности, экономист.

Любимая игра:

– Мне нравится WOT, потому что люблю технику, нравится реалистичность физики, историческая достоверность техники, графика крутая, которую я не могу на своем ноуте оценить. Hitman – потому что игра сочетает в себе головоломку и шутер, есть свобода действий. Нравится антураж и стиль киллера-бизнесмена, нравится то, что он в костюме. У меня на выпускном в школе даже был красный галстук 🙂

Хобби:

– Я увлекаюсь авто-мото-вело-фото-спортом, а также рыбалкой и охотой, зимой играю в игры.

Любимое воспоминание с DevGAMM:

– Когда сказали, что во время ивента нужно будет спать с кем-то из команды 🙂 Серьезный ответ – когда после первого моего ивента, после вечеринки парень из толпы начал выкрикивать: “О, а я вас знаю, вы один из организаторов”. Было забавно и приятно.

Твое вдохновение:

– В принципе все истории успешных людей (знаменитых и просто знакомых, которые достигли успеха относительно их изначального положения). Они вселяют уверенность в себя и веру в то, что все получится.

Персонажем из какой игры ты хотел бы быть в следующей жизни?

– Главным персонажем из GTA 5. Можно неплохо развлечься 🙂

Что для тебя значит DevGAMM?

– Возможность работать и отдыхать (иногда) с крутыми и классными людьми, быть частью великого дела.

Тори Павленко

Strategic Partnership Manager

В DevGAMM: Сейчас занимает должность Strategic Partnership Manager. До этого — Partner Manager и Pitch&Match Coordinator.

Тори ищет новые и необычные способы участия компаний-партнеров в нашей конференции. В остальное время придумывает новые задания для DevGAMM Quest, фишки в Meeting System и курирует Career Wall.

Образование:

– Филолог. Факультет славянской и западноевропейской филологии.

Любимая игра:

– Сложно выбрать одну 🙂 Больше всего люблю RPG и пошаговые стратегии, поэтому могу много раз переигрывать в Dragon Age Origins и XCOM. До сих пор не надоедает 🙂

Хобби:

– По-прежнему игры, очень люблю настолки: как стратегические, так и социальные. Смотрю фильмы/сериалы, читаю книги, иногда люблю что-то приготовить помимо блюд первой необходимости.

Из активного: велопрогулки, немного бега и танцы, пока никто не видит.

Любимое воспоминание с DevGAMM:

– Я люблю все минглы, на которых была. Нравится атмосфера в этот момент – все счастливы и довольны, дела сделаны, даже наша команда более расслабленная. Люди обмениваются идеями, эмоциями, впечатлениями.

Твое вдохновение:

– Можно я отвечу, что Вика Бовшовская? Я не встречала более энергичного человека, изменяющего мир вокруг себя 24/7. А на самой конференции вдохновляют люди, которые говорят, что они провели время с пользой и нашли что-то новое для себя: работу/знания/знакомства.

Персонажем из какой игры ты хотел бы быть в следующей жизни?

– Хочется быть Соником, чтобы всё успевать 🙂 А по сеттингу – хотелось бы быть в какой-нибудь космоопере.

Что для тебя значит DevGAMM?

– Сложно! Это работа, которая действительно нравится. Что-то, за что болеешь изнутри и хочешь улучшать, делать полезнее.

Филипп Румак

Partner Manager

В DevGAMM: Partner Manager (ранее Volunteer Coordinator). Делает наших партнеров счастливее.

Образование:

– Математик (научно-педагогическая деятельность).

Любимая игра:

Stronghold. RTS – любимый жанр видеоигр. Средние века – любимая часть истории. Ну и в какой еще игре тебя так часто будут называть милордом?

Хобби:

– Игры – все еще мое хобби, несмотря на работу. А, ну и совершенно вдруг начал чашки коллекционировать. Точнее, не смог остановиться в их покупке в разных местах и магазинах.

Любимое воспоминание с DevGAMM:

– Демонтаж DevGAMM Minsk 2017. Самые сильные эмоции, конечно, это когда все получается, когда видишь результат работы нескольких месяцев. И как же приятно после этого выпустить энергию! А вот почему именно на демонтаже – пусть останется профессиональным секретом.

Твое вдохновение:

– На данном этапе жизни вдохновляют меня люди, с которыми я работаю. В особенности команда DevGAMM.

Персонажем из какой игры ты хотел бы быть в следующей жизни?

– StarCraft либо World of Warcraft. Люблю созданные Blizzard миры. Либо Star Wars: The Old Republic – всему виной любовь к Звездным войнам с детства, особенно временному отрезку Старой Республики.

Что для тебя значит DevGAMM?

– Мое любимое хобби, одновременно серьезное и весёлое.

Анастасия Олейникова

PR Manager

В DevGAMM: На данный момент Настя занимает должность PR Manager, а ранее была PR Associate.

Основное время она пишет анонсы для блога DevGAMM и ведёт наши социальные сети. А ещё она общается с инфо-партнёрами: конференциями, хакатонами и т.д. Также работает с прессой и периодически надоедает им письмами, но они совсем не против 🙂 Ну и, конечно же, пишет пресс-релизы, куда же без них.

Образование:

– Переводчик английского и немецкого языков. Факультет иностранной филологии.

Любимая игра:

– Как-то с детства сложилось, что я очень люблю Mortal Kombat, после этого я стала обожать игры в жанре файтинг. На пальцах были мозоли, но я всё равно разучивала все фаталити и собирала драгоценные для себя наклейки. Также меня захватывают “action-adventure games” (Assassin’s Creed) и странные события в Life Is Strange.

Хобби:

– Музыкальные инструменты. В особенности гитара. Очень люблю читать, а потом ходить под впечатлением от книги три года. Примерно такое же у меня происходит с сериалами. Также фотографирую на плёнку. Ещё периодически посещаю творческие вечера, например, поэтические. Люблю путешествия. А также вязать, когда мне скучно, и что-то ремонтировать, например, телевизоры 🙂  P.S. Бывало и такое.

Любимое воспоминание с DevGAMM:

– Моё любимое воспоминание – это осознание того, какое мероприятия мы только что провели. Вот буквально после завершения очередной нашей конференции я всегда ловлю себя на мысли “Неужели мы это сделали?”. А ещё наши тим-диннеры, где мы можем расслабиться и просто пообниматься.

Твое вдохновение:

– Меня вдохновляет музыка. Без неё я не могу спокойно писать анонсы 🙂 На самом деле, именно благодаря музыке я могу просто абстрагироваться от всего. А ещё вдохновляют некоторые люди. К примеру, Ван Гог. Это тот человек, который вопреки всем мнениям доказывал каждый день, что он художник, несмотря на то, что рисовать он начал уже в зрелом возрасте. А также Рэй Брэдбери, который каким-то волшебным образом создал необыкновенные истории, в которые хочется погрузиться на долгое время. Конечно же, это не всё…

Персонажем из какой игры ты хотел бы быть в следующей жизни?

– Всегда хотела быть Китаной из МК. Не то чтобы я люблю драться в реальном мире :), но как изящно выглядят бои с веером.

Что для тебя значит DevGAMM?

– DevGAMM для меня отдельный мир. Это возможность быть частью чего-то значимого. И снова повторюсь, я иногда просто не верю, что мы всё это делаем, и это прекрасно 🙂

Алина Гусевик

DevGAMM Talks Coordinator

В DevGAMM: Talks Coordinator, Attendee Relations. Она координирует новое направление однодневных конференций DevGAMM Talks. Также курирует Speed Game Dating, занимается вопросами покупки билетов и ведет работу с участниками на больших ивентах DevGAMM. 

Образование:
– Магистр политико-информационного менеджмента.                Информационный аналитик, пиарщик и маркетолог.

Любимая игра:

– DeusEх, Tomb Raider & Destiny.

Хобби:

– Хореография или же спорт как таковой, арт (живопись), путешествия и покупка бумажных книг. Собираю разные чеки/талончики/билетики и т.п. –  сама не знаю зачем 🙂 Также стаскиваю отовсюду стики сахарков, причем сахар не ем. Коллекционирую сережки из разных городов мира, в которых бываю.

Любимое воспоминание с DevGAMM:

– Их очень много, так как практически все связаны со знакомствами и общением с крутыми людьми. Но, наверное, самое эмоциональное и уникальное – это была возможность станцевать на сцене.

Твое вдохновение:

– Все новое! Мир вокруг и целеустремленные позитивные люди. Знакомства и общение; атмосфера городов и сама дорога; хорошие книги, кино и музыка; процесс создания картины, игры или постановки танца; мой сын и его успехи; осознание того, что ты можешь напрягать извилины и получать кайф от изучения нового – пусть это квантовая теория, немецкий язык или игра на барабанах, которую ты забросишь через месяц; да и просто возможность любить, созерцать красоту и ощущать счастье. Вдохновение приносит все, что излучает энергию и дает невероятный экспириенс! Ну и чуток виски 🙂

Персонажем из какой игры ты хотел бы быть в следующей жизни?

– Натан Дрейк с Uncharted или Лара Крофт с Tomb Raider – отличный микс любви к созданию самой себе проблем, загадкам и путешествиям 🙂

Что для тебя значит DevGAMM?

– Сильная концентрация офигенных людей и знаний в одном месте! Общение, легкость, открытость, позитив, вдохновение и возможности.

Дмитрий Нестеров

Graphic Designer

В DevGAMM: Дима находится на должности графического дизайнера. Он занимается веб-дизайном, графическим дизайном и вёрсткой.

Образование:

– Логист, в 2017 получил диплом бакалавра в Запорожском Национальном Техническом Университете, транспортный факультет.

Любимая игра:

– Их, естественно, несколько, но если выбирать одну, то Hitman: Blood Money. Мне нравятся игры жанра «стелс», да и там интересная, проработанная история и разнообразие в сеттинге миссий.

Хобби:

– Музыка; физическое развитие и всевозможные активности.

Любимое воспоминание с DevGAMM:

– Второй день DevGAMM Kyiv 2018 из-за шоу на Awards — меня впечатлил результат и то, как за 2 дня успели проработать концепт, снять и смонтировать видео. А также последующий за проектом корпоратив — был весёлый и непринуждённый чилл с командой на несколько дней.

Твое вдохновение:

– Меня вдохновляют люди, которые хотят/пытаются изменить мир, а также идеи таких людей.

Персонажем из какой игры ты хотел бы быть в следующей жизни?

– Много вариантов крутится в голове, но пусть будут Сэм Фишер или Cолид Снейк — стелс, скрытность и скиллы персонажей мне по душе.

Что для тебя значит DevGAMM?

– Возможность менять чью-то жизнь, играть какую-то, пусть даже небольшую, но роль в истории развития игровой индустрии – появлении/становлении новых игр, талантов и альянсов.

Ярослав Кравцов

Games Hub Сoordinator

В DevGAMM: Games Hub Coordinator. Раньше был Showcase Coordinator, но поскольку занимался не только шоукейсом, то понадобилось изменить название, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Ярик принимает заявки с играми от разработчиков, передаёт их на судейство DevGAMM Awards, распределяет на стенды шоукейса, отвечает на вопросы разработчиков и помогает им во время конференции.

Образование:

– Физик, в 2005 году окончил Физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

Любимая игра:

– Сложно выделить одну игру, но раз надо, то пусть это будет Half-Life 2. Для меня это образец игры, которая позволяет погрузиться в выдуманный мир и пронестись по истории, при этом с динамичными перестрелками и отсутствием лишних механик, вроде прокачки персонажа и менеджмента инвентаря.

Хобби:

– Я уже несколько лет не разделяю работу и хобби. Для меня всё, что я делаю – это единый стиль жизни. И что может начаться как хобби, вроде моего увлечения современным искусством, внезапно оказывается работой. Так что я затрудняюсь ответить на этот вопрос.

Любимое воспоминание с DevGAMM:

– Мой первый шоукейс, когда весной 2014 года показывал Message Quest на московской конференции. Мне так всё понравилось, что потом старался не пропускать ни одной конференции. И так незаметно стал частью конференции.

Твое вдохновение:

– Меня вдохновляет Лерика. Её открытость, и сколько энергии она отдает в DevGAMM. В который раз убеждаюсь, что если у организации есть публичное лицо, принимающее решения, то все будет хорошо. А если это пачка безымянных организаторов, то жди беды. Именно поэтому я рад, что DevGAMM – это не только Лерика, но и большая команда, которая как семья, каждый в которой яркая личность. Всё это не может не вдохновлять на создание лучшей конференции.

Персонажем из какой игры ты хотел бы быть в следующей жизни?

– На ум приходит Нейтан Дрейк. Мне очень нравится его способность в любой момент взять и поехать в любую точку мира.

Что для тебя значит DevGAMM?

– Для меня это путь в светлое будущее для русскоязычного сообщества разработчиков игр. Если бы не DevGAMM, то индустрия так бы и сидела во мгле.

Всё верно, вот эти люди и есть команда DevGAMM, которая делает эту невероятную конференцию. Мы все разные, но тем самым дополняем друг друга.

Надеемся, вы немного больше узнали о нас. Не стесняйтесь подходить к нам на конференции и обсуждать общие интересы 🙂

Всегда ваша,
команда DevGAMM

Добавить комментарий