Game Lynch

Гейм-линч — это специальный формат мероприятия, в котором эксперты игровой индустрии будут говорить о недостатках и достоинствах представленных игр.

  • Будут обсуждаться ошибки в геймдизайне, графике, юзабилити и т.д.
  • Игра может быть любого жанра и степени готовности и автоматически попадает на конкурс игр.
  • Количество линчуемых игр ограничено – 5 штук.
  • Все заявленные игры находятся на странице Конкурса Игр и отмечены как «Кандидат на Гейм Линч»
  • Игры, отобранные на линч, будут объявлены за неделю до конференции.


Если вы не боитесь показать свою игру на публичный линч, присылайте заявки на участие.
video Смотреть видео
Скачать слайды


Компании, принимавшие участие в Гейм-линче как эксперты:

Dev Gamm Game Lynch experts

Эксперты


Алекс НичипорчикLogo Spil Games


Алекс Ничипорчик – директор tinyBuild GAMES, в прошлом 4 года работал руководителем инновационных проектов в Spil Games. В свободное и рабочее время играет в игры. Модератор и организатор Гейм-линча с 2010-го года.

Написать Алексу

Рами ИзмаилLogo Vlambeer


Рами Измаил отвечает за разработку и коммерческую сторону дела в голландской студии Vlambeer. Студия занимается разработкой инди-игр и известна, как создатель Nuclear Throne, Ridiculous Fishing, Super Crate Box, LUFTRAUSERS, GUN GODZ, Serious Sam: The Random Encounter & Radical Fishing. Его игра Ridiculous Fishing стала игрой года по версии Apple в 2013 году.

Написать Рами

Филипп ДёшльLogo FDG Entertainment


В 19 лет Филипп Дёшль стал одним из основателей FDG Entertainment. Получил диплом звукооператора, изучал японский язык. Как геймер с 25-летним стажем, Филипп стал свидетелем эволюции и развития индустрии видео игр от кризиса 1983 до наших дней.

Написать Филиппу

Евгений ЯйленкоLogo Zeptolab


Евгений Яйленко – геймдизайнер в компании Zeptolab с 2012 года. Принимал участие в дизайне Pudding Monsters. Главный дизайнер Cut the Rope 2. До прихода в ZeptoLab был независимым разработчиком. Автор игры Cloudy, победившей в конкурсе игр Flash GAMM Moscow 2011 в номинации “Лучшая игра”, категория Инди. А также игры Turbo Kids, победившей в номинации «Самая стойкая игра» на Flash GAMM Moscow 2012.
Написать Евгению

Антон КарловLogo Zeptolab


Антон Карлов (Ant.Karlov), родился в России, 1984. Имеет среднее специальное образование, окончил Детскую Художественную Школу. С 2004 начал заниматься разработкой казуальных игр. Состоял в команде «Ferocious Hamsters .team» в качестве творческого директора и программиста. С 2004 по 2008 в составе команды было разработано и выпущено четыре казуальных игры. С 2008 года и по сегодняшний день — является независимым разработчиком. За это время создано и выпущено восемь Flash игр. Cамой популярной из всех игр стала игра Zombotron.
Написать Антону

Видео прошлых Гейм-линчей:

Отправить игру на Гейм-линч

Чтобы отправить игру на Гейм-линч, заполните заявку.