Регистрация | 09:00 — 10:00 |
Доклады | 10:00 — 13:00 |
Обед | 13:00 — 15:00 |
Доклады | 15:00 — 18:00 |
Церемония награждения | 18:00 — 19:00 |
Круглый стол
Также в программе:
Ведущие залов:
|
Алекс Ничипорчик – директор tinyBuild GAMES, в прошлом 4 года работал руководителем инновационных проектов в Spil Games. В свободное и рабочее время играет в игры. Модератор и организатор Гейм-линча с 2010-го года. |
Слава Лукьяненко работает как QA Coordinator в Wargaming.net в отделе клановых мета-игр с 2013 года. Занимается тестированием игр с 2011. Любит участвовать в хакатонах в качестве инди-разработчика и заниматься скоростным прототипированием игр. Вдохновляется студиями Galactic Cafe и Supergiant Games. |
|
Алиса Гурская по образованию кино-теледраматург. Работала режиссером и сценаристом на телевидении, но шесть лет назад ушла в геймдев нарративным дизайнером. Со временем прониклась всеми аспектами геймдизайна и проектного менеджмента. Автор в женском игровом блоге KitchenRiots. |
|
|
Кристина Батян, хореограф. Получила оба образования — хореографическое и IT (БГУИР) в г. Минске. Живет и работает в Вильнюсе, Литва. Тесно связала свою личную жизнь с гемдевом, поэтому постоянно бывает замеченной в окружении подозрительных людей, говорящих на языке шейдеров, а также на многочисленных международных конференциях. |
Анастасия Цыкалюк – менеджер по развитию бизнеса в компании i-Free, работающей в разных сегментах российского и зарубежного IT-рынка. До этого в Nevosoft работала над развитием партнерских отношений в b2b сегменте, а также в сфере event-менеджмента и рекламных услуг. |
|
Михаил Кузьмин, директор по маркетингу компании AIGRIND, занимающейся разработкой онлайновых мобильных игр. Первым и успешным проектом компании является MMORPG «Warspear Online». В игровой индустрии с 2003 года и является экспертом в B2B, маркетинге онлайн игр, аналитике и экономике виртуальных миров, комьюнити и монетизации. Один из ведущих еженедельного подкаста #КакДелаютИгры об игровой индустрии. |
|
Елена Лобова — COO и управляющий партнер компании iLogos, со-основатель и координатор игровых конференций Get IT! и Get App! На протяжении последних четырех лет управляет всей операционной деятельностью компании, курирует экспансию в новые города и популяризацию GameDev в массах. Неисправимый перфекционист, стратег и аналитик. В свободное время пытается изменить мир. |
|