Топ доклад: Создание квестов в открытом мире Horizon: Zero Dawn

By Март 29, 2017Новости
speakers_announce_horizon3

Выше голову, друзья, пришло время для приключений, тайн и повергающих в ужас существ. У вас есть отличный шанс углубиться в один из самых прекрасных гейм-миров.

Сегодня мы приоткрываем занавес и представляем вам первого ключевого докладчика – Лешека Щепаньского и его доклад «Создание квестов в открытом мире игры Horizon: Zero Dawn». Horizon: Zero Dawn — ролевая компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная студией Guerrilla Games. У игры просто прекрасная графика, а её гиперреализм несомненно может сразить наповал каждого, кто просто посмотрит трейлер.

Более того, Guerrilla Games до этого момента никогда не занимались разработкой RPG игр. Огромный открытый мир Horizon: Zero Dawn нуждался в системе, которая бы давала возможность эффективно создавать квесты с развитыми сюжетными линиями. По этой причине, студия составила список систем квестов других RPG игр, чтобы сравнить варианты решений.

Данный доклад раскроет детали того, как команде удалось составить квесты с развитыми сюжетными линиями. Спикер также расскажет о преимуществах и недостатках выбранных методов и решений.

Лешек Щепаньский является геймплей-программистом студии Guerrilla Games. Он начал свою карьеру ещё в средней школе, создавая модули для RPG. Позже он стал профессиональным гейм-мастером, а также занимал должность программиста/дизайнера в компании Playsoft, где он работал над более чем 20 играми, включая Metal Gear Acid 2 Mobile, The Sims 2: Castaway и Ultimate Mortal Kombat 3.

Не упустите возможность услышать доклад вживую от Лешека Щепаньского, погрузитесь в тщательно разработанный открытый мир Horizon: Zero Dawn. Покупайте билеты прямо сейчас: