![](https://devgamm.com/moscow2018/wp-content/uploads/2016/10/schedule-announce-template1.png)
Ориентируясь на ваши пожелания, в программе минского мероприятия мы постарались поднять как можно больше актуальных тем этого года.
В итоге получилось 5 параллельных потоков докладов, мастер-классов круглых столов. Среди ключевых презентаций:
- Петр Иваницки – о том, как окупаются странности и уникальность на примере SUPERHOT
- Якуб Дворски – все про разработку игры Samorost 3 в течение 5 лет
- Марта Деттляфф & Кацпер Непокульчицкий – про взаимодействие художников на таком большом проекте, как Ведьмак 3
- Имре Джеле – о том, как командные геймсджемы помогли создать хиты Surgeon Simulator и I’m bread
С докладами также выступят представители компаний Electronic Arts, Amazon, Google, Epic Games, Unity Technologies, Vizor Interactive, Wargaming.net, Game Insight, Playrix, Pixonic и многих других.
Круглые столы
![](https://devgamm.com/moscow2018/wp-content/uploads/2016/10/panel.jpg)
- Андрей Ивашенцев (Game Insight) проведет круглый стол под названием “Новые реальности и форм-факторы геймдева”, посвященный VR, AR и технологиям, которые влияют на развитие индустрии.
- На круглом столе “Поиски идеального геймдизайнера, или как на самом деле нанимают сотрудников” Михаил Кузьмин (Herocraft, подкаст КДИ) поднимет актуальную тему подбора персонала в компаниях разного размера.
- “Однажды в бар заходят сценарист, продюсер и геймдизайнер…”– так озаглавил свою беседу на сцене не совсем привычный дует докладчиков, состоящий из Алекса Ничипорчика (tinyBuild) и Леонида Сиротина (Независимый эксперт).
- В рамках круглого стола “Anti-Lynch: как исправить ошибки в вашем геймдизайне” 7 экспертов по винтикам разберут три игры и дадут свои советы по исправлению всех недочетов.
Тематические треки
![](https://devgamm.com/moscow2018/wp-content/uploads/2016/10/tracks_2.png)
Арт и анимация
Второй день конференции станет настоящем кладезем информации для художников, аниматоров, арт-директоров, дизайнеров и всех, кто связан с творческой работой. От правильной постановки задач до создания иконок – мы постарались поднять как можно больше беспокоящих вас тем.
Звук в играх
Если вы создаете музыку и звук для игр и хотите прокачать свой навык, обязательно добавьте в свое расписание доклады, которые пройдут в Green Hall в первый день.
Google Apps & Games
Этот трек будет полезен тем, кто уже выпустил или готовится к релизу игры на Google Play. Докладчики расскажут про сбор данных, аналитику, влияние Youtube и многое другое.
Unreal Engine 4
Евангелист Сьорд Де Йонг в реальном времени создаст игру, демонстрируя возможности скриптого языка Blueprint. C помощью инструментов Unreal Engine он подробно расскажет про выстраивание уровней, свет, эффекты, пост обработку.