![](https://devgamm.com/moscow2018/wp-content/uploads/2017/04/mitrofanov_announce2.png)
В индустрии разработки игр огромное количество профессионалов, знающих своё дело. Этот анонс как раз о таком человеке.
Мы рады представить вам нашего следующего спикера — Константина Митрофанова и его доклад “Как подготовиться к росту компании”. Рекомендуем его всем, кто хочет достигнуть высоких результатов в игровом бизнесе.
Во время доклада Константин раскроет вам историю развития студии-разработчика Rocket Jump. За несколько лет Rocket Jump выросла из небольшой студии до компании со штатом в более чем 150 человек. Вместе с количеством сотрудников менялась организационная структура и рабочие процессы, что позволяло сохранять эффективность разработки, при этом постоянно повышая планку качества игр. Константин расскажет, какие препятствия могут ожидать растущие студии на пути к успеху, и как их преодолеть.
Константин Митрофанов — директор студии Rocket Jump. Он руководит компанией с её основания и на данный момент продолжает применять десятилетний опыт управления проектами и командами для создания первоклассных продуктов («Осада», «Пекло», «Кризис», «Подземелья», «Дакота»).
Узнайте больше полезных советов о процессе развития собственной студии.
Покупайте билеты прямо сейчас! 🙂