![Nikita-Kulaga-Punch-Club DevGamm](https://devgamm.com/moscow2018/wp-content/uploads/2016/04/Nikita-Kulaga-Punch-Club.png)
Одним из самых обсуждаемых проектов этого года в отечественной игровой индустрии стал Punch Club. Ну вы уже наверное об этом слышали. На DevGAMM сотоится два доклада, посвященнных этой игре. Про один от Алекса Ничипорчика мы уже писали, а о втором поведаем сейчас.
Никита Кулага из Lazy Bear Games, команды разработчика этой игры, расскажет о том, на какие грабли они наступали в процессе разработки и дизайна игры.
Из доклада вы узнаете, почему агилити стала имбой, как разозлить игроков сбросом стат, гринд-фест, и прочие ошибки, которые были допущены в геймдизайне Punch Club. Никита поделится своим опытом и способами решения всех этих проблем.
Никита Кулага – бывший главный инженер проекта в “Газпроме”, а последние несколько лет – инди-разработчик игр в команде Lazy Bear Games.
Инди-разработчик или геймдизайнер – доклад окажется полезным в любом случае!
Регистрируйтесь на DevGAMM сейчас.