Энрике Олифьерс о вовлечении игроков в процесс разработки & инди-доклады

Энрике Олифьерс о вовлечении игроков в процесс разработки & инди-доклады

Со-основатель Bossa Studios, Энрике Олифьерс, таки приедет на DevGAMM, спустя два года после того, как у него отменилась поездка в последний момент! Он определяет стратегию студии и возглавляет дизайн направление компании. Самые большие проекты студии: Симулятор хирурга, Я – Хлеб и Worlds Adrift.    

Во время доклада будут обсуждаться преимущества совместной разработки игры и ее контента с сообществом игроков, плюсы и минусы открытой разработки и способы взаимодействия с сообществом. Доклад основан на примере игры Worlds Adrift, MMO, весь контент которой был создан игроками до его запуска.

Имея более чем 30-летнюю карьеру в индустрии игр, Энрике был на демосцене конца 80-х, благодаря мобильным играм, MMO, виртуальной реальности и креативным инди-играм.

Другие инди доклады и игровые постмортемы

С докладами посвященными разработке игр также выступят представители Sobaka Studio, OctoBox Interactive, Pingle Game Studio, Daniel Mullins Games, Alex Rose Games.

Дмитрий Качков из Sobaka Studio объяснит, как найти и посчитать бюджет инди игры, Кирилл Золовкин из OctoBox Interactive, расскажет о трудностях создания авторской игры, основанной на болезненном личном опыте. Во время доклада он также поделится способами выхода из депрессии и лечения психических расстройств во время разработки и после релиза.

О процессе дизайна истории в 6 разных жанрах вам поведает Дэниел Мюллинс, Daniel Mullins Games. Он известен прежде всего созданием аркадного платформера в жанре хоррор Pony Island. В течение 3 лет после его дебюта он работал над своим более масштабным и амбициозным проектом The Hex. Он приедет к нам из далекой Канады! В свою очередь Алекс Роуз из Alex Rose Games, поделится шестью навыками инди-одиночки.

Также своей историей поделится Юрий Денисюк, Pingle Game Studio. Он раскроет трудности переноса Life is Strange на мобильные платформы. Это известная эпизодическая компьютерная игра с элементами приключения в жанре интерактивного кино. Она разработана французской компанией Dontnod Entertainment и издана Square Enix. В игре присутствуют элементы квеста: небольшие головоломки, завязанные на использовании паранормальной способности. А вот портированием игры мобильные платформы и занималась студия Юрия в Украине!

Узнать больше об инди-докладах можно на сайте.

                  Билеты ещё в продаже, но их количество уже ограничено, поспешите!;)

Share this post

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Добавить комментарий

Закрыть меню