Спуш — маскот DevGAMM Moscow 2019

Спуш — маскот DevGAMM Moscow 2019

Пришло время познакомить вас с новым маскотом конференции DevGAMM Moscow 2019! Некоторые из вас, возможно, уже догадались, кого мы выбрали в качестве нашего символа. Поэтому спешим представить вам — Спуша.

Как появился персонаж Спуш?

“Возможно, лучшие друзья художников – воображаемые…”

Если вы следите за социальными сетями Веры Величко, CEO, Owl Studio, то наверняка знаете, что именно она вызвалась нарисовать маскота для DevGAMM Moscow 2019. Это уже третий раз, когда Owl Studio разрабатывает для нас персонажей.

Три года назад Вера поставила перед собой цель — рисовать скетчи каждый день. Со временем стало понятно, что такая затея забирает много времени, т.к. она рисовала даже ночью, несмотря на усталость. И вот однажды появился Спуш — талисман сна 🙂

Вера считает Спуша не просто персонажем — это её товарищ. Более того, у него есть собственная группа в ВКонтакте, где можно следить за его приключениями.

   Зачастую скетчи Спуша были быстрыми, тем не менее в них была своя история.

 

И в ней Спуш живёт не один, а с дополнительными персонажами — его друзьями: Подружка Подушка (верный выбор в work–life balance истории) и Сосед Мистер Слоу (самый невозмутимый сосед на свете).

Что означает “Спуш”? Кто его прототип?

Спуш — это производное от “спать”. На самом деле у маскота есть сходство с хлебушком 🙂 Он олицетворяет в себе тепло, поэтому он создан в рыжих тонах, и всю прелесть этого мира.

Как проходил процесс создания маскота?

Исходя из того, что идея Спуша уже была готова, Вера сразу начала работать над скетчами конкретных активностей конференции. В течение двух недель она публиковали эти наброски в социальных сетях с хэштэгами  #devgamm, #spush и #everydaysketch. Там же проводился опрос, где все желающие могли проголосовать за лучший вариант.

После того, как все скетчи утвердили, началась прорисовка маскота в векторе. В этом процессе Вере помогала её ученица — Ксения Семенова. Чтобы передать правильный характер и эмоцию, каждый маскот активности проходил по 5-6 итераций.

Какой характер у маскота?

Спуш — первейший добряк на свете.(с) Вера Величко

У Спуша всегда прекрасное настроение, он также не верит в трудности. Он призывает чаще улыбаться и высыпаться! Отражает ли он настроение DevGAMM, спросите вы? Да! Наш маскот отлично гармонирует с конференцией, ведь они оба рыжие и солнечные.

Так как Спуш хранитель сна, Вера всем рекомендует следующее:)


“Давайте хорошенько выспимся перед конференцией и придем туда в отличном настроении!”

 

Советуешь ли ты художникам участвовать в создании будущих  маскотов для DevGAMM? Хороший ли это опыт?

Это безусловно отличный опыт. Owl Studio участвует в создании маскотов для DevGAMM уже третий раз и это всегда море позитива и приятных впечатлений – увидеть своего персонажа на билбордах стендов, набрать стикерпаков – а потом можно два дня говорить окружающим “кстати, видите этого персонажа? Это я нарисовал!”. Но я бы при этом обязательно советовала во-первых посетить конференцию как минимум однажды, а во-вторых – постараться как следует изучить предыдущих маскотов и прежде всего – их настроение и смысловой посыл.

Если вы вдохновились этой историей и хотите участвовать в создании следующих маскотов DevGAMM — пишите на contact@devgamm.com

PS: добавляйте наши Tелеграм-стикеры со Спушем, будем в тренде:)
PPS: готовы и отдельные стикеры со Спушем, которые Вера обновляла в течение полугода!

Share this post

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

У этой записи один комментарий

Добавить комментарий

Закрыть меню