DevGAMM Awards

это престижный конкурс игр, проходящий в рамках конференции DevGAMM. В судьях исключительно профессионалы игровой индустрии.
Проводится 2 раза в год.

Дедлайн: 16 апреля

Проиграть видео

Подпишитесь, чтобы не пропустить дедлайны!

НОМИНАЦИИ И СПОНСОРЫ НАГРАДЫ

На данный момент призовой фонд оставляет $10,000 и будет распределен между победителями всех номинаций. Если вы хотите поддержать разработчиков и увеличить призовой фонд, напишите нам!

Станьте спонсором самой престижной награды игровой индустрии CНГ! Все деньги будут направлены разработчикам.
Ваша компания получит видимость в течении всего промо нашего конкурса и на самой церемонии награждения. На сайте, в соцсетях, рассылках, в маркетинговых материалах, а также оналйн трансляции, которую посмотрят более 80,000 человек!
Пишите на contact@devgamm.com

Всего на конкурсе 9 номинаций. Вы сами выбираете номинации, на которые хотите подать игру (минимум 1 номинация). Правила подачи и участия
в конкурсе читайте ниже.

Grand Prize

главная награда

$2,000

Best Desktop Game

desktop, online игры

$1,000

Best Mobile Game

игры для мобильных устройств

$1,000

Best Hyper Casual Game

гиперказуальные игры для любых платформ

$1,000

Best Indie Game

номинация для инди-игр

$1,000

Excellence in Game Design

оценивается гейм дизайнерами

$1,000

Excellence in Audio

оценивается аудио дизайнерами

$1,000

Excellence in Narrative

оценивается игровыми сценаристами

$1,000

Excellence in Visual Art

оценивается художниками

$1,000

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

  • Купите билет на DevGAMM (BUSINESS или DEVELOPER)
  • Загрузите свою игру не позднее 16 апреля, используя номер билета
  • Ваша игра будет рассмотрена нашими судьями
  • Номинанты будут анонсированы за неделю до DevGAMM
  • Церемония награждения пройдет онлайн 15 мая

Получите признание индустрии, награды и денежные призы!

УСЛОВИЯ ПРИЕМА ИГР

  • Заявки бесплатные, но идут с привязкой к билету (1 билет = 1 игра)
  • Все игры, в не зависимости от размера студии, оцениваются на общих основаниях
  • Вы можете менять заявку сами до момента дедлайна приема игр

Релиз игры — Зарелизена не более года назад (16 апреля 2019)

Размер команды — Любой

Наличие издателя или инвестора — Разрешается 

Игра является сиквелом — Разрешается

Платформы 

— Desktop (Windows/Mac)
— Mobile (iOS, Android)

Наличие играбельного билда

— Ссылка на сайт/страницу если игра онлайновая
— Ссылка на билд (только Dropbox или Google Drive)
— Steam codes, если игра платная на Steam
— AppStore/Google Play (TestFlight или redeem codes, если игра платная)
— Без билда игры на конкурс не принимаются!

Готовность — Альфа-версия и выше, прототипы не принимаются

Проиграть видео
Условия повторного участия в конкурсе:
  • Если игра выиграла номинацию Grand Prize или Best Indie Game, то больше она подаваться не может.
  • Если игра, которая все еще в разработке выиграла любую другую номинацию, то в следующий раз она может подаваться только на те номинации, которые не взяла.
  • Если проект длительное время находится в разработке, не завоевывает наград в номинациях, рекомендуем подавать на Awards  только после значительных изменений и не чаще раза в год 

УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ИГР НА BEST INDIE GAME

Для номинации Best Indie Game дополнительным условием является “100% IP игры должно принадлежать команде-разработчику” и иметь “indie spirit”. Организаторы оставляют за собой право снять с номинации любую игру без объяснения причин.

ЧТО СЧИТАЕТСЯ РЕЛИЗОМ ИГРЫ

Помимо официального релиза игры, релизом также считаются игры, которые уже монетизируются в том или ином виде.

Примеры:

  • Продажа игры на Early Access в Steam
  • Сбор пожертвований на Patreon
  • Продажа внутриигровых предметов
  • Монетизация через показ рекламы
  • Gamejolt, itch.io и прочие ресурсы если есть монетизация (если нет, то можно)
  • Soft Launch на мобильных устройствах в одном из регионов с любым из способов монетизации
  • Продажа доступа к игре на своем сайте, в том числе в закрытый или открытый бета-тест

Если игра доступна на своем сайте или сервисах типа itch.io без любого варианта монетизации, то мы не считаем это релизом.

Напоминаем, что для подачи на конкурс игра может находится в релизе не более года (релиз не ранее 16.04.2019)

КАК СТАТЬ СУДЬЕЙ?

Каждый конкурс мы приглашаем профессионалов игровой индустрии участвовать в оценке проектов через нашу автоматизированную систему судейства —  художников, гейм дизайнеров, сценаристов, программистов, продюсеров, тестеров, издателей, журналистов, инди, руководителей игровых компаний и так далее.

Условия для судей:

  • у судьи должен быть опыт работы в индустрии от трёх лет;
  • судья обязан оценить минимум 20 игр, распределённых ему, или больше (по желанию)
  • время на оценку — две недели (20 апреля — 4 мая)
  • чтобы избежать излишнего давления, часть судей предпочитает оценивать игры анонимно

Cудейство — это волонтерский акт представителей индустрии, «кому не все равно», какие игры должны заслужить призвание.

Также это отличная возможность для издателей отсмотреть проекты до начала конференции!

СУДЬИ DEVGAMM AWARDS

Список судей появится совсем скоро.

Slava Lukyanenka
Producer, CD Projekt RED

Vladimir Piskunov
CEO/CTO of Bitbox Ltd.

Samuel Lee
Founding Partner and COO, Kowloon Nights

Svyatoslav Torick
Product Vision Expert, Wargaming R&D

Vera Velichko
CEO, Owl Studio

Oleg Pridiuk
Developer Relations

Stephen Lee
Head of Business Development, DECA Games

Alena Ponomarenko
Engine Programmer Ciliz://W4

Philipp Döschl
Co-Founder / Executive Producer, FDG Entertainment

Aleksandr Kutehov
Producer, BUKA ENTERTAINMENT

Steve Thornton
Lead Games Designer

Marina Goncharova
Developer Relations Account Manager, Gaming CIS at Nvidia

Anna Grugiryeva
Publishing & Investment Director, SUPER.COM

Leszek Szczepański
Senior Gameplay Programmer, Guerrilla Games

Ressa Schwarzwald
Audio Producer, TinyBuild

Pawel Owczynski
Sheepyard, CEO

Mahesh Athirala
Game Designer/Co-founder, Street Lamp Games

Alexey Koptsev
CEO, CYBERIA

Sergey Belyaev

Vincent Gallopain
XOGO Consulting, Owner

Dmitry Pimenov
Producer, Banzai Games

Iroda Pulatava 
Business development manager at Creagames

Dmitry Kuratnik
Game Producer, Gismart

Elena Lobova
Founder, ACHIEVERS HUB

Sergey Volkov
HR Director, 1C Game Studios\1C Entertainment

Sergey Komar
Lead Producer, G5 Entertainment

Gleb Platonov
CEO, OUTLOU:D

Max Tishakov
Level Designer, People Can Fly

Serge Himmelreich,
Founder, INDIKATOR

Kirill Zolovkin
Lead Game Designer, OctoBox Interactive

Elena Bugakova
Producer, Appquantum

Akeem Denisov
CEO at Orc Work Games, Inc.

Andrey Sharapov
Business Development Director, GDT

Alexander Ahura
Composer \ Sound Designer, Indie

Albert Kafizov
Art Director at Bread Games

Oleg Sergeev
Game designer, Do My Best

Irina Chaban
CEO and audio director, Universe Music

Illia Kravchenko
Consulting Producer, Freelancer

Kirill Mukhin
CEO, Pingle Studio

Eugene Trufanov
Indigo Bunting

Dmitry Nosov
Game Analyst, Innova

Anton Horbatov
Business development at GTP Media

Igor Arterchuk
Сreative director, tinyBuild Riga

Aleksandr Nikolaev
CEO at DevTribe

Artyom Volkov
Senior Game Designer, Misthound games

Vladimir Kovtun
Producer, Ciliz

Victoria Beliaeva

Dmitri Isaenkov
Co-founder, Moonlight Mouse