Программа

NB! Все доклады пройдут в системе PINE Tool. Доступ к системе заранее получат все владельцы билетов на DevGAMM Online.

14-15 мая
6 параллельных стримов
С 10 утра (GMT+3)
до 7 вечера (GMT+3)

Навигация

UX&UI

Ahmed Salama

Регулирование потока информации в AAA-играх: от открытого мира Horizon Zero Dawn до песочницы Battlefield V

Ахмед Саляма, Lead UI Software Engineer / UX Designer, DICE EA

Ivana Randelshofer

Интерактивное когнитивное искусство – Видение информации в сложных интерфейсах

Ивана Рандельшофер, Lead UX Supervisor, Ubisoft Düsseldorf

Anna Magieva

Ремесленное сообщество UX/UI

Анна Магиева, Lead UX Designer, King

Sven Charleer

Создание real-time панелей для улучшения просмотра киберспортивных игр

Свен Чарлир, Freelance UX / Dashboard / Dataviz R&D

Sofia Chebanova

Какая лошадь нужна игроку

Софья Чебанова, UX Lab Manager, Wargaming

Technology & Development

Ответ на вызовы мультиплеерных игр

Дипак (Соркус) Чандрасекаран, вице-президент по продукту, разработчик, Roblox
Александр Симахин, CEO, Drunken Monday LLC

Ivan Zhigarkov

Мобильные Сервисы Huawei: секция для игр

Иван Жигарьков, инженер технической поддержки разработчиков, Huawei AppGallery

Alexander Shcherbakov

Умный бот в PvP-файтинге. Применение машинного обучения в Shadow Fight Arena

Александр Щербаков, ведущий гейм-дизайнер, Banzai Games

Kirill Bravichev

Искусственный интеллект на основе нейронных сетей в геймдеве

Кирилл Бравичев, инженер-программист I, Sperasoft

Релиз на консоли: грабли, деньги, два девкита

Дмитрий Фокин, CEO, CarX Technologies

George Gribkov

Качество кода игровых движков: неужели всё так плохо?

Георгий Грибков, С++ разработчик, PVS-Studio

Сессия Q&A с командой разработчиков Escape from Tarkov

Valentin Simonov

Модератор – Валентин Симонов, Unity

Nikita Buyanov

Никита Буянов, COO,
Battlestate Games

Georgy Lemeshko

Георгий Лемешко, ведущий программист,
Battlestate Games

Alexander Petersen

Александр Петерсен, ведущий 3D художник,
Battlestate Games

Alexander Kovalchuk

Александр Ковальчук, ведущий аниматор,
Battlestate Games

Yuri Lebedev

Юрий Лебедев, ведущий бэкенд-программист,
Battlestate Games

Unity Sessions

ChemaDamak

Адаптивный интерфейс пользователя: эмуляторы устройств как гарантия беспроигрышного UI

Шема Дамак, технический евангелист, Unity Technologies, технический евангелист, Unity Technologies

Eugene Demidenko

Вместо 100 запусков приложения – 1 автотест. Опыт War Robots

Евгений Демиденко, старший разработчик в тестировании, Pixonic

Rus Scammell

Власть – художникам: эволюция инструментария 2D-игр

Рус Скеммел, технический менеджер по продукту, 2D, Unity Technologies

Aleksey Lukyanov

Объединение ECS и MonoBehaviour подходов в разработке мобильных игр

Алексей Лукьянов, ведущий Unity разработчик, Azur Games

Andrew Saraev

Рендеринг нового «Мора» (Pathologic 2)

Андрей Сараев, программист графики, Ice-Pick Lodge

Sergey Kormishin

Графический отладчик RenderDoc: разбираем графику в играх до винтиков

Сергей Кормишин, rendering-инженер, CoreMission.net

Viktoria Khanieva

Статический анализ и проекты на Unity: зачем и как

Виктория Ханиева, C++ разработчик, PVS-Studio

Eugen Dubovik

От джуниор/инди разработчика до мидл+ (C#, Unity3d)

Евгений Дубовик,ведущий программист, DouDou Games

Business & Marketing

Дискуссионная панель: Гиперкэжуал. Взгляд изнутри – как достичь успеха с точки зрения разработчика

Alina_ Gribanova

Модератор – Алина Грибанова, Boombit

Konstantin Boronenkov

Константин Бороненков, CEO, Hypnocat Studio

Ilya Nikitin

Илья Никитин, CEO, Sila Games

Ivan Domankov

Иван Доманков, CEO, HighCore Games

Fireside Chat о разработке, паблишинге и консолях следующего поколения

Рэнди Питчфорд, Founder, Gearbox Entertainment Company
Стив Гибсон, президент, Gearbox Publishing
Беседует Алекс Ничипорчик, tinyBuild

Anya Combs

Все, что вы хотели узнать о Kickstarter

Аня Комбс, Director of Games, Kickstarter

Bogdina Buvaeva

Лучшие практики рекламной монетизации AdMob

Богдина Буваева, Mobile App Consultant, Google

Stepan Slyusarev

Почему TikTok является главной рекламной площадкой для индустрии геймдева в 2020

Степан Слюсарев, Head of Global Business Solutions, Россия, TikTok

Tatiana Serganova

3 факта о поколении Gen Z, о которых вы не знали

Татьяна Серганова, Commercial Strategist, Snapchat

Daria Bogdanova

Секрет успеха первых UA кампаний с Google

Дария Богданова, Gaming Growth Manager, Google

Mariela Tzvetanova

10 важных советов по распространению Free-To-Play игр. Кейс Imperia Online

Мариела Цветанова, CMO / CBDO, Imperia Online JSC

Aleksander Filippov

World of Tanks Blitz: как через 6 лет после запуска ставить рекорды по MAU и Revenue

Александр Филиппов, ведущий гейм-дизайнер, Wargaming

Anna Baidachnaya

Влияние iOS 13 и COVID-19 на подписочную модель – сравнительный анализ

Анна Байдачная, заместитель коммерческого директора (EMEA), Braavo Capital

Fireside Chat об инвестициях России

Майкл Чон, генеральный партнер, Makers Fund
Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild

Michael Schauble

Питчинг как искусство

Майкл Шабл, директор по развитию, tinyBuild

Kirill Perevozchikov

Создаем PR-план: 5 шагов для получения публикаций

Кирилл Перевозчиков, Director, White Label PR

Analytics

Круглый стол: аналитики разбирают данные реальных проектов

Vasiliy Sabirov

Василий Сабиров, Head of Analytics, devtodev

Konstantin Kochurov

Константин Кочуров,
Analyst, devtodev

Georgii Steshenko

Георгий Стешенко, 
Data Analyst, Remedy Entertainment

Vasiliy Shushval

Василий Шушвал, Director of analytics, KamaGames Studio

“Fireside chat”: вопросы и ответы о Live Ops в разработке мобильных проектов и ААА-игр

Фавзи Месмар, Head of Design, EA DICE
Василий Сабиров, Head of Analytics, devtodev

Georgii Steshenko

1001 ивент: запускаем аналитику на проекте

Георгий Стешенко, Data Analyst, Remedy Entertainment

Kate Nagornaya

Сегментация пользователей, RFM-анализ или "диалог о рыбалке"

Катя Нагорная, Analyst, Belka Games

Igor Petrov

Вместе сможем все! Как улучшить свою игру вместе с игроками. Кейс Cooking Diary

Игорь Петров, CRO, MYTONA

Dmitry Krause

Steam в 2019 году: отчет в графиках и диаграммах

Дмитрий Краузе, игровой аналитик, HeroCraft

Vladimir Sankov

Кейс: у нас очень много АБ-тестов и нет проблем с ними

Владимир Санков, продуктовый аналитик, Crazy Panda

Oleg Medved

Анализ и улучшение внутриигровых ивентов

Олег Медведь, Live Ops Manager, Plarium

Amir Omarov

Как я переключился с телекома на игровую аналитику и что я понял

Амир Омаров, ведущий игровой аналитик, WhaleApp

Vasiliy Shushval

"Киты" в free-to-play играх

Василий Шушвал, директор по аналитике, KamaGames Studio

Aleksandr Odaynik

Новый подход к поиску аудитории за счет психологии

Александр Одайник, CMO, humanteq.io

Game Design & Narrative

Pascal Luban

Левел-дизайн игр с открытым миром

Паскаль Любан, гейм-дизайнер и креативный директор

Dmitry Pimenov

Прототипирование как ключевой инструмент гейм-дизайна

Дмитрий Пименов, продюсер, Banzai Games

Steve Thornton

Правила вовлечения

Стив Торнтон, Sperasoft

Yaroslav

В поисках смысла игр

Ярослав Кравцов, R&D Manager, DevGAMM

Alexander Ginzburg

Восемь полезных подходов к созданию ваших персонажей

Александр Гинзбург, старший игровой сценарист, Lazy Bear Games

Artem Anisin

Как работать над ошибками в гейм-дизайне и почему это важно. Опыт проекта "Таонга"

Артем Анисин, гуру гейм-дизайна

Barisbi Alborov

Рабочие процессы и практическая сторона профессии нарративного дизайнера

Барисби Алборов, нарративный дизайнер и сценарист

GD_Review

Game Design Review

В рамках нескольких часовых сессий опытные эксперты на примере заранее отобранных игр покажут и расскажут, что с ними не так. Они препарируют фичи, укажут на нераскрытый потенциал метагейма и/или монетизации, расскажут о прочих недостатках. А чтобы фидбек оставался конструктивным, эксперты предложит варианты решения этих проблем.

Talent Management

Панельная дискуссия: Удержание без HR – проектные менеджеры и продюсеры в деле

Alina Mudraya

Alina Mudraya, CEO, Values Value

Eugene Sudak

Eugene Sudak, Head of Game Design, Pixonic

alex_shtachenko

Alexander Shtachenko, Product Owner, GamePoint

Dmitry Kuratnik

Dmitry Kuratnik, Game Producer, Gismart

Anna Faryna

Anna Faryna, Chief People Officer, Vizor Games

Sergey Volkov

Не печеньками едиными – истории об удержании сотрудников

Сергей Волков, HR-директор, 1C Entertainment

Большой Зарплатный Опрос геймдева 2020: инсайты и новые вводные

Алина Мудрая, CEO, Values Value
Роман Васильев, Co-founder, CEO inGame Job

Lena Timofeeva

MYTONA Heroes: как развивать команду героев

Лена Тимофеева, HR-директор, MYTONA

Anna Faryna

Адаптация как конкурентное преимущество

Анна Фарино, Chief People Officer, Vizor Games

Oksana Afonina

Коучинг как инструмент удержания сотрудников

Оксана Афонина, Business Coach

Galina Tokareva

Как заставить бенефиты работать

Галина Токарева, COO, Perk Card

Dmitry Shubeykin

Создание синергии в компании для удержания сотрудников

Дмитрий Шубейкин, директор, Deus Craft

Mix

Broadcast. Просто о стримах

Александр Разувалов, Broadcast Lead, Wargaming
Дмитрий Жуков, Video Engineer, Broadcast Team, Wargaming

Искусство питча

Кристофер Вульф, директор по издательству, Those Awesome Guys
Алан Данг, продюсер, Genvid Technologies

 

Mark Barney

Управленческие подходы к локализации. Кейс Stronghold Kingdoms

Марк Барни, вице-президент по операциям, Firefly Studios

Yuri Ocheretyany

Режиссура звука для стримов, онлайн-трансляций и телеконференций

Юрий Очеретяный, саунд-дизайнер, Wargaming

Christopher Hamilton

Дизайн с фокусом на зрителя в киберспорте и интерактивных игровых стримах

Кристофер Гамильтон, Developer Relations, Genvid Technologies

Oleg Pridiuk

Железо, софт и правильные кнопочки для первых gamedev-видео на YouTube

Олег Придюк, Developer Relations

Kokhan

Повесть о бесконечном кранче. История разработки Project DeepWeb

Андрей Кохан, CEO, NightCat Studios

Мастер-класс по LiveOps в Minecraft

Гама Агелар-Гамез, Principal PM – Minecraft Marketplace, Microsoft
Томас Гутшмид, Principle Program Manager Lead, Microsoft
Крис Казанова, Microsoft

Art & Visuals

yudin

Как обновить вид персонажей и завоевать еще больше любви аудитории

Александр Юдин, арт-директор, Belka Games

Vasiliy Rozhkov

Постановка боевой сцены

Василий Рожков, старший художник-аниматор, Sperasoft

Viktor Manin

Концепт-арт: тренды в развитии современных игровой и кино-индустрий

Виктор Манин, CEO & Art Director, Anvil Frame Studio, Scream School

Getman

Физически корректный рендеринг в 3ds Max/Maya – Substance

Александр Гетман, технический специалист, Autodesk

Game Studies

Дискуссионная панель: Как бизнес и наука взаимодействуют в игровой индустрии

speaker_mezin

Модератор – Александр Мезин, независимый эксперт

Alexander Zezyulin

Александр Зезюлин, Wargaming

krasilnikov

Юрий Красильников, Belka Games

Alexander Lenkevich

Александр Ленкевич, Лаборатория исследований компьютерных игр

Alexander Vetushinskiy

Александр Ветушинский, МГУ им. Ломоносова

Arseniy Deriglazov

Арсений Дериглазов, фриланс // FAU Erlangen-Nuernberg

Jesper Juul

Handmade Pixels: инди и поиск путей создания более мелких, новых и аутентичных игр

Йеспер Юл, теоретик видеоигр, Школа дизайна Датской королевской академии

Alexander Vetushinskiy

Краткая история Game Studies

Александр Ветушинский, научный сотрудник, МГУ им. Ломоносова, Sberbank Gamification Lab

Olga Morozova

Наука в поисках "полезного" геймдизайна

Ольга Морозова, научный сотрудник, Институт психологии РАН

Arseniy Deriglazov

Нарративные дизайнеры в шоке: чтобы написать отличный сюжет, нужно просто...

Арсений Дериглазов, нарративный дизайнер, исследователь игр, фриланс, FAU Erlangen-Nuernberg

Alexander Vetushinskiy

Больше, чем инструмент: Правильное определение геймификации

Александр Ветушинский, научный сотрудник, МГУ им. Ломоносова, Sberbank Gamification Lab

Хаптивизм. Техники тела в компьютерных играх

Алина Латыпова, исследователь, Лаборатория исследований компьютерных игр
Александр Ленкевич, заместитель заведующего, Лаборатория исследований компьютерных игр

Alexander Lenkevich

Медиафилософия и исследования компьютерных игр. Краткое введение

Александр Ленкевич, заместитель заведующего, Лаборатория исследований компьютерных игр

Остались вопросы?