Открыта регистрация на круглые столы с экпертами индустрии

Открыта регистрация на круглые столы с экпертами индустрии

Впервые на DevGAMM в Минске пройдут Круглые Столы с экспертами индустрии в Green Hall, 16 ноября. Два потока: 15:00-16:00 и 16:15-17:15

Это не классические дискуссионные панели, к которым вы привыкли на конференциях, где эксперты сидят на сцене, а зрители в зале.

Круглые Столы DevGAMM — это дискуссии на 10 человек на определенную тему, которую задает лидер каждого стола. Цель: поднять актуальные проблемы игровой индустрии, обменяться опытом, познакомиться с другими бизнес-участниками.

Лидеры столов заранее подготовили тему обсуждения, которая будет рассматриваться с разных сторон всеми участниками дискуссии. Вас ждет новый опыт общения, где все сидящие за столом полноценно вовлечены в разговор, у каждого будет возможность высказать свое мнение.

Пре-регистрация на столы доступна всем желающим с типами билетов Business и Speaker. Никакого дополнительно отбора, регистрация автоматическая, в порядке поступления заявок. Она продлится до 14 ноября или до момента наполнения каждого стола. Если вам интересна конкретная тема, спешите, каждый стол – это всего 9 мест.

Вы также можете подать заявку сразу на два потока.

Модераторы и темы

Поток 1: 15:00-16:00

Стол #1

Татьяна Локтионова, Founder, VALUES VALUE

Тема: Хантить, не хантить – вот в чем вопрос.

Стол #2

Александр Штаченко, Product Owner, Panther Gaming, автор блога ProGameDev.net

Тема: Низкоуровневый геймдизайн. Наши фичи перформят для бизнеса.

Стол #3

Илья Овчаренко, CEO Продюсерского центра Angry Electric Sheep, продюсер Парфенона и Wylsacom

Тема: Видео, инфлюенсеры, тьма. Как сделать первый шаг, потратить первый миллион и не возненавидеть видеоблоги навсегда.

Стол #4

Алишер Якубов, Executive Producer в Mail.Ru Games Ventures

Тема: Как оценить компанию, которая не зарабатывает денег?

Стол #5

Валентин Мерзликин, независимый эксперт, консалтинговая компания Game Wizards

Тема: Гиперкежуал год спустя: шанс для инди, шанс для игровой индустрии или просто бизнес?

Поток 2: 16:15-17:15

Стол #6

Алексей Савченко, Licensing Manager, Epic Games

Тема: Бизнес-девелопмент и коммуникации.

Стол #7

Юлия Шмырова, CMO, Appodeal

Тема: Мы же культурные люди. Как и зачем рассказывать о корпоративной культуре.

Стол #8

Кирилл Шабордин, RnD директор Social Quantum

Тема: Мобильные игры: Unreal4 vs Unity3D, рациональный выбор.

Стол #9

Андрей Ивашенцев, ARVR эксперт в Фонде Сколково, Microsoft Regional Director по направлению Mixed Reality.

Тема: Есть ли в AR-играх что-то кроме хайпа?

Стол #10

Александр Штаченко, Product Owner, Panther Gaming, автор блога ProGameDev.net

Тема: Распределение бюджетов при оперировании, проверке теорий.

Успейте зарегистрироваться, чтобы опробовать наш новый формат для знакомства и обмена идеями!


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Share this post

Добавить комментарий