Топ доклад: Якуб Дворски о пути игры Samorost 3

By 5 сентября, 2016Новости

C тех самых пор, как Якуб Дворски впервые выступил на DevGAMM в Киеве в 2013 году, мы неустанно приглашали его приехать еще раз. Ведь в прошлый раз зал, где он выступал, был забит до отказа. Желающие попасть на его лекцию приходили сильно заранее, чтобы занять места, сидели в проходах и даже стояли в конце зала в течение всего доклада. После презентации Якуб еще долго отвечал на вопросы окруживших его со всех сторон вдохновленных разработчиков.

По окончанию московского мероприятия в этом году мы запустили опрос касательно контента конференции, и многие из вас очень просили снова привезти Якуба Дворски. И вот мы рады объявить, что Якуб наконец-то приедет на конференцию DevGAMM в Минске 10-11 ноября.

Он проведет вас по пути разработки Samorost 3 длиною в 5 лет. Доклад охватит все аспекты от первоначального концепта и геймдизайна до технологий создания арта и анимации или магии звукового дизайна.

Якуб Дворски — основатель, главный геймдизайнер и креативный директор Amanita Design, чешской независимой студии, получившей множество наград и известной благодаря своим сериям игр в жанре квест (Machinarium, Botanicula и Samorost)

Успейте приобрести билет на DevGAMM Minsk по самой низкой цене (еще есть в наличии!) и получить заряд вдохновения от Якуба Дворски!