Создание Life is Feudal: геймдизайн и механики в сэндбокс ММО

By 15 марта, 2016Новости
DevGAMM

На DevGAMM Moscow 2016 мы хотим уделить больше внимания успешным отечественным проектам. Вчера мы уже анонсировали отличный доклад о Punch Club, а сегодня поговорим об еще одном хите.

Самых запоминающимся релизом прошлого года в игровой индустрии СНГ стала игра Life is Feudal от студии Bitbox. “Три года разработки окупились за первые 49 часов продаж” – так заявил основатель студии в своем интервью на VC.ru, которое очень подробно описывает путь игры к успеху.

Мы решили пригласить генерального и технического директора студии “Bitbox” Владимира Пискунова поделится опытом и видением геймдизайна многопользовательских сэндбокс игр. Он разберет стандартные и необычные сэндбокс механики в играх. Владимир расскажет об инструментах и концептах, которые использовались во время процессов дизайна Life is Feudal.

О докладчике

Vladimir Piskunov
Владимир Пискунов – к.э.н., генеральный и технический директор студии Bitbox с более чем 10 летним опытом управления комплексными IT и игровыми проектами. Организовав с нуля энтузиастскую команду для реализации амбициозного сэндбокс MMORPG проекта “Life is Feudal” в 2014 году, довел проект до глобального релиза что позволило окупить 3 года фултайм разработки за 49 часов продаж (на данный момент игра заработала уже более $8 млн.). За период разработки накопил обширный опыт решения комплексных технических задач вкупе с опытом глобального продвижения проектов на Steam. Хардкорный и компетитив игрок с более чем 20ти летним стажем.

Если вы геймдизайнер или разработчик, который готов рискнуть и вступить в нишу сэндбокс игр – регистрируйтесь на DevGAMM!