DevGAMM Minsk 2016: как это было

By 22 ноября, 2016Новости

10-11 ноября в Минске прошла конференция DevGAMM, где собралось ни много, ни мало 1300+ человек! Неожиданный ажиотаж даже заставил нас остановить продажу билетов за несколько дней до конференции, ведь комфорт участников для нас превыше всего.

“Без знаний нет успеха”

Мероприятие в Минске вышло на качественно новый уровень. Всего состоялось 60+ докладов, мастер-классов и круглых столов, где участники черпали полезную информацию у коллег, обменивались опытом, получали ответы на животрепещущие вопросы.

Рекорды по посещаемости побили доклады Чета Фалижека (игровой сценарист Valve), Тони Уоткинса (генеральный директор EA Russia), Петра Иваницки (разработчик игры SUPERHOT), Якуба Дворски (создатель Machinarium, Samorost 3), Марты Деттляфф и Кацпера Непокульчицкого (художники Ведьмак 3), Майка Хайнса (евангелист отдела разработки Amazon), Имре Джеле (разработчик Surgeon Simulator и I am bread) и Алекса Ничипорчика (CEO компании tinyBuild). Хотя что уж там говорить, полные залы были на большинстве докладов, почти во всех залах. Мы рады, что удалось затронуть темы, которые интересны такой широкой аудитории.

Мы получили от вас много положительных отзывов по треку Google Apps & Games и мастер-классу по iOS. Это еще один знак для нас, что надо активно продолжать работу с платформами.

В первый день мы посвятили целый зал потоку докладов по звуку, который был организован при поддержке Archibaldi Studio. А главной темой Yellow Hall во второй день стали арт и анимация. Мы благодарны команде Owl Studio за помощь в организации этого трека.

Спасибо всем тем, кто активно задавал вопросы на докладах. Надеемся, вы получили свой заветный Покебол;)

Совсем скоро все доклады появятся на нашем Youtube канале. Подпишитесь на канал и будьте в числе первых, кто их посмотрит.

“Счастье этой жизни — в общении”

Все мы знаем, что доклады – это не единственная польза от мероприятия. На конференции обязательно стоит приезжать за нетворкингом. Легко заводить новые знакомства можно не только на заранее назначенных встречах и в системе Pitch&Match, но и на вечеринках.

А возможностей и площадок для общения на этот раз было предостаточно, только представьте 3 дня – 4 вечеринки! По предварительной регистрации можно было попасть на пре-пати от компании Chartboost, которая подарила посетителям возможность забрать свой бейдж заранее, насладиться вкусным белорусским пивом и зажечь под отличный DevGAMM-Deadline бэнд!:)

Впервые на DevGAMM состоялся официальный ужин для докладчиков. Компания Nordeus создала прекрасную атмосферу для общения и обмена идеями среди тех, кто два дня радовал вас своими презентациями. Надеемся, этот ужин станет хорошей традицией конференции.

Официальная вечеринка была открыта для всех участников и можно было без труда добраться до Cotton Hall заранее записавшись на бесплатный автобус. Много еды, пива, вина, танцы и крутая музыка – что еще нужно, чтобы удачно завершить первый день конференции? Настроение создавали очаровательный дуэт Duo Loki и зажигательная группа Минское Море.

Прощальный мингл от компании Renatus и закрытая Unreal вечеринка от компаний Epic Games и Vizor Interactive стали финальным аккордом всего мероприятия. Не обошлось без слезных обнимашек и обещаний скорой встречи на следующих ивентах.

“Какими бы ни были заботы — все уйдут, когда начнёшь играть”

За два дня конференции выставка GAMM:Play позволила всем желающим оценить более 60 отличных инди-проектов. Разработчики получили много отзывов на свои игры, пообщались с издателями и с гордостью продемонстрировали свои успехи.

Два потока встреч на Speed Game Dating прошли с пользой, как для разработчиков, которые ищут помощь в развитии своих игр, так и для издателей, которые рассматривают новые проекты. В мероприятии участвовали Big Fish Games, tinyBuild, 505 Games, Creative Mobile, Zeptolab, Herocraft и другие крупные игроки рынка.

Game Lynch или если судить по теме – Pokelynch – на этот раз собрал состав экспертов, которые подошли к делу со всей ответственностью. И пусть на сцене никто не лежал и не прятал обувь, без забавных ситуаций не обошлось. Например, во время испытания боем участники кидались друг в друга Покеболам. Чего только стоит момент, когда разработчики достали огромный бутыль алкоголя и начали спаивать зал – и ведь взяточничество сработало:)

Главным событием DevGAMM стали две церемонии награждения: уже второй год подряд совместно теперь уже с изданием DTF.ru прошла церемония “Персоны Года 2016”, где награды получили люди и компании, которые внесли самый большой вклад в развитие индустрии в этом году.

Известность
Виктор Кислый
основатель, CEO, Wargaming.net
Публичность

Сергей Галенкин
Руководитель издательского направления
по Восточной Европе, Epic Games

Влиятельность

Игорь и Дмитрий Бухманы
Основатели, Playrix

Выбор пользователей

Алекс Ничипорчик
CEO, tinyBuild

Вклад в индустрию

Алексей Крайнов
Региональный директор (СНГ), Riot Games

Прорыв года
компания Vizor Interactive

Тема покемонов прошла через всю конференцию и особенно коснулась главной церемонии награждения DevGAMM Awards. Вручали награды победителям очаровательные Лерика Маллаева и Юлия Вахрушева в костюмах Пикачу, к которым для полноты картины присоединился Николай Андреев в образе Эша. Завершили церемонию кавер на песню, ставшей уже гимном конференции – Everything is Awesome от дуэта Duo Loki и трогательные бенгальские огни.

Создатели лучших игр получили призы от компаний Playrix, Amazon, Archibaldi Studio, Creative Mobile, tinyBuild, Unity и билеты на Indie Prize в Берлине.

Собственно, вот и список победителей:

Grand Prize
Pathologic

Developed by Ice-Pick Lodge

Game Lynch Award
Expropriators

Developed by Hologryph

Best of GAMM:Play Showcase
Death Point

Developed by Andiks Ltd.

Best Mobile Game
Carrage

Developed by Velcro Games

Best Desktop Game
Footbal Tactics

Developed by Creoteam

Excellence in Audio
The Long Reach

Developed by TLR Team

Best Indie Game
Beholder

Developed by Warm Lamp Games

Excellence in Visual Art
Phantom Trigger

Developed by ComonGames

Excellence in Narrative
Pathologic

Developed by Ice-Pick Lodge

Excellence in Game Design
Beholder

Developed by Warm Lamp Games

“Новое - это хорошо забытое старое”

Главным нововведением этой конференции стал DevGAMM Квест. Более 100 человек два дня активно выполняли задания на докладах, выставке игр и стендах спонсоров, и почти половина из них получила призы от спонсоров Pixonic, Appodeal, Renatus, Vizor Interactive, Unreal Engine, Gismart, Wargaming, Nikofirm, Unity, Gameloft, CDNvideo и G-Core Labs.

Уже во второй раз гости конференции могли установить удобное официальное приложение для Android и iOS от компании Attendify. Именно благодаря ему нам удастся собрать и проанализировать все ваши отзывы и улучшить мероприятие.

А еще не спешите его удалять, если вы собираетесь на DevGAMM в Москву, ведь теперь вся информация будет оставаться в одном месте.

На этом мероприятии мы учли большое количество мелочей, которые, надеемся, сделали ваше пребывание на конференции более комфортным. Многие из вас отметили преимущество напольной навигации, высоко оценили возможность воспользоваться зарядной станцией и не искать розетки, а также угостились яблоками и бананами от компании Playkot, которые разносили красивые девушки. Среди любителей обнимашек особую популярность получил стикер Free hugs, который теперь станет неизменной частью набора.

Те, кто искали работу, смогли выбрать из более 100 предложений на Стене Вакансий, сформированной при поддержке компании Riot Games и принять участие в тренинге под названием Быстрые Собеседования от компании Spice Recruitment.

Большое внимание разработчиков привлекла Unity Сертификация. Она впервые прошла на русском языке и собрала самые высокие показатели в регионе по количеству экзаменуемых. Всего проверить свои знания пришло 30 человек.

Без поддержки наших спонсоров не получилось бы такой отличной конференции. Мы хотим выразить особую благодарность компаниям Appodeal, Vizor Interactive, Playrix, Playtika, Epic Games, Renatus, Puzzle Dreams и другим за то, что помогаете нам сделать конференцию запоминающейся для всех участников.

Команда DevGAMM традиционно продала еще один кусочек души дьяволу, чтобы сделать этот ивент самым лучшим для вас:)

Традиционное спасибо нашим эдвайзерам, волонтерам, прессе, инди-комьюнити, постоянным посетителям за то, что мы всегда можем рассчитывать на вашу поддержку!

“С корабля на бал”

Вот-вот начнется подготовка к следующей конференции DevGAMM, которая пройдет в Москве 18-19 мая. Мы готовимся принять до 2000 человек, пригласить еще больше крутых иностранных докладчиков и добавить несколько новых форматов! Следите за новостями.

Уезжайте от нас еще,

Команда DevGAMM