Business Track в Москве

By Апрель 26, 2018Новости
business_track_announce

Бизнес Трек будет проходить оба дня конференции в Green Hall. Посетить все доклады трека смогут обладатели билетов типа “Бизнес” (а еще докладчики и медиа). Мы хотим, чтобы участники, которые уже имеют опыт в индустрии, могли обменяться идеями, чтобы использовать их потом в своей практике. Разброс тем очень большой: от интеграции киберспорта в игры до маркетинга без бюджета.

Зачем киберспорт разработчику игр?

Где & Когда: Green Hall, 17 мая, 11:15

Если люди думают о киберспорте, то представляют себе Dota 2 International, стадионы фанатов, стримы с миллионами зрителей. И все это относится только к нескольким топовым играм. Руководитель киберспортивной платформы, Mail.Ru Games, Алексей Устьянцев, подробно разберёт такой вопрос, как зачем обычному разработчику киберспорт.

Маркетинг. Кто твоя аудитория?

Где & Когда: Green Hall, 17 мая, 11:45

У вас есть собственный проект, теперь осталось отыскать тех, кому он будет интересен. Из этого доклада от Анны Григорьевой, Директора по стратегическим вопросам GameNet, вы узнаете: что такое позиционирование и философия бренда, для чего используется сегментирование аудитории, а также полезные метрики рекламной активности.

Как работать с разработчиками из Китая: извлеченные уроки

Где & Когда: Green Hall, 17 мая, 12:30

Когда вы работаете с разработчиками из Китая, вам нужно заранее знать чего ожидать. Дмитрий Рябчиков, CEO, CreaGames, поделится своим опытом, а также расскажет об особенностях и рисках локализации.

QA по Данте. Какой круг ада ожидает вас в случае отказа от тестирования

Где & Когда: Green Hall, 17 мая, 13:00

Вопрос создания внутреннего QA-отдела или привлечения outsource-тестирования всегда остро стоит на всех этапах разработки. В этом докладе, Евгений Крюков, Заместитель руководителя QA-отдела, Bytex LLC, разберет некоторые типичные проблемы, с которыми сталкиваются проекты, отказавшиеся от тестирования, и последствия этого отказа.

Битва игровой аналитики: плейтест vs статистика

Где & Когда: Green Hall, 17 мая, 15:30

Две лидирующие компании по игровой аналитике в СНГ с разным подходами, сойдутся на “поле боя”. Александр Дзюба, CEO, Sense.Vision, Василий Сабиров, Ведущий аналитик, Devtodev, рассмотрят несколько операционных и разработческих кейсов. Докладчики объяснят, как смотреть на ситуации с разных сторон с помощью инструментов каждой из компаний, сравнивая их между собой. После чего, будет определён победитель. Все, что нужно знать об игровой аналитике.

От идеи к предложению: делаем вашу игровую концепцию сильной и богатой

Где & Когда: Green Hall, 17 мая, 16: 45

В этом докладе, Святослав Торик, Product Vision Expert, Research & Development, Wargaming.net, расскажет о методике для создания и проверки идеи игры, которую они применяют у себя в отделе. Он раскроет весь процесс: от правильной формулировки идеи до полноценного коммерческого предложения. Для пущей честности он сопровождает доклад не самым простым примером игровой идеи. Эта презентация в первую очередь будет полезная гейм-дизайнерам.

Игровой арт: финансовая сторона вопроса

Где & Когда: Green Hall, 18 мая, 12:15

Про арт очень много говорят с точки зрения того, как его делать: красиво, функционально, технически правильно. Но мало кто говорит о том, как его оценивать в деньгах. Вера Величко, CEO/Арт-директор, Owl Studio, расскажет о том, от чего зависит стоимость арта, какова политика ценообразования на этом рынке, и как не потратить лишнего, разрабатывая визуальный контент для игры.

1890% окупаемости локализации: от теории к практике

Где & Когда: Green Hall, 18 мая, 15:00

На DevGAMM в Москве Денис Хамин, CMO, Allcorrect Group, представит практический кейс внедрения ROI-driven localization concept (ориентированный на окупаемость или возврат инвестиций подход к локализации) в работу с разработчиком мобильной игры, а также подход к расчёту окупаемости локализации и концепция подхода к локализации, ориентированного на прибыль разработчика.

Умножь загрузки приложения без бюджета!

Где & Когда: Green Hall, 18 мая, 16:15

Узнайте, как можно быстро и без бюджета в несколько раз умножить скачивания своего приложения. Ирина Пирог, Product Marketing Manager, Gameloft, расскажет о том, как определить свою аудиторию, как достучаться до своего юзера с помощью маркетинга.

Как привлечь инвестиции в мобильный проект: финансовое моделирование

Где & Когда: Green Hall, 18 мая, 16:45

Доклад призван помочь разработчикам четко и обстоятельно спланировать расходы на производство, софт-лончи, подготовку к релизу и последующее оперирование проектом. Александр Насонов, CEO, GROSSING.GAMES, произведёт разбор принципов и подходов к подобному моделированию с использованием реального кейса финансового планирования для целей привлечения инвестиций.

Также, в рамках бизнес-трека, в Red Hall, пройдёт открытая панель по инвестициям.

Дискуссионная панель: Инвестиции и правильная организация бизнеса

Где & Когда: Red Hall, 17 мая, 16:45

C какими проблемами сталкиваются разработчики при поиске финансирования? Какие проекты являются наиболее привлекательными для инвесторов и на основе чего они принимают решение? Эти и другие актуальные для разработчиков и инвесторов вопросы обсудят участники круглого стола: Алекс Ничипорчик, tinyBuild, Алексей Савченко, Epic Games, Илья Карпинский, MRGV и Михаил Вербило, Wargaming.net.

Приезжайте на DevGAMM в Москве, посетите доклады от экспертов из бизнес-трека. Узнайте о правильной организации своего бизнеса, об игровой аналитике, о коммерческом подходе к локализации и о другом. Покупайте билеты прямо сейчас.