DevGAMM Moscow 2018 – воспоминания

By 23 мая, 2018Новости

Всего несколько дней прошло с окончания DevGAMM в Москве. На этот раз нас посетило 2,000 человек из 30 стран. Конференция традиционно прошла в гостинице Рэдиссон Славянская. Всего за 3 месяца нам удалось подготовить для вас невероятный ивент, который определённо войдёт в копилку лучших воспоминаний. Мы проделали огромную работу, чтобы вы могли насладиться двумя днями на DevGAMM. Давайте вспомним, как это было.

Невероятные доклады

В этот раз в 6 холлах прошло более 50 докладов, мастер-классов, круглых столов и других активностей. На докладах говорили про технологии, гейм-дизайн, бизнес, менеджмент талантов, арт и многое другое.

На DevGAMM в Москве для вас выступили: Джефф Побст (Hidden Path Entertainment) с докладом о создании CS:GO, Имре Джеле (Bossa Studios) рассказал о гейм-дизайне Surgeon Simulator, I Am Bread и Worlds Adrift, Дмитрий Мартынов и Роман Мардот пообщались с аудиторией на Q&A сессией про Google Play, а Николай Бербече (Those Awesome Guys) представил постмортем Move or Die.

Много полезного также можно было узнать на докладах Майка Хайнса (Amazon), Макса Шульца (THREAKS), Рами Измаила (Vlambeer), Аттилы Зантнер (Massively Multiplayer Online Science), Алессии Нигретти (Unity Technologies), Алекса Роуза (Alex Rose Games), Альберта Жильцова (1C Game Studios) и многих других.

Все видео-докладов, включая бизнес-трек, будут выложены в свободный доступ на нашем Youtube канале в течение следующего месяца.

Мастер-классы

Помимо докладов на конференции 17-го мая, в Blue Hall, прошло три мастер-класса:

  • интерактивный мастер-класс от Василия Филатова, основатель, саунд-дизайнер, SoundDesigner.PRO, во время которого все желающие участвовали в создании звуковых эффектов для игры, сцены фильма и цифрового интерфейса;
  • воркшоп от Вадима Башурова, евангелиста Corona Labs, на котором он на деле доказал, что простота и скорость создания игр на движке Корона — это не просто маркетинговый трюк;
  • воркшоп, на котором Иван Фатеев, технический евангелист Microsoft, научил сохранять игровой прогресс прямо из Unity, а также использовать облака для доставки скачиваемого контента.

Продуктивные встречи на DevGAMM

Не обошлось и без встреч с издателями на Speed Game Dating. У разработчиков была возможность на протяжении часа показать свою игру большинству издателей и получить необходимые контакты. Игры были разделены на два потока: десктопные и мобильные. Среди издателей были представители Bossa Studios, Wargaming.net, Mail.ru, tinyBuild, Gamigo, AlternativaPlatform, Creative Mobile, Buka Entertainment и других крупных компаний.

Каждый участник конференции мог опробовать новый инструмент для эффективного нетворкинга Meetpoint. Пока это альфа-версия, но она будет дорабатываться в течение всего года благодаря вашим отзывам, которые можно оставить внутри системы. В Москве благодаря Meetpoint прошло 614 встреч и было создано 233 карточки.

DevGAMM Шоукейс - расширяем границы

В этот раз зона шоукейса была намного больше чем на прошлой конференции в Москве. Всего на шоукейсе приняло участие 102 игры: 66 десктопных, 31 мобильная и 5 VR игр. Конечно же были игры и стенды, которые запомнились больше всех. Например, Разработчики игры Gripper, так увлеклись шоукейсом, что после официального шоукейса на стенде нашли свободную розетку и продолжили шоукейс на полу.

Ребята из Babushka Team устроили турнир на своем стенде. Нужно было продержаться в игре как можно дольше дней. Рекорд разработчиков – 20 дней. Но нашелся и игрок, который продержался целых 111 дней.

Но это ещё не всё, на DevGAMM был самый молодой шоукейсер, Никита Андрусов, на стенде игры Paper Light, команда Teawhy. Ему всего 14 лет и он выступал как программист этой игры.

А у Wonder Cat и Physia (разработчик OMG Studios из Новосибирска) был самый огромный телевизор на всей конференции 😉

Вечеринки: самый удобный нетворкинг

Во время подготовки к конференции мы никак не могли забыть о главном – вечеринках! 😉

16-го мая в клубе “Правда” прошло пре-пати от наших спонсоров tinyBuild. Во время вечеринки для всех гостей играла группа DevGAMM Band. И это не просто случайные музыканты – группа состоит из ребята, которые пишут музыку для игр.

После первого продуктивного и насыщенного дня конференции, мы ждали всех участников в клубе ТеатрЪ на официальной вечеринке, спонсором которой выступил Unreal Engine. Гости танцевали и подпевали кавер-бенду “Garage Band”, которые исполняли хиты на любой вкус.

Завершением всего мероприятия стал прощальный мингл от Crazy Panda, который расположился в зоне платиновых спонсоров. Все участники общались, пили пиво и делились своими впечатлениями о прошедшей конференции, обменивались контактами, обнимашками и делали групповые фото 😉

Призы на DevGAMM Quest

Как всегда не обошлось и без традиционного DevGAMM квеста. Это одна из самых любимых активностей наших участников. В общей сумме 325 человек прошли квест до конца. У каждого была возможность выиграть прекрасные призы от наших спонсоров. В этом году мы разыгрывали: пять лутбоксов компании Playrix, в которых участники могли получить Nintendo Switch, Apple Watch Series 3, iPad 2018, AirPods и Beats Studio 2PS4 Pro, Xbox One X, Nintendo Switch от Pixonic, Nintendo Switch + The Legend Of Zelda от Nekki, PS4 Pro от Social Quantum, Fibrum Pro от Fibrum, Amazon Fire TV от Amazon и другое.

А еще мы надеемся, что вы успели захватить себе сувенир из лимитированной коллекции магазина наших партнеров Нико.

Отдельную благодарность хотим выразить нашим спонсорам, ведь именно они подготовили огромное количество активностей на своих стендах. Без сомнений, мероприятие не было бы возможно без поддержки Appodeal, Vizor Interactive,  Unity Technologies, Nekki, Playrix,  Pixonic, Unreal Engine, Social Quantum,  G5 Entertainment AB, Corona, KamaGames Studio, The Abyss,  ZAVOD GamesGame Insight и других спонсоров.

На стендах компаний-партнеров было огромное количество активностей, которые дополняли продуктивный день участников. К примеру, The Abyss был Bullet-time на стенде, а у Social Quantum – GIF-будка. У Wargaming.net была интерактивная доска с вакансиями от разных крупных компаний. Также у них на стенде можно было поиграть в Plinko. В качестве подарков они раздавали чемоданы, дорожные наборы, пледы, термосы и другое.

А на стенде Nekki проходил турнир по игре Shadow Fight. Более того, каждый мог опробовать столы-трансформеры Generic Comfort от DXRacer.

На протяжении двух дней конференции проходил квиз от Playrix. Во время зажигательной викторины у всех желающих была возможность проверить свои знания DevGAMM и игровой индустрии.

Стоит также обязательно упомянуть о нашей Стене Вакансий, на которой было размещено 148 объявлений от топовых компаний СНГ и не только. Спонсор Стены Вакансий — компания Pixonic. HR партнёр — компания VALUES VALUE.

Последний выпуск Game Lynch

Мы решили шокировать наших участников последним Game Lynch на конференции. Никто до конца не верил, что это таки возможно. Интрига держалась до последнего. Весь зал был в тишине, когда на сцену вынесли гроб, из которого потом поднялся Алекс Ничипорчик 😉

Это была своего рода аллегория, ведь мы “похоронили” Game Lynch, который теперь продолжит жить под новым названием – Game Roast!

Эксперты на этот раз были на высоте, и даже отличная подготовка разработчиков не помогла им победить. Поздравляем разработчиков Big Drunk Satanic Massacre с победой.

Также всех удивил Николай Бербече, который впервые участвовал в Game Lynch. Он настолько уверенно держался, что никто бы и не догадался, что он не “бывалый” участник 😉

Ждите в Минске новый формат – Game Roast!

Как разыгрывалось 20,000 $ на DevGAMM Awards

В этот раз призовой фонд номинации Best Indie Game составит 20,000 $. Спонсорами фонда поддержки инди разработчиков выступили компании tinyBuild и Кефир. Победителю досталось 10,000 $, а четырем номинантам по 2,500 $.

Темой церемонии награждения был DevGAMM’s Got Talent. Свои таланты окружающим раскрыли представители индустрии в невероятных номерах. Совсем скоро полная версия шоу появится на нашем канале.

А пока, поздравляем победителей!

Best Indie Game (sponsored by tinyBuild + Kefir) – $10,000

I_Dracula

Game: I, Dracula: Genesis
Developer: Moregames Entertainment 

Grand Prize (sponsored by Rocket Jump)

Game: Train Valley 2
Developer: Flazm Interactive Entertainment

Game Lynch Award (sponsored by CreaGames)

Game: Big Drunk Satanic Massacre
Developer: BIG WAY GAMES

Best Mobile Game (sponsored by Appodeal)

Game: Dungeon Card Hero
Developer: Vectormonk

Best Desktop Game (sponsored by CarX Technologies)

Game: INSOMNIA: The Ark
Developer: Mono Studio

Best VR Game (sponsored by Fibrum)

Game: FARHOME
Developer: DevCube Studio

Excellence in Visual Art (sponsored by CrazyPanda)

Game: INSOMNIA: The Ark
Developer: Mono Studio

Excellence in Audio (sponsored by Amazon)
Excellence in Narrative (sponsored by Amazon)

Game: The Executioner
Developer: Lesser Evil Game

Excellence in Game Design (sponsored by Rocket Jump)

Game: Police Stories
Developer: Mighty Morgan

Хотим поблагодарить спонсоров, докладчиков, эдвайзеров, волонтёров, прессу, постоянных посетителей и всех-всех, за то что вы были частью этого огромного действия и прочувствовали его вместе с нами.

Мы готовы продолжать создавать атмосферу праздника и дарить вам прекрасные эмоции, ведь ради этого мы и делаем DevGAMM.

Какие планы?

DevGAMM Talks Lviv
14 июля, 2018
300 участников

2017_aboutus_seattle

DevGAMM Summit Seattle
29 августа, 2018
VIP, 100-200 участников

DevGAMM Minsk
15-16 ноября, 2018
1,800+ участников

Уже 14-го июля мы ждём всех во Львове на DevGAMM Talks Lviv 2018. Это мероприятие будет посвящено арту в играх, билеты уже в продаже.

Далее вас ждёт VIP Саммит в Сиэтле, который пройдёт за 2 дня до PAX West, 29-го августа.

В планах DevGAMM в этом году еще одна большая конференция в Минске 15-16 ноября, где ожидается более 1,800 участников. Следите за нашими анонсами.

Уезжайте от нас ещё!