DevGAMM в Киеве завершён! Надеемся, эти несколько безумных дней, проведённых на конференции, запомнятся вам навсегда. Всего в конгресс-холле “Космополит” нас посетило 934 человек из 20 стран. Сразу после DevGAMM в Минске, за два месяца и несчитанное количество бессонных ночей, мы сумели подготовить для вас этот замечательный ивент. Давайте вспомним как это было 🙂
Доклады, мастер-классы, круглые столы
На DevGAMM в Киеве состоялось 40+ докладов, которые прошли в 4-х холлах. У участников также была возможность посетить мастер-классы по iOS, Azure, гейм-дизайну, и по созданию логики описания игры. Особый интерес вызвали дискуссионные панели по выживанию инди и по трендам VR и AR.
Своим опытом делились такие известные представители игровой индустрии, как Рами Измаил (Vlambeer), Каллум Андервуд (Raw Fury), Лешек Щепанський (Guerrilla Games), Джон Комс и Алекс Ничипорчик (tinyBuild), Джон Карнаж (Twitch).
Свои доклады также представили Алекс Роуз (Alex Rose Games), Свен Андерссон и Олег Придюк (King), Алексей Колесников (Playrix), Дмитрий Скобелев (Wargaming.net), Кирилл Брагин (Ubisoft), Степан Шульга (Starladder), Алексей «White-Ra» Крупник, Андрей Талиашвили (Gameloft), Антон Колесник (Plarium) и многие другие.
Спиддейтинг с издателями
Одной из изюминок конференции является Speed Game Dating. Во время трёхминутных встреч с издателями у разработчиков была возможность попитчить свои игры и получить новые контакты. В этом году со стороны издателей участвовали представители Wargaming, Raw Fury, tinyBuild, Big Fish Games, TabTale и других крупных компаний.
Новая система назначения встреч – Meetpoint
У каждого посетителя DevGAMM в Киеве была возможность опробовать новую систему встреч – Meetpoint. Сама система еще находится в бета-версии, но участникам уже было доступно множество функций для назначения встреч, создания своего профиля, составления расписания. Совместно с командой Meetpoint мы будем продолжать работать над системой и постараемся учесть все ваши пожелания в следующих версиях.
Зона выставки игр
Выставка игр DevGAMM Showcase – неотъемлемая часть конференции. У разработчиков игр была возможность представлять свою игру на протяжении целого дня. За это время можно собрать фидбек от посетителей, что представляет большую ценность для будущей разработки. Самыми запоминающимися играми были Guns’n’Stories: Bulletproof VR от Mirowin, возле их стенда собиралась огромная очередь, векторный редактор пискельной графики Odanako! от Six Socks Software, а также G30 от G30 и Super Rude Bear Resurrection от Alex Rose Games.
Напоминаем, что участие в DevGAMM Showcase всегда бесплатное, если у вас есть хорошая игра. Вам всего лишь нужно иметь билет на конференцию. Следующий прием заявок на майский шоукейс откроется в апреле. Подпишитесь, чтобы не пропустить дедлайны.
Интерактивный DevGAMM Квест
Мы не можем оставить посетителей нашей конференции без подарков 🙂 У каждого, кто выполнил все задания квеста, была возможность выиграть ценные призы от наших спонсоров. В общей сумме 212 участников прошли квест. В этот раз мы разыгрывали 72 приза, среди которых были Xbox One, Nintendo Switch, PS4 Slim от Playrix, 2 кресла от DXRacer и от Murka, Instax Wide 300 от Wargaming.net, JBL Flip 4 от G5, Sega Dendy Master и футболки от Sense.Vision, игры + сувенирная продукция от Ubisoft, Leap Motion от tinyBuild, толстовки от Social Quantum, и многое другое.
Отдельную благодарность стоит выразить нашим спонсорам, которые подготовили множество активностей и подарков для всех участников. Мероприятие не было бы возможно без без поддержки Appodeal, Playrix, Social Quantum, Murka, Vizor Interactive, Corona, Unity Technologies, Wargaming.net, G5 Entertainment AB, Ubisoft, tinyBuild GAMES, Plarium и других компаний.
Среди спонсорских активностей всех впечатлил Bullet-time от Social Quantum. Одновременно срабатывало 12 камер, после чего, автоматически формировался короткий, брендированный видеоролик в формате mp4 или GIF.
На стенде компании Murka каждый мог испытать автомат, из которого можно было достать подушку или футболку. Компания Ubisoft организовали отдельную зону на конференции, где можно было потанцевать в Just Dance. А на стенде Sense.vision стоял аркадный автомат, где можно было насладиться олдскульными играми.
Мерч в DevGAMM Shop
В этом году совместно с нашим промо-партнёром Нико мы организовали DevGAMM Shop, где можно было приобрести много брендированной текстильной продукции. В ассортименте были: футболки, худи, свитшоты, шапки, бафы и другое. Надеемся, каждый из вас успел взять себе что-то на память 🙂
Стена Вакансий
На нашей традиционной Стене Вакансий как всегда собрались самые интересные объявления от ведущих компаний индустрии, которые находятся в поисках новых сотрудников.
Спонсором Стены Вакансий выступила компания Pixonic. А HR партнером по традиции компания VALUES VALUE.
В этот раз было размещено 98 вакансий. Все объявления можно найти по данной ссылке.
Вечеринки на DevGAMM в Киеве
Пре-пати, спонсором которой выступила компания Appodeal, проходило в уютном заведении под названием 3B Republic. Участники конференции забирали свой бейдж, угощались пивом, вином, различными закусками и безалкогольными напитками. А самые стойкие оценили отдельную кальянную комнату и спели множество хитов в караоке.
На официальной вечеринке в клубе Atlas не возможно было не ощутить мощнейший заряд энергии и позитивных эмоций. Весь вечер для вас играло 2 группы: атмосферные Miles Babies, в составе которой были представители игровой индустрии и наши хорошие друзья Иван Ковалев и Оля Хоменко, а также драйвовый кавер-бенд High Score, взорвавший танцпол. Было просто невероятно!
Все фотографии из фотобудки доступны по ссылке, если вы вдруг забыли взять печатную версию с собой на память.
Невероятное шоу Game Lynch’s Back
В этот раз Game Lynch шоу вышло захватывающим. Чего только стоят танцы на диване под Backstreet Boys! Эксперты и разработчики не переставали удивлять аудиторию и шикарно подготовились к своим выступлениям. Рами Измаил как всегда был на высоте и супер прямолинеен, Алекс Роуз оказался королем монтажа смешных роликов, Михаил Кузьмин впервые одержал победу над разработчиками, воспользовавшись запрещенным приемом, Лешек Щепанський сделал целый перфоменс, от которого было невозможно оторвать глаз. Стоит отметить разработчиков Indie Special Olympics, которые подготовили игру специально для Линча и выступили с душещипательной речью победив самого Джона Карнажа!
А после произошло то, чего никто не ожидал… Благодаря таланту Тараса Жукова и команды DevGAMM нам удалось феерично завершить конференцию и немножко сломать четвертую стену во время музыкальной постановки:) DevGAMM – это и есть величайшее шоу, которое мы делаем для вас.
Всего за два месяца (!) мы сумели организовать для вас эту прекрасную конференцию в Киеве! Надеемся, вы насладились этими потрясающими двумя днями вместе с нами и обязательно вернётесь ещё 🙂
Хотим поблагодарить докладчиков, спонсоров, эдвайзеров, партнеров, волонтёров, прессу, постоянных посетителей и всех-всех, за то что вы были частью этого огромного действия и помогли нам создать такую шикарную атмосферу 🙂
По окончанию конференции всех ждал прощальный Мингл с тортом и шампанским. DevGAMM’у исполнилось 10 лет и мы рады, что вы отмечали эту дату вместе с нами 🙂
Самое главное, что празднование продлится весь год – вас ждет еще много сюрпризов на следующих конференциях!
Когда следующая конференция?
А мы уже ждём вас 17-18 мая на DevGAMM в Москве! Конференция пройдёт в прекрасной гостинице Рэдиссон Славянская. На этот раз ожидается 2,000+ участников. Билеты уже через пару недель появятся в продаже. Следите за нашими новостями 🙂
Всегда ваша,
DevGAMM Team <3